Всего реальных отзывов покупателей — 1. Узнайте про все достоинства и недостатки Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 прямо сейчас! Высококачественный российский продукт — антифриз «Ниагара» надежно защищает двигатель от перегрева в жару и замерзания в морозы. вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось.
Антифризы Niagara
Отзыв об охлаждающей жидкости NIAGARA концентрат антифриза Ниагара универсальный, совместим с G11/G12 001002005022. Мы собрали для вас 1 положительный или негативный отзыв покупателей и специалистов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40. Важная информация о товаре Антифриз NIAGARA Антифриз RED G12+ -40: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Антифриз Niagara green g11
Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Модель: Тосол Ниагара А-40 М • Артикул: 1003000016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети. некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору. Высококачественный российский продукт — антифриз «Ниагара» надежно защищает двигатель от перегрева в жару и замерзания в морозы.
Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
Вода отвечает за теплоотдачу, этиленгликоль обеспечивает необходимые температуры кипения и замерзания, а пакет присадок отвечает за антикоррозионные и прочие полезные для системы охлаждения свойства. Пакет присадок каждый производитель фактически изобретает сам. Если, к примеру, в составе жидкости обнаружено значительное содержание бора, то это точно не G12, что бы там ни было написано на этикетке. То же относится и к фосфатам. Примерно такой вид приобретает негодный антифриз в процессе работы. Другие участники — Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, к сожалению, неприятно удивили. Так и хочется спросить, что нужно было добавить в состав, чтобы полученная жидкость стала кипеть значительно раньше, чем вода? Такие антифризы категорически нельзя использовать ни зимой, ни летом! Через две недели испытаний в антифризе Euroazia тестовые пластинки металлов приобрели вот такой вид. Тест на коррозию, имитировавший окисление металлов системы охлаждения в течение всего 10 тысяч км пробега, Euroazia провалила на всех тестовых пластинах. Неутешительный итог наших испытаний — 50 на 50.
Оптимист скажет, что каждая вторая ОЖ — хорошая, пессимист — повторит то же про негодные жидкости. К сожалению, реальность нашего рынка сегодня такова, что при розничной покупке отличить негодную ОЖ от достойной даже при незначительной разнице в цене почти невозможно.
Привлечению высококлассных специалистов и тщательному контролю качества. Также этому поспособствовало сотрудничество с известными мировыми компаниями. Специализируемых на выпуске технических жидкостей. В разработке охлаждающих жидкостей ниагара, непосредственное участие принимала немецкая компания PNR Chemical Gmbh. Которая продолжает контролировать, а также следит за качеством выпускаемой продукции.
Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас. В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов. Работоспособность традиционная — три—пять лет или 150 000—250 000 км. Rinkai — бренд, зарегистрированный в РФ. Хотя есть информация, что какое-то время товары под ним выпускались в Японии. Но с 2015 года все производится на «Обнинскоргсинтезе». Это антифризы на карбоксилатной основе, отвечающие, по заявлениям производителя, классу G12. Имеют срок службы до пяти лет и 250 000 км. Марка Fujima принадлежит российской Delphin Group. Поэтому не стоит удивляться, что выпущен он в Московской области. Пакеты присадок — с органическими кислотами. Ресурс — по верхнему пределу карбоксилатных. Sakura тоже лишь мимикрирует под японские ОЖ. Да и рассчитана на двигатели японских автомобилей. Между тем выпущена компанией «Тосол-Синтез» из Дзержинска. Под брендом Sakura только две жидкости — зеленая и красная с тем же, что и у TCL и у всех остальных подобной ориентации продуктов , разделением по маркам. Обе карбоксилатные и снова рассчитанные на максимальный срок службы. Аналогичное разделение по цветам у антифризов Takayama из Обнинска. Разве что есть еще розовая ОЖ, которая никак не ограничена по маркам. Все продукты обозначены как лобридные, с присадками на основе фосфатов, которые, как обещается, будут работать по максимуму. Так что пусть типично японские названия и иероглифы не вводят вас в заблуждение. Большинство ОЖ с тем и другим выпущены в России. С другой стороны, они ведь имеют конкретную ориентацию. Хорошо, если ей отвечают. Переходим к российским производителям, чьи бренды не стараются напоминать зарубежные. Это, к примеру, Coolstream компании «Техноформ» с заводом в подмосковном Климовске. Стоит сказать, что в отличие от других фирм, занимающихся техжидкостями, у этой антифризы — основное направление. Поэтому линейка состоит из множества продуктов, среди которых нескольких карбоксилатных и универсальных — просто Red и Green соответствующих цветов, Optima и Standard, заколерованные таким же образом. Premium и Ultimate Sport. Последний лобридный. Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей. Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus. Синий — на двигатели других островных марок. А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW. Ресурс лежит в указанных уже пределах. В первом случае предлагаются традиционные жидкости, а также безсиликатные, низкосиликатные, на основе нитритов и не содержащие фосфатов. У «Лукойла» ассортимент попроще. В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска. Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения. Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км.
Предложили различные варианты по срокам. Олег Х. Минусы: Транспортная компания Пикпойнт могла бы и побыстрее доставить заказ. Общее впечатление: Заказ был очень хорошо упакован, надёжно. Сайдекс обещает 100 рублей на счёт телефона за отзыв, но только обещает. Михаил С. Минусы: Долго обрабатывался заказ возможно из-за новогодних праздников Общее впечатление: Буду и дальше делать заказы в этом магазине.
Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг)
Антифризы Niagara: отзывы покупателей | Покупайте с выгодой Антифриз красный концентрат 1.5кг G12+ NIAGARA. Доставим! |
NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 - отзывы владельцев | Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. |
Антифризы: выбор огромен, но опасайтесь «кислот» | Niagara Антифриз BLUE G11 -40. Все отзывы про Niagara. Авто. |
11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024 | В начале сентября в Москве прошла крупнейшая выставка грузового и коммерческого автотранспорта «Комтранс 2019». На ней свою продукцию представляли не только. |
антифриз ниагара красный отзывы
Подобно моторным и трансмиссионным маслам рынок антифризов в силу известных событий претерпел определенную коррекцию. Отзывы и предложения (техподдержка). Предлагаем Вашему вниманию охлаждающие жидкости NIAGARA. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ". Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Незамерзающая жидкость › NIAGARA. Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. У нас вы купите антифриз NIAGARA универсальный, красный, синий и зелёный по привлекательной цене.
Какой антифриз не закипит и не замерзнет
То есть все большему количеству моторов, где штатная рабочая температура выше «сотни», вода прямо противопоказана даже с учетом того, что в системе охлаждения поддерживается повышенное давление — и это делает применение антифризов в принципе безальтернативным. К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13?
А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.
В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля.
Разработан специально для автомобилей импортного производства иномарок. Предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Не допускается хранить антифриз в оцинкованной металлической таре ввиду возможной коррозии и образования хлопьевидных осадков. Для получения максимальной эффективности антифриза рекомендуется: - слить полностью из системы охлаждения отработавший антифриз, открыв пробки радиатора и блока цилиндров; - промыть систему охлаждения проточной водой или очистителем системы охлаждения; - плотно завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров; - заполнить систему охлаждения антифризом до уровня меток расширительного бачка. Отработанный продукт следует отправлять на станции технического обслуживания для утилизации. Не следует сливать отработанный продукт в канализацию, водоемы и почву.
Позволяет продлить срок службы большинства узлов системы охлаждения радиатора, водяной помпы, головки блока цилиндров , а также и всего двигателя.
При температуре окружающей среды до минус 65С. Предусмотрена совместимость как с "традиционными", так и с новыми "карбоксилатными" рецептурами антифризов. Не допускается хранить антифриз в оцинкованной металлической таре ввиду возможной коррозии и образования хлопьевидных осадков.