В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину. Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Главная» Новости» Gothic remake последние новости. After more than 20 years THQ Nordic and Alkimia Interactive are working on a full Remake to the legendary Gothic RPG!
Студия создателей серии Gothic практически закрылась
Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности. У авторов ремейка Gothic плохие новости для игроков. Готика 5, дата выхода, трейлер и сюжет игры.
THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic
По этой же причине не была указана цена ремейка Gothic — в Steam и т. Остальная информация, содержащаяся в обновленном FAQ, совпадает с тем, что нам уже известно — игра разрабатывается на Unreal Engine 4, не имеет ничего общего с демоверсией, которая стала доступна в 2019 году, и будет максимально приближена к оригиналу.
И вот, спустя два месяца компания объявила, что запускает ремейк в разработку.
THQ не уточнила год, но подтвердила , что в 2020-м ремейк точно не выйдет. В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип.
Появились новые детали и скриншоты ремейка культовой «Готики» Большая любовь к оригиналу: критик поделился впечатлениями от ремейка «Готики» 31 августа 2023, 16:29 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. Собрали для вас самое главное из превью. Сперва рецензент отметил , что его не устроили яркий свет и общая атмосфера игры — авторы ремейка сообщили, что уже знают о проблеме и к релизу постараются сделать тон более мрачным.
Выход ремейка был запланирован на март 2023-го, однако в итоге окно выхода перенесли на 2024-й.
Ранее разработчики показали полноценный трейлер , обновленный постер , а также выпустили изображения с обновленными моделями врагов, среди которых гарпия , скелет-маг и огненный ящер. Источник: THQ Nordic.
У разработчиков Gothic Remake плохие новости
Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания. Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией. Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
Больше заданий лагерей С самого начала игрок тратит много времени на выполнение заданий, чтобы добиться расположения трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, Нового лагеря и Болотного лагеря, а итоге присоединиться к одной из них. Но с этого момента "Готика" очень быстро доводит игрока до конца сюжетной линии, которая схлопывается, а выбор лагеря в итоге не играет особой роли. Именно с этого мы хотим начать добавлять в игру больше квестов, ориентированных на конкретные лагеря. Кроме того, было несколько озарений по текущей, ранней версии игры, в офисе, где оригинал также проигрывается снова и снова для нужных "воспоминаний". Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще добавляются объекты.
Однако то, что уже видно - это гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере" игры, опубликованном в 2019 году. Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис. Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительный эпизод, который многие критиковали, будет адаптирован и полностью переделан. Однако не все недостатки "тизерной" версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами в помещении для совместной работы. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики". Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое.
На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл. Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо.
Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными.
Открыть оригинал 1 из 1 Диалоги оригинальной игры были переписаны и дополнены. Теперь герои рассказывают больше о своем происхождении и об устройстве мира. При этом характеры персонажей и манера речи были сохранены. Например, боец арены Кирго рассказывает о своей семье и любимой жене, но делает это со свойственной ему дерзостью, не превращая игру в ванильную сказку. Теперь релиз игры запланирован на вторую половину 2024 года.
Студия создателей серии Gothic практически закрылась
Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей.
Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада. Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить. Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой.
Горящий лифт с припасами, неравный бой с тремя снепперами и заботливый Диего, который спасает вас от всех бед и заботливо убеждает всех в округе, что Безымянный — особенный и всем надо ему помогать. В общем, всё в духе суровой колонии заключённых, где каждый друг другу — враг, соперник и «душара» до первой выслуги в банде. Нет никакой сложности или интересных решений по «обману» игры. Экран вокруг усеян подсказками, окнами обучения, указателями и прочими прелестями коридорного приключения.
Тираж коллекционного издания ограничен 7500 единицами — предзаказы стартовали вслед за анонсом в официальном магазине THQ Nordic. На других площадках набор, видимо, продаваться не будет. Мы ничего об игре не знаем, а вы выпускаете трейлер коллекционного издания?
В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. Гоблины, падальщики и другие монстры станут более разнообразными и опасными, чем в оригинале. Они будут иметь разные размеры, цвета, оружие, способности и места обитания. Источник: Techradar В ремейке Gothic освещение будет одним из ключевых элементов для создания атмосферы и реализма. Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях. Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры. Автор завершает статью тем, что выражает свое восхищение и восторг от ремейка Gothic и называет его «точно тем, что я хочу».
Она будет отличаться в деталях, каждая будет иметь свою индивидуальность [11]. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine [11]. Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11]. Игра получит локализации на 10 языках. Полную озвучку Ремейк получит на немецком и английском языках , а также на польском и русском языках , так как имеет большую популярность в этих странах и в Восточной Европе в целом [14].
Новости игры Gothic 1 Remake
- Материалы по теме
- Приветствуем на Ластриуме! Креативное игровое сообщество Модмейкеров и Игрофанов!
- У ремейка «Готики» появится коллекционное издание с настенной маской
- Опубликован трейлер ремейка Gothic
Опубликованы новые скриншоты ремейка Gothic — показали Диего и гоблинов
Покупатели Gothic 1 Remake Collector's Edition за 200 долларов могут рассчитывать на маску, кожаный браслет, кожаный блокнот, оригинальный саундтрек к игре, а также сам ремейк «Готики». На грядущий ремейк первой «Готики» от Alkimia Interactive закрытие Piranha Bytes не повлияет. Ремейк Gothic находится в разработке на протяжении многих лет. After more than 20 years THQ Nordic and Alkimia Interactive are working on a full Remake to the legendary Gothic RPG! Авторы ремейка Gothic обещают поддержку модов, но не на релизе, а позднее.
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200
У ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) до сих пор нет ни даты выхода, ни геймплейной демонстрации, поэтому, чтобы подбодрить фанатов, издатель в лице THQ Nordic анонсировал коллекционное издание проекта. Ремейк Gothic 1 обзавёлся новыми деталями: новый контент, обновлённая арена, переработанные механики и близость к первоисточнику. Предположения о дате выхода ремейка Готики, новости, игровой процесс, платформы и усилители; Более. На немецком TechRadar появилось первое большое превью ремейка ролевой игры Gothic.
Что известно о сюжете и геймплее
- У ремейка «Готики» появится коллекционное издание с настенной маской | StopGame
- Ремейк Gothic готов на 50%, хотя работы ещё много | AppTime
- Ремейк Gothic прощается с 2022 годом | Riot Pixels
- THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic
- Легендарную Gothic сравнили с ещё не вышедшей Gothic Remake – внимание к деталям и ползуны
- Gothic 1 Remake - новый трейлер ремейка – Gamer-mods
Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
Стоит сказать сразу, что у тизера не очень хорошая графика: устаревшие модели, визуальные баги, а картинка страдает от размытия, перекрученной яркости и резкости. Благо, её можно худо-бедно подкрутить в настройках. Но это не такая уж большая проблема: разработчики открыто заявляют, что игра — бесплатный прототип. И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой. Единственная жалоба к визуалу — слишком ярко и сказочно. Солнышко светит, трава зеленеет, а каторжники разгуливают в латах, достойных корейской ММО. С атмосферой Gothic такой дизайн вяжется плохо. В остальном же — это прототип.
Его цель не поразить вас некст-ген-графикой, а передать идею возможной будущей игры. Так что же не так «Мы — горячие поклонники оригинальной игры». Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике.
Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие.
К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась.
Сроки выхода ремейка Gothic пока не называются — очевидно, ждать придется еще долго. Тем временем, студия Piranha Bytes , создавшая оригинальную «Готику», работает над новой игрой в новой вселенной и готовится анонсировать ее в следующем году.
Несмотря на это, авторы ремейка постараются вернуть как можно больше актёров из оригинальной RPG; В ремейке, в отличие от оригинала, можно будет ковать не только мечи, но и другие виды оружия; Картинка игры продолжает претерпевать изменения, чтобы передать «коричневато-пыльную» атмосферу оригинала. Первые представленные кадры из ремейка уже устарели и не являются репрезентативными; Арена будет заметно больше и важнее, чем в оригинале. Расширится и её роль, поскольку арена — единственное развлечение для местных обитателей, и авторы решили это подчеркнуть. Появятся новые квесты и контент, связанный с поединками. Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему.
Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна. Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что...
Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики»
Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Фанаты Gothic с интересом следят за ремейком культовой немецкой RPG. Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года. ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic» на канале «Советы по саморазвитию и мотивации» в хорошем качестве, опубликованное 12 октября 2023 г. 13:35 длительностью PT10M8S на видеохостинге RUTUBE.
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х
Но впереди долгий путь — ей только предстоит создать студию в Барселоне и начать производство. Оригинальная «Готика» К этому процессу компания намерена подойти со всей тщательностью — ремейк должен максимально точно воспроизводить игровой опыт оригинала. Но при этом мир и атмосферу «Готики» воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют. Геймерам придётся подождать — на ПК и консолях игра появится нескоро, даже не в 2020 году. Точная дата релиза пока неизвестна.
Участники сообщества Gothic считают, что за эти деньги следовало бы предложить полноценную фигурку и карту колонии — такие предметы выглядят куда интереснее. Также некоторым хотелось бы получить артбук. Дата релиза ремейка первой Gothic пока под вопросом.
Кроме маски и саундтрека во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение.
Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Готика Ремейк - ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic
Страница ремейка Gothic в Steam была обновлена новыми скриншотами, дату выхода игры могут назвать уже скоро. Главная» Новости» Gothic remake последние новости. У разработчиков Gothic Remake плохие новости. Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете.