Продажи мороженого в России на конец апреля замедлились — объемы в натуральном выражении в преддверии высокого сезона были ниже, чем год назад, когда |. Самарский морж прошелся голым по улице поедая мороженое. Об отзыве из продажи ряда позиций в связи с новыми директивами Еврокомиссии сообщил крупнейший мировой производитель мороженого Froneri, передает РИА «Новости». Несмотря на рост цен на мороженое производители этого продукта вынуждены удешевлять состав и выводить на рынок новые линейки эконом-сегмента, чтобы не снижать. Суд установил, что бывшая чиновница воспользовалась своим положением и включила Музей мороженого, расположенный в одной из башен «Москва-сити», в программу «Пушкинская.
Материалы по теме
- Компания Nestle отозвала из продажи почти 50 видов мороженого из-за канцерогенов
- Мэр Шелест хочет привезти в Омск белорусское мороженое - Лента новостей Омска
- Мороженое - это лето на вкус -Новости Сургута
- Акция "Скидки до 25% на мороженое" в Ленте
- Евгения Медведева рассказала о правилах безопасности на соревнованиях
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80. Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено. Пожалуй, главное, чего опасаются сегодня потребители мороженого, — что при производстве их любимого лакомства вместо молочных жиров использовались растительные, что, к слову, категорически запрещено ГОСТом. Фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров, обнаружены в эскимо трёх торговых марок: «Филевское», «Мишка на полюсе» и «Лента». За откровенную фальсификацию баллы этих образцов были обнулены, поскольку продукт, в составе которого обнаружены растительные жиры, не имеет права именоваться пломбиром. Результаты исследования эскимо «Лента».
Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто. Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом.
Оператор и профильные ведомства ведут индивидуальную работу с компаниями, особенно с теми, которые поздно включились в подготовку к обязательной маркировке. Для Unilever выделен персональный менеджер, проводится активная работа с поставщиками оборудования и упаковки для компании, сообщил ЦРПТ. Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе этого года на добровольной основе, до этого более двух лет ее проводили в пилотном режиме. Российский Минпромторг также обратил внимание, что подготовка к маркировке молочной продукции началась 2,5 года назад, у всех производителей было время на подготовку и большинство из них успели это сделать, потому что вовремя этим занялись. По оценке ведомства, десятидневная остановка заводов Unilever не должна отразиться на потребителях. Маркировка молочной продукции в добровольном режиме началась с 20 января.
По моим наблюдениям, 15-20 минут, и минут 30, чтобы оно превратилось в жидкость. Растаявшее мороженое. Заморозим его вновь? Фото из открытого источника Растаявшее мороженое. Фото из открытого источника Думаете, что вновь замороженное мороженое - это просто не вкусно? Это опасно и грозит серьезным пищевым отравлением. Именно подтаявшее мороженое может стать источником кишечной палочки, сальмонеллы, листерии и привезти к резким болям в животе , повышению температуры. Если такое произошло, то немедленно вызывайте скорую помощь!
В нескольких точках организовали бесплатную раздачу мороженого в честь Дня защиты детей, который отмечается 1 июня. Мероприятие анонсировалось как место, где всех ждёт веселье и любимое детское лакомство: «Пока вы совершаете покупки, ваши детки смогут вдоволь повеселиться. Их ждет море эмоций и мно-о-о-ого мороженого». Но из-за непродуманной организации акции произошла давка с участием сотен детей, а вместо радости на их лицах были ужас и страх.
Очевидица произошедшего рассказала изданию, как к толпе на тележке вывезли пять коробок с лакомством: «Когда дети увидели мороженое, начали брать его, как бешеные, и все друг друга толкали, кто-то вообще бил. Говорят, что даже лазили по карманам, и у кого-то даже кепку украли». По её словам, в толпе большей частью были подростки, они и спровоцировали ажиотаж, они же и пострадали: «Одна из моих подруг подняла девочку, которая лежала в слезах, она была вся в мороженом, и по её волосам все ходили».
Мэр Шелест хочет привезти в Омск белорусское мороженое
В результате исследования в 2022 году в пломбире трех торговых марок обнаружили следы антибиотиков. Речь идет о продукции под брендами "Талицкий", "Городецкий" и "ВкусВилл". Отметим, что обнаруженные следы антибиотиков не превышают установленных законодательством норм и не опасны для организма человека. А вот бактерии группы кишечной палочки могут стать причиной серьезного отравления. Такой "сюрприз" эксперты нашли в мороженом торговых марок "Лента", "Маруся", "Городецкий", "МариАйс", "Пломбир на сливках" и "Филевский стаканчик".
Сегодня, согласно тексту документа, компания обратилась в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Тульской области с иском о проверке в отношении бывших сотрудников, распространивших в сети кадры с производства. Напомним, что фотографии, на которых видно валяющееся на полу мороженое, появились в сети в сентябре. Причем продукция валялась под ногами работников как в упаковке, так и без нее.
Вице-президент по производству и поставкам Unilever в России, Украине и Беларуси Константин Войтиков заявил, что фото, возможно, были сделаны во время нештатных ситуаций.
Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.
Обычно самые большие продажи приходятся на теплые дни весны, когда люди за зиму соскучились по мороженому. Но в этом году холодными были и весна, и начало лета, а в июле и августе покупатели, как правило, уезжают в отпуск, объясняет Куранов. Директор по маркетингу категории мороженого компании Unilever в России Алена Шепитько признает, что продажи фруктовых льдов в мае 2017 снизились более чем на четверть по сравнению с маем прошлого года.
Однако, по ее словам, не все виды мороженого так зависят от погоды. У многих производителей «склады забиты» продукцией, сообщил врио гендиректора Союза мороженщиков России Геннадий Яшин. В тот день температура не превышала 17 градусов, хотя обычно в это время года воздух прогревается свыше 25 градусов. В общепите ситуация не столь пессимистичная, а в торговых центрах за счет притока посетителей в плохую погоду можно видеть даже прирост продаж, говорит он. Правда, эта динамика приводится в денежном выражении. Продуктовые ретейлеры в меньшей мере страдают от холодов, так как они могут относительно оперативно скорректировать план закупок.
Обсуждение (5)
- Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo - новости Shoppers
- В карельском мороженом нашли сомнительные ингредиенты
- Цитаты дня
- Холодные проценты: на Северо-Западе резко упало производство мороженого
- Telegram: Contact @Lentacom
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
Несмотря на рост цен на мороженое производители этого продукта вынуждены удешевлять состав и выводить на рынок новые линейки эконом-сегмента, чтобы не снижать. Федеральный арбитраж подтвердил отмену взыскания с сети "Лента" 200 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак производителя мороженого "Холод Славмо". Лента новостей Крыма. Проблема в том, что в России потребление такого мороженого меньше, чем в Италии, и, естественно, этот один лоточек за день не продаётся. В нескольких точках организовали бесплатную раздачу мороженого в честь Дня защиты детей, который отмечается 1 июня.
«Лента Онлайн»: в каких городах России больше всего любят мороженое?
Мороженое Лента пломбир фисташковое: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Кофе с арктическими ягодами стоит 350 рублей, мороженое с олениной — 300 рублей, а кофе с олениной — 400 рублей. Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента». Персональная лента контента и фильтры в комментариях. Главная» Новости» Новости рынка мороженого.
Unilever сообщила о возможной остановке производства мороженого в Омске
А так решающее значение имеет вовсе не качество или функциональность продукции, а цена. По данным «Продукта», ритейлеры уже активно давят на производителей в вопросе изменения ассортимента и удешевления существующих позиций. Так, один из крупных поставщиков отмечает, что из 12 поставляемых сейчас в федеральную сеть позиций половина, скорее всего, будете выведена из ассортимента в следующем году, поскольку не пройдет по ценовым критериям. В 2023 году, как нам уже сообщили, мы должны укладываться в цену так, чтобы сеть могла продавать у себя наше мороженое по 80-99 рублей за единицу 70-90 граммов. Мы считаем экономику, но пока она не «бьется», а в следующем году сырье может еще подорожать, вырастут другие затраты. Что мы будем делать?
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что "Лента" при продаже мороженого "Сахарная трубочка", выпускаемого петербургской компанией ООО "Хладокомбинат номер 1" нарушает исключительные права карельского завода мороженого на товарный знак, в силу чего упаковка мороженого городского хладокомбината является контрафактной. Реализуемый товар защищен патентом Апелляционный арбитраж не согласился с этим решением на основании, в частности, анализа решений Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Роспатент , куда в ноябре прошлого года поступили заявления ЗАО "Хладокомбинат номер 1", ООО "Хладокомбинат номер 1" и эстонской компании "Премиа Таллинна Кюльмхооне АС" о прекращении правовой охраны товарных знаков, принадлежащих карельскому производителю мороженого. В декабре Роспатент частично удовлетворил требования заявителей, исключив из товарных знаков "Славмо", подлежащих правовой охране, изображение мороженого на фоне чередующихся волнистых линий. В материалах апелляционного арбитража отмечается также, что товар, который нижестоящий суд признал контрафактным, защищен патентом и товарными знаками. ЗАО "Холод Славмо" основано в 2000 году.
С этим преимущественно и связана более слабая динамика", — говорят в компании. На сегодняшний день пока идем с теми же объемами производства, как в прошлом году, но надеемся, что лето будет теплым, и продажи вырастут", — говорит заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина. Суммарно на них приходится более половины продаж в натуральном выражении", — отмечают в NielsenIQ. Возможно, динамика будет меняться: так, в мае, по данным "Яндекс Еды", в доставке пользователи предпочитали брать большие порции в ведерках и в виде тортов, и это почти половина всех заказов мороженого на сервисе.
Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено. Пожалуй, главное, чего опасаются сегодня потребители мороженого, — что при производстве их любимого лакомства вместо молочных жиров использовались растительные, что, к слову, категорически запрещено ГОСТом. Фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров, обнаружены в эскимо трёх торговых марок: «Филевское», «Мишка на полюсе» и «Лента». За откровенную фальсификацию баллы этих образцов были обнулены, поскольку продукт, в составе которого обнаружены растительные жиры, не имеет права именоваться пломбиром.
Результаты исследования эскимо «Лента». Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто. Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом. Поэтому единственное, к чему могли придраться специалисты Роскачества, это несоответствие состава глазури маркировке. Однако подобных нарушений выявлено не было.
Мэр Шелест хочет привезти в Омск белорусское мороженое
Мороженое в России с начала года подорожало на 27% | 7. Мороженое пломбир с ароматом ванили в вафельном стаканчике «Свитогорье», мдж 15% (АО «Дмитровский молочный завод», РФ, Московская обл., г. Дмитров, Ковригинское шоссе, дом 3). |
Москвичи из-за жары налегли на мороженое – Новости Радио Шансон | Лента новостей Ярославля. |
В Милане запретят есть пиццу и мороженое ᐈ новость от 04:41, 25 апреля 2024 на | Лента новостей Ярославля. |
«Ленту» признали невиновной в нарушении прав на мороженое карельской компании «Холод Славмо» | Например, мороженое марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержало растительные жиры и не соответствовало требуемому содержанию молочного жира. |
Производители предупредили о возможном дефиците мороженого летом из-за маркировки
Был скандал, торговая сеть демонстративно поменяла производителя на ООО «Вологодское мороженное». Но ситуация не сильно изменилась. Это равносильно тому, как если бы в снег добавили заменители молочных жиров, изготовленных из пальмового масла, присыпали сахаром и всякой химией, типа стабилизаторов. А потом бы заставили туда корову плюнуть. По требованиям ГОСТ 31457-2012, пломбир должно содержать только молочный жир. Ну и, конечно же, торговая сеть, желая продавать такое мороженное по цене 25 рублей за 80 граммов, не оставляет выбора производителям. Сделать качественный продукт, да еще и из молока, и за цену ниже 25 рублей оставляя люфт для наценки продавцу , в сегодняшней рыночной ситуации просто нереально.
Так, например, в марте закупочная цена была почти в два раза больше по сравнению с серединой февраля: около 90 рублей против 47 рублей. Новости и советы экспертов в Telegram «Кроме того, начиная с марта для производителей усложнились экономические условия. Сначала мы увидели рост валютного курса, затем изменение логистических путей, что вкупе привело тоже к значительному увеличению стоимости ингредиентов для мороженого.
Мороженое на палочке — один из самых верных летних «атрибутов». Забавно, что появилось оно совершенно случайно. Как гласит история, один американский мальчишка однажды забыл на морозе стакан с лимонадом, в котором была палочка для размешивания. Напиток замерз, а палочка оказалась весьма удобным приспособлением, чтобы держать застывший лед. С тех пор уже без малого как сто лет, эскимо на палочке по душе и взрослым, и детям. Фабрика «Ангария» выпускает четыре вида эскимо «Маэстро»: пломбир со вкусом фисташки в молочной глазури с шоколадным топпингом и миндалём, пломбир ванильный в молочной глазури с фундуком, шоколадный пломбир в шоколадной глазури с шоколадным топпингом и фундуком и крем-брюле в карамельной глазури.
Такое мороженое безусловно порадует любителей необычных, изысканных вкусов. Спрашивайте мороженое от фабрики «Ангария» в магазинах Сургута, выбирайте свой любимый вкус и наслаждайтесь летом!
Причем продукция валялась под ногами работников как в упаковке, так и без нее. Вице-президент по производству и поставкам Unilever в России, Украине и Беларуси Константин Войтиков заявил, что фото, возможно, были сделаны во время нештатных ситуаций. По его словам , ни один продукт, упавший с ленты, не может вернуться обратно.
После опубликованных в СМИ материалов о ситуации на производстве, в компании провели внеплановые проверкипрокуратура Ленинского района и Управление Роспотребнадзора по Тульской области.
Производители мороженого вынуждены удешевлять ассортимент
Также расширится ассортимент продукции. Объем инвестиций предприятия в новую линию составил более 45 миллионов рублей. Новая линия уникальна тем, что позволяет делать мороженое в широком диапазоне: и по составу, и по добавкам. Например, изготавливать сладость двух и более цветов, добавлять орехи, джемы, которые так любят потребители. Плюс ко всему — оборудование полностью автоматизировано и отечественного производства. Поставщик, который его изготовил, известен на рынке и уже себя зарекомендовал», - отметила генеральный директор ООО «Вологодское мороженое» Надежда Пуздрова. С открытием новой линии появились и 30 дополнительных рабочих мест. Сейчас на предприятии трудится 617 человек. Запуск новой линии стал одним из этапов модернизации, которую на предприятии начали годом ранее.
По данным специалистов, продукция этих марок соответствует не только минимальным требованиям законодательства, но и стандарту Роскачества. При этом в мороженом «Ленты», «Мишке на полюсе» и «Филевском пломбире» обнаружили фитостерины — их присутствие говорит о том, что производители использовали растительные жиры.
Данные показатели говорят о том, что мороженое не является пломбиром. Превышение содержания тетрациклиновой группы антибиотиков зафиксировано в мороженом «Гостовского пломбира».
На сегодняшний день пока идем с теми же объемами производства, как в прошлом году, но надеемся, что лето будет теплым, и продажи вырастут", — говорит заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина.
Суммарно на них приходится более половины продаж в натуральном выражении", — отмечают в NielsenIQ. Возможно, динамика будет меняться: так, в мае, по данным "Яндекс Еды", в доставке пользователи предпочитали брать большие порции в ведерках и в виде тортов, и это почти половина всех заказов мороженого на сервисе. В компании замечают, что эту отрасль, как и другие, не обошел процесс брендозамещения, но, во многом благодаря ему, индустрии удалось сохранить разнообразие ассортимента.
СМИ: Байдена соблазнили мороженым, чтобы отложить дефолт США 2 июня 2023, 11:41 По итогам 2022 года в топ-5 наиболее успешных запусков мороженого вошли как товарные марки, появившиеся в результате ребрендинга Maxiduo, Sunreme, Monterra , так и новые отечественные бренды, которым удалось резко нарастить денежные продажи: среди таковых в материалах отмечаются "Ленинградское" от компании "Петрохолод" и "Сливкин нос", произведенное на "Башкирском холоде". Сейчас идет активная разработка как новых технологий для отечественного производства, так и возможностей изготовления запчастей для импортного оборудования. До конца проблема не решена, идет отработка процесса, эксперименты, но тенденция очевидна", — говорит Уткина. Комментируя обеспеченность производителей стабилизаторами, эмульгаторами, загустителями в прошлом году на фоне санкций с этим возникали определенные сложности , она заметила, что поставки прекратились из скандинавских стран, но продолжаются из Италии.
Холодные проценты: на Северо-Западе резко упало производство мороженого
В начале марта в новостях и в социальных сетях появились сообщения о том, что блогеры объявили бойкот мороженому компании «Чистая Линия». Главные новости. К началу летнего периода Роскачество проверило любимое в России «мороженое на палочке» и назвало лучшее. 7. Мороженое пломбир с ароматом ванили в вафельном стаканчике «Свитогорье», мдж 15% (АО «Дмитровский молочный завод», РФ, Московская обл., г. Дмитров, Ковригинское шоссе, дом 3). Проблема в том, что в России потребление такого мороженого меньше, чем в Италии, и, естественно, этот один лоточек за день не продаётся. По версии обвинения, Ольга способствовала включению в программу «Самого высокого музея мороженого в мире» в одной из башен «Москва-Сити».