По словам руководителя Школы востоковедения ВШЭ, многие существующие сегодня подходы к обучению востоковедов сформированы давно, и сейчас для развития этого направления необходимо создавать инновационные программы. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Востоковедение НИУ ВШЭ 2020-2025 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Школа востоковедения НИУ ВШЭ
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | X научная студенческая конференция «Восточная перспектива» Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной. |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Видео о Внутри направления: о Востоковедении от руководителя направления, «Востоковедение» от руководителя направления, Приёмная кампания в Лицей НИУ ВШЭ, Трейлер: Востоковедение, Востоковедение Лицея НИУ ВШЭ, ДОД Только не про экзамены. |
"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021, Видео, Смотреть онлайн | НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. |
НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. |
ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов | Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. |
"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению Востоковедение и африканистика имеют различные программы обучения. О программе Востоковедение — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Общая информация о группе. Востоковедение НИУ ВШЭ СПб (2020-2025) фото.
В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике
ИКВИА НИУ ВШЭ. мы не Школа Востоковедения. Новости / события / мероприятия. НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики. Российский совет по международным делам совместно со Школой востоковедения НИУ ВШЭ провели онлайн-дискуссию, посвященную текущей политической ситуации в Ливии и перспективам урегулирования затяжного кризиса в стране. Школа востоковедения НИУ ВШЭ выразила КФУ благодарность за проведение III Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку с международным участием. Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает Вас в воскресенье, 20 марта 2021 г. на День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение», который пройдет онлайн на платформе ZOOM.
Востоковедение, обращенное в будущее
Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве | Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. |
Telegram: Contact @OrientaliaRossica | Об этом сообщает РБК, ссылаясь на доклад «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ. |
НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика | X научная студенческая конференция «Восточная перспектива» Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной. |
Интервью со студенткой Востоковедения НИУ ВШЭ (˙꒳˙) – Telegraph | Важным элементом подготовки студентов ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург является прохождение практики в соответствии с выбранной специализацией: востоковеды-международники участвуют в международных экономических форумах, таких как СПбМЭФ. |
Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ
Востоковедение НИУ ВШЭ 2020-2025 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. Соглашение о партнерстве подписали ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и ректор Делийского университета Йогеш Сингх. Раздел: Образование, развитие (Востоковедение ВШЭ, день открытых дверей ВШЭ). Видео о Внутри направления: о Востоковедении от руководителя направления, «Востоковедение» от руководителя направления, Приёмная кампания в Лицей НИУ ВШЭ, Трейлер: Востоковедение, Востоковедение Лицея НИУ ВШЭ, ДОД Только не про экзамены.
Вебинар направления «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ
Университет НИУ ВШЭ, школа востоковедения в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Раздел: Образование, развитие (Востоковедение ВШЭ, день открытых дверей ВШЭ). Факультет МЭиМП НИУ ВШЭ. По словам руководителя Школы востоковедения ВШЭ, многие существующие сегодня подходы к обучению востоковедов сформированы давно, и сейчас для развития этого направления необходимо создавать инновационные программы. Эксперты РСМД и Школы востоковедения ВШЭ обсудили ливийский кризис.
ИКВИА НИУ ВШЭ
Опыт Китая также значителен, особенно его способность к реформам и либерализации экономики, что способствовало быстрому восстановлению после санкций 1989 года. Китай активно привлекал иностранные инвестиции и создавал специальные экономические зоны, что ускорило его экономическое развитие. ВШЭ предлагает России рассмотреть эти примеры для разработки собственной стратегии противодействия санкциям.
Востоковедческий блок Востоковедческий модуль представлен следующими дисциплинами: «востоковедение», «введение в цивилизации Востока», «Общественно-политическое развитие Востока», «История и культура Востока», «Визуальное искусство Востока», «письменная традиция изучаемого региона», «классические тексты Востока». Учащиеся выбирают наиболее привлекательные для них востоковедческие дисциплины, объем изучения которых варьируется от 4-х до 6-и часов в неделю. История На направлении «Востоковедение» особое внимание уделяется «истории», которая изучается на углубленном уровне в объеме 6 академических часов в неделю.
Помимо обязательной истории, учащиеся посещают разнообразные факультативы по истории. Стажировки и языковая практика Летом учащиеся направления имеют возможность поехать на стажировку в университеты Китай, Корею или Японию. Основными задачами данных стажировок являются: — практика общения на восточном языке с носителями языка, погружение в языковую среду; — знакомство со страной изучаемого языка, что поможет понять, действительно ли человек готов связывать свою профессиональную жизнь с данным регионом; — знакомство с культурой и историей страны изучаемого языка, возможность своими глазами увидеть те места, которые изучал на занятиях; — получения практического опыта планирования и организации поездок в страну изучаемого языка, формирование ответственности. Особенностью данных стажировок является то, что большую часть своего времени ребята планируют самостоятельно при поддержке сопровождающих кураторов. Остальное время ребята совместно с кураторами планируют самостоятельно.
Еще в Москве составляется подробный план поездки и определяются места, отражающие историю и культуру страны, которые необходимо посетить, разрабатываются различные языковые и страноведческие квесты. В дальнейшем во время стажировки ребята проводят экскурсии друг для друга, выполняют различного рода квесты, решают языковые задачи в реальной обстановке и снимают их на видео, например, берут интервью у студентов-носителей языка, заказывают еду в ресторане, узнают дорогу и т. Лицеисты-востоковеды не только выезжают на языковые стажировки в страны изучаемого языка, но и участвуют в совместных занятиях со школьниками и студентами из Китая, Японии и Южной Кореи, которые регулярно посещают направление. Портрет выпускника Ученики, успешно освоившие программу, умеют осуществлять устную и письменную коммуникацию на восточном языке в сфере межличностного бытового общения; обладают глубокими знаниями в области истории, культуры, литературы родной страны, ориентируются в основных исторических событиях стран востока, умеют проводить исторические параллели, анализировать исторические события и делать выводы; умеют читать, понимать, реферировать и анализировать тексты востока и о востоке, ориентируются в структуре востоковедческой науки, знают основные этапы становления и развития востоковедения, имеют представление о перспективах развития востоковедения сегодня, имеют представление о связях востоковедения с другими науками, а также о связях востоковедения с другими сферами деятельности. Кого мы ждем?
Мы ждем молодых людей, стремящихся к саморазвитию, интересующихся Востоком и восточными языками, возможно уже владеющими ими на определенном уровне, желающих связать свою дальнейшую жизнь с востоком и работать в сфере журналистики, образования, науки, культуры, международных отношений, бизнеса. Учебный план Задача обучения на направлении — языковая, гуманитарная и востоковедческая подготовка. Лицеисты получают глубокие знания в области истории и культуры России, базовые знания по истории, культуре, философии, литературе Востока, знакомятся с областью фундаментального востоковедения, изучают восточные и западные языки на профильном уровне В Лицее 6-и дневная учебная неделя. Пять дней в неделю лицеисты учатся в Лицее и осваивают Лицейскую часть учебного плана, один день в неделю лицеисты учатся на профильных факультетах большой Вышки в Школе Востоковедения факультета МЭиМП или в Институте Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета. Дисциплины факультетского дня являются обязательными, за них выставляется оценка в аттестат.
Лицейская часть учебного плана состоит из обязательной и вариативной частей. В обязательной части три предмета изучаются на углубленном уровне: история, английский язык и восточный язык. В вариативной части лицеисты выбирают один предмет из естественнонаучного блока химия, физика или биология , один предмет из блока «общественные науки на базовом уровне» география или обществознание и один предмет из блока «страноведение» общественно-политическое развитие Востока, история и культура Востока, визуальное искусство Востока. По итогам обучения в лицее все лицеисты защищают индивидуальную выпускную работу ИВР в форме исследования или проекта. В Школе Востоковедения в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: востоковедение, обязательная , методика написания исследовательских проектов, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная и одну дисциплину по выбору: «практикум устного общения на восточном языке» или классические тексты Востока.
В ИКВИА в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: введение в цивилизации Востока обязательная , научно-исследовательский семинар, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная одну дисциплину по выбору: письменная традиция изучаемого региона регионы меняются ежегодно, в 2018—2020 учебном году ребята выбирают из дисциплин «письменная традиция Эфиопии», «письменная традиция тюркских народов» и «письменная традиция Монголии и Тибета». Наши преподаватели Все преподаватели не просто квалифицированные учителя, но и духовные наставники, всегда готовые прийти на помощь, выручить и дать совет География у востоковедов — особый сплав полевых практик, философских бесед и моделирования культурного развития в классе. Как говорят сами востоковеды, им поначалу сложно свыкнуться с мыслью, что в географии могут умещаться философия, история, литература, культурология, политология и экономика. Однако все эти сущности в загадочной призме географии Востока живут гармонично, подобно девяти личинам индуистского божества. В курсе каждого учебного года обязательным элементом является знакомство с материалом непосредственно «на натуре».
Мы используем как материал непосредственно поездок лицеистов востоковеды имеют опыт регулярных практик, о чем написано отдельно , так и бездну культурных артефактов и событий, которые можно найти в столице. Посещение Музея Востока, Музея кочевых культур, публичных лекций, организация квестов в пространстве Москвы — вот примеры того, что происходит с каждым набором востоковедов на курсе географии. И, разумеется, мы много работаем с географическим материалом в классе. Ролевые дискуссии о геополитических концепциях развития мира, круглые столы по устойчивому развитию, ролевые игры в революцию красных кхмеров, конференция учебных мини-исследований, проекты по брендированию территорий и привлечению туристов, проведение SWOT-анализа развития экономик разных стран мира — все это происходит в классе прямо на уроках. Приходите, будет с огоньком!
Баринов Сергей Леонидович Преподаватель географии, классный куратор Предмет «Общественно-политическое развитие Востока» занимает важное место в подготовке лицеистов-востоковедов. Наряду с изучением восточного языка, учащие знакомятся с особенностями восточных обществ, отличиями социальных и политических институтов стран Дальнего Востока, арабского мира, Индии, Ирана и др. Особое внимание уделяется историческому пути этих регионов, религиозным и философским учениям, поскольку именно он во многом определил нынешний уровень развития азиатских стран. В рамках занятий ребята узнают о том, как появился и был устроен арабских халифат, какую роль сыграло конфуцианство в истории Китая, как Индия стала перестала быть жемчужиной короны Британской империи, как Корея была разделена на Северную и Южную части, почему в Японии произошло экономическое чудо после поражения во Второй мировой войне и многие другие важные и интересные вещи. Новикова Анна Андреевна Преподаватель дисциплин «Общественно-политическое развития Востока» и «История и культура Востока» Про историю Как любой учитель, считаю самым важным предметом тот, что преподаю сам.
Впрочем, на Востоковедении история, наряду с языками, действительно является важнейшей дисциплиной. Наряду с отечественной историей лицеисты серьёзно изучают всемирную историю, уделяя особое внимание истории стран Азии. Работа с документами и источниками личного происхождения, сопоставление событий в разных частях мира, знакомство с достижениями материальной и духовной культуры изучаемых стран — всё это происходит на наших уроках и во внеурочной деятельности. Наряду с традиционными уроками-лекциями, пары по истории нередко превращаются уроки-конференции с докладами на заданную тему или в уроки-диспуты, где лицеисты дают свои ответы на проблемные вопросы отечественной и зарубежной истории. Ещё наши ребята уверены, что у истории есть сослагательное наклонение и любят поиграть в «Если бы…».
Как полагают в Высшей школе экономики, открытие диссертационного совета, позволит закрыть важный пробел в российской науке, так как до настоящего момента востоковедения и африканистики не было в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени. В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения.
Основной целью стажировки является обмен знаниями и опытом в сфере медиа и образования. Итогом проекта станет создание документального фильма об Индии, который учащиеся Вышки снимут совместно со студентами LPU. Университет Lovely, являющийся партнером Высшей школы экономики, помимо панельной дискуссии, организовал для участников саммита гостевые лекции на факультетах, общение со студентами, обучающимися за границей по обмену, а также разнообразные мероприятия, погружающие гостей в культуру и обычаи Индии. Запланированы также отдельные встречи на уровне деканов по направлениям социологии, дизайна, а также менеджмента и бизнеса.
Институт востоковедения Российской Академии Наук
Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ | Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. |
НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете | Об этом сообщает РБК, ссылаясь на доклад «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ. |
НИУ ВШЭ углубляет сотрудничество с индийскими вузами
Основная задача направления — помочь учащимся разобраться в тонкостях востоковедения, сделать осознанный выбор будущей специальности и сформировать ряд компетенций, необходимых будущему востоковеду. Языковая, гуманитарная и востоковедческая подготовка являются едиными компонентами образовательного процесса на направлении «Востоковедение».
С сентября 2022 года студентам нашей бакалаврской программы будет также предлагаться турецкий язык. На первых двух курсах на него будет выделяться до восьми академических часов в неделю, что должно обеспечить достаточно высокий уровень владения письменной и устной коммуникацией на турецком языке уже к третьему курсу. На старших курсах подготовка будет интенсифицирована, так как язык уже не только будет изучаться, но и станет средством освоения лингвострановедческих дисциплин и реализации проектов. Особое внимание планируется уделять изучению особенностей межкультурной корпоративной коммуникации с представителями Турции. Мы всегда придавали большое значение роли внеучебной деятельности в подготовке современного специалиста. Для нас это в основном клубы по иностранным языкам, молодежные научные конференции, так называемые хелп-румы — обеспечиваемые школой иностранных языков дополнительные занятия с преподавателем для группы студентов, имеющих сложности с освоением дисциплины. Для ребят, изучающих восточные языки, данные мероприятия имеют особое значение, так как позволяют расширить объем коммуникативной практики, сохранить мотивацию и заинтересованность, преодолеть сложности, возникающие в непростом процессе освоения столь интересного и «тонкого дела», как Восток». Евгений Зеленев, руководитель департамента востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург осуществляется прием на общую специальность «Востоковедение и африканистика», на которой первые два года реализуется подготовка по широкому спектру гуманитарных и социальных наук филология, история, антропология, культурология, искусствоведение, экономика, социология, политология, международные отношения, право, психология и др.
По окончании двухгодичной программы студентам предоставляется выбор между двумя специализациями модерациями : «Общество и культура стран Востока» и «Политическое и экономическое развитие стран Востока». В основу образовательной модели положен, наряду со страноведческим, регионоведческий принцип, а также принцип мультирегионализма, когда студент, например, ближневосточного направления знакомится с общей ситуацией в Восточной и Юго-Восточной Азии, и наоборот. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. Эта модель позволяет достичь высокого уровня знания второго восточного языка, а свобода его выбора позволяет придать индивидуальной образовательной траектории межрегиональный характер например, китайский язык — первый, арабский — второй или японский язык — первый, хинди — второй. При этом опять-таки речь не идет об обязательной привязке второго европейского языка к региону первого или второго восточного языка. Выбор не увязан в обязательном порядке с колониальным прошлым изучаемых восточных регионов, а может быть обусловлен стремлением студента продолжить образование и получить работу в одной из европейских стран или международных организаций, где требуется знание определенного набора европейских языков. Сочетание универсального базового образования в области гуманитарных и социальных наук с профессиональной подготовкой в области современных отраслевых наук позволяет выпускникам нашего проекта соответствовать задачам развития Российского государства, в частности усилению поворота векторов его геополитического и геоэкономического развития в сторону Азии и в известной степени Африки. Современная ситуация неизбежно вызовет потребность в современных, по-новому образованных востоковедах, сочетающих широкий гуманитарный кругозор, профессиональную подготовку в области социальных наук и экономики и практические навыки межкультурных коммуникаций с блестящим знанием восточных языков — инструмента кросс-культурного взаимодействия». День востоковеда — Oriental Crazy Day — традиционный праздник школы востоковедения, который проводится в Вышке уже восемь лет.
На этот раз студенты-востоковеды учили гостей китайской каллиграфии, арабской вязи, йеменским танцам и оригами. А еще знакомили с театром кабуки и традиционными японскими барабанами. Однако знаний о восточных странах у нас недостаточно. Необходимо менять приоритеты в образовании, начиная со школы. Перспективы развития отечественного востоковедения в условиях нового этапа развития системы международных отношений обсуждались на круглом столе в НИУ ВШЭ. Портал «Orientalia Rossica — российское востоковедение XXI века» — это платформа профессионального сообщества ученых. Привлечь всех востоковедов России на единую цифровую площадку, предоставить им интерактивные сервисы для публикации научных материалов, книг, обеспечить информацией студентов и абитуриентов, журналистов и дипломатов — такие задачи поставили создатели ресурса, рассказала HSE Daily Вера Вишнякова, главный редактор и разработчик портала, руководитель департамента зарубежного регионоведения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. В честь праздника клуб «Пальмира» провел вечер арабской поэзии: будущие востоковеды читали произведения любимых авторов — и собственные переводы стихотворений. А выпускницы Школы востоковедения, выигравшие грант на обучение в университете Катара, рассказали, кому они рекомендуют заниматься арабским.
В Институте классического Востока и античности факультета гуманитарных наук открылся кабинет иранистики и персидского языка. В этот же день было подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школы экономики и Культурным представительством при посольстве исламской республики Иран.
Приказ о создании диссовета был подписан в марте, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко, одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки. И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне. В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно. Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.
Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».
Ниу вшэ востоковедение - 78 фото
Почему именно востоковедение? Между какими направлениями ты выбирала? Почему выбор пал на китайский язык? До середины одиннадцатого класса я не понимала, куда мне поступать. Основным вариантом являлась реклама и со, однако я особо не понимала чем там занимаются, было неинтересно и в итоге я все же поняла, что это не мое. Прям совсем. Однако на востоковедение я натыкалась и до этого, когда лазила по сайту московской вышки. Программа мне очень понравилась, я поняла, что описание отзывается гораздо сильнее, чем описания других программ, на которые я собиралась подавать. В тот момент я с чего-то решила, что в вышке востоковедение как и реклама есть только в Москве а туда я, как я еще скажу ниже, вообще не собиралась поэтому я погрустила и решила, что не судьба. Сразу после этого одним из моих вариантов стал востфак СПБГУ, но программа уже тогда мне не особо нравилась.
К концу зимы я обнаружила, что, оказывается, востоковедение в вышке есть не только в Москве, но и в Питере, еще и программа поинтереснее. В феврале я сходила на день открытых дверей и с того момента точно понимала, куда мне надо. По большей части выбор пал на востоковедение, так как я к концу школы так и не определилась, какая сфера мне подходит. Востоковедение в вышке является комплексной наукой, поэтому мы в равных степенях изучаем различные дисциплины: от лингвистики до международных отношений и экономики. Кроме того, как и большинство моих одногруппников, я всегда любила учить языки, а тут их за пять лет целых три. В итоге при подачи документов я точно знала, куда пойду, однако на всякий случай также подала на политологию и мировую политику в нашем же кампусе вышки эта оп стала одной из самых популярных для поступления в этом году, у них тоже довольно интересный учебный план и востфак в СПБГУ ну просто чтобы было… Про то, почему я выбрала основным восточным языком китайский, я уже немного рассказывала на своем канале. Если кратко, то я выбирала между корейским и китайским, но корейский набирался первый год, поэтому было немного страшновато идти, плюс, я видела и продолжаю видеть в китайском гораздо больше преимуществ. Расскажи немного подробнее про учебу на востоковедении Начать стоит с самой главной фразы: востоковедение — комплексная наука В высшей школе экономике каждый выбирает свой научный профиль только на 3 курсе, до этого момента, помимо языков, идет изучение самых разных дисциплин — экономики, истории стран востока, введения в востоковедение сборная дисциплина, в состав которой входят основы геополитики лингвистики, литературоведения, религиоведения и множества других , научного-исследовательского семинара, антропологии, географии и прочего, прочего, прочего. На 2 курсе выбирается второй восточный язык, выбор достаточно широкий помимо базовых также даются, например, вьетнамский, персидский, иврит, фарси , на 3 — второй европейский язык.
Больше всего конечно нравятся языковые пары, их ведут разные преподаватели, и каждый из аспектов немного отличается. Кроме того, нравится, что преподаватели по всем дисциплинам, кроме языка, очень часто меняются, много приглашенных преподавателей.
Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки. Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов.
Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации.
В марте был подписан приказ о создании диссертационного совета, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете.
Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов. Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации. Востоковедные исследования здесь проводятся не одно десятилетие, соответствующая тематика системно представлена и в образовательной деятельности.
Приказ о создании диссовета был подписан в марте, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН , академик РАН Виталий Наумкин , и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко , одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки.
Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
01:33 Сергей Александрович Караганов о факультете мировой экономики и мировой политики и о лучшей Школе востоковедения в стране 10:14 Представление образовательной программы «Востоковедение» академическим руководителем, к.п.н. Ульяной Петровной Стрижак 2. Снимок сделан в Департамент востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ пользователем Arina C. 2/8/2016. Общая информация о группе. Востоковедение НИУ ВШЭ СПб (2020-2025) фото.