Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. В Московской школе нового кино отметят 25-летие "Твин Пикса".
Представляем Московскую школу кино
Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена. В Московской школе нового кино отметят 25-летие "Твин Пикса". С 27 по 31 января в Культурном центре ЗИЛ будут показаны документальные спектакли студентов актёрской и актёрско-режиссёрской лабораторий Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино. Московская школа нового кино (МШНК). «Медиакласс в московской школе» – новый проект предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. [IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата.
О Московском международном университете:
- Московская школа кино
- «Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях
- Московским школьникам показали изнанку кино и анимации
- Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников
- Самое читаемое
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Новая гуманитарная школа". Поступление 9/11 Москва Курсы Московская школа нового кино. Смотреть видео про Московская школа нового кино.
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. Московская школа нового кино: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Московская школа нового кино. Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре.
Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Следующий фильм Карлоса Рейгадаса «После мрака свет» 2012 также был удостоен Пальмовой ветви, на этот раз — за лучшую режиссёрскую работу. Последний фильм Карлоса Рейгадаса «Наше время» 2018 вошел в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.
Мероприятие пройдет в некогда популярном формате «Дня открытых дверей». Это позволит молодым людям, мечтающим связать свою жизнь с кино, поближе познакомиться со спецификой будущей профессии и выбрать подходящее учебное заведение. Смотр московских киношкол проводится в рамках реализации Постановления Правительства Москвы о предоставлении грантов для развития творческого потенциала талантливых молодых представителей сферы киноискусства. И чтобы эти позиции не были утеряны необходимо обеспечить преемственность наших великих кинотрадиций и способствовать развитию творческого потенциала талантливой молодежи. В ее рамках мы будем поддерживать новое поколение профессиональных кадров, формировать пул новых кинообозревателей и кинокритиков, искать свежие идеи и смыслы, формулировать актуальные ценности, способствовать процессу формирования и взросления молодой культурной и кинематографической элиты», - сообщила генеральный директор кинотеатров сети «Москино» и продюсер Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» Наталья Мокрицкая.
Самое читаемое
- В Москве будут вручать стипендии десяти студентам киношкол
- МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
- Московская школа нового кино
- МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
- Крыжовников и Хотиненко примут участие в Форуме московских киношкол на фестивале "Зимний"
- Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
МШНК: фильмы студентов и выпускников
Герасимова 2011, экспериментальная мастерская режиссуры А. Лауреат премий «Золотой орел», «Ника», «Белый слон», «Лавровая ветвь». Его фильмы «Класс коррекции», «Зоология», «Подбросы» и «Конференция» — призеры и участники ведущих международных и отечественных кинофестивалей, среди которых Венеция, Торонто, Роттердам, Карловы Вары, Сан-Себастьян и другие. Член Европейской Киноакадемии. Высшие курсы сценаристов и режиссеров им. За 60 лет они выпустили около 3 тысяч кинематографистов, открыли множество блистательных имен: Г. Данелия, Ю.
Клепиков, Г. Панфилов, И. Авербах, Р. Ибрагимбеков, А. Сурикова, П. Лунгин, В.
Хотиненко, А. Велединский, С.
Но искусство не может быть однозначным.
Оно не линейно. Искусство задает вопросы, на которые не всегда можно ответить сразу, возможно, ответ придет вообще спустя время - недели, месяцы или даже годы. Искусство воспитывает наши души, наш разум, наше сознание.
Но каким бы эфемерным нам не казалось искусство, актерская профессия основана на очень конкретных и важных для каждого человека навыках. Современный актер должен быть универсальным профессионалом.
Призы и участие в фестивалях: — Московский Международный кинофестиваль, Россия, 2019 - участник программы «Российское кино. Режиссер: Кирилл Хачатуров выпускник режиссерской мастерской МШНК О фильме: Где-то в Восточной Европе из-за аварии в секретной лаборатории герой получает суперспособности, которые ему не нужны: он не хочет спасать мир и не хочет иметь дело с суперзлодеями, а хочет только, чтобы его оставили в покое. Режиссеры: Ника Барабаш и Андреас Костандакес режиссерская лаборатория Бакура Бакурадзе, режиссерская лаборатория Дмитрия Мамулии О фильме: Трудный подросток сбегает из детского дома, совершает преступление и пытается найти убежище в доме своего родного отца. Отец не раз вытаскивал сына из самых сложных жизненных ситуаций.
Короткометражный фильм «Москва-сортировочная» студента Школы режиссёра Андрея Клычникова удостоился специального упоминания жюри Международного онлайн кинофестиваля Kinodot «за увлекательный и минималистичный рассказ о мимолетных связях, возникающих между людьми» [6] Фильм «Четырнадцать шагов» студентов МШНК режиссёра Максима Шавкина и оператора Антона Громова получил главный приз «Лучший короткометражный фильм» 36 Московского Международного кинофестиваля , вошел в программу «Синефондасьен» Каннского кинофестиваля 2015, участвует в показе кинофестиваля «Зеркало-2015», а также получил приз зрительских симпатий «Арт-линия» за лучший короткометражный фильм в рамках 12-го московского фестиваля отечественного кино «Московская премьера».
В рамках Открытого российского форума «Зимний» состоится первый смотр ведущих столичных киношкол
Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре. Московская школа нового кино (МШНК)ковская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Международная школа нового кино Новые подходы предлагают отказ от классических методов обучения педагогами и освоения студентами кинематографических профессий. Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15.
Московская школа нового кино.
Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский Геннадий Островский. Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре. На новой сцене МХТ имени Чехова наградили победителей конкурса короткометражного кино «Прилет Чайки».
Черный ВОС
Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно. Леос Каракс наст. Прием заявок открыт с 15 августа 2012 года.
Срок курса обучения в лаборатории — 2 года 4 семестра.
Все занятия проводятся в вечернее время, поэтому обучение в МШНК можно совмещать с работой. В МШНК в 2019 году новая программа. Уже в первом семестре состоятся воркшопы выдающихся иностранных режиссеров: Фреда Келемена, Альберта Серры, Лайлы Штайлер и многих других. Подробности смотрите на сайте Московской школы нового кино.
Читайте также:.
Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков... На лекции пойдет речь о грамматике видимого и морфологии невидимого, о локальном словаре ночи и дня, о...
Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно.
Первая — повышение интереса государства к дебютному кино. До недавнего момента господдержка первых картин осуществлялась более-менее по остаточному принципу либо с казусами, вроде ситуации 2019 года к счастью, оказавшейся временной , когда для получения субсидий от Минкульта режиссер-дебютант должен был соответствовать целому набору критериев, включая возраст до 30 лет нелепое ограничение для индустрии, в которую многие приходят, уже получив первую профессию и набравшись жизненного опыта. Но после нескольких изменений в законе о господдержке кино, похоже, все же выработалась действительно адекватная запросам времени и эффективная система: теперь из бюджета, во-первых, можно получить полное финансирование дебютной картины, а во-вторых, выросла и сама сумма субсидии. Раньше режиссеров, операторов и сценаристов в индустрию поставляли почти исключительно ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров и петербургский Университет кино и телевидения — учебные заведения со славной историей, но с во многом устаревшими техниками обучения, которые не поспевают ни за технологическим прогрессом, ни за стремительной сменой трендов в мировом кино.
Неудивительно, что в начале 2010-х многие заметные российские режиссеры и продюсеры, устав жаловаться на нехватку кадров, принялись создавать собственные учебные заведения, лучше отвечающие запросам времени и обладающие собственным лицом. Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения. В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом. В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты.
Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели.
Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов.
А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив».