Новости новости турции впк

Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития.

Турция серьезно взялась за свой ВПК

Разворачиваете ее радар и переводите в активное состояние. Когда нет угроз, не нужно разворачивать систему ради экономии ее ресурса», — сказал он. Демир также подчеркнул, что Турции необходимо «еще не менее шести лет», чтобы создать собственные системы противовоздушной обороны уровня С-400.

Об этом рассказал представитель офиса турецкого премьера Ахмета Давутоглу. Как сообщает … В Турции произошёл взрыв на военном предприятии, четверо погибших 13:53, 2 янв 2012 В понедельник утром прогремел взрыв на предприятии по уничтожению боеприпасов в городе Яхшихан турецкой провинции Кырыккале, погибли четверо рабочих, сообщает РИА Новости, цитируя агентство Ассошиэйтед … Турецкая военно-промышленная компания заняла 86-е место в международном рейтинге 12:23, 14 июл 2010 Стремительными темпами развивается ведущая турецкая военно-промышленная компания ASELSAN. В списке "100 крупнейших оборонно-промышленных компаний мира", издаваемого ежегодно американским журналом Defence News, ….

БПЛА для саудитов Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar. Известно, что он может выполнять боевые задачи класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», а также отличается улучшенными летно-техническими характеристиками и увеличенной полезной нагрузкой. Ранее в регионе эксплуатантами дронов Bayraktar стали Кувейт и Катар, однако Эр-Рияд хочет пойти дальше и принять участие в производстве беспилотников турецкой компании.

Не Вашингтоном единым Контракт, стоимость которого оценивают в сумму от 5 до 7 млрд долларов, подписан в удачное для компании Baykar время. Несмотря на прошлые оптимистичные заявления Халука Байрактара о том, что в мире «на фоне войны на Украине возрос интерес к Bayraktar TB2», сейчас турецкие БЛА далеки от образа «супероружия», который активно создавало украинское руководство в начале СВО. Как ранее отмечало ИА Регнум, их вклад в ход боевых действий при активном противодействии ПВО эксперты оценили как минимальный. Репутация, созданная продукции компании Baykar после победы Азербайджана активного эксплуатанта Bayraktar TB2 во второй карабахской войне и благодаря громким заявлениям киевского режима, потускнела, а конкуренция со стороны китайских, иранских, израильских и американских БЛА увеличилась.

Это испытание подтвердило высокую точность и боевую эффективность аппарата. Baykar, начавшая свой путь в 2003 году, зарекомендовала себя как ведущая компания по экспорту в секторе обороны и авиации, успешно реализовав экспорт на сумму 1,8 млрд долларов в прошлом году и подписав экспортные соглашения с 34 странами.

В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»

В настоящее время министерство национальной обороны может получать до 70 проц. Продолжается разработка такой техники, как РЛС дальнего обнаружения, управляемое оружие и боевые бронированные машины. В соответствии с 11-м планом развития Турции на период с 2019 по 2023 год, страна стремится локализовать 75 проц. Ключевым элементом, обеспечивающим реализацию этих планов, будет минимизация внешней зависимости на системном, подсистемном и компонентном уровне. Оборонные отрасли в подавляющем большинстве зависят от поставок стали из Финляндии для производства бронетехники, комплектующих и турбовинтовых двигателей из Украины для изготовления беспилотников. Следует отметить, что некоторые европейские компании ввели эмбарго на торговлю с ТР, а ряд правительств запретили продажу определенных товаров из-за операции «Мирная весна» на севере Сирии в октябре-ноябре 2019 года. Как известно, турецкая военно-карательная операция оказалась направленной против курдских ополченцев, вынесших основную тяжесть борьбы с боевиками террористической группировки ИГИЛ запрещена в РФ. Финляндия прекратила экспорт стали в республику, а Великобритания приостановила участие своих фирм в первом проекте Анкары по созданию национального истребителя.

По оценкам зарубежных экспертов, вследствие эмбарго, общие потери страны составили 1 млрд долларов. Траты на развитие технологий оборонной отрасли приумножились еще более заметно, достигнув 249 млн долларов и увеличившись на 67 проц. Это говорит о повышенном внимании к высокотехнологичным достижениям в военной промышленности республики. Следующие несколько лет станут крайне важными для будущего этой отрасли. От решений, предпринимаемых турецкими властями, будет зависеть, сможет ли она пройти этап устойчивого роста в течение нескольких последующих лет и превратиться в глобального игрока на мировом рынке вооружений. Первый сектор — это контролируемый военными Фонд турецких вооруженных сил, который управляется отставными генералами — влиятельными лицами «Кемалистской Турции» доэрдогановской эпохи. Он вместе с подчиненными ему многочисленными компаниями доминировал в военной промышленности страны на протяжении более чем трех десятилетий.

И по сей день ни одна частная компания не может соперничать с «Аселсан» образована в 1975 году в области создания средств связи, радиолокации и информационных технологий; с «Рокетсан» 1988 — в производстве управляемого и неуправляемого ракетного оружия; с «Хавелсан» 1982 — в создании средств радиоэлектронной борьбы; с ISBIR 1978 в части разработки систем электроэнергетики; с «Аспилсан» 1981 — в изготовлении источников питания аккумуляторов военного назначения. Заместитель генерального директора фонда отставной генерал С. Пиядев своем сентябрьском интервью 2020 года заявил, что в структуре продаж оборонной промышленности Турции на долю фонда приходится около 40 проц. Кроме того, его компании играют ключевую роль в оборонных исследованиях и разработках, занимая 62 проц. Второй сектор представлен совместными предприятиями: это турецкие компании, сотрудничающие с западными партнерами-инвесторами. Большинство из них было образовано прозападноориентированными подрядчиками национального военного ведомства из числа фирм строительного сектора и их зарубежными партнерами еще в 90-х годах прошлого столетия. Эти совместные предприятия с участием турецкого и западного капиталов вышли на военно-промышленный рынок в начале 2000-х годов.

Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X фото-6 совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году — на 2 года раньше запланированной даты. Изначально, вообще первый полет планировался в 2027 году, но с прошлого года, после большого внимания на проект, наши ускорили темпы до 2025 года. Теперь же и вовсе перевели на этот год. В случае успеха 2-3 года будут идти тесты, а потом они будут в серийном производстве это к 2025-2026 году.

Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире. В прошлый раз, в 2021 году, в мероприятии приняли участие более тысячи компаний из 53 стран. Развивающаяся оборонная промышленность Турции привлекает в IDEF все большее число компаний, заявил на открытии выставки Х. В этом году на выставку съехались представители 81 страны, среди которых — несколько американских и транснациональных корпораций, в том числе производитель истребителей F-16 Fighting Falcons Lockheed Martin. Среди нескольких десятков китайских компаний, специализирующихся на оборонных, информационных технологиях и логистике, по утверждению американского издания Defense News, были замечены желающие приобрести турецкие компании для реализации неких долгосрочных целей.

По словам Эрдогана, турецким ВПК реализуется 850 различных проектов. В частности, государственная компания Aselsan представит мобильные лазерные системы, а также новую зенитно-ракетную систему, предназначенную для противодействия угрозам ударных беспилотных летательных аппаратов, боевых самолетов и вертолетов, противокорабельных и крылатых ракет. Не забыл Эрдоган покритиковать «международное эмбарго и ограничения на поставки оружия», несмотря на которые его страна продолжит «решительно работать над развитием своей оборонной промышленности». Отмена эмбарго и ограничений на продажу оружия Соединёнными Штатами, Канадой, Нидерландами и некоторыми другими участниками НАТО используется опытным политиком в качестве рычага давления в вопросе приёма в ряды альянса Швеции, а ранее — Финляндии. Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса.

В 2022 г. Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129. Таким образом, только в вопросе разработки двигателя турецкий истребитель нового поколения связан с Великобританией, США и Украиной. KAAN является достаточно крупным двухдвигательным на базе турбореактивных двухконтурных форсажных двигателей F110-GE-129 от General Electric одноместным самолетом, выполненным по малозаметной технологии. Его заявленный максимальный взлетный вес превышает 27 тонн. Длина самолета составляет 21 м, размах крыла 14 м и высота 6 м. Таким образом, геометрически KAAN несколько крупнее, чем американский Lockheed Martin F-22A длина 18,92 м, размах крыла 13,56 м и высота 5,08 м и российский Су-57 длина 20,1 м, размах крыла 14,1 м и высота 4,6 м. Данная особенность позволяет снизить уровень аварийности силовой установки. Иными словами, даже при повреждении одного из двигателей второй двигатель способен продолжить работу, обеспечить возврат самолета на место базирования, либо вывести его в зону безопасного катапультирования пилота. Соответственно, аналогичными параметрами располагают квантовые оптико-электронные прицельные комплексы типа ОЛС-50 российских истребителей пятого поколения Су-57. Данная особенность деталей KAAN и их сходство с российскими аналогами может свидетельствовать о соответствующем турецко-российском партнерстве в разработке частей нового истребителя. Но конечно, конкретные аспекты необходимо обсуждать между конкретными компаниями». Таким образом, Турция от года к году укрепляет свой оборонный потенциал и мощь армии. Соответственно, за сильной оборонной промышленностью стоит, как отмечает Эрдоган, растущая репутация Турции.

Турецкий ВПК – шаг в будущее

Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене. Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar.

В чем секрет военной мощи турецкой армии: южный марш

57 новостей, отображено с 1 по 20. Многие СМИ облетела новость о том, что правительство Казахстана готовит постановление на приобретение 834 бронеавтомобилей ARMA у турецкой компании Otokar. ВПК Турции включает несколько десятков предприятий разных размеров, представленные в ряде основных отраслей. Результаты, которые были достигнуты Турецкой Республикой в развитии своего ВПК всего за 10 лет, весьма впечатляют.

Какое оружие Турция поставляет на Украину

Интеграция ВПК Турции с ВПК стран Западной цивилизации является ещё одним доказательством выполнения служебной роли Турции в НАТО. Главная» Новости» Турецкая экономика новости. Дипломаты обратились в МИД Турции из-за отказа пускать россиян в Мексику В последние месяцы авиакомпания Turkish Airlines перестала пускать россиян на свои рейсы в Аргентину и Мексику. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. Дипломаты обратились в МИД Турции из-за отказа пускать россиян в Мексику В последние месяцы авиакомпания Turkish Airlines перестала пускать россиян на свои рейсы в Аргентину и Мексику. Новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий