Для того, чтобы освоить принципы проектирования современных авто китайцы обратили свой взор на европейских специалистов.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Заказать автомобиль из Китая под ключ | ГАК МОТОР РУС официальное представительство GAC в России – производитель качественных автомобилей в Китае, которые полностью адаптированы для российских дорог и пользователей. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Все новости Quto в VK. |
ТОП самых лучших китайских автомобилей
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном. Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий 27 Апреля, 2024...
Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1 , который не уступает моделям «Мерседес».... Новый Chery Tiggo 8 показали на «живых» фото из Пекина 25 Апреля, 2024... Chery Tiggo 8 в России собираются продавать официально. Запуск продаж придется подождать до 2025 года. На автосалоне в Пекине представили новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8, который обещан российскому авторынку, передает портал «Китайские автомобили». CODE Об официальных продажах...
В Россию едет новый кроссовер от Wey на замену популярного Li L9 23 Апреля, 2024 Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No... Honda объявила о значительном расширении своей линейки электромобилей на китайском рынке шестью новыми электромобилями серии Ye. Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах... В России начнут собирать новые китайские электрокары 26 Апреля, 2024 В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro.
Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы... Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв 25 Апреля, 2024 Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024...
Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью... По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят... В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще.
Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали... Маркетплейс Wildberries запускает продажу автомобилей с марки Chery 17 Апреля, 2024 Первым в продаже появятся автомобили марки Chery. С 18 апреля машины этого китайского автобренда на Wildberries смогут купить пользователи из 17 регионов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Еще осенью прошлого года... За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024...
Ru» автоэксперты разделились во мнении относительно причин, по которым китайские машины начали дешеветь. Одна из них — конкуренция в сегменте от 2-2,5 млн рублей, указывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Дешевле 1 млн рублей в продаже есть только Lada, а до 1,5 млн рублей — простейшие китайские машины, однако сейчас на рынке уже официально представлено около 200 китайских моделей. У дистрибьюторов и дилеров была серьезная маржа, а ситуация с конкуренцией на рынке и более-менее стабильным рублем позволяет сделать какие-то скидки, чтобы продать хотя бы те машины, которые завезли в предыдущем месяце. Плюс у крупных компаний, которые навезли машин по параллельному импорту, серьезный застой, рынок встал», — объясняет он. Практически все китайские компании предлагают скидки и собственные кредитные программы.
Дисконты могут доходить до 1 млн рублей при стоимости машины в 5-6 млн рублей, указывает автоэксперт. А так скидки будут сохраняться примерно до конца января. И традиционно в начале года происходит рост цен», — добавил он. Снижение цен на китайские автомобили связано с тем, что в этом году они были максимально завышены, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. При оптимистичном сценарии в начале 2024 года новые машины будут стоить столько же, сколько сейчас, прогнозирует он. Относительно того, что четыре месяца назад цены были задраны, перегреты, они уперлись в потолок.
У авто внушительный двигатель и роботизированная коробка передач. Мощность — 249 л. Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев». В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь.
Емкость багажника — 450 литров.
Что нужно знать о китайских машинах
Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Новости об авто. Будь в курсе последних новинок Китайского автопрома. Узнайте о моделях и технологиях, которые появляются на этом быстро развивающемся рынке. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Китайские автомобили ничуть не отстают по критериям безопасности и качеству от западного автопрома, но поставляются на российский рынок пока машины в дорогом ценовом сегменте, рассказал газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Логотип Hongqi в центре убирается. При этом Хунци утверждает, что дизайн задних… Новости. Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники.
Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом.
Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Какие китайские автомобили россияне еще недавно покупали за 350 000 рублей. Самые свежие новости от китайских производителей автомобилей. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Последние новости на Апрель 2024 года. Все о Chery, Geely, Haval, Changan, Jetta, FAW, Omoda, Exceed, BAIC. |
Официальный сайт Geely | Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах. |
Geely (Джили) в России - официальный сайт, цены и модельный ряд автомобилей | Самые свежие новости от китайских производителей автомобилей. |
Эксперт: Китайские автомобили не уступают продукции ушедших из России компаний
Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате».
Китайские автомобили в России
Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.
Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.
А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля.
Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.
Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват.
Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.
Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват.
Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная.
Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция.
Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024.
Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины?
Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много.
Она бывает в разных форматах: от компьютерной версии, где можно зайти и по разделам посмотреть руководство по ремонту того или иного узла, до просто документа в PDF. По каким-то брендам, например «Каи» и «Ливан», такой технической документации точно нет, — делится представитель автосервиса «Евро Авто» Михаил Петров. Союз автосервисов уже обращался с этой проблемой в Минпромторг. Но в Минпромторге их, говорит Виталий Новиков, упорно не слышат, а производители сопротивляются.
Была опасность, что будем обслуживать все эти «мерседесы» и «бээмвэсы» непонятно как. И снова наступаем на те же грабли, — сетует Виталий. Если в ближайшее время техническую документацию производители не откроют, обслуживать автомобили этих брендов независимые СТО не смогут, и дилерские СТО займут позицию монополиста, считают игроки рынка. Игра в угадайку То же самое касается и каталога запасных частей, говорит Михаил Петров.
Да, они есть в наличии, но вариантов такая масса, что не знаешь, что и выбрать. Кликаешь нужную запчасть — она показывает номер. Но у многих китайских производителей номеров несколько, и угадать, какая именно запчасть установлена, проблематично, — рассказывает Михаил Петров. Еще сложнее с возрастными «китайцами».
Бывает, что ШРУС шарнир равных угловых скоростей. Конечно же, на СТО нашли выход: снимают деталь, смотрят на ней номер, заказывают, ставят назад, клиента отпускают — дожидаться, когда заказ доставят, и пройти круг сборки-разборки повторно. Стоит ли объяснять, что такие манипуляции усложняют процесс ремонта и удлиняют его вдвое, говорят представители автосервисов.