Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью. Автор темы Freddy Kruger. К треку “Наутилус Помпилиус скованные одной цепью” текст был написан Ильей Кормильцевым, а музыка Вячеславом Бутусовым. Слушайте песню Скованные Одной Цепью онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Слушайте в Apple Music: песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус).
Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Также песня вошла в студийный альбом «Князь тишины» первая песня и концертную запись Ни Кому Ни Кабельность. Песня стала одной из визитных карточек группы «Nautilus Pompilius». Автор этих заметок тогда, холодной черненковской зимой, прочитал два и с полной уверенностью сказал: "Илья, тебя посадят... Тексты назывались "Скованные одной цепью" и "Метод Станиславского". Впоследствии оба перешли к Бутусову, и летом 86-го один стал песней. Второй потерялся. Автор до сих пор считает, что второй был много лучше, но так всегда потом кажется...
Увы, Слава всегда не слишком осторожно обращался с бумажками, а Илья никогда не оставлял черновиков... Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок - клуба Коля Грахов: "Скованных" нельзя!
Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся молятся на То что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй все играешь отбой И если есть те кто приходит к тебе Найдутся и те кто придет за тобой Также скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной... Здесь женщины ищут но находят лишь старость Здесь мерилом работы считают усталость Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали быть может Быть скованными одной цепью Связанными одной целью Скованными одной цепью Связанными одной целью...
Также со сцены провучала композиция "Прогулки по воде". Сейчас мы сыграем электрическую часть, чтобы пощекотать нервы", - анонсировал Бутусов вторую часть концерта. Вторая часть концерта Вторая часть концерта Бутусов и группа играли на электрогитарах была открыта песней "Монгольская степь". После он спел "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Артисты ушли со сцены, но после долгих аплодисментов зрителей музыканты вернулись и исполнили "Эта музыка будет вечной", "Черные птицы", "Князь тишины" и "Хлоп-хлоп". В заключение концерта Бутусов спел "Скованные одной цепью".
Бутусов стал ее вокалистом, гитаристом и основным автором музыки, Умецкий - бас-гитаристом.
наутилус - скованные одной цепью listen online
При этом Вячеслав Бутусов, напротив, говорил об этом композиции, как о тяжелой и агрессивной. В ней Кормильцев приписал мораль египетского фараона. Например, «Если ты пьешь с воpами, опасайся за свой кошелек» и «Если ты ходишь по гpязной доpоге, ты не сможешь не выпачкать ног». Песня стала одним из главных хитов с альбома группы «Титаник». Кинолента начинается именно со съемок клипа на эту композицию.
По одной из версий, Илья Кормильцев писал про «августовский путч»: «здание в огне» — это здание правительства, по которому после команды «Огонь! По другой версии, эта песня о жизни в целом, о всепоглощающей любви.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными. Но, несмотря на это, мне кажется, что нам все-таки удалось добиться интересных творческих результатов, а вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания.
Нельзя войти в одну реку дважды, а тем более трижды. Поэтому я считаю для себя неприемлемым с этической точки зрения пользоваться в своей дальнейшей работе названием «Наутилус Помпилиус». Гербачевский, директор группы «Наутилус Помпилиус»: Я думаю, это неправда, иначе бы нам показали эти телеграммы. Бутусов: Вообще при чем там филармонии, если последние гастроли устраивались не филармониями. Я не знаю, откуда берется такая информация. Умецкий: Еще в Ленинграде, после конфликта, я пытался встретиться со Славой, чтобы договориться, чтобы загасить конфликт или уж по меньшей мере разобраться с результатами нашего совместного труда и позаботиться о добром имени «Наутилуса». Однако все мои усилия пропали даром. На момент конфликта фонограмма «Человек без имени» была у меня. Я много раз говорил по телефону с Вячеславом, пытаясь назначить встречу.
Бутусов: На подмосковной даче мы никакого альбома не записывали. Наверное, имеется в виду фонограмма «Человек без имени» , записанная на «Ленфильме». Умецкий звонил мне и в категорической форме предлагал встретиться, чтобы разобраться. Я считал, что все можно решить по телефону. Умецкий: Так или иначе, я не собираюсь как-то в своих интересах использовать этот альбом. Он, по всей видимости, будет выпущен фирмой «Мелодия» совместно с ассоциацией «афганцев». Ассоциация намерена оформить со всеми участниками записи отношения в соответствии с авторским правом. Бутусов: Я не против выхода этого альбома. Умецкий: Я уже с марта работаю с новой группой, это не имеет никакого отношения к «Наутилусу».
Это мой собственный проект, и я хотел бы спокойно заниматься творчеством, а не тяжбами и соперничеством со Славой,, что мне уже полгода навязывают журналисты. Я написал новые песни, сейчас мы с московскими музыкантами их записываем и намечаем снять серию видеоклипов. При нашем центре был создан хозрасчетный коллектив «Наутилус Помпилиус». Мы купили для них аппаратуры на 75000 рублей.
На Радио «Комсомольская Правда» ежедневно выходит рубрика «Музыка в деталях», в которой мы рассказываем о том, как были написаны самые популярные песни.
Мы продолжаем серию публикаций печатной версии этой программы в разделе «Неформат» сайта kp. Очередная часть — об истории некоторых песен Вячеслава Бутусова. Вячеслав Бутусов - «Гибралтар - Лабрадор» Песню с забавно выговариваемыми словами Гибралтар и Лобрадор вся страна впервые узнала после выхода на экраны фильма «Брат-2». Многие ошибочно приписывают ее группе «Ю-Питер», но это не так. Да, исполняет ее Вячеслав Бутусов, но записана она была в рамках проекта «Террариум».
Все артисты написали песни на стихи питерского поэта-абсурдиста Георгия Гуницкого.
Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music
Леонид Порохня, звукорежиссер ранних альбомов Nautilus Pompilius, в своей книге «Наутилус Помпилиус. Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. 1986,Скованные одной цепью,Наутилус Помпилиус,Советский рок,Сто лучших песен русского рока. Слушать бесплатно Скованные Одной Цепью. Исполнитель: Наутилус Помпилиус. Альбом: Подъем (Концерт В Таллине). Вячеслав БУТУСОВ и группа «Ю-Питер».
Песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус) в Apple Music
Альбом «Разлука» стал знаковым в истории «Nautilus Pompilius». С него началась ее всесоюзная известность, а некоторые из композиций стали визитными карточками «Наутилусов». В их число вошла тема «Скованные одной цепью», хотя она была очень близка к тому, чтобы оказаться за бортом «Разлуки». Наутилус Помпилиус — «Скованные одной цепью» Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества. Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома. Текст песни содержит большое количество афоризмов, вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти. В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями «можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость». В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г.
И вот сняли на свердловской киностудии документальный фильм про рок-н-ролл, и там девочка… Чтобы понятно было вообще, что это за песня… Сидит в кадре девочка, ее сопровождают перебивками, снятыми в кабаке «Урал» свердловском, где местные музыканты поют эту песню, и девочка рассказывает такую историю: Славу забрали в армию, а у него была любимая девушка. То, что я не был в армии — не важно. Это такой блокбастер был придуман настоящий. Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой.
Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат». Но и без того песня «Скованные одной цепью» получилась более чем жесткой. Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан. Построчно разбирать слова нет необходимости. Смысл каждой фразы и так понятен любому, кто не понаслышке знаком с жизнью в СССР. Илья Кормильцев говорил, что «это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние». Релиз и достижения Альбом «Разлука» был представлен в свердловском рок-клубе летом 86-го, и через пару дней его президент Николай Грахов сообщил, что «Скованных» исполнять нельзя.
Позиция Д. Умецкого нам хорошо известна из интервью нашей газете. Он от премии не отказался. С Кормильцевым тоже понятно. А вот о Бутусове писали самое разное. Бутусов: Я уже столько раз об этом говорил! С моей стороны отказа никакого не было, хотя мои друзья я знакомые убеждали меня, что нужно совершить такую «акцию». А я объяснял, что я не сторонник «акций», раз уж так все "заварилось... Я со своей стороны понимаю Илью, ему захотелось продемонстрировать свое отношение. Он это сделал. Кончилось тем, что я подписал бумажку, в которой было написано, что половина денег уходит в Фонд культуры, а половина — под ответственность Свердловского обкома ВЛКСМ, в помощь какому-то детдому. Умецкий: Естественно, очень неприятно читать о себе оскорбительную ложь. Для меня эти публикации не были неожиданностью. Дело в том, что эта информация в той или иной форме еще с января доходила до меня от людей, общавшихся со Славой. У многих наших общих знакомых эта информация вызывала легкий шок и желание разобраться, что же произошло. Бутусов: Слова журналистов о диктате над музыкой Диминой жены — это грубость и глупость. Это не предмет для обсуждения вообще. Во время работы на «Ленфильме» «Наутилус» стал большим коллективом : музыканты, административная, техническая группа. В любом коллективе бывают разногласия, сталкиваются интересы. У нас с Димой случился конфликт. В результате он ушел. Умецкий: Я не хочу выносить всю эту эпопею на страницы прессы, так как это нанесет неминуемый ущерб репутации Славы, хотя, казалось бы, сейчас у меня нет нужды о ней заботиться. Бутусов: Когда мы в 88-м году возобновляли совместную работу, Дима поставил мне условия, в которые входило выполнение его творческой программы. Тогда я согласился... Умецкий: Когда Слава после нашей полугодичной разлуки в критический для него момент обратился ко мне за помощью, одним из его аргументов было то, что «НП» — это Бутусов плюс Умецкий. Я тогда сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения. Сейчас выяснилось, что мои сомнения не были напрасными.
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью
Посмотри бесплатно видеоклип Скованные одной цепью в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. Ты также можешь посмотреть дизайн обложек, найти текст песни и познакомиться с похожими исполнителями. Nautilus Pompilius. 03:37. Три царя. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Скованные одной цепью (German cover) — ROCK FLOT. Слушайте в Apple Music: песня «Скованные одной цепью» (Наутилус Помпилиус).
Наутилус Помпилиус Скованные Одной Цепью
Также входит в альбом «Князь Тишины», где изначально была опубликована под названием «Скованные». В наше время входит в концертный репертуар группы « Ю-Питер », которой в 2008 году была записана для трибьюта «Нау Бум» в новой аранжировке. Скованные одной цепью — слушать Факты из истории песни Песня группы «Наутилус» «Скованные одной цепью» появилась в разгар перестройки. Текст произведения составлен из многочисленных афоризмов, которые до конца 1987 года на концертах исполнялись с купюрами. Опасения вызывала строчка «За красным восходом коричневый закат» под красным подразумевалось коммунистическое, под коричневым — фашистское , поэтому на концертах закат был «розовым».
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат». Но и без того песня «Скованные одной цепью» получилась более чем жесткой. Она практически открытым текстом обличает пороки общества, которые за семьдесят лет успели стать нормой жизни для большинства граждан. Построчно разбирать слова нет необходимости.
Да и его понять можно: вчерашние друзья в нынешние подчиненные ну никак не годятся. В принципе не годятся... А еще и амбиции... Обиды мешались с обидками, вчерашние друзья впадали в детство, срывались в крик, обижались до слез; назавтра садились ладком похмеляться, и все начиналось заново. При подобных размышлениях люди причастные и знающие сперва кивают, затем задумываются, потом морщатся и... Психология Бутусова — загадка для многих, больно странная штука... Мнений на сей счет высказано во множестве, но есть свидетельства, примечательные своей исторической объективностью. Нужно выбрать решение, которое бы всех удовлетворило. Давайте проголосуем. Далее — ругань, предложения, мнения, и опять... Бутусов: Давайте проголосуем. Еще поругались, проголосовали. В некотором смысле ответ на вопрос, каковы воззрения Бутусова, дал Кормильцев в одном из интервью 1990-го: Что касается Славы, у него определенных взглядов не было и нет. В том смысле, что вообще нет. Можно по-разному это оценивать, но для меня он — скорее святой, чем гидроцефал. Слегка неприятно, но довольно точно во всем, что касается конкретных взглядов и решений, то есть их отсутствия. А затем смирялся с ними, сколь бы странными и неприятными они ни выходили. Ответственность же с необходимостью ложились на Славины плечи, с чем и остается его поздравить... Впрочем, прямой обязанностью Бутусова, единственно сочетавшейся с его способностями, были все-таки песни. Так вот: за лето 1988-го Бутусов не написал ни одной песни. Вытаскивал старые из загашника, маялся, новых не было. Разогревала публику какая-то металлическая команда, концерт в шесть вечера, а что такое шесть часов в Сочи? В общем, парк отдыха... И каждый день скандалы. Впрочем, бывало и похлеще... Сняли его с поручением срочно зашиться, о чем он впоследствии даже бумагу Славе предоставил. Не помогло. В какой-то там по счету раз уходил из группы Назимов, его возвращали, он опять уходил. В сентябре — первая поездка за рубеж, Финляндия. Стены в кафе расписаны автографами на разных языках, чуть не все знаменитые буржуи отметились. Гастроли вышли спокойные, практически без происшествий, но с большим количеством нервов, истрепанных в спорах-разговорах, в ругани. Кормильцев день за днем отводил кого-нибудь в сторону и нудил, что ему ничего не нравится, что группа зациклилась, что кризис наступил, все плохо, жутко, скучно, однообразно... Нагнетал атмосферу. А Слава из сомнамбулического состояния уже почти не выходил, да и видели его только во время концертов, сразу после которых в компании Белкина он растворялся на финских просторах вплоть до начала следующего концерта. Ко второй — кабацкие люди. Томились порознь. Было, правда, слабое развлечение с автостоянками, которое, если бы тамошние полицейские были порасторопнее, могло бы перерасти в развлечение мало-мальски приличное, ан не вышло. Взятый напрокат автобус оставили у гостиницы, утром обнаружилась на лобовом стекле бумажка: штраф. На следующее утро фокус повторился, и оказалось, что порядок прост: утром в одно и то же время, в 8. Уральские хлопцы рассудили здраво, стали вставать в половине восьмого и минут на сорок выезжать на природу, за город. Ничего о подобной подлости не подозревая, приходил пунктуальный шуцман, расклеивал штрафы, возвращались наусы, ставили автобус на место и ложились спать. Правда, несколько штрафов все равно накопилось, но автобус был прокатный, талончики аккуратно сложили в бардачок, и кто там расплачивался, неизвестно... Домой возвращались поездом, Могилевский вез пару порнографических журналов, его дружно пугали таможней; окончательно затравленный Леха спрятал журналы в соседнем вагоне под мусорное ведро, откуда они, ко всеобщей радости, исчезли.
Смысл песни Скованные одной цепью — Наутилуса
Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. «Скованные одной цепью» – «Наутилус Помпилиус». Песня, которая ярче всего выразила настроение советского общества накануне перестройки. "Скованные одной цепью" на протяжении 35 лет! В день рождения группы Nautilus Pompilius узнаем историю знаменитой песни в рубрике "Хит-просвет"!
История одной песни. История песни «Скованные одной цепью» – Nautilus Pompilius
Жить по-старому теперь было нельзя. Бутусов с Умецким, наэлектризованные новыми впечатлениями, сразу поняли, в какую сторону им надо грести. Они решили похерить пагубную идею записи нового альбома вдвоем, и пригласили, как им тогда казалось, сессионного пианиста. В роли клавишника друзьям теперь виделся их старый приятель по архитектурному институту Виктор Комаров по прозвищу «Пифа», добивавший себя в грустной конторе под названием «Главснаб». Буквально за неделю он отрепетировал все партии, а его любимой поговоркой стала фраза «нот не знаем, технички Роберт», смысл которой никто не понимал, отчего настроение внутри компании поднималось до недосягаемых высот. В отличие от «Переезда» свежий материал «Наутилуса» «покоился» на трех китах: увлечение акустическим Led Zeppelin, энергетикой ленинградских групп и стилистикой The Police, альбом которых «Synhronicity» Слава услышал несколько месяцев назад. Соответственно, большинство песен получались эклектичными: несколько нововолновых рок-н-роллов, босса-нова, пара мистических рок-композиций. Кроме того, Бутусов с Умецким уже несколько месяцев изучали подаренную Кормильцевым папку стихов.
Спустя какое-то время молодые архитекторы «запали» на странную лирическую зарисовку «Кто я? Клавиши, микрофоны, портостудия и вся остальная аппаратура находились в гостиной комнате. Кухня была превращена в дискуссионный клуб и распивочную. Еды практически не было, как, впрочем, и не было возможности покупать ее. Как справедливо заметил Кормильцев, «спецпитание за спецвредность». Три архитектора записывались азартно и дымно, без шума, пыли и без «живых» барабанов. Ритм держался с помощью наивного ритм-бокса, упрощая и без того аскетичные аранжировки до минимума.
Ближе к финалу эпицентр жизни в «веселой квартирке» стал плавно перемещаться из «студии» в «закусочную». Началась весна. С лыжной прогулки вернулся Дима Воробьев с женой. Увидел заваленную пустыми бутылками квартиру, но ругаться не стал.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома. Текст песни содержит большое количество афоризмов , вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории.
Вячеслав Бутусов — крайний слева «Как рождаются песни? Из пены морской… Ходишь — думаешь. Сядешь — напишешь. Покажешь Славе. Тот возьмет гитару… Напишет — не напишет, гадаешь. Скорее, не напишет…» Зимой 1984-го двадцатипятилетний поэт Илья Кормильцев писал тексты песен по ночам в подъезде. Он выходил туда, потому что ему запрещали курить дома, и работал над двумя стихотворениями. Первое называлось «Метод Станиславского», и о нем сегодня неизвестно ничего; «Слава» Бутусов не «не написал», а просто потерял текст. Второе начиналось со слов «круговая порука мажет, как копоть» — и через два года стало песней, а через шесть лет дало название первому кормильцевскому сборнику стихотворений.
Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию.