Новости обязанности пожарного водителя автомобиля

водителя пожарного автомобиля 5 пожарно-спасательной части г. Екатеринбург.

Водитель пожарного автомобиля - 961 советов адвокатов и юристов

Аттестованным водителям, например, в МЧС России данная надбавка не начисляется и квалификационная категория не присваивается. К управлению техникой допускаются специалисты водители , имеющие удостоверение соответствующей категории на право управления данным видом техники, прошедшие необходимую подготовку переподготовку , имеющие соответствующие навыки и получившие допуск на право работы с данной техникой п. Как правило, для присвоения квалификационной категории и выдачи свидетельства на право управления автомобилем допуск создается квалификационная комиссия.

Более подробная информация по этому вопросу приведена в следующей статье: Время управления автомобилем Время управления автомобилем в течение недели 17.

При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы смены может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд - 90 часов неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья.

До 5 июня 2018 года при суммированном учете рабочего времени существовало только ограничение на продолжительность управления автомобилем в течение 2-х недель 90 часов. В новой редакции вводится также ограничение на продолжительность управления автомобилем в течение 1 недели - 56 часов. Рассмотрим пример.

Расписание водителя на неделю суммированный учет рабочего времени : Действия водителя.

Тут, конечно, играет роль психология, стокгольмский синдром наоборот, когда жертва пытается навредить своему спасителю или когда утопающий пытается утопить своего спасителя. У нас есть книжка спасателя, в которой фиксируется участие в ликвидациях чрезвычайных ситуаций, но я не знаю никого, кто считал бы количество спасенных. Самый распространенный миф о пожарных: они всегда приезжают, но пьяные и без воды. Это полнейший булшит, как минимум потому, что первым делом после тушения пожара пожарный автомобиль обязательно заправляется водой и возвращается в часть уже с полной цистерной. А миф о том, что приезжают пьяные, — это пережиток девяностых. Да, у нас не все так хорошо с системой противопожарной безопасности в стране, как хотелось бы, потому что действует принцип «авось пронесет». Пожарная сигнализация не совершенна, очень много ложных вызовов именно по этой причине.

Но и не все так плохо. Хочу разобраться с пожарной безопасностью в торговых центрах Мне нравится работа на благо общества. Прелесть пожарной службы в том, что ты ни при каких условиях не будешь вредить согражданам. И если работаешь там, тебя могут обвинить в поддержке провластной политики либо наоборот — в госизмене. Пожарная служба — это благородное призвание. Хотя бывало, что выгоревшую на солнце траву и листья на деревьях подкрашивали зеленой краской перед проверкой.

Обратная связь Основы работы водителя пожарного автомобиля Оперативный приезд к месту пожара и активация необходимого оборудования, такого как: пожарные насосы, специальные приборы основного и второстепенного назначения, а также готовые к активным действиям пожарные машины, будут зависеть от множества факторов. Одним из наиболее важных аспектов, является должное реагирование и качественное выполнение поставленной задачи водителем служебного транспорта.

Поскольку, именно он должен быстро реагировать в критических ситуациях, правильно ориентироваться на дороге, знать о нахождение ближайших водоисточников, и наконец, полноценно применять навыки владения специальной техникой. Для работы на пожарном автомобиле, допускаются водители 1-го и 2-го классов, которые в свою очередь, получили право вождения транспорта данного типа. Чтобы заслужить право эксплуатации пожарной машиной, необходимо пройти обучение по специально составленной программе. Стоит учесть, что на водителей пожарных автомобилей, ложиться большая ответственность. Им надо регулярно следить за: технической исправностью всех механизмов машины; поддерживать в рабочем состоянии ходовую часть; обследовать и по необходимости ремонтировать основные и вспомогательные элементы.

Основы работы водителя пожарного автомобиля

Ведь никто не будет отрицать, что для борьбы с пламенем целый ряд факторов зависит именно от водителя пожарной техники, а это — оперативный приезд на место, где случился пожар, приведение в действие всей аппаратуры, техники, подача воды и другие действия. Именно таким высококвалифицированным профессионалом своего дела является С. Куракин, водитель пожарного автомобиля третьего караула пожарно-спасательной части 136 с. Здесь Сергей Иванович трудится без малого двадцать лет, в январе 2023 года он отметит профессиональный юбилей. А водительский стаж у С. Куракина и того больше. За рулем он практически со школьной скамьи. Ведь получил права сразу после окончания школы в Большом Череватове. Тогда юношу, которому только что вручили аттестат, от военкомата направили на курсы вождения в Ардатов. Успешно их пройдя, молодой человек был призван в армию. Неся военную службу в Азербайджане с 1983 по 1985 годы, наш земляк наработал неплохой опыт вождения, ведь солдату довелось поездить за рулем самой разнообразной техники: и грузовиков, и легковых автомобилей.

На 130-м ЗИЛу он доставлял стройматериалы на возводимые в округе объекты. Самым традиционным маршрутом того времени был для него путь из Нижнего Новгорода до Дивеева, ну и по району наматывал, конечно, немало километров. Так продолжалось порядка двадцати лет, пока в начале 2000-х на предприятии не настал кризис. Дело шло к закрытию, поэтому С. Куракин вынужден был искать новое место работы. Им для мужчины стала местная пожарная часть, сотрудником которой он является с января 2003 года. Причем, чтобы получить допуск к вождению подобной спецтехники, он каждые три года проходит квалификационные курсы в учебном центре Нижнего Новгорода. Это лишь кажется, что рулить красной машиной, мчащейся на пожар, легко: включай сирену — и вперед. Однако тот же "Урал", нагруженный под завязку водой, оборудованием, людьми, теряет в маневренности и не сможет при необходимости так же резко остановиться на дороге, как, например, небольшой автомобиль.

Приказа МЧС России от 28. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе тем, которым он подчинен.

Такое решение отлично идентифицирует поселение. Предложили малые архитектурные формы: скамейки, урны, велопарковки, информационные указатели и остановки, киоски», — отметила она. Реализация проекта может занять длительное время, документ носит рекомендательный характер.

Куракин вынужден был искать новое место работы. Им для мужчины стала местная пожарная часть, сотрудником которой он является с января 2003 года. Причем, чтобы получить допуск к вождению подобной спецтехники, он каждые три года проходит квалификационные курсы в учебном центре Нижнего Новгорода. Это лишь кажется, что рулить красной машиной, мчащейся на пожар, легко: включай сирену — и вперед. Однако тот же "Урал", нагруженный под завязку водой, оборудованием, людьми, теряет в маневренности и не сможет при необходимости так же резко остановиться на дороге, как, например, небольшой автомобиль. Водителю спецтранспорта приходится вкладывать в вождение все свое мастерство. Первые несколько месяцев стали настоящей боевой проверкой для пожарного-новичка. Так сложилось, что многие дежурства подряд не обходились без экстренных выездов. Приходилось прямо на ходу постигать профессиональные тонкости и умения. А в 2008 году после прохождения специальных курсов в учебном центре по медицине, тактике, психологии и пожарному делу Сергей Иванович получил квалификацию спасателя. Это высокое звание ко многому обязывает его обладателя. Сейчас С. Куракин в составе третьего караула вместе с прапорщиком командиром отделения В. Ширенковым, старшим сержантом командиром отделения И. Галкиным, старшим сержантом пожарным Н. Абрамовым, вольнонаемным пожарным А. Бычковым, сержантом пожарным Р. Королевым и старшиной водителем М. Череменовым круглосуточно стоит на защите Дивеевского округа от разгула огненной стихии. Дежурит Сергей Иванович сутки через трое.

Должностной регламент водителя пожарного автомобиля мчс

Обязанности: вождение пожарного автомобиля (УРАЛ/КамАЗ) выполнение функциональных обязанностей водителя пожарного автомобиля в подразделениях пожарной охраны по защите объектов нефтегазового. Что касается профессии водителя пожарной машины, на мой взгляд, не правильно приравнивать её к профессии обычного водителя, ведь для вождения пожарной машины мало иметь водительское удостоверение водителя 1-го и 2-го классов. 1.5. Водитель пожарного автомобиля должен уметь уверенно водить автомобиль, работать со специальными агрегатами и оборудованием, выполнять работы по обслуживанию и ремонту специальных агрегатов и пожарно-технического вооружения, устранять эксплуатационные. Водитель пожарного автомобиля обязан: • знать и соблюдать правила посадки личного состава в автомобиль и размещения пожарного оборудования и инструмента. — В основные обязанности водителя пожарного автомобиля (автоцистерны) входит выезд на место происшествия, обслуживание и ремонт автомобиля, — пояснила Ирина Дмитриева. Каталог свежих вакансий "водитель пожарного автомобиля" На нашем портале бесплатно доступны 216 387 вакансий в России.

Студенты НовГУ создали дизайн-код посёлка Пролетарий

Обращаясь к будущим водителям, начальник учебного пункта Денис Лысов отметил, что обязанности водителя пожарного автомобиля может исполнять только высококвалифицированный и подготовленный профессионал. обеспечивать выполнение обязанностей пожарного при несении службы на постах, в дозорах и во внутреннем наряде. 3 Обязанности водителя пожарного автомобиля: должностные, МЧС, кому подчиняется, ГПС, приказ 167, функциональные. Обязанности старшего водителя пожарной машины МЧС. Должностная инструкция водителя пожарного автомобиля пожарной части. Обязанности водителя пожарного автомобиля при тушении пожара.

Инструкция по охране труда для водителя пожарного автомобиля

Самый распространенный миф о пожарных: они всегда приезжают, но пьяные и без воды. Это полнейший булшит, как минимум потому, что первым делом после тушения пожара пожарный автомобиль обязательно заправляется водой и возвращается в часть уже с полной цистерной. А миф о том, что приезжают пьяные, — это пережиток девяностых. Да, у нас не все так хорошо с системой противопожарной безопасности в стране, как хотелось бы, потому что действует принцип «авось пронесет». Пожарная сигнализация не совершенна, очень много ложных вызовов именно по этой причине. Но и не все так плохо. Хочу разобраться с пожарной безопасностью в торговых центрах Мне нравится работа на благо общества. Прелесть пожарной службы в том, что ты ни при каких условиях не будешь вредить согражданам. И если работаешь там, тебя могут обвинить в поддержке провластной политики либо наоборот — в госизмене. Пожарная служба — это благородное призвание. Хотя бывало, что выгоревшую на солнце траву и листья на деревьях подкрашивали зеленой краской перед проверкой.

Недавно это даже было опубликовано в соцсетях. Но всякие кринжевые новости реже всего связаны с пожарными.

Способность эффективно использовать пожарную технику требует от водителя не только технических знаний, но и четкой реакции на изменяющиеся обстановки и оперативности в действиях. Он должен быть готов к работе в экстремальных условиях и обладать навыками управления автомобилем на высокой скорости. Водитель пожарного автомобиля МЧС 737 играет важную роль в пожаротушении и предотвращении опасных ситуаций. Его способность эффективно использовать пожарную технику является ключевым фактором успешной борьбы с огнем и спасения людей в чрезвычайных ситуациях. Быстрое реагирование на сигналы тревоги Водителю пожарного автомобиля МЧС 737 необходимо обладать навыками быстрого и эффективного реагирования на сигналы тревоги.

При получении сигнала тревоги водитель должен незамедлительно приступить к своим обязанностям и принять необходимые меры. Проверка готовности автомобиля Перед выездом на вызов, водитель должен тщательно проверить готовность пожарного автомобиля к работе. Это включает: Проверку уровня топлива; Осмотр и проверку тормозной системы; Проверку работоспособности световой и звуковой сигнализации; Проверку наличия и работоспособности пожарного оборудования, включая шланги, насадки, гидроразводку и прочее. Быстрый выезд на вызов После проведения проверки готовности автомобиля, водитель должен немедленно выехать на вызов. Водитель должен знать оптимальные маршруты и следовать всем правилам дорожного движения, одновременно стремясь минимизировать время прибытия на место происшествия. Во время движения водитель должен учитывать сигналы светофоров и пользоваться звуковой сигнализацией, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим участникам дорожного движения. Соблюдение правил прибытия на место происшествия Прибыв на место происшествия, водитель должен соблюдать определенные правила для обеспечения эффективного воздействия пожарного автомобиля: Выбрать наиболее удобный подход к месту пожара или происшествия, учитывая доступность и безопасность; Включить аварийную световую и звуковую сигнализацию; Остановиться на том расстоянии от происшествия, которое позволит эффективно применить пожарное оборудование; Проинформировать других членов бригады о своем прибытии и дальнейших действиях.

Быстрое реагирование на сигналы тревоги является ключевой задачей для водителя пожарного автомобиля МЧС 737. От его грамотных действий зависит эффективность и безопасность проводимых пожаро-спасательных работ. Подготовка отчетов и документации Кроме того, водитель пожарного автомобиля МЧС 737 должен вести учет технического состояния автомобиля. Он обязан регулярно проверять и поддерживать готовность машины к выезду, а также отслеживать выполнение планового обслуживания и ремонта.

Пожарная охрана может взять на работу совершеннолетнюю личность с удостоверением, дающим право управлять определенной категорией транспорта, и без медицинских противопоказаний для данного рода деятельности. Каждые три месяца водитель обязан проходить повторный инструктаж по безопасности. Он бывает внеплановым в том случае, если изменился технологический процесс, правила по охране труда, или же был заменен грузовой автомобиль. Раз в два года проходят обязательный медосмотр.

Главные принципы Перечислять обязанности водителя пожарного автомобиля стоит с самых главных положений. Итак, каждый специалист должен соблюдать установленные на предприятии правила трудового распорядка и требования всех утвержденных инструкций. Все выданные средства индивидуальной защиты следует использовать бережно и по назначению. Если человек хочет работать водителем в такой структуре, как пожарная охрана, то он должен знать, что за ним будет закреплён отдельный грузовой автомобиль, который он после выхода на должность примет по акту. Перед началом смены он проверяет машину, оснащение, форму и технику на исправность. Убеждается в исправности прицепа, шнекового разбрасывателя, руля, тормозов, стеклоочистителей. Если в момент начала движения была обнаружена какая-то неисправность, водитель не должен выезжать на линию. О проблеме надо сообщить администрации автотранспортного отдела.

Продувать бензосистему нужно насосом. Принимать, заправлять автомобиль и перекачивать этилированный бензин нужно с наветренной стороны машины. Если это топливо попало на руки, нужно сполоснуть их керосином, после чего промыть теплой водой с применением мыла. Безопасность В обязанности водителя пожарного автомобиля также входит умение оказывать доврачебную помощь пострадавшему человеку. Для этого в машине он должен держать медицинскую аптечку и, естественно, средства пожаротушения. Но главные обязанности водителя пожарного автомобиля заключаются в выполнении лишь той работы, которую ему поручили. Передавать её другим нельзя. Можно лишь с разрешения начальника АХО.

Пожарная охрана — структура серьёзная. Каждый водитель, служащий в ней, должен соблюдать правила гигиены. Есть, курить и отдыхать лишь в местах, отведенных для этого. Воду пить тоже из специальных установок. Также он должен быть внимательным. Движущиеся узлы и детали машины несут в себе опасность, как и система охлаждения, горячая поверхность мотора, глушитель, отработанные газы.

Обращаясь к будущим водителям, начальник учебного пункта Денис Лысов отметил, что обязанности водителя пожарного автомобиля может исполнять только высококвалифицированный и подготовленный профессионал. От того, как оперативно среагирует водитель пожарной машины и исполнит поставленные перед ним задачи, зависит скорость тушения возгораний, количество спасенных жизней и имущества.

Режим работы водителей с 5 июня 2018 года

Максимум внимания водитель пожарной машины должен уделять своим рабочим обязанностям непосредственно на пожаре. Обязанности водителя пожарного автомобиля может исполнять только высококвалифицированный и подготовленный профессионал. Отучился на водителя пожарного автомобиля и пожарного, стал работать, – рассказывает Бронислав. водитель пожарного автомобиля льготы. Зарплата работников пожарной охраны в 2024 году: последние новости, повышение, индексация. Большая заработная плата станет дополнительным стимулом для пожарных выполнять свои обязанности на высшем уровне и. Водитель пожарного автомобиля управляет им и подчиняется начальнику расчета или караула.

II. Должностные обязанности

Смена караулов в подразделениях 55. Смена караулов осуществляется в целях непрерывного поддержания готовности подразделения к проведению боевых действий по тушению пожаров, а также в целях приема-передачи техники и вооружения, служебной документации, проверки состояния помещений дежурного караула, оборудования и имущества в них, состояния территории подразделения. Смена караулов включает в себя: подготовку к смене; развод караулов; смену дежурства, которая не должна превышать 30 минут допускается увеличение смены дежурства до 45 минут в зависимости от степени оснащенности подразделения. На развод караулов должен быть построен весь личный состав сменяющегося за исключением диспетчера ПСЧ и постового у фасада здания подразделения и заступающего караулов. Развод проводится начальником подразделения или лицом, его замещающим.

Смена дежурства в подразделениях ФПС ГПС проводится в одно и то же время с 8 часов 00 минут до 8 часов 30 минут местного времени , в других подразделениях время определяется работодателем по согласованию с начальником местного гарнизона. По этой команде диспетчером ПСЧ подается три коротких сигнала. Личный состав заступающего и сменяющегося караулов должен надеть боевую одежду и снаряжение и построиться в местах, установленных начальником подразделения. При подготовке к смене дежурства начальник заступающего караула должен: проверить наличие и готовность личного состава к несению караульной службы, его внешний вид, соблюдение формы одежды, состояние боевой одежды и снаряжения, а также принять меры к устранению обнаруженных недостатков; проверить наличие служебных удостоверений и жетонов у сотрудников ФПС ГПС ; объявить составы отделений на технику, лиц внутреннего наряда и назначить личный состав на посты и в дозоры; проверить знание личным составом своих обязанностей; проверить у водительского состава наличие водительских удостоверений и свидетельств на право управления техникой; довести до личного состава оперативную обстановку в районе подрайоне выезда подразделения.

Начальник сменяющегося караула должен подвести итоги несения службы за прошедшие сутки, дать оценку работы подчиненного личного состава, отметить имевшие место недостатки, указать способы их устранения. Начальник заступающего караула должен уведомить начальника сменяющегося караула о готовности к разводу. Начальник сменяющегося караула, получив уведомление о готовности заступающего караула к разводу, должен выстроить сменяющийся караул в боевой одежде и снаряжении перед строем заступающего караула. Начальник заступающего караула должен прибыть к начальнику подразделения или лицу, его замещающему, и доложить о готовности к заступлению на боевое дежурство по установленной форме1, после чего встать в строй.

Начальник караула старший лейтенант Петров или начальник караула Петров». Начальник караула старший лейтенант Иванов или начальник караула Иванов». По этой команде личный состав караулов приступает к смене дежурства. Начальник заступающего караула должен проверить лично или через командиров отделений исправность техники и вооружения, состояние служебных помещений и территории, принять служебную документацию дежурного караула.

Личный состав заступающего караула должен принимать от сменяющегося караула технику и вооружение, служебную документацию, проверять состояние служебных помещений, оборудования и имущества в них, состояние территории подразделения. Резервная техника принимается командирами отделений, пожарными, водителями, назначенными начальником заступающего караула. О результатах смены дежурства личный состав заступающего и сменяющегося караулов должен доложить в следующем порядке: пожарные, старшие пожарные, водители — командирам соответствующих отделений; командиры отделений — начальнику караула помощнику начальника караула ; лица внутреннего наряда — дежурному по подразделению; помощник начальника караула, дежурный по подразделению и диспетчер ПСЧ — начальнику караула по установленной форме3.

При выявлении недостатков технического состояния машины докладывать командиру подразделения, совместно принимая решения по устранению поломок. Заполнять техническую документацию по эксплуатации закрепленной техники. Не нарушать правила эксплуатации гаражного оборудования. Осуществлять ТО автомобиля. Придерживаться правил охраны труда и выполнять санитарно-гигиенические нормы при работе с техникой. Использовать закрепленную технику исключительно по инструкции и требованиям руководящих документов.

Своевременно предоставлять старшему водителю информацию о состоянии машины для занесения их в паспорт автомобиля. Следить расходом горюче-смазочных материалов. Готовить технику для государственного ТО. Водитель, заступивший на смену, не имеет права передавать вверенный ему автомобиль даже своему начальству. Не имеющий при себе прав и свидетельства на управление ПА водитель не допускается к дежурству. Также вводится полный запрет на использование инструментов и вспомогательной техники без получения допуска на право работы с ними. Обязанности старшего водителя Старший водитель подчиняется руководителю смены и берет на себя обязанности контроля действий дежурных шоферов. Функциональные обязанности этой штатной единицы состоят в следующем: Проверка приема-передачи машин при смене дежурств. Контроль горюче-смазочных материалов на всех автомобилях в гараже.

Проверка технических неисправностей и боевой готовности машин.

Одним из наиболее важных аспектов, является должное реагирование и качественное выполнение поставленной задачи водителем служебного транспорта. Поскольку, именно он должен быстро реагировать в критических ситуациях, правильно ориентироваться на дороге, знать о нахождение ближайших водоисточников, и наконец, полноценно применять навыки владения специальной техникой. Для работы на пожарном автомобиле, допускаются водители 1-го и 2-го классов, которые в свою очередь, получили право вождения транспорта данного типа. Чтобы заслужить право эксплуатации пожарной машиной, необходимо пройти обучение по специально составленной программе. Стоит учесть, что на водителей пожарных автомобилей, ложиться большая ответственность. Им надо регулярно следить за: технической исправностью всех механизмов машины; поддерживать в рабочем состоянии ходовую часть; обследовать и по необходимости ремонтировать основные и вспомогательные элементы. При выявлении дефектов, ответственные за транспорт пожарные, незамедлительно, докладывают начальнику караула.

Старший пожарный при отсутствии командира отделения обязан выполнять его обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, а также Боевым уставом пожарной охраны, определяющим порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Водитель непосредственно подчиняется командиру отделения, в случае отсутствия командира отделения — помощнику начальника караула, а в вопросах технического обслуживания закрепленной техники — старшему водителю подразделения. Водителю запрещается передавать управление автомобилем другим лицам, в том числе тем, которым он подчинен. Водитель, не имеющий при себе водительского удостоверения и свидетельства на право управления ПА, к дежурству не допускается. Смена караулов в подразделениях 55. Смена караулов осуществляется в целях непрерывного поддержания готовности подразделения к проведению боевых действий по тушению пожаров, а также в целях приема-передачи техники и вооружения, служебной документации, проверки состояния помещений дежурного караула, оборудования и имущества в них, состояния территории подразделения. Смена караулов включает в себя: подготовку к смене; развод караулов; смену дежурства, которая не должна превышать 30 минут допускается увеличение смены дежурства до 45 минут в зависимости от степени оснащенности подразделения. На развод караулов должен быть построен весь личный состав сменяющегося за исключением диспетчера ПСЧ и постового у фасада здания подразделения и заступающего караулов. Развод проводится начальником подразделения или лицом, его замещающим. Смена дежурства в подразделениях ФПС ГПС проводится в одно и то же время с 8 часов 00 минут до 8 часов 30 минут местного времени , в других подразделениях время определяется работодателем по согласованию с начальником местного гарнизона. По этой команде диспетчером ПСЧ подается три коротких сигнала. Личный состав заступающего и сменяющегося караулов должен надеть боевую одежду и снаряжение и построиться в местах, установленных начальником подразделения. При подготовке к смене дежурства начальник заступающего караула должен: проверить наличие и готовность личного состава к несению караульной службы, его внешний вид, соблюдение формы одежды, состояние боевой одежды и снаряжения, а также принять меры к устранению обнаруженных недостатков; проверить наличие служебных удостоверений и жетонов у сотрудников ФПС ГПС ; объявить составы отделений на технику, лиц внутреннего наряда и назначить личный состав на посты и в дозоры; проверить знание личным составом своих обязанностей; проверить у водительского состава наличие водительских удостоверений и свидетельств на право управления техникой; довести до личного состава оперативную обстановку в районе подрайоне выезда подразделения. Начальник сменяющегося караула должен подвести итоги несения службы за прошедшие сутки, дать оценку работы подчиненного личного состава, отметить имевшие место недостатки, указать способы их устранения. Начальник заступающего караула должен уведомить начальника сменяющегося караула о готовности к разводу. Начальник сменяющегося караула, получив уведомление о готовности заступающего караула к разводу, должен выстроить сменяющийся караул в боевой одежде и снаряжении перед строем заступающего караула. Начальник заступающего караула должен прибыть к начальнику подразделения или лицу, его замещающему, и доложить о готовности к заступлению на боевое дежурство по установленной форме1, после чего встать в строй. Начальник караула старший лейтенант Петров или начальник караула Петров». Начальник караула старший лейтенант Иванов или начальник караула Иванов». По этой команде личный состав караулов приступает к смене дежурства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий