Новости оренбург новости транспорт

Новости Оренбургской области. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного!

Забота о пассажирах или передел рынка: зачем нужна транспортная реформа в Оренбурге?

Дачный сезон в областном центе в этом году завершился раньше обычного. Часть автобусов, задействованных на садоводческих маршрутах, освободилась. Прежние «Волгабасы» вернулись на некоторые маршруты, а вот «ЛиАЗы» исчезли. Они стали ходить очень редко.

По одному в час по разным маршрутам, а то и реже. Люди стоят на остановках по 40 минут, причем в часы пик. Приходится ездить в 24-й микрорайон с пересадками.

Я работаю с 9:00, выхожу за час 15 минут. Раньше маршрут номер 21 ходил хотя бы два раза в час. А сейчас я вторую неделю его вообще не вижу!

Маршрут 61-й проезжает мимо, набитый до отказа. Приходится добираться до центра на том, что остановилось, а потом пересаживаться, — негодует женщина по имени Наталья. Ходит раз в час!

Около месяца назад вроде как больше было машин. Один раз даже друг за другом ехали. Сейчас что случилось?

Подошла на остановку на 8 Марта. Стояла с 18:05 до 18:45! Ни одного 21-го не подошло!

Было два « зеленых» 80Н, и все!

В Оренбурге частные перевозчики смогут не обновлять автобусы, которые выходят на городские маршруты 25. Фото из архива В Оренбурге частные перевозчики смогут не обновлять автобусы, которые выходят на городские маршруты. Об этом депутатам Горсовета на последнем заседании рассказал глава города Оренбурга Сергей Салмин. Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах.

Каждый новый автобус рассчитан на 96 пассажиров и оснащен системой ГЛОНАСС, а также терминалом безналичной оплаты проезда и информационным табло. Салоны адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями и оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обогрева. В своем выступлении губернатор Оренбургской области Денис Паслер подчеркнул, что общественный транспорт — один из важных критериев оценки городской среды.

За последнее время благодаря разным ресурсам мы сделали серьезный рывок в этом направлении. Всего в 2023 году в Оренбургскую область поступит 250 автобусов, приобретенных за счет различных источников финансирования. А глава государства пожелал региону не сбавлять набранный темп обновления подвижного состава общественного транспорта.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

В Оренбург едут новые автобусы

Жители областного центра обратили внимание на высоту потолков в подземных пешеходных переходах. Горожане считают, что после ремонта они стали очень низкими — не более 190 сантиметров. Оренбуржцев беспокоит и ширина новых ступенек, которые подходят лишь для ног 36-37 размеров. Сергей Салмин сказал, что высота потолка ограничена бетонными конструкциями, заложенными ещё в советское время и с этим уже ничего поделать нельзя. Ширина ступенек, по словам градоначальника, стандартная для комфортного шага.

Что происходит с общественным транспортом, куда делся 91 новый автобус и что случилось со старым запасом «Волгабасов» — эти и другие вопросы редакция готовит администрации города. Не лучше обстоят дела на востоке региона. Хотя там проблему мэрия признает официально. Орскому трамваю исполнилось 75 лет. Однако времена для этого вида общественного транспорта наступили тяжелые. Из 60 исправных вагонов на линию ежедневно выходят лишь 22.

Такими данными поделился не кто иной, как глава города Василий Козупица. Он указал и одну из главных причин дефицита кадров — в течение семи лет не индексировались зарплаты. Только в 2023 году оплату труда транспортников увеличили на 30 процентов. Мэр пообещал, что рост зарплат в этой сфере продолжится. Посетовал Козупица и на то, что с 2007 года самые популярные маршруты в городе обслуживают частные перевозчики. Не всегда качественно. Всего же в восточной столице региона 26 автобусных маршрутов. Ситуацию с трамваями поможет исправить Новотроицк. Туда в ближайшее время должны прийти вагоны марки «Львенок». Прежние уедут в Орск.

Правда, кто на них будет работать, неизвестно. Казалось бы, губернатор то и дело указывает муниципалитетам на то, что нужно наводить порядок. Что ему постоянно жалуются. И деньги он выделяет.

За сутки проведена дезинфекция 1414 жилых домов, 2 социальных объектов.

Восстановлено электричество 1408 абонентам. За весь период восстановлено энергоснабжение 60 527 потребителей. Восстановлена подача газа 23 764 абонентам, из них 574 — за последние сутки.

Я не буду рассказывать, кто из перевозчиков их получает, чтобы не обижать других. Но у нас и коммерческие также получают субсидии по некоторым маршрутам. У каждого перевозчика есть возможность оценить свои силы. Мы же предлагаем, чтобы тариф в городе Оренбурге был единый.

Чтобы качественно обслуживать подвижной состав и своевременно его менять. Если мы говорим про 56 или 63 маршруты, да, там тариф меньше, но мы видим, в каком состоянии ездят эти автобусы и какие у них перспективы в дальнейшем. Именно это должно быть заложено в тариф, перевозчик должен понимать, что ему в будущем нужно будет менять подвижной состав. Вопросы других СМИ: — Как администрация города будет реагировать на демарш перевозчиков, которые бойкотировали совещание? Алексей Кудинов: — Я бы не стал бы использовать столь резкое слово демарш. У нас совещание с перевозчиками еженедельно на постоянной основе. Понятно, что руководители люди занятые и на каждое совещание не приходят, иногда приходят их заместители.

Мы разобрались в этой ситуации, не сработало оповещение по электронной почте, поздно выслали приглашения. Теперь будем взаимодействовать по-другому. У нас нормальные рабочие отношения. Алексей Кудинов: — Мы сейчас работаем с местным оператором на тему пересадочного тарифа. Что он означает. Житель в течение 1-1,5 часов может один раз оплатить и не важно, сколько было у него пересадок. Оренбургские банки уже сейчас пошли на то, что пассажиры, которые расплачиваются «Картой оренбуржца», платят на 9 рублей меньше.

Узловым местом в Оренбурге будет перекресток возле ТД «Восход». Сейчас там делают благоустроенные остановки. Туда будет максимально просто доехать и пересесть на другой маршрут, который будет идти в другую часть города. Автобус МКП «ОПП», Оренбург — Когда идет замена подвижного состава муниципального предприятия, мы видим, что деньги для этого выделяются из бюджета, а что с частными перевозчиками, готовы ли они тратить огромные средства на закупку автобусов. Не скажется ли это на цене проезда, купив новые автобусы, не сделают ли они тариф по 55 рублей? Алексей Кудинов: — Тариф устанавливается при многих условиях — топливо, стоимость обслуживания автобуса, зарплата водителя, стоимость самого автобуса.

общественный транспорт

И также сейчас мы наводим порядок на улицах, которые освобождаются от нанесенного грунта", - сказал он. Движение по улице Донгузской было ограничено 12 апреля из-за подъема паводковой воды.

Может, не доработали с QR-кодами на остановках. Будем сейчас делать программки: как добраться до… Буквально неделю — полторы — две и мы все шероховатости обязательно отрегулируем, чтоб всем было комфортно, — сказал Салмин в эфире ГТРК «Оренбург». Глава Оренбурга объяснил переполненность автобусов тем, что в администрацию поступали заниженные показатели трафика. На деле людей оказалось больше. Особенно это явно было заметно, по словам Салмина, на маршруте 80Н ранее 67.

Все машины работают на газомоторном топливе и подходят для использования маломобильными группами пассажиров, пишет РИА «Оренбуржье». Не позднее 2024 года в Оренбург должны поступить еще 38 автобусов. Как уточняет ИА «Урал56.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".

Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать

Оренбургская область, Оренбург, Оренбургская область, Денис Паслер, Транспорт, Нацпроекты, Фонд национального благосостояния России. Главная» Новости» Транспорт в Оренбурге. Последний автобус большого класса ЛиАЗ-529267 из линейки CITYMAX* был передан в лизинг городскому перевозчику Оренбурга 12 октября. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» за последние два года в Оренбургскую область направлено 335 автобусов различного класса. Экс‑арбитр ФИФА Николаев поддержал решение Безбородова не назначать пенальти в матче «Зенит» — «Оренбург». Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» за последние два года в Оренбургскую область направлено 335 автобусов различного класса. В День работников транспорта Оренбургская область получила прекрасный подарок: 63 новых автобуса.

Главные новости

  • Основная навигация
  • category menu
  • Лента новостей
  • Последние новости
  • Последние новости транспорта Оренбурга и области – Степь
  • Оренбуржцы очень ждут, когда пассажирский транспорт будет ходить с нормальным интервалом

Новости из Оренбурга

В течение последних двух недель специалисты Управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга проверяли. Оренбургские новости: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В концепции развития общественного транспорта Оренбурга от 2012 года был пункт: обновить подвижной состав муниципального транспорта без привлечения дополнительных бюджетных средств. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области.

Тема дня 07.07.2023 Алексей Кудинов. О городском транспорте Оренбурга.

С 1 февраля утром люди поедут на работу по новым маршрутам. У оренбуржцев, со страхом ожидающих наступления 1 февраля — именно в этот день будет отменена старая нумерация маршрутов общественного транспорта и введена новая — все чаще возникает один простой вопрос: зачем вообще это нужно?! Нет, понятно, что городу необходимы новые маршруты: он растет, меняется, и транспортные потоки необходимо перенаправлять. Поэтому некоторые маршруты нужно вводить «с нуля», некоторые менять до неузнаваемости… Но ведь многие маршруты самые популярные у оренбуржцев останутся такими же, как и были, точь-в-точь! Так зачем и переименовывать? Давайте попробуем разобраться. Мы делили апельсин Понятно, что не все маршруты одинаково прибыльны. Например, автобусы, которые курсируют по Степному или Мертвому, загружены по полной и приносят хорошие деньги — пассажиров толпы, остановок много, на каждой садятся новые люди, и каждый платит за билет.

А вот те, которые везут людей в Южный, не дают такого дохода: расстояния между остановками огромные, людей немного. Поэтому и возникло мнение: а может, «бессмысленное перетряхивание» маршрутов — это попытка по-новому поделить рынок городских перевозок? Косвенно эту теорию подтверждают слова директора Ассоциации перевозчиков Максима Фазуллина. Новый конкурс можно провести только на новые маршруты.

Обсудить Новости Оренбурга Человек создание общественное.

И поэтому ему нужно знать, что происходит в мире, стране, родном городе, районе, в его собственном доме. Даже тот, кто не интересуется новостями как ему кажется , должен узнать как минимум время и погоду, прежде чем выйти на улицу. Новостной портал в Оренбурге — лучший для жителей этого города, а также близлежащих Орска, Новотроицка и Гай. Сюда оперативно стекаются все главные областные новости. Корреспондентами являются сами жители, ставшие случайными очевидцами какого-либо события или происшествия.

Авторы размещенных на сайте новостей получают денежное вознаграждение. Главное, чтобы новость была интересной. Успейте запечатлеть событие на свой мобильный телефон и отправляйте на портал. И вот, вы уже корреспондент, заработавший свой первый гонорар. На сайте представлены новости Оренбурга , вакансии в городе, выделена главная информация.

Водитель на каждой остановке интересуется у входящих, куда им. Автобус следует по Терешковой, в центре поворачивает на Постникова, затем на Парковый и прибывает на вокзал. Дальше — Степной. На линию выходят старые пазики. Один «благополучно» заглох в час пик и, высадив немногочисленных пассажиров, принялся ремонтироваться. Вот тут возникает вопрос к администрации: стоит ли тратить миллионы рублей на изменение схем движения, устраивать торги, если все остается по-прежнему, только под другими номерами?

Создавая лишь хаос в головах населения, которое понятия не имеет, куда какой автобус его завезет. При этом время ожидания общественного транспорта, повторимся, не уменьшается. На новые маршруты можно попасть только случайно. Что происходит с общественным транспортом, куда делся 91 новый автобус и что случилось со старым запасом «Волгабасов» — эти и другие вопросы редакция готовит администрации города. Не лучше обстоят дела на востоке региона. Хотя там проблему мэрия признает официально.

Орскому трамваю исполнилось 75 лет. Однако времена для этого вида общественного транспорта наступили тяжелые. Из 60 исправных вагонов на линию ежедневно выходят лишь 22. Такими данными поделился не кто иной, как глава города Василий Козупица. Он указал и одну из главных причин дефицита кадров — в течение семи лет не индексировались зарплаты. Только в 2023 году оплату труда транспортников увеличили на 30 процентов.

Мэр пообещал, что рост зарплат в этой сфере продолжится. Посетовал Козупица и на то, что с 2007 года самые популярные маршруты в городе обслуживают частные перевозчики.

Ру: — Как изменился пассажиропоток в Оренбурге?

Оксана Малышева: — В пандемийный период у нас значительно сократился пассажиропоток. На сегодня по исследовательским данным ОГУ, пассажиропоток составляет 62-63 млн пассажиров в год, в день это порядка 162 тысяч поездок. Пассажиропоток до пандемии составлял порядка 120 млн пассажиров в год.

Во время пандемии он был равен 25-30 млн человек в год. Сейчас мы видим, что пассажиропоток постепенно увеличивается. Алексей Кудинов: — Названия маршрутов изменятся все, во время переходного периода в номер маршрута добавим букву «Н» — «новый».

Все маршруты будут новые, они не будут дублировать старые. У нас город не перестроился, так или иначе они будут похожи на старые. Восточный район будет связан со Степным напрямую, где-то проезжать Автоматику, где-то через Северный и Гаранькина.

У нас будет маршрут, который свяжет Степной, «Армаду» и Южный практически не заезжая в центр. Есть маршруты, которые похожи на те, что были еще при Советском Союзе. К монополии муниципального предприятия, полностью регулируемым маршрутам или у нас и дальше будет схема, где часть тарифов регулируемая, часть нет, часть тарифов обслуживает муниципальное предприятие, а часть частные перевозчики?

Какое будущее у оренбургского транспорта? Алексей Кудинов: — Наша цель убрать с улиц города несоответствующие безопасности и современным требованиям автобусы. Это основная цель.

Конкурсные процедуры, которые пройдут и определят перевозчиков на 7 лет, там будут «зашита» стратегия развития — обновление парка. Что касается о стратегии на 10 лет. Рынок должен быть коммерческий, чтобы не было монополии, сразу возникает много вопросов и проблем.

Когда есть рынок и конкуренция, есть возможность улучшения качества. Это все не позволяет расслабиться участникам рынка. Я надеюсь, что доля рынка при проведении конкурсных процедур увеличится у муниципального транспорта.

Сейчас она совсем маленькая. В том, что он будет увеличиваться, я уверен.

Транспорт не дождаться

Мы, жители города Оренбург признаем транспортную политику в области общественного транспорта несостоявшейся, а ситуацию общественного транспорта неблагоприятной, в связи. новости Оренбурга. В Оренбуржье после непогоды снят запрет на движение транспорта. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Сборка автобусов для Оренбурга практически завершена, до конца октября они прибудут в регион. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Омске к 2024 году из 132 маршрутов останется 100. Кыргызстан поддержал пострадавший от паводков регион России, 27 апреля Пензенская область присоединится к марафону чистоты. Главная» Новости» Транспорт в Оренбурге.

В последний день апреля оренбуржцев повезут на дачи

Экс‑арбитр ФИФА Николаев поддержал решение Безбородова не назначать пенальти в матче «Зенит» — «Оренбург». Главная» Новости» Транспорт в Оренбурге. Последний автобус большого класса ЛиАЗ-529267 из линейки CITYMAX* был передан в лизинг городскому перевозчику Оренбурга 12 октября. Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области. Оренбургская область, Оренбург, Оренбургская область, Денис Паслер, Транспорт, Нацпроекты, Фонд национального благосостояния России. Карусель, которая на полном ходу рухнула в Оренбурге, не была даже зарегистрирована — сообщили региональные власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий