Проект нового генплана Петербурга, который уже проходит антикоррупционную экспертизу, включает в себя 120 станций метро вместе с вестибюлями.
В Петербурге создали проект изменений в Генплан города
Дмитрий Баранов: Улично-дорожная сеть в северо-западной части Василеостровского района окончательно сформирована еще в СССР и не рассчитана на расширение и то количество жителей, которое предполагает проект. Основной магистралью здесь должен стать проспект Крузенштерна он соединяет набережную Макарова и Шкиперский проток. В таких условиях потоки машин загрузят улицы и упрутся в историческую часть района, что усугубит транспортные проблемы. Станцию метро «Морской фасад» на намыве явно откроют не скоро. Такой планировкой мы будем стимулировать людей пользоваться автомобилями, тем самым приближая жесткие меры: платный въезд в центр или ограничения владения автомобилем. В Петербурге создают Северный намыв. Горожане считают, что это катастрофа.
Застройка Охтинского мыса «Газпром нефть» в 2006 году выкупила участок на Охтинском мысе, чтобы возвести «Охта-центр». Петербуржцы выступили против проекта, так как еще в 1990-х здесь обнаружили останки крепости Ниеншанц XVII века. Корпорация перенесла строительство небоскреба в Лахту, а это место решила использовать под не такой высокий офисный комплекс, спроектированный японским бюро Nikken Sekkei. Даниил Веретенников: Как бы ни старались градозащитники, по новому генплану территория отдана под деловую застройку. Теперь ничто не мешает «Газпром нефти» реализовать планы по строительству своего офиса. Это станет печальной градостроительной ошибкой: город не только потеряет остатки ценного археологического комплекса, но и лишится зеленой зоны.
Продолжение набережной Макарова Это проект магистрали, которая должна соединить старую и новую части набережной Макарова на Васильевском острове на левом берегу Малой Невы от истока реки Смоленки до моста Бетанкура. Дорога пройдет по территории дикого парка «Заросли» на берегу Малой Невы, который создали сами горожане. Даниил Веретенников: По новому генплану здесь обозначили продолжение набережной Макарова. Это решение загубит парк «Заросли» — зеленую прибрежную зону без транспорта, каких на Неве почти не осталось. Дмитрий Баранов: Мы проводили расчеты, согласно которым суммарный эффект этой связи для транспортной системы практически равен нулю, то есть положительный эффект в одних местах нивелируется отрицательным в других. Застройка общественного сада на Петроградской стороне Процесс создания арт-инсталляции, посвященной будущему мемориальному саду Это пустырь на Петроградской стороне на углу Кронверкской и Сытнинской улиц.
Городские активисты создавали на этом месте общественный сад и пытались сохранить зеленую зону. Несмотря на их старания, новый генплан определяет участок под общественно-деловую застройку. Петербургский аналог Третьего транспортного кольца Это полукольцо, соединяющее южные и северные периферийные районы, минуя исторический центр. Магистраль призвана снизить транспортную нагрузку на центральные районы. По новому генплану дорога пройдет по Приморскому проспекту, набережным правого берега Невы, мосту Александра Невского или по Большеохтинскому мосту через Обводный канал на ЗСД. Вместе со скоростным диаметром получается замкнутый контур.
Дмитрий Баранов: Эту дорогу хотели построить еще в 1990-е по аналогии с Третьим транспортным кольцом в Москве. Тогда это казалось логичным: серый пояс вокруг центра города представлял собой депрессивные промышленные территории. Сейчас их застраивают жилыми домами, а там, где проходит магистраль, выявили множество объектов культурного наследия.
Принять генеральный план планируется до конца 2023 года», — отмечается в сообщении аппарата вице-губернатора города Николая Линченко. Новый генплан — база для дальнейшей подготовки документов градостроительного зонирования и планировки территории. Документ будет регламентировать развитие Петербурга до 2040 года с прогнозным периодом до 2050 года.
Город рассчитывает, что к 2040 г. Также в расчетный срок до 2040 г. Проект нового Генерального плана поддержали 47 депутатов.
Однако к его положениям у ряда парламентариев возникли вопросы. Депутат от фракции «Яблоко» Борис Вишневский поднял вопрос о запрете намывных территорий. Обсуждаемый вариант Генплана не предусматривает новых намывов.
Но активисты также требовали остановить и те работы, которые сейчас ведутся по ранее согласованным намывным территориям. Вишневский отметил, что комиссия по рассмотрению изменений в Генплан отказалась поддержать предложение жителей Васильевского острова остановить Северный василеостровский намыв. Он отметил, что против намыва «выступает огромное число жителей».
Теперь даже спальные районы будут модернизировать за счет развития деловой инфраструктуры. То есть жилье в спальных районах будут строить так, чтобы жителям нового квартала не приходилось выезжать по утрам и возвращаться по вечерам в «гетто»: рядом должны быть и учебные заведения, и рабочие места. Население Петербурга к 2050 году должно составить около 6,5 миллиона человек.
Поэтому к этому времени надо построить 67 миллионов квадратных метров жилья, то есть нужно возводить около 3,2 миллиона «квадратов» в год. Жилье будет занимать только 20 процентов городских площадей. Большая их часть, 66 процентов появится на свободных от застройки территориях — бывших сельскохозяйственных площадях.
Причем при реновации хрущевок город отказывается от высокоэтажной застройки — дома на месте снесенных пятиэтажек будут максимум в девять этажей. Как и прогнозировалось, преимущественно город будет расти на юг — большая часть жилья появится в Пушкинском, Приморском и Московском районах. Не забудут о социнфраструктуре.
До 2040 года в Петербурге появятся 585 учреждений: учебных — 226, медицинских — 110, спортивных — 205, социальных — 22. И 16 общественных пространств. Промышленное развитие Петербург отказался от вывода всех предприятий из центра со строительством жилья на месте заброшенных заводов.
Власти решили вдохнуть новую жизнь в старые цеха — там будут новые предприятия и профессиональные училища. Губернатор Петербурга Александр Беглов пояснил: «Можно все застроить жильем, а где работать-то будем? Промзона — это подготовленная территория с коммуникациями.
Да, они требуют реконструкции, но они есть. Просто взять и жилье построить — это неправильно.
Проект Генплана Петербурга рассмотрят не раньше 1 марта 2023 года
На этих территориях также планируется размещать образовательные и научные организации, технопарки, медицинские и культурные учреждения, храмы. При этом он подчеркнул, что уменьшение показателя связано главным образом с увеличением зоны транспортной инфраструктуры, а также исключением территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ из жилых зон.
Депутат выражал уверенность в том, что такой подход приведет к новым градостроительным ошибкам. Стоит отметить, что Ленинградская область в данном вопросе показывает ровно противоположный пример, уже возобновив очные собрания. Судя по всему, губернатор Александр Дрозденко и региональные чиновники не боятся напрямую взаимодействовать с местными жителями, тогда как петербургский градоначальник Александр Беглов и чиновники из Смольного пытаются максимально дистанцироваться от горожан. При этом известно, что именно градостроительная отрасль является наиболее чувствительной и уязвимой в контексте политики губернатора Северной столицы и его команды. Например, резонансный закон о КРТ, предусматривающий снос панельных хрущевок, резко поднял уровень протестной активности петербуржцев, а регулярные градостроительные скандалы с объектами культурного наследия продолжают усиливать недовольство общественности деятельностью городской администрации под управлением Александра Дмитриевича.
Но если пустить трамвай по Большому проспекту Петроградской стороны, а затем через запланированный тоннель у Гренадерского моста к площади Калинина, то получится полукольцо. В Генплане есть и его южный участок в створе Благодатной улицы с выходом на Большой Смоленский мост, который также обещают построить. В итоге появится прообраз кольцевой линии метро с большим пассажиропотоком. Проект вызвал большой резонанс, к нему было подано рекордное количество поправок - свыше 11 тысяч Но по поводу трамвая у эксперта еще меньше оптимизма, чем в отношении метро. Ведь из 16 мероприятий для наземного транспорта, заложенных в предыдущий Генплан, не выполнено ни одного, отмечает профессор.
С 2011 года построено всего два километра новых трамвайных линий - это очень мало. Что касается сохранения сложившейся застройки, зеленых территорий и других милых сердцу петербуржца мест, то в Генплане есть и хорошие решения, и не очень, отмечают градозащитники. Например, в документе обозначены перспективы строительства лыжно-биатлонного комплекса в Зеленогорске с прокладкой трасс по территории заказника. Из положительного активисты называют ограничение этажности застройки в районах с обилием хрущевок, которые подпадают под закон о КРТ. Между тем Градозащитники также высказывают претензии к самому процессу подготовки главного документа территориального планирования: - Общественность из него практически исключена, - полагает координатор движения "Живой город" Антонина Елисеева.
У многих горожан просто не было возможности детально изучить документ. Причем подать поправки к нему мы могли только в течение недели.
Аркадий Гершман Урбанист, автор телеграм-канала «Город для людей» : «Сейчас на Сапсаны такой высокий спрос, что поездов просто не хватает и пропускная способность существующей линии на пределе. Кроме того, совмещать на одном линии скоростные поезда, электрички, поезда дальнего следования и грузовые сложно технически и организационно — они плохо сочетаются друг с другом. Так что предложение построить отдельную линию ВСМ оправдано, иначе пропускную способность для скоростного движения не увеличить, к тому же за счет этого получится вернуть на текущую линию электрички и реанимировать грузовое сообщение Размещение нового вокзала крайне неудобно для пассажиров. Есть ощущение, что новые станции в Петербурге, Твери и Новгороде вообще проектировали ради хорошего заработка, а не для людей. Как мне рассказывали эксперты, согласно расчетам в принципе на существующий Московский вокзал можно было бы заводить высокоскоростные поезда, поэтому в новом строительстве нет необходимости. При этом у людей были бы удобные пересадки на общественный транспорт.
Вместо этого сегодня мы имеем неудобные пересадки на бывших складских территориях, откуда до метро и остановок далеко идти. Не говоря уже о том, что пассажиры, как правило, маломобильны, так как передвигаются с сумками. Все это доставляет дискомфорт. Смущает расположение новых вокзалов около Великого Новгорода и Твери — по сути они в полях. Получается, жители этих городов получат быстрый транспорт до Петербурга и Москвы, но чтобы добраться до вокзала, нужно будет потратить примерно столько же времени, сколько ехать, например, от Новгорода до Петербурга. Скорее всего, при проектировании исходили из простоты строительства, но не брали в расчет потенциальные плюсы проекта, как ВСМ будут пользоваться люди. Откуда брать деньги на стройку — большой вопрос, потому что их нет. На подъезде к Москве ВСМ объединена с проектом городской электрички, поэтому какую-то часть сейчас возводят в рамках реформы городской электрички, но есть подозрения, что на этапе от Зеленограда до Москвы вся ВСМ и закончится.
Высокоскоростные дороги — долгосрочные и дорогие проекты которые, раскрываются в течение десятилетий. Сегодня в России так планировать не умеют, никто не знает, что будет завтра. Хочется верить, что в какой-то момент деньги закончатся, проект устареет, и в прекрасной России будущего хорошие проектировщики и заказчики переосмыслят проект в части промежуточных вокзалов и станций в Петербурге». Леонид Алексеев Дизайнер, основатель марки House of Leo: «Если сложить все время, которое я провел в поезде Петербург — Москва, выйдет целый год. Если бы удалось сократить время в пути в два раза, у меня бы появилось очень много свободного времени на отдых, прогулки и творчество». В частности рельсы должны появиться на Большом проспекте Петроградской стороны. Новые ветки должны прийти в Пулково и город-спутник Южный, в Юнтолово и Всеволожск. Впрочем, эксперты предупреждают: планы будут неизбежно корректироваться — и это не единственная проблема.
Линия вдоль Южной широтной магистрали от Южного кладбища до промзоны Шушары в обозримой перспективе вряд ли появится. Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру. Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно. Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания.
Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так.
Петербург разработал новый генплан
Общественные слушания стартовали еще 27 июля и продлятся до 24 августа. А вот план доступен для скачивания почему-то только в течение ближайших семи дней. Его выложили сегодня на сайте комитета по градостроительству и архитектуре. На скачивание отведено всего несколько дней — до 10 августа.
И как отмечают многие, попытка заполучить в собственное пользование весь проект, как правило, приводит к сбою. В целом документ выглядит серьезно и неподготовленному человеку разобраться будет явно не просто. В генплане есть папка карты, в которой 14 пунктов, среди которых образование, спорт, здравоохранение, транспорт, и, конечно, уборка с благоустройством.
Депутаты уверяют, что каждое обращение имеет значение.
При этом он подчеркнул, что уменьшение показателя связано главным образом с увеличением зоны транспортной инфраструктуры, а также исключением территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ из жилых зон.
Власти решили вдохнуть новую жизнь в старые цеха — там будут новые предприятия и профессиональные училища. Губернатор Петербурга Александр Беглов пояснил: «Можно все застроить жильем, а где работать-то будем? Промзона — это подготовленная территория с коммуникациями. Да, они требуют реконструкции, но они есть. Просто взять и жилье построить — это неправильно. Но есть такие промзоны, которые никому не нужны, и они сами практически в жилых зонах находятся.
Такие мы переводили». Без намыва Экология требует жертв. Зеркало Невской губы пострадает, если ее сокращать, сделали выводы специалисты. Поэтому расширения Петербурга за счет намыва Генплан не предусматривает. Город планирует полностью прекратить сброс сточных вод в Неву. А также перейти на переработку всего мусора. К 2050 году, когда объем мусора дорастет до 2,4 миллиона тонн в год, его планируют полностью перерабатывать. Этим будут заниматься 12 заводов. Самолеты — с севера, мосты — повсюду Пулково реконструируют под большие возможности.
А на севере появится новый аэропорт — Левашово.
Он также добавил, что после этого у представителей власти будет 20 дней, чтобы вынести документ на пленарное заседание парламента. После первого и второго чтения предусмотрено по 10 дней на поправки. Уточняется, что сроки могут быть скорректированы. Председатель заксобрания Александр Бельский уточнил, что в последний раз документ принимали 18 лет назад.
Новый Генплан максимально учтет национальные, культурные и природные особенности Петербурга
Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге по новому Генплану планируется озеленить треть территорий. В новом Генплане до 2040 года планируется появление ста новых объектов метрополитена: депо, станций, вестибюлей. Напомним, новый Генплан Петербурга будут утверждать этой осенью. Генплан предусматривает формирование лесопаркового зеленого пояса Петербурга на территории Ленинградской области, включающего природоохранные и рекреационные территории двух субъектов Федерации.
Изменения в Генеральный план Петербурга обсудили в Смольном
В споре активно участвуют и градозащитники. Комплекс мясокомбината был построен в стиле конструктивизма в 1931—1933 годах по проектам архитекторов Ноя Троцкого, Розалии Зеликман и Бориса Светлицкого. Еще одна промышленная площадка в Московском районе частично переведена под жилье. Полтора десятка собственников просили перевести участки под жилье. Комиссия согласилась изменить функционал только половины квартала участки вдоль пр.
Юрия Гагарина. Кроме того, Смольный дал добро на перевод около 20 га территории бывшего ДСК-3 на Автовской улице в Кировском районе в общественно-деловую зону. Здесь «Группа ЛСР» может построить около 200 тыс. Коммерческий интерес Комиссия удовлетворила ряд предложений по переводу участков «под коммерцию».
Так, по заявке комитета по инвестициям в деловой и транспортной зонах окажутся более 20 га рядом с «Лахта-центром» и яхт-клубом «Геркулес». Компания владеет почти 12 га в Центральном районе, где расположено большое хозяйство ТЭЦ. С переходом на газ освободился значительный объем площадей, которые собственник хочет использовать более рачительно. Часть наделов он просил перевести в общественно-деловую зону, с включением жилья и инженерной инфраструктуры «Д» и «И1».
Комиссия согласилась, но с нюансами. Чиновники также согласовали заявку на изменение функциональной зоны на площади Растрелли, где планируется строительство колокольни-доминанты Смольного собора. Комиссия по подготовке изменений в Генплан вроде бы определилась со статусом Тучкова буяна на пр. Добролюбова, но судьба этой территории по-прежнему довольно туманна.
Так, судя по представленным картам, на одном кадастровом участке предусмотрены две функциональные зоны: деловая и рекреационная. Что появится в «рекреационной» части Судебного квартала, где уже залита бетонная плита, — неизвестно. Впрочем, о составе «деловых» объектов тоже можно лишь гадать. Сомнений не вызывает разве что театр Бориса Эйфмана.
Мнения экспертов: «Количество вносимых в Генплан поправок столь велико, что фактически мы видим новый документ. Основных изменений несколько. Во-первых, существенное изменение структуры положения о территориальном планировании. В действующей редакции Генплана оно содержит цели и задачи территориального планирования, то есть некие абстрактные категории, и общий перечень мероприятий без какой-либо конкретики.
В проекте значительно до двух разделов сокращена текстовая часть положения: это общие положения и параметры функциональных зон со сведениями о планируемых для размещения в них объектах с определенным перечнем таких объектов. Во-вторых, проектом изменено количество функциональных зон: добавлены зона смешанной и общественно-деловой застройки и зона режимных территорий. В-третьих, сейчас Генплан определяет назначение функциональных зон по видам для жилых, общественно-деловых и пр. Проект же предусматривает функциональное назначение для каждой функциональной подзоны для зоны застройки ИЖС, зоны застройки МКД и пр.
Они станут приложениями к Генплану. Однако этот Генплан стал самым долгожданным — в прямом смысле слова. Что точно не отнять у финального документа, так это амбиций. Хотя специалисты указывают на некоторые несоответствия, например, в прогнозах относительно численности населения.
Это связано с тем, что в центральных районах города будет сокращаться возможность застройки, а также с тем, что будет усиливаться транспортная инфраструктура и научно-образовательный комплекс города. Какие районы будут наиболее актуальны Среди районов, которые будут наиболее перспективны для строительства и покупки жилья, эксперты называют Приморский, Невский и Пушкинский районы. В этих районах будет создан научный кластер, который будет объединять ведущие университеты и научные учреждения. Также в этих районах будет повышаться транспортная доступность, в том числе за счет строительства новых станций метро.
Юлия Киселева, фото kgainfo Ответы прозвучали такие. Во-первых, основными ресурсами для реализации положений Генплана в части строительства жилья признаны бывшие земли сельхозназначения и намыв. Во-вторых, принято решение об отказе от перепрофилирования так называемого «серого пояса» территории с преимущественно утраченной промышленной функцией исключительно под жилую функцию.
Прежде чем дать оценку принятым решениям, следует упомянуть о том, что одновременно с подготовкой и проведением заседания городского правительства, 30—31 октября в Санкт-Петербурге проводился XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России». В рамках Форума стратегов состоялся непосредственно связанный с тематикой Генерального плана СПб круглый стол: «Планирование развития территорий Санкт-Петербурга: вызовы и решения». Темы обсуждения и выступления спикеров круглого стола объединил общий для всех них поиск ответа вопрос: «Есть ли у городских властей системное видение пространственного развития Санкт-Петербурга? Интересен результат онлайн-голосования участников круглого стола: Как видим, системный подход к пространственному развитию города у городских властей увидели только чуть более половины присутствующих. А спикеры мероприятия давно известны в профессиональном сообществе, большинство имели опыт «хождения во власть» и хорошо знают предмет обсуждения. Поэтому есть смысл, хотя бы вкратце, довести высказанные ими мнения до городской общественности. Что я и попытаюсь сделать, как один из тех, кто участвовал и в организации круглого стола, и в его работе.
В ходе разговора о стратегии пространственного развития города особое внимание было уделено связи нового Генплана с утвержденной «Политикой создания и сохранения мест приложения труда в промышленности СПб», а также с возможностями применения механизмов КРТ нежилой застройки. При этом обмен мнениями о настоящем и будущем петербургской градостроительной политики опирался на анализ ее многолетней истории. Были высказаны следующие оценки и суждения: Александр Вахмистров, президент Ассоциации «Объединение строителей Санкт-Петербурга», высказался о трендах девелопмента по формированию среды обитания: — Пришло время конкуренции не только за локацию и за стоимость квадратного метра, а уже лет шесть-восемь активно пошла конкуренция по среде обитания. И это не только простое благоустройство, это наличие социальной инфраструктуры что повышает цену , многие проводят различного рода конкурсы на комплексные решения по внутренней среде, переходя на следующий виток качества среды обитания и жизни. При определённых негативных моментах отдельных проектов сам по себе тренд очевиден. Вячеслав Семененко, директор по региональному развитию группы компаний «А101», рассказал о ручном режиме работы органов власти в взаимоотношениях бизнеса и государства и о роли государства в развитии территорий: — На мой взгляд, та ситуация, которая сложилась на территории СПб и Ленинградской области, когда в ручном режиме выявляются фактические дефициты обеспеченности социальными объектами той или иной территории и предъявляется требование к девелоперу построить или реконструировать тот или иной социальный объект, это правильно. Этот путь понятен, и в целом к нему привыкли… Касаемо крупных проектов, пути реализации одинаковы во всем мире.
Как сообщал ранее вице-губернатор Петербурга Н иколай Линченко, проектом обновлённого Генплана предлагается сохранить и развивать промышленные зоны, отказаться от перепрофилирования бывших промзон под жилищную застройку. На этих территориях также планируется размещать образовательные и научные организации, технопарки, медицинские и культурные учреждения, храмы.
В Петербурге прошли заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план
Новый генплан развития Санкт-Петербурга был одобрен в первом чтении Законодательным собранием города 22 ноября. Однако даже беглое изучение обнародованного Смольным генплана развития Санкт-Петербурга показывает, что эти условия выполнять не планируют. Одобрен новый генплан Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга одобрило проект нового генерального плана города, рассчитанный до 2040 года с прогнозом до 2050 года, сообщает пресс-служба Недвижимость РИА Новости, 01.11.2023. Проект нового Генерального плана Петербурга прошел второе чтение, к которому депутаты подали 64 поправки. В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что новый Генплан закрепляет наивысший приоритет за общественным транспортом.
Принятый Генплан Санкт-Петербурга не решает проблемы «серого пояса»
В основном речь идет о территориях в Колпинского, Пушкинского, Красносельского районов. Согласно новому Генплану, приоритет в развитии транспортной системы отдан общественному транспорту. Среди первоочередных задач — строительство ряда развязок: на пересечении ЗСД и Шкиперского протока, на пересечении ЗСД и Широтной скоростной магистрали движения, на пересечении ул. В целом же в городе появится 59 транспортно-пересадочных узлов, ШМСД и южная широтная магистраль. До 2030 должны открыться 28 станций метро всего в плане 100 станций и вестибюлей.
Новые жилые дома в Петербурге планируется строить вблизи создаваемых рабочих мест. Объем нового жилищного строительства до 2030 года составит порядка 40 миллионов квадратных метров.
Больше всего жилья будет построено в Пушкинском и Приморском районах. В генплан включены совместные наработки Петербурга с ОАО "РЖД" по внедрению электричек в систему внутригородских перевозок, активизации пригородного сообщения. В Петербурге появится новый современный терминал на Лиговском проспекте и новый вокзал для электропоездов на станции "Волковская". Часть ключевых дорожных проектов - Большой Смоленский мост, Южная Широтная магистраль, магистраль М-32, М-49, а также дублер Приморского шоссе — уже строятся или проектируются. Согласно новому генплану в районе "Лахтинской иглы" появится новый деловой квартал, на юге — научно-образовательный центр вокруг новых кампусов и технологических долин университетов. Также будет завершено формирование транспортного обхода исторического центра по набережным Обводного канала.
Рубрика Метро На сайте Смольного во вторник, 10 октября, появился проект нового генерального плана развития Санкт-Петербурга. Он рассчитан до 2050 года, сейчас отправлен на антикоррупционную экспертизу, и в нём указаны аж 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей. Согласно срокам реализации генерального плана Северной столицы, все будущие станции городской подземки, как и подлежащие реконструкции, включили в первую очередь генплана и его расчётный период, которые планируют реализовать до 2030 и 2040 годов соответственно.
Помимо существующих Лахтинско-Правобережной , Невско-Василеостровской , Кировско-Выборгской и Фрунзенско-Приморской линий метрополитена в подразделе "Планируемые для размещения объекты регионального значения в области автомобильных дорог регионального значения и улично-дорожной сети, городского пассажирского транспорта... Однако все указанные в документе станции находятся там лишь на стадии планирования, даже не проектирования. Почти все новые объекты — предполагаемые к строительству.
Однако часть — уже существующие и подлежащие реконструкции.
Все мы хорошо понимаем — это не просто новая редакция. Это следующий этап стратегического планирования пространственного и социально-экономического развития города. Александр Бельский отметил, что новый Генплан Северной столицы предусматривает строительство и реконструкцию более 500 крупных объектов социальной инфраструктуры, формирование комплексной транспортной системы. Теперь на месте старых промзон должны будут строить не столько жильё, сколько объекты деловой и производственной инфраструктуры. При этом площадь новых производственных зон по городу увеличивается более чем на 630 гектаров.
Новый Генплан максимально учтет национальные, культурные и природные особенности Петербурга
Проект нового Генерального плана Петербурга прошел второе чтение, к которому депутаты подали 64 поправки. Представлен проект нового Генерального плана Санкт-Петербурга с самыми масштабными поправками за все время существования этого документа. В среду, 22 ноября, депутаты Заксобрания Петербурга в первом чтении единогласно одобрили законопроект о новом Генплане города.
Sorry, your request has been denied.
Однако даже беглое изучение обнародованного Смольным генплана развития Санкт-Петербурга показывает, что эти условия выполнять не планируют. Новый проект Генерального плана Петербурга не устроил многих горожан. Комиссия по рассмотрению предложений в новый петербургский Генплан начнет работать в ближайшее время, но утверждение документа Законодательным собранием планируется только в осеннюю сессию 2023 года. Проект нового Генерального плана Петербурга прошел второе чтение, к которому депутаты подали 64 поправки.