Новости новости ижавиа

Авиакомпания «Ижавиа» планирует в 2024 году после завершения строительства нового терминала открыть первые международные рейсы в Египет, Турцию, Белоруссию и ОАЭ. Авиакомпания «Ижавиа» перевезла с начала 2023 года 500 тысяч пассажиров. Информация Новости Контакт Род занятий. «Какую авиакомпанию делаем дальше? #s7 #ижавиа #пассажиропоток» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель).

Ижавиа - ИЖ (025). О закрытии продажи по ВПД МВД РФ

За год авиакомпания «Ижавиа» перевезла более 650 тысяч пассажиров - ГТРК Удмуртия Как установлено следствием, обвиняемая занимала должность заместителя генерального директора по персоналу и общим вопросам АО «Ижавиа», являющегося государственным.
Новости / Теги / Ижавиа Cвежие новости [ Фото в новостях ].

Ижавиа - ИЖ (025). О закрытии продажи по ВПД МВД РФ

ЧП произошло с самолетом авиакомпании «Ижавиа», выполняющий рейс из Уфы в Пермь. В петербургском аэропорту Пулково совершил аварийную посадку самолет Boeing-737 компании «Ижавиа». Приволжская транспортная прокуратура выявила, что договор на управление авиаузлом в Удмуртии между АО "Ижавиа" и ООО "Поможем" не может считаться действительным. Самолёт авиакомпании "ИжАвиа" совершил экстренную посадку в петербургском аэропорту Пулково. Понедельник, 1 апреля, 2024. — новости Уфы. Главная. Авиакомпания "Ижавиа" Аэропорт "Ижевск" Товары и услуги сообщества "АО "Ижавиа"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

В Пулково аварийно сел Boeing-737 компании «Ижавиа»

Авиакомпания «Ижавиа» планирует запустить первые международные полеты из Удмуртии в 2024 году. КАЛИНИНГРАД, 30 мая — РИА Новости. Бывший замгендиректора "Ижавиа" осуждена на 12 лет по делу о взятках.

«Ижавиа» отменила авиарейсы из Челябинска в Северную столицу

Чаплыгина использует Як-42 с регистрационным номером RA-42440 для научных экспериментов переоборудованный в летающую лабораторию Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды самолет обеспечивает сбор геофизических и экологических данных, мониторинг радиации, уровня загрязнения почвы и воздуха, а также космических лучей. Kaz Air Jet — казахский чартерный перевозчик бизнес-класса эксплуатирует два Як-42. Недействующие Як-42 В списке на отраслевом портале Ch-aviation представлено 143 самолета Як-42: действующие, разбившиеся, бесхозные, находящиеся в ремонте, в музеях, на разборке и на хранении. Из 41 находящегося на хранении борта пять принадлежат «Ижавиа», два — «КрасАвиа». Один находящийся в ремонте Як-42 также числится за «КрасАвиа». Общее количество самолетов этого типа, с учетом 4 эксплуатируемых бортов, у красноярского перевозчика достигает семи. У «Ижавиа» пять Як-42 находятся на хранении и три эксплуатируются.

Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Но когда критикуют это решение, в его причинах никто особо не разбирается. По законодательству мы не должны согласовывать этот процесс с федеральной антимонопольной службой, хотя мы обращались к ним. Любая инициатива рождает противодействие.

Но есть чёткая позиция руководства Удмуртии: по-старому работать уже нельзя. Тех целей, которые поставило перед нами руководство республики, можно достичь с привлечением специалистов, имеющих успешный опыт реализации аналогичных проектов. Достигнутый результат, для одних являющийся подвигом, для других просто работа.

Без управляющей компании этих специалистов привлечь нельзя: специалисты, обладающие ключевыми компетенциями, уже заняты в других компаниях, которые мы не афишируем. Поэтому передача «Ижавиа» управляющей компании была ключевой договорённостью ещё полгода назад, на моменте моего входа. Но, как известно, любое взаимодействие с государственными органами требует очень длительного периода согласования.

Поэтому договор был подписан только в декабре прошлого года, а регистрация прошла только 18 января. Наша задача — обеспечить работу системы, и с нужными специалистами мы это сможем сделать. Какие-то изменения мы уже смогли с ними реализовать — и уже есть результаты, например, в части развития инфраструктуры.

Как вы знаете, мы изменили схему обслуживания пассажиров — значительно расширили площади для их удобства, теперь получаем много позитивных отзывов. Будем и дальше работать над сервисом. Мы внедрили систему обратной связи — это как раз разработка управляющей компании.

Иногда нам самим удивительно — как, например, с лентой для багажа: а почему раньше-то никто этого не делал? Будет ещё масса всего нового. Например, реконструкция входной группы с раздвижными дверьми, запуск программы приорити-пасс, ещё масса незначительных, но очень приятных изменений для пассажиров.

Конечно, к удобствам люди быстро привыкают, и я уверен, что совсем скоро нас снова начнут критиковать за что-то, например, за устаревшее здание терминала. Но мы работаем для того, чтобы наши пассажиры чувствовали улучшение в обслуживании. Уверен, это у нас получится.

Неожиданно уже вечером 28-го и весь день 29 декабря обострились отношения с основным банком-кредитором, что вылилось в блокировку расчётного счёта в последний расчётный день уходящего года. И хотя мы успели подготовить запасной план и выполнили платежи со счёта в другом банке, но из трёх платежей в адрес одного контрагента прошли только два мелких, а крупный не прошёл. Это вызвало длительную задержку 30 декабря в Самаре, которая повлекла волну задержек ещё нескольких рейсов. Учитывая предновогодний период, к ситуации проявили интерес проверяющие органы, возбуждены административные дела и даже уголовное дело по халатности, о котором я знаю пока только из СМИ, никаких постановлений или определений мне предъявлено не было.

С моей точки зрения, вины авиакомпании нет. Это последовательность нескольких негативных факторов, которые в комплексе привели к этим событиям. Конечно, мы используем уроки этой ситуации, чтобы стать лучше. Проводим большую работу над ошибками. Мы уже зарегистрировали единый номер справочной службы.

В течение недели обкатаем разговорные скрипты и в ближайшее время представим на суд наших пассажиров. Узловая схема позволила значительно увеличить перевозки пассажиров — и с точки зрения доли в общем объёме, и с точки зрения реализации билетов. Был период, когда продажи по «узлу» превышали продажи по рейсам в Москву и Санкт-Петербург. В новогодние праздники, с 27 декабря по 10 января, благодаря узловой схеме мы обслужили 16 тыс. Это очень хорошая динамика и определённо недостижимая для практикуемой прежде схемы полётов.

В частности, станем менее плотно составлять расписание. Впервые «Ижавиа» перевезла более 400 тыс. У нас есть чёткое понимание, что объём авиаперевозчика должен быть не менее миллиона пассажиров. С приличной загрузкой в Ижевск летает и «Аэрофлот». На наших рейсах, правда, она больше, но коллеги довольны результатами и намерены поставить более вместительные борта, с конца марта будут открывать третью частоту.

Разделительная полоса Очень важной в этом году будет подготовка к реконструкции взлётно-посадочной полосы — как вы знаете, на это выделены федеральные средства. Для этого необходимо консолидировать аэродромное имущество, часть которого находится на нашем балансе. Пока мы его не передадим в администрацию гражданских аэропортов, проектирование не начнётся.

Проблемы с двигателем вынудили самолет «Ижавиа» вернуться в Петербург

Региональный перевозчик Ижавиа в 2022 году установила исторический рекорд, превысив показатели 2018 года, когда было перевезено 420 тыс. пассажиров. Ижавиа 70 лет/ Старкова Н.Ю. – Ижевск. Авиакомпания «Ижавиа» планирует запустить первые международные полеты из Удмуртии в 2024 году. В первом квартале 2023 года АО «Ижавиа» показало темпы роста, превысившие тот же период 2022 года.

В 2023 году «Ижавиа» открывает новое направление полетов – Иркутск

В Санкт-Петербурге лайнер Boeing 737-800 авиакомпании "Ижавиа" совершил экстренную посадку после того, как пассажиры обратили внимание на горящий двигатель. Направлявшийся в Ижевск самолет авиакомпании "Ижавиа" экстренно вернулся в Санкт-Петербург примерно через 20 минут после вылета из Пулкова. В петербургском аэропорту Пулково совершил аварийную посадку самолет Boeing-737 компании «Ижавиа». В первом квартале 2023 года АО «Ижавиа» показало темпы роста, превысившие тот же период 2022 года. Читать новости Лента новостей о работе аэропорта Ижевска.

«Ижавиа» планирует первые международные рейсы из Удмуртии в 2024 году

За его плечами 5000 часов налета, из которых 1450 часов — на Боинге. В авиакомпании он работает уже более 10 лет. В качестве командира и пилота-инструктора три года отлетал на Як-42, а затем прошел переобучение на новый тип воздушного судна. И, хотя сам командир свой первый самостоятельный рейс прокомментировал по статусу сдержанно, улыбки команды красноречиво говорят, что сегодня Александр Лаппа сдал на «пятерку».

Увеличивает пассажиропоток и «Ижавиа».

В 2017 году авиакомпания перевезла 400 тыс. Глава Удмуртии также отметил, что в части реконструкции взлетно-посадочной полосы ВПП есть определенные трудности. Объект находится в федеральной собственности, а планируемые сроки проведения работ — 2026—2028 годы. Эксплуатации аэровокзала это не мешает, однако при строительстве нового терминала на федеральном участке перрона будут возведены телетрапы.

Юбилейный авиапутешественник был определен во вторник, 26 сентября, на регистрации рейса Ижевск - Москва. Как отмечается, в 2023 году на волне мощного роста пассажиропотока, «Ижавиа» впервые в новейшей истории перевезла полмиллиона человек. Для сравнения, за прошлый год услугами компании воспользовались 469,6 тыс.

Как установлено следствием, обвиняемая занимала должность заместителя генерального директора по персоналу и общим вопросам АО «Ижавиа», являющегося государственным предприятием в сфере авиаперевозки пассажиров в Удмуртской Республике. В период с 2015 по 2018 год она получала взятки и коммерческие подкупы от представителей коммерческих структур за совершение в их интересах действий, входящих в ее служебные полномочия, а также действий, которым она способствовала в силу занимаемого должностного положения. В частности, она оказывала за незаконные денежные вознаграждения содействие в заключении договоров с АО «Ижавиа» на предоставление товаров и услуг, быструю оплату сделок, беспрепятственное составление актов о приеме выполненных работ и оказанных услуг. Обеспечивая преимущество организаций, представляемых взяткодателями, обвиняемая не допускала их конкурентов к коммерческим взаимоотношениям с авиапредприятием. Кроме того, путем фальсификации финансовых документов и актов выполненных работ она присвоила деньги акционерного общества в сумме 388,4 тыс.

Новости по теме: Ижавиа

Кроме того, перевозчик намерен осуществить три тестовых рейса по новому направлению на восток страны в новогодние праздники. Вместе с авиабилетами компания начнет продажу туров на Байкал. Напомним, в апреле 2023 года началось строительство нового терминала аэропорта Ижевска.

Новая зона ожидания. На втором этаже появилась новая стерильная зона: большая площадь, панорамные окна, вид на взлётную полосу... Внедрение услуги «Ижавиа-Экспресс» сократило время окончания регистрации на рейсах «Ижевск — Москва Домодедово »: регистрация пассажиров и оформление багажа будет завершаться за 30 минут до вылета.

На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Посадка произведена в штатном режиме», — прокомментировали ситуацию в Пулково. Что до сигнала бедствия, то эту информацию там отрицают По теме.

Антимонопольная служба подтвердила, что такие действия незаконны. При этом плата уменьшилась, когда на маршруте «Ижевск — Москва — Ижевск» появилась еще одна компания - «Саратовские авиалинии».

"Ижавиа" в 2023 году выполнила на 28% больше рейсов, чем в 2022-м

Posted 19 октября 2023,, 14:12 Published 19 октября 2023,, 14:12 Modified 19 октября 2023,, 14:13 Updated 19 октября 2023,, 14:13 Самолёт из Перми до Ижевска не смог вылететь из-за отказа двигателя 19 октября 2023, 14:12 От отмены рейса пострадали 19 пассажиров. Вчера днём, 18 октября, из Перми не смог вылететь самолет «Як-42» авиакомпании «Ижавиа». Рейс до Ижевска не состоялся из-за отказа техники, сообщает telegram-канал Aviaincident.

По версии следствия, он с 1 ноября по 27 декабря 2023 года, используя своё служебное положение, действуя умышленно из корыстных побуждений, незаконно получил взятку в размере 1 млн рублей. Обоим фигурантам продлили срок нахождения под стражей до 27 мая 2024 года.

Допустим, авиакомпания решила перевезти пассажиров из восточных регионов России в южные, минуя Москву. Самый простой вариант продать прямые билеты от пункта А в пункт Б. Но как набрать полный самолет 115 мест , допустим, из Новосибирска в Краснодар? Добавим к этому «не сезон» и регулярную основу. Невозможно — скажете вы. А 20 человек?

Это уже легче. Не просто легче, а легче в 5-6 раз. Именно по этому принципу и разработана хабовая схема Ижавиа. Рассмотрим 2 хабовых аэропорта Ижевск и Самара. Борты садятся в хабовых аэропортах, где и происходит распределение пассажиров по конечным пунктам. На втором сегменте эти же самолеты уже направляются в конечные южные точки. Ниже представлена схема. Это пример. Обратно с юга на восток действует этот же принцип распределения пассажиров. Почему были выбраны именно эти города для хабов?

Ижевск — базовый аэропорт Ижавиа, Самара предложила хорошие условия для Ижавиа. К тому же два этих города находятся примерно на полпути к конечным точкам. Что касается выбора конечных аэропортов, то в Ижавиа пошли нестандартным путем. Через фирму политтехнологов, которая занимается составлением карт регионов, был запрошен процесс миграции абонентов сотовых операторов в различных регионах России. Подготовка заняла несколько месяцев, после чего были открыты продажи билетов по этим направлениям. Результат побил все рекорды. Продажи на хабовые полеты составляли 12-16 млн. Для сравнения, московские основные рейсы продаются с выручкой 1,5-2 млн. Это был успех…но. Как это бывает часто, что-то пошло не так….

Со временем аэропорт «Ижевск» перестал удовлетворять возраставшим требованиям и нагрузкам. Его реконструкция была признана нецелесообразной из-за перспективы развития городской застройки в направлении аэропорта. Поэтому в 1968 году было принято решение о строительстве нового аэропорта в районе деревни Старые Мартьяны. Благодаря улучшившейся материально-технической базе, парк пополнили самолёты Як-42, Ан-24, Ан-26 и Ту-134 [ источник не указан 1622 дня ]. Авиакомпания «Ижавиа» образована в 1992 году.

Новые рекорды: авиакомпания "Ижавиа" перевезла в 2023 году 500 тысяч пассажиров

На земле нового КВС Боинга традиционно встречали коллеги. Послерейсовый обход самолета, красные розы, аплодисменты и теплые слова — перечень, ставший традиционным для приятной процедуры встречи нового КВС. Александр Лаппа стал пятым командиром на Boeing 737-800, введенным в «Ижавиа». За его плечами 5000 часов налета, из которых 1450 часов — на Боинге.

Такие объемы производства позволяют "Ижавиа" обеспечивать не только свои нужды, но и поставлять бетон на продажу. Он идет на строительство многоквартирных домов и соцобъектов по всей республике", - сообщил председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов.

По его словам, это уже второй бетонный завод у авиакомпании.

Имеет статус аэропорта федерального значения. Маршрутная сеть включает более 20 регулярных направлений полетов.

Пассажиропоток аэропорта за 2021 год составил более 3,91 млн пассажиров. АО «Ижавиа» — базовый перевозчик аэропорта Ижевска.

По всем мы планируем добиться самых серьёзных результатов в ближайшее время. Первое — принято окончательное решение по обновлению авиапарка, сегодня остался вопрос о подписании соответствующих документов. Обязательным условием для нового типа судов стало внедрение узловой программы полётов. Невозможно «взять» воздушные суда и летать только по двум направлениям, так как недостаточный налёт не сможет обеспечить необходимую экономику. В настоящий момент результатами и перспективой работы нашей узловой программы мы убедили и производителей, и лизинговые компании в том, что с нами можно работать. Узловая схема для авиакомпании, которая раньше круглогодично выполняла рейсы только в Москву и Санкт-Петербург, — это прорывной проект и та цель, которую необходимо реализовать для дальнейшей успешной жизнедеятельности.

Однако она предъявляет очень серьёзные требования к построению наземной инфраструктуры. И здесь у нас были ошибки, поэтому часть рейсов схемы, как вы знаете, были выполнены с задержками. Это достаточно больно для нас, и я как руководитель ещё раз хочу извиниться за это перед пассажирами, которых это так или иначе коснулось. Отмечу, что наши традиционные направления — Москва и Санкт-Петербург — мы всегда обслуживали без сбоев. Но вместе с тем для отрасли задержки — это нормальное явление. Нет такой авиакомпании, которая бы не задерживала рейсы. Что произошло? Главная причина задержек рейсов — недостаточный опыт организации таких масштабных процессов у специалистов по наземному обслуживанию «Ижавиа» и неготовность аэропортовых служб к взаимодействию с нами.

А 30 декабря произошло событие, которое при нормальном течении обстоятельств не должно было произойти. Неожиданно уже вечером 28-го и весь день 29 декабря обострились отношения с основным банком-кредитором, что вылилось в блокировку расчётного счёта в последний расчётный день уходящего года. И хотя мы успели подготовить запасной план и выполнили платежи со счёта в другом банке, но из трёх платежей в адрес одного контрагента прошли только два мелких, а крупный не прошёл. Это вызвало длительную задержку 30 декабря в Самаре, которая повлекла волну задержек ещё нескольких рейсов. Учитывая предновогодний период, к ситуации проявили интерес проверяющие органы, возбуждены административные дела и даже уголовное дело по халатности, о котором я знаю пока только из СМИ, никаких постановлений или определений мне предъявлено не было. С моей точки зрения, вины авиакомпании нет. Это последовательность нескольких негативных факторов, которые в комплексе привели к этим событиям. Конечно, мы используем уроки этой ситуации, чтобы стать лучше.

"Ижавиа" отменила несколько рейсов в Москву и Санкт-Петербург из-за недозагрузки

Читать новости Лента новостей о работе аэропорта Ижевска. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. АО "Ижавиа" в январе-июне 2023 года перевезло 304,3 тыс. пассажиров, что на 59,4% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий