Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3".
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Вероятно, что имеющиеся задолженности перед всеми заявителями удалось погасить. Напомним, что в приволжской столице сейчас строятся две станции метро. Они будут находиться на площади Свободы и площади Сенной.
Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей.
Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей. Однако определением суда от 7 декабря того же года АО «Моспроект-3» была предоставлена отсрочка исполнения решения сроком на шесть месяцев. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения.
Андрей Воробьев: «День добрых дел» объединил учащихся Подмосковья Кобелев отметил важность матча «Динамо» - «Зенит» «Автомобили-утопленники» из зон паводков начинают «всплывать» в регионах России Порция шашлыка на человека не должна быть более 150 граммов Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3».
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Московский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Моспроект-3", строящей метро в Нижнем Новгороде. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве трассы М-12 «Москва — Казань». Об этом сообщает « Ъ-Приволжье ». Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами.
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной.
Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро. Кроме этого, как утверждают, «Моспроект-3» контролируется правительством Москвы.
Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект». В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил.
В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику. При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей. В пресс-службе ГК «Моспроект-3» ДЕЛА сообщили, что «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется.
Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков. Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин.
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года. Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года. Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей.
Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области. Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года. Параллельно столичная организация занимается продлением Сормовско-Мещерской линии подземки. Выполнение работ по контракту под ключ оцениваются в 19,4 млрд рублей.
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
В данных судебного органа на указаны суммы требований, однако, по сообщениям источников, «Пропан» выполнил поставку на 325 миллионов рублей, но «Моспроект-3» не выплатил 100 миллионов. Рассмотрение этого дела пройдет 26 июля. На заседании оценят обоснованность требований «Пропана», а также целесообразность «прекращения производства по делу». Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется.
АРХИВ | Новости
АО «Моспроект-3», Ответчик). Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Московский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Моспроект-3", строящей метро в Нижнем Новгороде. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику. При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей. В пресс-службе ГК «Моспроект-3» ДЕЛА сообщили, что «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Там заверили, что в рамках текущих судебных процессов заявителями уже направлены отзывы своих ходатайств. В регионах компания занимается строительством метро в Нижнем Новгороде и Красноярске Напомним, ГК «Моспроект-3» в которую входят три проектных института — «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» подписала контракт полного цикла на проектирование и строительство красноярского подземно-наземного метро с Центром транспортной логистики Красноярского края 10 августа 2022 года. Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей.
Иск в суд на нее подают сразу три кредитора. В публикации утверждается, что строительные работы не сдвинулись дальше красивых баннеров с надписью «здесь будет метро». Компания отвергла информацию о банкротстве. Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Напомним, в апреле генподрядчику — АО «Моспроект-3» в Нижнем Новгороде начислили свыше 12 миллионов рублей штрафов. Еще больше оперативных новостей смотрите в наших группах и подписывайтесь!