Новости мультфильмы детства 2000 2010

На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х.

Эй, Арнольд! (1996 — 2004)

  • мультфильмы детства список 2000 2010 | Дзен
  • Смотреть Популярные мультфильмы 2000‑х годов онлайн бесплатно - (ex )
  • Мультфильмы 2000-х годов — смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов иллюстрации
  • Сообщить об опечатке
  • Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов

20 мультсериалов детства 2000-2010 годов

Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney. История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». Конечно, очень часто даже в более взрослом возрасте возникает желание пересмотреть эти мультфильмы, ставшие уже настоящей классикой, и познакомить с этими произведениями кинематографа наших детей. Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве. Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы.

Мультфильмы 2000 – 2021: список лучших

Когда еще, если не сейчас, вспоминать собственную молодость (а может, и детство) и пересматривать самим или уже со своими детьми самые любимые, классные и культовые мультфильмы прошлого? История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами.

Навигация по записям

  • 50 лучших мультсериалов нашего детства
  • Список мультфильмов по годам
  • Категория:Мультфильмы 2000-х годов — Википедия
  • 13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети

Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале. Вот здесь прочитайте, это интересно: 20 мультсериалов детства 2000 -2010 годов | Лучшее за неделю.

Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн

Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство. На этом мы заканчиваем наш топ список, куда попали самые лучшие мультики 2000 – 2022 года. Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. Вот здесь прочитайте, это интересно: 20 мультсериалов детства 2000 -2010 годов | Лучшее за неделю. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об.

Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн

В апреле 2018 года был запущен новый мультсериал «Простоквашино»В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». А, может, хотите пластилиновое? Первый цикл был посвящен цифрам и после 10-ой серии он автоматически закончился, поэтому теперь Сергей перешёл к теме зверушек, которая неисчерпаема. Кадры из полнометражного фильма "Гофманиада" В 2017 году завершилась работа над полнометражным фильмом «Гофманиада» - уникальный анимационный проект, вдохновленный легендарными произведениями немецкого писателя Эрнста Гофмана.

Работа над фильмом продолжалась более 15 лет — каждая кукла, которую зрители увидят в фильме, создана мастерами вручную. Это первый полнометражный фильм студии за последние 30 лет. Кроме того, на территории студии открыта экспозиция декораций и кукол из фильма «Гофманиада».

Еще один аспект, который учитывает возродившийся "Союзмультфильм" - возраст зрителей. Дети настолько быстро развиваются, в сравнении со взрослыми людьми, что язык общения приходится постоянно адаптировать. К тому же, вкусовые предпочтения у детей меняются молниеносно, и студия стремится сделать свои проекты максимально "точечными", чтобы каждый нашем именно "свой" мультфильм.

Поэтому, самые маленькие зрители киностудии - дети от 2-х лет. Но это именно то направление, куда «Союзмультфильм» хочет двигаться. Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст.

Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка.

Два смысловых пласта - поверхностный "детский" и скрытый от глаз "взрослый" - гармонично переплетаются друг с другом. Ребята смотрят это, потому что им нравятся герои и бесхитростные сюжеты серий - кто из нас в детстве не гонял мяч во дворе или не коллекционировал фантики? Родители же увидят совершенно иные темы, о которых можно размышлять часами - поиск смысла жизни, экология, зависимости, существование внеземных цивилизаций… Неслабо для детского мультика, да? Скриншот из мультсериала "Смешарики", 2003 - 2023 годы, производство студии компьютерной анимации "Петербург", режиссёры Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов Также мультик интересно смотреть из-за многочисленных культурных отсылок. Любители кинематографа легко смогут считать визуальные цитаты проектов культовых режиссёров: Джима Джармуша, Альфреда Хичкока, Роберта Земекиса и других.

Часто упоминаются известные места и личности: например, старшее поколение смешариков в сериях нередко просвещает молодёжь, рассказывая про Эйнштейна, Менделеева и других известных учёных и изобретателей. А омичам наверняка запомнилась серия про радио - изобретение Александра Попова. В этом эпизоде смешарики долго добираются до нашего города, поют свою знаменитую песню про Омск и в итоге оказываются на радиозаводе им. Я считаю, что по вашему любимому персонажу из "Смешариков" можно определить, что вы за человек. Каждый герой обладает уникальным характером и темпераментом - это помогает зрителям выбрать смешарика и ассоциировать себя с ним. Я, например, очень понимаю меланхоличного Бараша, потому что часто сама погружаюсь в раздумья "о вечном".

Как говорил великий: "А какой смысл быть по утрам бодрым? Какой вообще смысл - быть?... А вот моя коллега и соавтор по материалу Алёна, например, - Совунья "Готовит вкусные пельмешки и супы, грезит о своей первой любви, слушает грустную музыку иногда. Красотка", - прокомментировала свой выбор коллега. Скриншот из мультсериала "Смешарики", 2003 - 2023 годы, производство студии компьютерной анимации "Петербург", режиссёры Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов Если вам сейчас не очень хочется вспоминать, кто есть кто в мультсериале, предлагаю пройти любой тест "Кто ты из смешариков" в интернете. Короче, мультсериал просто замечательный!

Если вы до сих пор обходили его стороной из-за того, что он для детей - не надо стесняться! Погрузитесь в забавный выдуманный мир и просто получите удовольствие. Пришлось оживлять в памяти просмотром на выходных и, к собственной радости, я ни о чём не пожалела. Но обо всём по порядку. И это важно понимать. Мультфильм не претендовал на историческую достоверность, а взял персонажей и контекст лишь за основу, в свою очередь привнеся в историю больше эмоциональных рассуждений и былинную магию.

Возможно, в этом и есть самый главный плюс картины. Мне в шесть лет не надо было знать ничего про древний уклад жизни, братьев-князей и крещение Руси, чтобы насладиться историей о храбром правителе. А большего-то и не надо! Телепремьера мульта должна была состояться на "Первом канале" и до неё, конечно, крутили рекламу. Одну такую увидела моя бабуля, с интересом досмотрела её до конца, а потом взглянула уже на меня и сказала: должно быть интересно, посмотри. А бабушка плохого не посоветует, знаете ли!

Не прогадала.

Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные.

Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения.

Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка.

Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал.

Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем?

Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск.

Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник.

Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты. Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье.

Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя.

Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет.

И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается.

В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения.

Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.

Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить.

В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает.

На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет.

Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет.

Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции.

А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление.

Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам.

Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму.

Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации.

Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной?

Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини.

И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу.

Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало.

Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой. Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист.

Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети.

Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер?

Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический. Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей.

Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного.

Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это?

Oh Yeah! Из детских телесериалов — Тайный мир Алекс Мак.

Клуб Винкс — Школа волшебниц (2004 — 2019)

  • «Чип и Дейл спешат на помощь», «Черный Плащ», «Ежик в тумане», «Эй, Арнольд!»
  • Мультфильмы про детство: axusha — LiveJournal
  • Рейтинг 15 лучших детских мультфильмов 2000-х
  • 20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым - Лайфхакер

Лучшие сериалы и мультсериалы 2000-х на Никелодеон

Но друзья не так просто вышли из чата. Маленькая мёртвая девочка ходит по миру живых и постоянно косячит, но, что странно, её становится жаль. Ленор не понимает, поступает она хорошо или не очень, когда, например, случайно убивает хомяков, мышей и других животных. Мульт вырос из серии комиксов и получился по-готски он явно вдохновлён этой культурой мрачным и по-своему эстетичным. А прорисовка и озвучка такого раннего флеш-сериала заслуживает отдельного респекта. Первая принадлежала питерскому художнику Олегу Куваеву. Психодела в обоих мультах хватало, как и годного стёба. А фразочки героев прямо-таки разлетались по Рунету: «Вот так бывает всегда: история пишется дохлыми зайцами» «Магазинчик БО! Мульт мастерски сочетает в себе юмор с жизненной философией, общественными проблемами, а иногда и с политикой.

Персонажи «Масяни» цепляли своей живостью: студенты говорили простым разговорным языком, частенько импровизировали. Проект то умирал, то возрождался, пока в 2012 году окончательно не перешел с флеша на ютуб. В 2020 году на канале «Масяни» вышла актуалочка про изоляцию. Он резко противопоставлял себя «Мульт.

Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования. Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать! Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность.

Будет ли это на самом деле? Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента. Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу. У него могло быть всего 27 серий шесть из которых даже не транслировались по телевидению несколько лет спустя , но его культовые последователи держали его в поле зрения общественности достаточно долго, чтобы вдохновить на возрождение комиксов и фильмов.

Шоу идет на удивление хорошо и стоит всей шумихи. Этот мультфильм об идиотском инопланетянине, пытающемся завоевать планету столь же глупых людей, сегодня кажется даже более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическое мизантропическое действие сделали его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Лига справедливости Хорошо, если вы читаете комиксы Ресурсы всех сайтов, скорее всего , вы могли бы быть фанатом Лиги Справедливости и его безграничного последующей, даже если вы не были ребенком , когда они транслировались с 2001 по 2006 году Но делаете широкая публика знает об этих шоу? Если нет, то обязательно должны! Мультфильмы Брюса Тимма вообще были одними из лучших адаптаций супергероев DC; лучше, чем большинство живых версий. Его новаторский « Бэтмен: мультсериал 90-х получил всеобщее признание, но « Лига справедливости» продемонстрировала таланты Тимма в высшей степени.

Шоу использовало и прибивало почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром. Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore!

Отдельно хочется поблагодарить Крессиду Коуэлл, создавшую этот замечательный мир. Студия DreamWorks идеально экранизировала сказку, наполненную не только викингами, драконами и битвами, но и магией. Той магией, что останется в сердце каждого зрителя после просмотра. Именно так нам запомнились прошедшие 10 мультипликационных лет.

Эта технология векторной анимации была просто ноу-хау того времени. С её помощью можно было воспроизводить на веб-страницах видео, музыку и даже создавать элементарные графические изменения на статичных картинках. Постепенно флеш стал суперпопулярной платформой, так как позволил даже юзерам, далёким от анимации, создавать своего рода шедевры. Кстати, эта платформа оказалась живучей. Под контролем Adobe она развивалась вплоть до 2012 года. В каждом эпизоде аниматор создаёт так называемых жертв, чтобы помучить их. Однако получается, что антагонисты всегда ополчаются против создателя — клонируются, реинкарнируются, разбивают иконки, разрабатывают вирусы, метают огненные шары — в общем, устраивают дестрой на рабочем столе. Их главная цель — уничтожить компьютер аниматора. Кстати, у эпичного мульта есть даже спин-офф. Только там вместо нарисованных человечков сражаются персонажи из Minecraft. Все шедевральные серии можно найти на ютубе. Это был один из первых мультов 2001 год , где появились стикмены простые, схематично нарисованные человечки. После этого многие игры и ролики делались с подобными палочными человечками, во многом из-за простоты исполнения.

8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов

Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик. Я очень давно в далеком 2009 смотрел один мультфильм, про животных, полнометражный и выполненный в компьютерной графике, но помню из него только один момент: на гг мука опрокинулась или что-то ещё белое, и вся его семья и друзья, увидев его белым, подумали, что он погиб, и это его призрак user-rl7gq7gy8b 1 год назад Люди помогите найти мульт. Я не уверена что это мульт может детский фильм. Там как в театре зановески красные в начале фильма.

В этом ему помогают племянница Джейд и дядя Чан, который воспитал Джеки и обучил его боевым искусствам.

Лаборатория Декстера На экранах: 1996 — 2003 гг. Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США. Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно. Вход в нее находится в комнате Декстера.

Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно. Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг. Длительность: 4 сезона 100 серий Оценка IMDb: 8,1 Мультики 90-х — это всегда о настоящей дружбе, крепкой семье и безграничной любви. Всем полюбившиеся «Утиные истории» рассказывают про миллиардера Скруджа Макдака и его внучатых племянников Вилли, Билли, Дилли и их сестру Поночку.

Самый богатый селезень мира всячески пытается сохранить свои несметные богатства от злодеев, желающих любыми способами обанкротить Макдака. Огги и кукарачи Оригинальное название: Oggy et les Cafards На экранах: 1998 — 2000 гг. Длительность: 7 сезонов 501 серия Оценка IMDb: 7,3 Французский мультфильм о приключениях кота Огги и без конца достающих его тараканов практически без слов. Но понять смысл может каждый.

У Огги есть также двоюродный брат кот Джек, который живет по соседству. Стоит отметить, что создатели мультфильма назвали тараканов именами участников американской рок-группы «Ramones»: ДиДи, Марки и Джоуи. Флинтстоуны На экранах: 1960 — 1966 гг.

Логотип телеканала с 2004 по 2010 гг. Начиная с 2006-2007 гг. С чего же это началось? С трансляции неинтересных, примитивнейших мультфильмов, о названиях которых я умолчу по понятным причинам. Сегодня, переключая каналы телевизора в поиске интересной программы, и натыкаясь на некогда любимый канал, ты его попросту не узнаешь. Лучшие мультфильмы канала Сейчас же мы окунёмся в сладкие воспоминания, связанные с самыми крутыми мультфильмами на телеканале. Персонажи мультфильма В своё время, в 4-ом классе, этот мультфильм настолько меня вдохновил, что в школе и во дворе я стала продавать всякие штуки: фишки, плакаты, значки, канцелярские товары и пр. Можно сказать, это был мой первый бизнес, зачатки которого заложили именно Эды. Как сейчас помню, это был 2004-2005 гг. На эти деньги можно было купить вагон вкусняшек, чем я, собственно, и занималась, не клянча денег у родителей. Персонаж Эд Даббл Ди Стоит также отметить, что из всех трёх Эдов мне симпатизировал Даббл Ди — эдакий мозговой центр компании, выдававший на-гора кучу идей и с переменным успехом реализующий их на практике. Каждую серию детишки сражались против зла и, само собой, в конце одерживали победу. Безусловно, предметом зависти и мечтаний для меня выступал домик на дереве, уютно обставленный и оборудованный полезными приспособлениями. Согласитесь, какой ребёнок не мечтал о таком в детстве? Я всегда ассоциировала себя с персонажем Номер 5 — бойкой девчонкой-афроамериканкой — рассудительной, отважной и готовой дать отпор любому, кто её обидит. Впрочем, пересматривая добрую часть мультфильмов того времени в более сознательном возрасте, понимаешь, что большинство из них озвучивались одними и теми же людьми. Странно, а ведь раньше ты не обращал на это никакого внимания. Из всех эпизодов Лаборатории мне запомнилась концовка одного: Диди, как всегда, напакостила в лаборатории Декстера, вследствие чего последовал полный хаос и разрушение оной. И вот, среди руин, оставшихся от лаборатории, спиной к зрителю стоит голозадый Декстер, а сестра в этот момент кричит: «Мам, а Декстер показывает мне луну!

По пути к нему присоединяются Брок, повернутый на девочках тренер каменных покемонов, и девчонка-сорванец Мисти, тренер водяных покемонов, которой, похоже, приглянулся Эш. Друзья путешествуют по всей стране, участвуя в различных соревнованиях покемонов. Однако по дороге им все время мешают Джесси, Джеймс и Мяут — троица воришек, охотящихся за Пикачу. Год выпуска: 1994 — 1998. Описание: Луи Андерсон, известный комик, рассказывает зрителям о своём детстве. Происходящие события освещаются не только с позиции 8-ми летнего мальчика, которым он когда-то был, но и с высоты прожитых лет. Луи Андерсон даёт взрослую оценку историям своего детства. Крошечный мир мальчика Луи «густо населён». Главное место среди его обитателей занимает семья. Мама, стоящая на страже спокойствия близких. Папа — ветеран войны, который никак не может понять, почему жизнь течет по законам, сильно отличающимся от армейских порядков. Томми — младший брат Луи и престарелая бабушка. А также большое количество школьных приятелей и друзей. Глазами Луи мы видим окружающий его мир, и мир его близких. Мальчик воспринимает своих родных с юмором, а порой даже с сарказмом, что никак не умаляет его любви к родственникам. Взрослый Луи, который ведет рассказ от своего лица, вносит свои коррективы в происходящее, не оставляя зрителей равнодушными. Год выпуска: 1995 — 1998. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Лабораторные мыши Пинки и Брейн — плоды научного эксперимента. В результате генетических экзерсисов Брейн стал гениальным, а Пинки — почти безумным, но очень смешным. По ночам они выдумывают далеко идущие планы, которые обычно воплощаются с рассветом. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Год выпуска: 1999. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный. Описание: Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Спанч Боб работает поваром в закусочной «Красти Краб», которая управляется старым скрягой мистером Крабсом 17. Год выпуска: 1995 — 1996. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Пси-Ворон нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр», сконструированный Профессором Обезьяноголовым. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улиткозадой, желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного для дождевого червяка супергероя. Год выпуска: 1983 — 1986. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный. Описание: Инспектор Гаджет — первый в мире «механический» полицейский. Он экипирован огромным количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемой борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет. И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает. Но, благодаря помощи племянницы Гаджета, Пенни, и преданного пса Брейна, удача каждый раз оказывается на стороне нашего героя. Год выпуска: 1993 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Главные герои мультсериала — антропоморфные мыши-мотоциклисты: Винни, Модо и Дроссель, которые покинули свою родную планету Марс вследствие войны с плутархийцами. Потерпев крушение, они приземлились в рабочем кварталле города Чикаго. Там они познакомились с обаятельной девушкой-механиком по имени Чарли и поселились в её гараже. Позже мыши-рокеры обнаруживают, что плутархийцы тоже прилетели на Землю, главным образом за тем, чтобы добывать её природыне ресурсы и отсылать их на планету Плутарх… 20. Год выпуска: 1994 — 1995. Продолжительность серии: 30 минут. Описание: Приключения, дворцовые интриги, сражения на шпагах… Мало кто знает, что в борьбе против козней кардинала и Миледи знаменитым мушкетёрам помогал Альберт — пусть и маленький, но умный и храбрый мушкетёр. Год выпуска: 1992 — 1994. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, детектив, приключения, семейный. Роли озвучивали: Кевин Конрой, Ефрем Цимбалист мл. Описание: Мультипликационный сериал, повествующих о приключениях главного защитника Готэма — Бэтмена. Бэтмен сражается с кишащими в Готэме силами зла. Описание: Веселый мультфильм о жизни рабочего — Фреда Флинстоуна в каменном веке. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам. Жанр: мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Битлджус — слегка свихнувшийся от одиночества дух, предлагающий другим привидениям свои услуги и консультации. Молодая пара, погибшая в автокатастрофе, имела неосторожность обратится к нему за помощью, чтобы выжить из своего дома вздорных жильцов, въехавших туда после гибели героев. Выбравшийся из долгого заточения, Битлджус решает вволю повеселиться… 24. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, криминал. Описание: Гаргульи — древние фантастические существа, жившие в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях. Приключения Гаргулий могут быть интересны не только детям, но и взрослым, сохранившим любовь к сказкам… 25. Ну, погоди! Жанр: мультфильм, комедия, семейный, приключения, детский. Описание: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный. Роли озвучивали: Джоди Бенсон, Сэмюэл Э. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки, которая живет в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все, что связано с людьми, что раздражает ее отца — царя Тритона! Год выпуска: 1986 — 1991. Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Команда учёных в составе заумного Игона Спенглера, Рея Стентца, остроумного Питера Венкмана и серьёзного Уинстона Зедмора организовали в старой пожарной части контору по борьба с привидениями. Вместе с отважной секретаршей Жанин и забавным привидением по имени Лизун они днём и ночью защищают Нью-Йорк от нападений призраков, то и дело появляющихся в разных уголках мегаполиса. Год выпуска: 1975 — 1977. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама. Продолжительность серии: 25 минут. Описание: Планета Вега, вследствие использования высокоэнергетического, но радиоактивного вещества вегатрон, становиться нестабильной. Поэтому, для расширения империи и нахождения подходящей планеты для заселения, беспощадный король Вега развязывает войну против ближайших соседей — высокоразвитой, но мирной планеты Флид Fleed. Однако, атака захватчиков оборачивается против них самих — вся планета превращена в радиоактивную пустыню. Выжившему представителю королевской династии принцу Дюку Флиду Duke Fleed удается похитить самое грозное оружие планеты Вега — Грендайзера человекоподобного боевого робота, способного к объединению с носителем — спейсером. Спасаясь от сил Веги, Дюк попадает в солнечную систему, где изменяет курс в сторону Земли и совершает посадку в Японии. Здесь он знакомится с доктором Омоном, который контролирует работу исследовательской лаборатории. Доктор представляет его местным жителям как своего сына Дайсу Daisuke и помогает принцу спрятать спейсер. Через 2 года в Японию возвращается Коджи Кабуто Kouji Kabuto — молодой человек, исследующий летающие тарелки и пытающийся вступить с ними в контакт. Однако, летающими тарелками оказался боевой флот с планеты Вега. Для спасения Коджи и защиты своей новой родины Дайсу приходится использовать Грендайзер… 29. Год выпуска: 1992. Описание: Гуфи — самый известный неудачник в истории. На протяжении всех серий вас ждут невероятно смешные приключения Гуфи, его сынишки Макса, а также семейства завистливого соседа Пита. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия. Описание: По нелепой случайности Фрай попадает в будущее — в 3000 год, где его ждут верные друзья в лице безумного робота Бендера и одноглазой Лилы. Описание: Действие разворачивается в Вечнозелёном лесу, где живёт главный герой сериала енот Берт и его друзья, Рафль и Мелисса, а также другие животные. Жизнь обитателей леса была бы беззаботной, если бы не богач Сирил Снир розовый трубкозуб , который время от времени пытается использовать лес для личной наживы, и его подручные, трое свинов. Сын Снира Сэдрик дружит с енотами и всегда старается предупредить их об очередной опасности, нависшей над лесом. Год выпуска: 1994 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик. Описание: Мультсериал «Фантастическая четверка» снят по мотивам комиксов Марвел, повествующих о приключениях четырёх супергероев. Гениальный ученый Рид Ричардс планирует совершить испытательный полет космического корабля собственного изобретения. Во время полета корабль попадает в космическую бурю и совершает вынужденную аварийную посадку на Землю. Никто из членов экипажа не пострадал, однако, вскоре выясняется, что вследствии поражения космическими лучами, их тела радикально меняются и приобретают уникальные способности. Год выпуска: 1993 — 1995. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, триллер, семейный. Описание: Действие происходит в вымышленной столице Мегакэтсити, населяют которую главным образом антропоморфные животные из семейства кошачьих, известные как кэтсы. Ченс Фёрлонг и Джейк Клоуcон — члены военизированной группировки в Мегакэтсити, называемой Энфорсеры. Во время преследования Дарк Кэта, их реактивный самолёт разбился, упав на штаб Энфорсеров. Из-за этого несчастного случая командующий Ферал отстранил их от выполнения служебных обязанностей. Ченс и Джейк должны были работать на свалке военных отходов до возмещения причинённых ими убытков. Используя хлам со свалки, они построили реактивный истребитель Турбокэт и приступили к патрулированию Мегакэтсити уже в качестве Котов быстрого реагирования. Год выпуска: 1996 — 2003.

Авторизация

Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». Отправляемся на машине времени в счастливое прошлое, чтобы вновь посмотреть любимые мультфильмы из детства | theGirl. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий