В центре Москвы временно ограничат движение транспорта: рассказываем, где и когда нельзя будет проехать. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. трекеры и навигационные спутниковые системы.
Trans.INFO - transport, trucki
2 млн бесплатных пересадок на маршрутах наземного транспорта с начала года. Участники обсудят главные тренды отрасли беспилотного транспорта и необходимые меры по активному развитию и массовому внедрению беспилотных систем во всех областях. Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП. Все способы добраться до места — на одном экране. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию.
Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news
Система управления корпоративным автопарком - CITYPOINT | Актуальные новости о системах мониторинга. |
О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта | новости в сфере авиа- и железнодорожных перевозок, развитие транспортного комплекса страны, ценовая политика в сфере грузовых и пассажирских перевозок, крупнейшие сделки и ключевые отставки и назначения в транспортной отрасли. |
Транспорт в СПб | Горячие линии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры: 8 (495) 228-19-19. |
Управление автопарком
Кроме выработки государственной политики и юридических норм в сфере транспорта, ведомство также занимается вопросами использования воздушного пространства, авиационного поиска и спасения, дорожного хозяйства, транспортной безопасности и другими. У министерства есть пять подведомственных органов, которые специализируются на конкретной транспортной сфере: Ространснадзор , Росавиация , Росавтодор, Росжелдор , Росморречфлот.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Транспортный Информационно-Аналитический Портал
Участники обсудят главные тренды отрасли беспилотного транспорта и необходимые меры по активному развитию и массовому внедрению беспилотных систем во всех областях. — сайт «За рулем». Последние главные новости из рубрики «Новости транспорта».
Эра-Глонасс
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
В радиусе 500 метров от станций количество кассовых аппаратов увеличилось в 6 раз. Это свидетельствует о росте малого бизнеса и сферы услуг. Экономические выгоды от его реализации очевидны: повышение мобильности населения, интеграция с региональным и городским транспортом, рост инвестиций и развитие бизнеса.
Она также использует искусственный интеллект для оптимизации сценариев при возникновении нештатных ситуаций. Пока система уже успешно внедрена на химическом предприятии на Дальнем Востоке и продемонстрировала свою эффективность. Она отслеживает транспортные средства и помогает предотвращать заторы, ДТП и другие проблемы в логистике.
Узнать подробнее о тахографах и картах для тахографов можно на нашем сайте в разделе Тахография. Индивидуальный подход к каждому клиенту Независимого от того, много ли в Вашей организации транспортных средств, или вы владелец одной ГАЗели, спутниковый мониторинг транспорта, предложенный нашей компанией, станет идеальным вариантом. Мы не стремимся получить максимальную выгоду, предлагая клиентам ненужные дополнительные услуги. Мы подходим к каждому проекту индивидуально, но всегда мастерски. Ведь наши клиенты — это наша гордость. И благодарность клиентов, воспользовавшихся нашими услугами спутникового мониторинга — это лучшая награда за труд. Подробнее о применении системы спутникового мониторинга «Триви» в различных отраслях вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Решения. Профессиональное интегрирование GSM-мониторинга транспорта — одна из ведущих деятельностей компании «Триви». Что это? Такая система мониторинга позволяет не только определять и отслеживать координаты местонахождения транспорта, но и контролировать техническое состояние автомобилей и манеру вождения водителя.
Московский транспорт - мониторинг новостей
Транспортная телематика: Новости | Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в Воронеже и Воронежской области, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. |
Новости ФБУ "Росавтотранс" | В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции. |
Транспортная телематика: Новости
N 578 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"" Сотрудники транспортной безопасности будут повышать квалификацию по новым программам. Минтранс обновил типовые программы повышения квалификации работников в...
N 578 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"" Сотрудники транспортной безопасности будут повышать квалификацию по новым программам.
Минтранс обновил типовые программы повышения квалификации работников в...
Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков.
Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных. Мы - компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта. Те программные продукты, которые мы предлагаем для заказчика - цифровую экосистему автопарка, позволяют вывести мониторинг на новый уровень, получать аналитику для управленческих решений здесь и сейчас. Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг. В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы. У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т. Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках. Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов. Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное - повышая эффективность транспорта. Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам. Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр - нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Как контролируете работу своих сервисов, через облака? Эти данные легко можно отдать в облако. Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя, которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии.
Эра-Глонасс
Ставки выглядят так: - на улицах в зоне Бульварного кольца - 50 руб. Напомним, жители районов с платными стоянками могут оформить резидентное разрешение с правом на парковку в своем районе бесплатно - с 20. Сразу выкинуть жаль а вдруг пригодится! Но ведь и машину иногда нужно подшаманить, инструмент разложить, запчасти. Чтобы все было под рукой, а пространство - в достатке, использовать его нужно с умом. И пожирать пространство гаража они умеют. Ставить вдоль боковой стенки - не годится, использовать как буфер перед задней — тоже. Вам нужен стеллаж.
Сварной из уголка, сборный или на болтах из металлического профиля или сколоченный из деревянного бруска - не важно. Важно точно рассчитать размер, оставив запас на «вырост» - машины имеют свойство меняться с годами на большие по размеру, колеса будут соответствующими. Второе: готовый стеллаж нужно на пару слоев покрыть грунтовкой. Так эстетичнее и надежнее. Но очень удачно вписывается в гараж старый кухонный гарнитур. Большое количество тумб и шкафчиков, влагостойкость, прочная жесткая столешница - это как раз самое то. В шкафчики можно сложить все баллончики с автокосметикой.
А в пространстве под полками и над столешницей нужно сделать крючья для ключей и прочего инструмента. Любой апгрейд приветствуется. Например, столешницу можно усилить нержавеющими листами из хозяйственного гипермаркета, получится верстак. Принцип простой: что нужнее, то кладется ближе, чем реже требуется, тем дальше лежит. Но всегда хранится на одном и том же месте, на заводах они места для инструмента кусками изоленты выделяют. Строго по контуру. Где взял - туда положи.
Кручья и подвесы - это неверное решение, лучше закрепить металлические направляющие к потолку и стенам, а к ним жестко прикрутить металлические сетки со слегка загнутыми вверх краями. Так будет снизу видно все, и ничего вдруг не упадет. Лыжи, лопаты, удочки - все продолговатое, не нетяжелое поместится там идеально. Подвесить можно и велосипеды, только для этого лучше использовать прочные кронштейны с креплениями в двух-трех местах. Даже ворота подойдут для хранения мелочей. На них с внутренней стороны можно закрепить пустые канистры из-под техжидкостей, предварительно вырезав по одной боковой стенке. В них можно хранить тряпки, перчатки, клейкие ленты и т.
Вечно провод под ногами путается, цепляется за что-то. Конечно, грамотно сделать проводку с кучей розеток через каждый метр - это идеальное решение. Но можно же присверлить на высоте пояса большой пластиковый короб для проводов в больших строительных магазинах такой продается по всему внутреннему периметру гаража. А в него просто-напросто уложить удлинители, только не хлипкие, а с глубокими евророзетками и толстыми проводами. Крупнейшие страховые компании составили рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в Москве, сообщает Autonews. Согласно статистике, самой востребованной машиной среди угонщиков стала Toyota Camry — именно эта модель возглавила печальный топ-10. К слову, в сферу интересов криминалитета попадает и более бюджетная техника: так, например, повышенным спросом пользуются демократичные Hyundai Solaris — их воруют, как правило, для того, чтобы разобрать на запчасти.
Это подтверждает и статистика ГИБДД, которая свидетельствует о том, что именно «Солярис» в прошлом году стал самой угоняемой машиной в столице. На втором месте значится Mazda3, а на третьем — Kia Rio. Сергей Тен, член комитета Госдумы по транспорту и строительству, выступил с такой инициативой. И даже направил официальные запросы в Роспотребнадзор и Росстандарт. Сейчас плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, при этом об их проведении заправщиков предупреждают. Естественно, они к моменту проверки все подчищают, комар носа не подточит. По мнению депутата, от такой практики следует отказаться.
Приходить, как гром среди ясного неба, без предупреждения и графика. Потому что дело не только в том, что бензин паленый, это может быть еще и неучтенка, с которой не платятся налоги. Вот и пытаются торговцы навариться на «леваке». А в это время цена литра обычного 95-го уже вплотную подобралась к 40 рублям за литр. Мифов про снятие авто с гарантии ходит великое множество: якобы грозят отлучением даже за установленную сигнализацию или самостоятельную замену тормозных колодок. И историй про то, как дилер до последнего отбивался от бесплатного ремонта, тоже сколько угодно. Межсервисные интервалы прописывают, перечень расходников, которые нужно заменить, указывают.
Да еще и каждый раз найдут вам что-нибудь сверхплановое. Причина простая: они нежно любят деньги. Поэтому все предложения что-то оплатить будут преподносить вам как обязанность. Делать то же самое в других сервисах запретят. И будут все время стращать: не сделаешь своевременно - о гарантии забудь. У нас же иномарки, заточенные под чистое топливо Евро-5 или Евро-6, а в бензине попадается зачастую то еще «евро». И вот здесь фирменный конек мастеров-приемщиков дилерских мастерских: «Проблема в топливной аппаратуре - это не наша проблема.
Обращайтесь за бесплатным ремонтом туда, где бензином заправлялись». Вроде и не поспоришь, логика железная. Но и здесь еще можно побороться. Бак опечатать. Если бензин окажется в рамках нормы, то вы лишаете их козырей. Можно грозить судом, у вас же есть еще бутылки с бензином для экспертиз! В случае с плохим топливом придется туго.
Искать правду на АЗС, даже если чеки остались, бесперспективно. Здесь их правда, но лишь наполовину. Если из-за криворукого установщика сгорит какой-нибудь электронный блок, гарантия будет ни при чем, ведь это же не следствие «наследственных» болезней. Но даже если будет сгорать электрика, и экспертиза подтвердит, что причина в заводском дефекте, то это основание для бесплатного ремонта по гарантии. Тем более, если устанавливали вы магнитолу, а сломалось, например, рулевое управление, тут вообще никакой связи нет. Многие дилерские центры предлагают альтернативные запчасти и техжидкости. Они заметно дешевле, чем рекомендованные заводом-производителем, но могут быть столь же высокого качества, и дилерская СТО берет на себя ответственность за возможные неисправности из-за этих материалов.
Куда жаловаться? Если вам отказывают в гарантийном ремонте, не спешите опускать руки. На вашей стороне закон о защите прав потребителей. Он обязан ответить и привести обоснования, - говорит адвокат Марина Виноградова. При этом вы можете рассчитывать и на компенсацию убытков, вызванных незаконными действиями продавца, если сможете подтвердить их чеками или квитанциями. И несмотря на тот факт, что курс сейчас кажется стабильным, задел для роста цен однозначно есть: многие компании продолжают работать в минус только ради присутствия на рынке — прежде всего это автопроизводители, которые не имеют сборочных предприятий в России и активно практикуют импорт. Подобные прогнозы должны насторожить тех покупателей, которые ждут наступления нового года и начала традиционных распродаж «прошлогодних» машин со значительными скидками.
Дисконт действительно возможен, однако существует вероятность, что перед тем, как заявить о акциях, компании поднимут стоимость продукции, чтобы скидки для них не стали столь болезненными. Впрочем, крупные игроки вроде корейских брендов, вероятно, продолжат политику сдерживания цен, дабы сделать свои машины привлекательными на фоне конкурентов. В 2017 г. С 1 января 2017 г. Для сертификации модели должны пройти серию краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения. Пакет данных, помимо координат, содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку.
Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta. Мы с коллегами недавно принимали участие в конференции "Безопасность грузоперевозок". И хотели поделиться с Вами информацией, которую почерпнули от грузовладельцев и грузоперевозчиков. К сожалению, несмотря на то, что на дворе 21 век, придуманы системы мониторинга, охранные предприятия, сигнализации, диспетчерские центры и многое другое, на дорогах России не стало спокойнее. Наоборот, по данным МВД, криминальная ситуация на трассах ухудшилась. Так что сегодня, как и раньше, проблема безопасности перевозки груза остро стоит перед любой компанией. Из-за того, что проблем с перевозками много, грузоперевозчики и грузовладельцы объединяются в ассоциации и делятся опытом.
Все вместе они выработали рекомендации, которые помогут в будущем улучшить ситуацию. По мнению грузовладельцев, способами борьбы с воровством могут служить: 1. Страхование всех рисков 2. Общая база перевозчиков и водителей. Поддержка государства, которое должно брать на себя часть функций проверки и контроля и не ставить дополнительные барьеры. ЭЦП на каждом этапе перевозки груза. Максимальная автоматизация перевозок, защищенная связь.
Установка систем мониторинга автотранспорта. Система мониторинга в данном случае должна не только отслеживать местоположение машины, но и помогать обеспечить безопасность груза. Она позволяет осуществлять круглосуточный контроль за автомобилем. В том числе во время отдыха водителя. По возможности оборудование должно быть установлено и в тягач, и в прицеп. Доступ к системе должны иметь не только перевозчики, но и владельцы грузов, которые обычно узнают о краже в самую последнюю очередь. А ведь именно они первыми заметят неладное в случае изменения маршрута водителем.
Вместе с системой мониторинга также рекомендуется устанавливать: 1. Двусторонняя голосовая связь с водителем посредством сотовой сети GSM. Датчик контроля сцепления-расцепления тягача и прицепа. Датчик открытия дверей грузового отсека. Тревожная кнопка. В дополнение к системе мониторинга существует логистическая программа, в которой можно выбирать наиболее удобные маршруты для грузоперевозок, указывать запланированные стоянки. Пока же далеко не все грузоперевозчики пользуются данной системой.
В итоге грузовладельцы вынуждены нанимать экспедиторов, проводить инструктирование водителей перед забором груза, а иногда даже организовывать вооруженное сопровождение транспорта, что, безусловно, существенно увеличивает расходы. На такие меры власти вынуждены пойти из-за увеличения числа автомобилей. На данный момент в области зарегистрировано более 3 млн машин. Установка комплексов видеофиксации будет произведена в рамках государственного-частного партнерства, а не за счет бюджета региона. За первые девять месяцев в Подмосковье камеры зафиксировали 3,3 млн нарушений ПДД. Больше всего штрафов с начала года было вынесено на трассе М5 «Урал» — 405 тысяч. Минтранс предложил оборудовать автомобили на российском рынке специальной кнопкой для оформления мелких аварий.
Максимальная страховая выплата после аварии, оформленной соответствующим образом, составит 400 тыс. В первом случае тревожную кнопку получат автомобили, которые оборудованы спутниковой сигнализацией, фиксирующей координаты, дату, время, скорость в момент аварии и ускорения транспортного средства по трем осям боковой продольной и вертикальной. После нажатия соответствующей кнопки вся эта информация будет передана в страховую компанию. Согласно документу, эту схему предлагают наладить не позднее 1 июля 2017 года. При этом система будет по-прежнему самостоятельно вызывать службу экстренного реагирования, если посчитает, что удар был серьезным. Прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно.
Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля? Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Желательно нескладной. Он позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем.
Во-вторых — универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях. Тоже очень универсальная штука. Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т. Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум. Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться.
Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать. Для тех, у кого нет полноценной запаски. Ну или для визитов в глухие места, где возможен прокол сразу двух колес. Таким орудовать куда удобнее. Если где-нибудь основательно закоротило, без отключения аккумулятора от бортовой сети не обойдешься. Не очень массивных. Главное, они должны быть пригодны для выворачивания шурупов крепления пластиковых обивок интерьера.
По его словам, это нужно для того, чтобы бороться со скручиванием пробега на вторичном рынке. Мы предлагаем использовать опыт коллег на других рынках, где появились такие базы — там стало просто невыгодно скручивать», - уточнил Мосеев. Он также добавил, что изменения могут вступить в силу уже через полгода. Ожидается, что пилотной площадкой для ноу-хау станет город Роттердам. Как утверждают разработчики, новые дороги практически не будут иметь недостатков, а кроме того, позволят очистить мировой океан, в котором скопилось поистине чудовищное количество отходов из полимерных материалов. Пластиковые дороги смогут служить в три раза дольше обычных, поскольку будут устойчивыми к погодным условиям и механическому истиранию. Их монтаж можно производить на выравненной площадке из песка, причем этот процесс займет несколько недель, а не месяцев, как происходит в случае с асфальтированными трассами.
Кроме того, полая структура пластиковых плит предполагает прокладку любых инженерных коммуникаций, что позволит сэкономить и на подготовке специальных траншей. Такие трассы практически не нуждаются в техобслуживании, легко выдерживают диапазон температур от минус 40 до плюс 80 градусов по Цельсию и химическое воздействие. Можно, конечно, вообще минимизировать поездки на автомобиле, но мы хотим предложить вам куда менее категоричную альтернативу. Резервуары любой, даже суперсовременной бензоколонки под воздействием солнечных лучей достаточно сильно нагреваются, и топливо насыщается избыточным количеством паров. В теплых регионах целесообразнее подкармливать свою «ласточку» ближе к ночи или ранним утром. Открытые при езде окна образуют турбулентность, из-за которой возрастает сопротивление воздуху. Для преодоления воздушного барьера машине требуются дополнительные силы, выраженные в повышенном расходе «горючки».
Не зря же автопроизводители в ходе испытаний своих транспортных средств прокладывают и заклеивают даже самые мелкие зазоры и щели. В таких условиях они фиксируют наименьшее потребление бензина, и именно эти показатели потом и заявляют в своей технической документации. Безусловно, это едва заметный показатель, принципиально никак не отражающийся на экономии бензина, но вкупе со всеми возможными способами избежать лишних трат на АЗС, свое дело сделает. Да и тещу подобная хитрость поможет убедить в том, что на загородной фазенде и без того хватает старой рухляди. Но немногие знают, что даже от самой незначительной нехватки атмосфер в ободе, «верный конь» становится прожорливее. Однако все с точностью наоборот. Лучше глушить движок в процессе остановки, а потом снова заводить его.
Конечно, для ерзанья в пробках это актуально навряд ли, потому как реальной экономии жидкости в баке можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки, но в случае более длительного простоя — способ действенный. Примером тому — повсеместное внедрение в автомобили систем Start-Stop. Планируется, что с января 2017 г. Так, например, страховщики получат сведения о скорости и ускорении транспортного средства в момент аварии. Сейчас участники ДТП могут оформить так называемый европротокол, не вызывая сотрудников полиции. Но это возможно только в том случае, если в аварии участвовали две машины, оба водителя имеют полисы ОСАГО и у них нет разногласий по обстоятельствам произошедшего. Кроме того, ущерб должен быть причинен лишь автомобилям: при повреждении другого имущества или наличии пострадавших оформить ДТП без сотрудников полиции нельзя.
Сумма возмещения по европротоколу в большинстве регионов ограничена 50 тыс. В том случае, если ДТП произошло в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской или Ленинградской областях, по европротоколу можно получить до 400 тыс. С 1 июля 2015 г. Сделали опытные образцы они давно. И по асфальту обкатали, да и в воздух подняли. Но до продаж дело пока не дошло. Их нынешний AeroMobil 3.
Для взлета машине требуется разгон по прямому участку дороги длиной 300 м. Гибрид машины и самолета оснащен бензиновым мотором мощностью 100 л. Максимальная дальность полета на одной заправке - 700 км. Ни на какую «Черную молнию» эта машина не похожа. И еще есть два «но», которые требуют называть это крылатое чудо техники не летающей машиной, а умеющим ездить по шоссе самолетом. Во-первых, для полетов требуется лицензия пилота. Во-вторых, цена будет улетная, примерно 200 тыс.
У нас это больше 13 млн рублей, Ferrari за такую сумму купить можно. Как выбрать правильные шины? Если старые колеса износились или вы только приобрели машину, а сезонного комплекта нет, поспешите. Покупайте шины уже сейчас, потом нужного размера может не быть. А машина тем красивее, чем больше ее колеса. Теперь даже на малыша «Дэу Матиз» норовят большие колеса поставить, шириной со спину кабана да с хромом на дисках. На деле машины специально разрабатывают и настраивают работу их подвески под шины определенных размеров.
С такими колесами продают в автосалонах, такие рекомендуют в руководствах по эксплуатации. Изменение размера сулит появление других повадок у машины. А мы добавим вот еще что: чем больше размер диска, тем дороже шина. Вот примерные цены: 13 дюймов - 1 - 2,5 тысячи рублей, 14 дюймов - 2,5 - 4 тысячи, 15 дюймов - 3 - 6 тысяч, 16 дюймов - 5 - 8 тысяч и т. Больше 16 дюймов - это уже не всем по карману, там с каждым дюймом к цене прибавляется по несколько тысяч рублей. Но и в такой простой ситуации тоже есть свои особенности. Во-первых, не все отечественное - дешевое.
Во-вторых, импорт разным бывает. Часто спрашивают: китайское брать? Вот здесь читайте между строк. Наши азиатские партнеры, как сейчас принято говорить, активно развивают свой автопром с прицелом на экспорт своей продукции. Шинная отрасль не исключение. Подкупить потребителя здесь просто: дай низкую цену, и к тебе потянутся люди. Грузовые шины - это уже полностью китайская вотчина, но и в легковую кухню они усиленно вторгаются.
Столь усиленно, что даже на конвейеры некоторых российских автозаводов свои шины поставляют. Если говорить о ценах, выше всего котируются шины премиального сегмента традиционных европейских и японских марок. Есть марки родом из Восточной Европы или Южной Кореи, и их продукция оказывается дешевле. Хотя не по всем характеристикам проигрывает «фирме», так что отказываться от них наотрез не стоит. У отечественных производителей зачастую более короткая собственная история, не такой широкий ассортимент моделей, но тоже есть свои козыри. А именно - новые предприятия, действительно оснащенные по последнему слову. И относительно низкие цены.
Первые товарные экземпляры уже поступают на склады дилеров. Цены на автомобиль начинаются от 330 000 рублей. За модификацию с опциональным пакетом придется заплатить 360 000 рублей. Стоимость Bajaj Qute в России оказалась существенно выше, чем в Индии. Там модель стоит 2 тыс. США, что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало Tata Nano, стоимость которой начиналась от 3 тыс.
Qute был запущен в производство в сентябре 2015 года. Это транспортное средство относится к классу квадрициклов и комплектуется одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 13,5 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км в час. В городском цикле Qute сжигает в среднем 2,8 л бензина на 100 километров. Поскольку Qute классифицируется как квадрицикл, то для управления им в России необходима особая автомобильная категория прав — «В1». В 2015 г. С 2013 г.
Bajaj поставляет мотоциклы и моторикши на Украину. Другими словами, депутаты одобрили введение балльной системы наказаний за несоблюдение ПДД. Законопроект предусматривает лишение прав на один или полтора года за три нарушения ПДД. Такое наказание будет грозить тем водителям, которые трижды либо превысят скорость на 40 километров в час, либо проигнорируют красный сигнал светофора, либо вырулят на встречку, либо откажутся уступать дорогу пешеходам или транспорту с правом преимущества, либо пересекут железнодорожные пути в неположенном месте. Однако, согласно документу, нарушения должны быть запротоколированы сотрудниками ГИБДД: несоблюдение ПДД, зафиксированное видеокамерами, учитываться не будет. Кстати, напомним, еще в марте президент РФ Владимир Путин призвал ужесточить наказания за нарушение правил дорожного движения. Начало осени оказалось не самым приятным периодом для владельцев транспортных средств.
Эксперты отмечают, что данная платформа может быть адаптирована и использована для решения логистических задач в различных отраслях промышленности. По мнению разработчиков, она способна значительно увеличить производительность и снизить затраты на транспортировку грузов.
Теперь будут, нарушителю грозит предупреждение или штраф 500 рублей по «универсальной» статье 12. В их понимании машина должна быть оборудована знаком, нет его - это неисправность, вот и получи наказание.
Вообще эти изменения касаются только дорожных правил, а не Административного кодекса, новых штрафов пока никто не придумывал и не принимал, но есть старые. Вот эти статьи и наказания за них. За перевозку пассажира на двухколесном транспорте ст. За буксировку машины 12. За перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов 12.
Новшества скоро коснутся водителей, лишенных прав. Вернуть себе водительское удостоверение будет сложнее. Во-первых, даже по истечении срока лишения права вернут лишь при условии оплаты всех водительских штрафов, сейчас такого требования нет. Во-вторых, водителям, повторно лишенным прав за пьянку с недавних пор это уголовная статья 264. Проект такого постановления опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Всего в весенне-летний период в столице хотят отремонтировать 18 млн кв. Также в программу замены асфальта войдет большинство участков, где зимой проводили точечный ремонт. По программе «Моя улица» будет проведен капитальный ремонт двухслойного асфальтобетонного покрытия на площади свыше 3 млн кв. Также в этом году нанесут дорожную разметку на 4,5 тысячи объектов, что составит свыше 2,7 млн квадратных метров. Работы будут проводить на центральных улицах города, возле детских учреждений объектов образования, культурных, религиозных центров и других социальных объектов.
Напомним, в Москве в ночь с 18 на 19 марта начались подготовительные работы к программе благоустройства «Моя улица». Работы стартовали на участках Кремлевского кольца на Новой площади и на участке улицы от Китайгородского проезда до ул. Ильинка, вдоль Ильинского сквера , Бульварного кольца, а также на Краснопресненской набережной и на участке ул. Петровка от ул. Каретный Ряд до ул.
Петровские Линии. Благодаря датчикам движения устройство активируется при появлении транспорта в отведенной зоне. Новый светофор установили на Солнечной аллее в Зеленограде. По итогам проекта будет принято решение о расширении пилота на городских улицах. Как рассказал руководитель ЦОДД, промежуточные результаты уже показали свою эффективность.
Кроме этого, в Москве в скором времени могут организовать «велобоксы» — специальное выделенное разметкой пространство, которую появится перед стоящими на светофоре машинами. Нововведение будет служить для того, чтобы велосипедисты первыми проезжали на зеленый свет. К слову, с прошлого года в Москве светофоры начали адаптировать под скорость движения потока автомобилей. Это сделано для того, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофор. Первая «зеленая улица» уже действует на Щелковском шоссе.
В скором времени нововведение заработает еще на трех магистралях: Алтуфьевском, Волоколамском и Пятницком шоссе. На своем Начавшаяся 27 марта всероссийская стачка дальнобойщиков продолжается. Власти реагируют на акцию по-разному: в основном применяют административные меры, но кое-где демонстрируют готовность к диалогу. Сами забастовщики подчеркивают мирный характер протеста, но сдаваться не собираются. В настоящее время в протестном движении участвуют более 10 тысяч водителей, по обочинам дорог стоят сотни грузовиков.
Протесты нарастают, и вместе с тем нарастает и противодействие властей. Так, в Осетии водителям не дали стоять даже на стоянке. Блокируют протесты в Смоленске и Ростове. Но в Краснодарском крае противодействуют акции наиболее активно. Власти запретили грузовым машинам вставать на обочину, а на местного активиста Сергея Гриценко развесили по всему городу ориентировки.
Наиболее «горячие» протесты в Дагестане, Бурятии, Челябинске, Владивостоке, на юге страны. Активны дальнобойщики и в обеих столицах — там остановилась половина большегрузов. Пока требования грузоперевозчиков мирные — они просто хотят, чтобы их услышали и начали переговоры. Изначальный план протестующих — опустошить полки магазинов — сегодня не поменялся. По всей стране уже прекращаются поставки грузов малым и средним предприятиям.
В Дагестане встали практически все перевозчики, причем к дальнобойщикам присоединились малотоннажные грузовики и «ГАЗели». Люди поняли опасность системы «Платон» и что она угрожает не только водителям грузовиков, но и в перспективе — легковых автомобилей, говорят активисты. Бастующие уже перекрывали движение по трассе Ростов-на-Дону — Баку. Тогда их заблокировала Росгвардия, к протестующим вышел замминистра транспорта Якуб Худжаев и попросил их разойтись. Все координаторы протеста говорят, что не собираются переходить к радикальным действиям.
Но и власти не везде жестко противостоят забастовщикам. Например, встретился с протестующими в Кировской области спикер Заксобрания Владимир Быков. Он готов передать конкретные предложения в Совет Федерации. Они сказали, что доведут требования протестующих до федеральной власти. Как рассказал агентству «Москва» заместитель руководителя столичного учреждения Александр Ходаков, на данный момент проект находится на стадии утверждения.
Минской создается «бутылочное горлышко». Транспорт едет по пяти полосам и упирается в три. Данную проблему можно решить путем переразметки за счет сужения ширины полос до нормативных значений и небольшого сужения разделительной полосы», — пояснил Ходаков. Эффект от возможного нововведения трудно оценить сейчас. Многое зависит от деталей реализации, считают в «Яндекс.
Увеличение числа полос в районе «бутылочного горлышка» может снизить загруженность участка, однако многое зависит от деталей реализации. Поэтому точно оценить эффект можно лишь после того, как новая разметка начнет действовать», — отметил в разговоре с корреспондентом Autonews. Пробки» Леонид Медников. Кроме этого использование других фиксирующих устройств, включая накладки на ремни, запрещается. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей — 3000 рублей.
Эксперты считают, что основная опасность адаптеров и направляющих в том, что они опускают диагональную лямку ремня безопасности, при этом поднимают нижнюю лямку, проходящую по бедру. В итоге нагрузка при ударе приходится не на самые крепкие кости, а на живот, что может привести к летальному исходу. По его словам, в среднем установка прибора на машину занимает 30 минут. Он добавил, что точная цена определится в ближайшее время, после того, как будет сформирован пул сертифицированных мастерских. Напомним, в России с апреля 2017 г.
Он будет действовать от Владивостока до Калининграда до тех пор, пока правительство не разработает постоянный. Далее в течение 10 дней он должен установить систему в сертифицированных нами центрах и поставить машину на учет в ГИБДД», — заявил Жерегеля. При этом, по словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, на такие машины установят «упрощенный» вариант устройства. Основное отличие от системы, устанавливаемой на новые автомобили, — экстренное оповещение будет осуществляться после самостоятельного нажатия на соответствующую кнопку в автомобиле. Перевозчики в этот раз не ограничились требованием отмены системы «Платон»: — Водители остановят свои фуры на обочинах центральных дорог и будут стоять до упора, до тех пор, пока этот «Платон» вообще не отменят, - заявил лидер движения «ТИГР» из Санкт-Петербурга Александр Расторгуев.
Это, естественно, отмена «Платона», это понижение стоимости топлива, отмена транспортного налога и решения по акцизу в топливе. Самые активные участники на Дальнем Востоке, Урале, в Сибири. Напомним, на днях Дмитрий Медведев на встрече с грузоперевозчиками заявил, что «Платон» подорожает всего на четверть. Таким образом, правительство отказалось от двукратного увеличения тарифа. На встрече с грузоперевозчиками Медведев также поддержал идею привязать тариф «Платона» к пробегу.
Кроме этого, правительство изучит вопрос повышения штрафов за отказ подключиться к системе. Председатель объединения перевозчиков России Андрей Бажутин сказал Business FM, что присутствовавшие на встрече с Медведевым дальнобойщики не представляют интересы всех представителей отрасли. По словам советника руководителя этого ведомства Дмитрия Уфаева, если проект получит «зеленый свет», то москвичи смогут оплачивать стоянку с помощью специальных чат-ботов популярных мессенджеров. На данный момент внедрить такой способ оплаты невозможно, так как технология до конца не изучена и еще не проходила необходимых тестов. Основная проблема заключается в том, что ни один чат-бот пока не умеет гарантированно принимать деньги.
Глава компании Герман Греф подтвердил эту информацию, но подчеркнул, что о точных датах реализации проекта пока говорить рано. При этом с 1 августа 2016 г. Позже власти доработали эту технологию — было принято решение сократить информационную часть и позволить водителю сразу перейти к оплате стоянки. Кроме этого, разработчики улучшили систему распознавания речи. Мы уже привыкли к тому, что за скоростным режимом следят приборы.
Если попался в объектив камеры, уйти от наказания не получится. Именно поэтому комплексы автоматической фиксации нарушений появляются на дорогах как грибы после дождя. Из-за постоянного увеличения числа самих камер все чаще стали случаться сбои в администрировании нарушений. Ведь оформление происходит не автоматически. В результате появляются такие штрафные письма, в которых то за тень от машины наказывают, то вместо владельца автовоза штраф направляют владельцу машины, которую перевозят на этом самом эвакуаторе.
Давайте рассмотрим часто встречающиеся ошибки в «письмах счастья» и посмотрим, можно ли добиться отмены решения о виновности. Электронная подпись Вы получили по почте постановление о штрафе, вынесенное на основании показаний камеры автоматической фиксации. Но в постановлении нет данных об электронной подписи должностного лица, которое приняло решение о штрафе. В таком случае постановление незаконно. Суд указал, что в отсутствие данных об электронной подписи невозможно установить, было ли постановление вынесено уполномоченным должностным лицом.
А раз так, постановление является незаконным. Неправильное использование мобильных камер Житель Казани обжаловал «письмо счастья», которым ему вменялось превышение скорости. В обоснование своих доводов автомобилист ссылался на то, что мобильный комплекс «КРИС-П» был неправильно установлен и поэтому неверно определял скорость автомобилей. Суд принял достаточно интересное решение. В ходе рассмотрения дела судом было установлено, что фиксация скорости прибором «КРИС-П» не происходит полностью автоматически.
Согласно инструкции и руководству по эксплуатации, работа с прибором осуществляется двумя сотрудниками ДПС, прошедшими специальный инструктаж. То есть измерение скорости этим комплексом не является автоматическим и требует работы оператора. А раз так, то водитель не обязан доказывать свою невиновность. Ведь если этот комплекс не работает в автоматическом режиме, то и постановление о штрафе нельзя выносить в отношении собственника автомобиля. По сути, инспектор был обязан установить, что именно конкретный водитель сидел за рулем машины и превысил скорость.
А при обжаловании в суде по таким делам инспектор должен предоставить неопровержимую и достоверную информацию о правильном использовании комплекса фиксации нарушений. Если, к примеру, представители ГИБДД не смогут подтвердить, что камера была установлена на высоте от 0,5 до 2 метров или что с прибором работал инспектор, прошедший специальный инструктаж, то такое «письмо счастья» суд должен признать незаконным и отменить. Сейчас почти все мобильные комплексы, которые заявлены именно как системы, работающие в автоматическом режиме, таковыми не являются. Поэтому у автомобилистов есть возможность оспорить фактически любой штраф, выписанный на основании данных этих приборов. Также в разработке документа участвовал Национальный автомобильный союз.
В законопроекте отмечается, что приобретаемый таким образом автомобиль должен быть произведен в России. Под действие законопроекта подпадают многодетные семьи, а также семьи с приемными детьми и с детьми с инвалидностью. При этом документ ограничивает возможность продажи купленного семьей автомобиля. Продать транспортное средство, купленное на материнский капитал можно будет только спустя три года после покупки. Также парламентарии предложили разрешить выплачивать автокредиты из средств материнского капитала.
Технология позволяет распознать пешеходов благодаря расположенному на бампере радару и камере на лобовом стекле. База данных «образов пешеходов» позволяет системе отличать людей от таких объектов, как деревья и дорожные знаки. Камера делает более 30 снимков в секунду. Видеопоток в режиме реального времени, а также широкий угол обзора камеры позволяют системе идентифицировать прохожих даже в условиях плохой освещенности ночью, например, в свете автомобильных фар. Во время тестов новой технологии группа разработчиков ночью размещала полноразмерные манекены на закрытых трассах.
Кроме того, система была протестирована на дорогах общего пользования в загруженных городах, включая Париж и Амстердам. Ожидается, что усовершенствованная технология распознавания пешеходов будет устанавливаться на автомобиль Fiesta следующего поколения, который был представлен на автосалоне в Женеве. По данным «Коммерсанта», он вступит в силу с 1 апреля. В частности, документ предполагает, что при определении размера штрафа сотрудник ДПС будут обязаны учитывать такие сведения как возраст, место жительства, семейное и имущественное положение водителя. Впервые инспекторам ДПС для контроля дорожной ситуации разрешается пользоваться беспилотными летающими средствами.
Действующий в настоящее время регламент допускает использование для этих целей вертолетов, дирижаблей и аэростатов. Также в регламенте объясняются действия инспектора, если ему предлагают взятку. Поводом для остановки машин теперь будет не только нарушение ПДД, но и «обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения». При этом из регламента исключили норму о снятии номеров и добавили возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО. Такие меры связаны с соответствующими изменениями в законах.
Автовладелец может «поставить их под сомнение» или «привести контраргументы». После чего все факты будут подвергнуты проверке. Совет ГД решил обратиться к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву за рядом уточнений, прежде чем принять этот законопроект. Депутаты до сих пор так и не выяснили, к какой сфере относятся нарушения в виде проезда по «озелененным территориям» или же парковки на газонах — к сфере дорожного движения или охране окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия. Напомним, сейчас в ряде российских регионов применяются местные законы, однако нарушители их нередко оспаривают в Верховном суде.
По мнению депутатов, необходимо уточнить, кто должен выявлять нарушения и составлять протоколы за соответствующие нарушения — инспекторы ГИБДД или же участковые, а также они просят дать определение понятию «газон» и «озеленённые территории». Обновление этого списка происходит ежегодно в начале весны, увеличенный налог полагается владельцам автомобилей стоимостью более трех миллионов рублей. Налог вернее, повышающие коэффициенты к нему введен три года назад, время идет, машины дорожают, а границей, после которой обычная машина превращается в роскошную так и остается сумма в 3 млн рублей. Туда уже и некоторые модели Hyundai входят, и, что особенно смешно, некоторые модели Volkswagen в переводе - «Народный автомобиль». В нынешнем году список увеличился на 201 позицию по сравнению с прошлым 2016 годом — до 909 моделей.
А изначально - в 2014 году - в этом перечне значилось только 187 моделей. И это касается цены не продажи нового, а фактической цены автомобиля. И дело не в том, какую стоимость укажет владелец, а в оценке Минпромторга, ведомство само составляет списки. Для новых машин стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей предусмотрен коэффициент 1,5. Автомобили возрастом в 1-2 года рассчитываются по коэффициенту 1,3, возрастом в 2-3 года - 1,1.
Двойной налог положен владельцам машин стоимостью в 5-10 миллионов рублей возрастом до пяти лет. Тройной налог предусмотрен для моделей по цене 10-15 миллионов рублей и возрастом 10-20 лет. Также наказание предполагает возможность приостановки деятельности организации-нарушителя на срок до 90 суток. Однако эти нормы предложено ужесточить. Как сообщает агентство «Москва», первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов рассказал о том, что материальное взыскание за торговлю контрафактным бензином и дизельным топливом необходимо увеличить примерно в четыре раза.
Он подчеркнул, что необходимо ужесточение контроля за качеством топлива. Что касается бензина, это особенно видно, потому что ломаются машины. Машины качественные, а топливо некачественное. Мне кажется, эту ситуацию надо решать», — комментирует депутат. И не только благодаря безупречной работе дорожников - компания предлагает новую технологию составления карт выбоин и ям в режиме реального времени.
Если говорить в общем, то это выглядит примерно так: вы, зазевавшись или просто не увидев в большой луже дыры в асфальте, влетаете в неё колесом; датчики фиксируют это и отображают координаты небезопасного место на карте навигатора. Эта точка в режиме реального времени появляется на экранах других водителей, подсказывая, где нужно ехать особенно аккуратно или же выстроить другой маршрут. Напомним, в феврале 2016 года компания Ford оснастила серийный Fusion в России — Mondeo системой непрерывного контроля за дорожным полотном, которая блокирует амортизатор при обнаружении ямы, чтобы колесо не «упало» в выбоину. Позднее аналогичные сенсоры и механизмы получили S-Max и Galaxy. В настоящее время система отображения ям на картах штатного навигатора в режиме реального времени проходит испытания в Бельгии, на полигоне, имитирующем неровности, которые только можно себе представить.
В процессе исследования инженеры будут вести работу над тем, чтобы информация о плохом покрытии была доступна не только для владельцев автомобилей компании. Такие данные приводят специалисты из TomTom — компании, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлом году столица России располагалась на пятом месте рейтинга. Кроме этого, в TomTom отметили специальной наградой достижения Москвы по организации парковочного пространства. Если верить другому рейтингу - американской аналитической компании INRIX, которая основывалась на времени, проведенном водителями в пробках, Москва в данном списке вторая!
В 2016 году жители столицы простояли в заторах 91 час. Хуже обстоят дела только в Лос-Анджелесе, где аборигены потратили на пробки 104 часа в течение года. На третьем месте расположился Нью-Йорк с результатом в 89 часов. А из российских городов наиболее загруженными были признаны Краснодар, Санкт-Петербург и Сочи. Как рассказал ТАСС глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, клиентам доступны специальные пылесосы и оборудование для подкачки шин.
Также для автомобилистов, которые захотят сделать влажную уборку салона транспортного средства, организована подача воды. Данный сервис будет работать при среднесуточной температуре воздуха выше 7 градусов», — рассказал чиновник. Как заявили в Научном центре безопасности дорожного движения МВД РФ, такие меры необходимы в рамках проекта по установке новых дорожных знаков в городе, которые отличаются меньшим размером. В противном случае, по мнению экспертов, указатели могут быть нечитаемы для водителей. Что касается европейской части, то мы уже рассказывали, что с 1 января этого года на все ввозимые в Россию а также Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию автомобили также нужно ставить эту систему.
Но на самые популярные новые машины, произведенные в России, ее начали устанавливать. Что это вообще такое? В машину устанавливают «черный ящик» с тревожной кнопкой для вызова помощи после аварии. Сигнал поступает оператору службы спасения 112, который решает, какая помощь потребуется. Отправить туда «Скорую», полицию или пожарных.
Даже если водитель потеряет сознание, система сама активируется от сильного столкновения и отправит сигнал бедствия с указанием точных координат места аварии и даже количества пристегнутых пассажиров в салоне. Помощь пострадавшим придет быстрее, и смертность на дорогах снизится. Сколько нужно за это платить? За обслуживание системы никакой абонентской платы нет и не будет. Новые машины - ладно.
Но теперь что, и на все другие авто придется ставить систему? В течение трех лет по 2019 год включительно требование касается только ввода в обращение новых моделей машин, на остальные пока ничего никому ставить не нужно. Что будет с 2020 года, пока не ясно. Можно ли привезти машину из-за границы и поставить систему самостоятельно? Можно, но если на эту модель уже было выдано Одобрение типа транспортного средства ОТТС, оно выдается производителю авто на три года - до 1 января этого года.
Например, имеет такое свидетельство модель Toyota Corolla. На машину и так выдадут все необходимые бумаги. А если вы захотите привезти, например, Toyota Mark Х, на которую такой документ не выдавался, тогда стоп машина. Сильно ли вырастут цены на машины из-за установки системы? Однако потихоньку их представители говорят, что постепенно это все равно скажется на росте цены.
Сама кнопка стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Теперь за всеми будут следить? Система активируется только после столкновения, тогда проходит сигнал о помощи, и оператор пытается связаться с водителем. В иных случаях никто передвижение автомобилей не контролирует. Об этом в эфире радиостанции «Москва FM» рассказал депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев.
По словам парламентария, сервис заработает в мае нынешнего года. На сайте проекта уже можно пожаловаться на некачественные дорожные работы. С помощью этих данных планируется создать рейтинг магистралей, который позже будет передан властям. Доступ к этим данным будут иметь все организации, работающие по госконтракту. В базе хранится информация о предыдущих местах работы водителей, причинах их ухода или увольнения, полученных штрафах и участии в ДТП.
Помимо этого система будет располагать сведениями о пройденных медосмотрах и о наличии у иностранцев разрешения на работу в нашей стране. По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра и руководителя департамента транспорта, новый сервис был создан по требованию Правительства Москвы для того, чтобы повысить безопасность пассажирских перевозок и помочь транспортным компаниям при отборе водителей. В настоящее время 211 московских маршрутов обслуживают восемь коммерческих перевозчиков. На этих маршрутах работают порядка 5,5 тысяч водителей, к которым предъявляют особые требования: опыт работы в большом городе и безаварийный стаж езды в течение трех лет. Как водится, одна плохая, вторая хорошая.
Новость плохая: продажи новых машин продолжают падать. Новость хорошая: некоторые модели все-таки показали рост продаж. Так, если продолжать сравнивать продажи с 2015 годом, то рост отмечен в сегментах E и B. Сегмент SUV остался на том же уровне, а у остальных — динамика отрицательная. На втором месте по объемам продаж находится сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 53,9 тысяч экземпляров.
Лидером тут, как и в предыдущие три месяца, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta. За ним следуют Renault Duster и Renault Kaptur. Лидер тут — лифтбек Skoda Octavia. За пределами тройки лидеров оказывается D-класс падение продаж на 27,1 процента , и тут первенствует здесь Toyota Camry. А наименьший этот показатель имеет А-класс, продажи которого в декабре упали сильнее всего минус 50,6 процента.
Наша страна потеряла четвертое место по объему автопродаж в Европе, опустившись на пятую позицию. Кроме того, начавшееся в 2012 году ухудшение ситуации на рынке в 2016 году достигло низшей точки, после чего снижение замедлилось Тем не менее, в 2017 году эксперты прогнозируют улучшение ситуации на авторынке. Аналогичную технологию уже используют в Голландии. Раствор после нанесения на дорожную поверхность способен впитывает ультрафиолетовые лучи. В результате в темное время суток дорога начинает светиться и помогает водителям лучше ориентироваться, экономя электроэнергию.
Технология требует длительного изучения. При Росавтодоре существует Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения, напрямую занимающееся изучением мирового опыта, взаимодействием с представителями научной общественности в области дорожного строительства, сообщили в пресс-службе организации. Кроме этого, в России могут протестировать автодорогу с покрытием из специальных панелей с солнечными батареями. В Росавтодоре считают, что такое нововведение будет актуально, прежде всего, в регионах с наибольшим количеством солнечных дней в году. По мнению властей города, такие меры должны помочь в борьбе с пробками.
Работы по нанесению новой разметки начнутся в апреле. Как говорится в документах Центра организации дорожного движения ЦОДД , на Варшавском шоссе на пересечении с Расторгуевским шоссе добавят по одной полосе с каждой из сторон.
Работает на линии четыре с половиной года. Но при движении издает звуки, как троллейбус из прошлого века, стоивший в разы дешевле. Кстати, обслуживается и, вероятно, плохо обслуживается по контракту жизненного цикла, КЖЦ. Всего за 6 лет планируется, что в Москву придут 3,8 тыс. Все машины обслуживаются по контрактам жизненного цикла. Для запу... Еще одна цитата от мэра: «Те проекты, которые мы с Вами открывали, — Большая кольцевая линия метро, скоростной диаметр — очень хорошо работают. Сегодня уже на БКЛ перевозим в сутки один миллион 300 тысяч человек.
По ско...
Транспорт в СПб
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в РФ, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов. Актуальные новости читайте в разделе «Новости» блога. Самые главные новости Московского транспорта. Вся информация о дорожной ситуации, сбоях и изменениях в работе городского транспорта в канале @DtOperativno. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.
Новости отрасли грузоперевозок
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом 11 часов назад МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока.
Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности.
N 578 "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"" Сотрудники транспортной безопасности будут повышать квалификацию по новым программам. Минтранс обновил типовые программы повышения квалификации работников в...
Especially for your convenience, we have created deditated tabs focusing of our top-interest topics. LOGISTICS Last mile delivery, news from logistics operators and courier companies, vip interviews with logistics top minds and biggest brands, warehousing, intralogistics, drones, robots and cobots, deep insight reports and expertise articles aiming to improve your knowledge on how to run a business nowadays, air and rail cargo perspectives, valuable events and conferences, digitization and logistics 4. In short - if you are a logistician, this is a perfect tab for you to learn, inspire and share your knowledge and experience. INFO experts to help you improve your business. TRUCK DRIVERS Truck bans and restrictions, working time issues, laws and regulations, visionary truck projects, living the life of a trucker, health and safety recommendations, cabin rest regulations, fancy events for truck drivers, regional rad police controls and much much more valuable content for each truck driver. Now you can not only read the articles on Trans.
Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием.