Новости мерседес формула 1 спортс

F1 Formula 1. 11 h. F1 announces 24/7 streaming channel in the US. Mercedes taking action to cure F1 car's “underlying balance” problem. Мерседес. Mercedes AMG Petronas Motorsport. Сенсация в «Формуле-1»: 7-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон после сезона-2024 сменит «Мерседес» на «Феррари».

FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии

  • Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день — «Спорткары» на DRIVE2
  • Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари"
  • Статистика
  • Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт
  • Seven-time Formula 1 champ Lewis Hamilton leaving Mercedes for Ferrari after 2024 season

Королевские автогонки Формула 1

Пьер Гасли, стартовавший с 16-го места, на финише был лишь 14-м. И это при том, что 5 пилотов, стартовавшие перед ним, вообще не смогли финишировать. Если бы не авария в квалификации, сильно подпортившая репутацию Элбону, то вопрос о кандидатурах в «Ред Булл» уже мог бы отпасть и после этого Гран-при. Но пока что остается чисто теоретическая возможность вернуться Пьеру к «энергетикам» по окончании сезона. Только, видно, он уже и сам в это не верит. Опередив своего нынешнего напарника по «Торо Россо» Даниила Квята в квалификации в Сочи, Пьер затем откровенно провалил на фоне российского пилота свою гонку. Посудите сами, даже совершив лишний просчет команды пит-стоп, Даня все равно оказался выше французского пилота на финише, пусть и не заработав очков за 12-е место. А ведь на стартовой решетке Квят был лишь 19-м после штрафов за смену мотора. А ведь на сегодняшнем Гран-при России оно тоже уместно. Правда, с небольшой добавкой: «МакЛарен» уверенно лидирует во втором эшелоне». И теперь отрыв этой «конюшни» от ближайших преследователей, заводской команды «Рено» составил уже 33 очка в Кубке конструкторов.

А ведь и у тех, и у других машины имеют одинаковые французские движки. Теперь становится понятным, почему британцы так обрадовались подписанному накануне Гран-при России контракту на возобновление поставок им моторов «Мерседес» с 2021-го года. Если уж себе французы не могут обеспечить моторного преимущества, то что говорить о перспективах для их клиентских машин? А с «Мерседес», учитывая уверенную поступь немецкой «конюшни» в своем рейде за титулами, шансов гораздо больше. В собственных инженерах, умеющих создавать быстрые болиды, «МакЛарен» не сомневаются. Отсюда и оптимизм по поводу подписанного контракта. Ведь даже если предположить, что через пару лет немецкая марка «устанет» от бесконечных собственных побед и решит свернуть формульную программу, то в роли мотористов она наверняка продолжит выступать в Формуле-1. А это еще больше усиливает шансы британцев вернуться в борьбу за победы и титулы. Леклер уехжает на трассу после пит-стопа Если у большинства других коллективов могут быть еще и проблемы с гонщиками, то вот у «МакЛарен» на сегодняшний день их уж точно нет. И довольно опытный Карлос Сайнс, и дебютант Ландо Норрис на быстрых машинах вполне способны реализовать и свои, и командные амбиции по поводу чемпионских титулов.

Была бы техника подходящая. Французско-австралийский пирог с итальянской начинкой Аварии на стартовом круге — явление не редкое, но всякий раз они по-своему индивидуальны. Вот и в Сочи произошел инцидент на стартовом круге, по результатам которого один гонщик француз Роман Грожан, «Хаас» разбил машину сразу, второй австралиец Даниель Риккиардо «Рено» повредил колесо и, как потом оказалось, еще и днище своего болида. А третий итальянец Антонио Джовинацци, «Альфа Ромео» , чудом не повредивший машину, о которую зацепились два других болида, продолжил гонку. Стюарды приняли этот инцидент на рассмотрение, но по его итогам вынесли рабочий вердикт - «гоночный инцидент». И хотя каждый из трех участвовавших в этом «пироге» пилотов считал виноватыми остальных двоих, ситуация действительно было фактически патовая. Грожан слева, Риккиардо справа попытались в 4-м повороте пройти более медленную, как им показалось, машину Джовинацци, и практически они просто взяли ее в тиски. У итальянца даже не было возможности как-то отреагировать на столь агрессивное «ущемление его интересов». Ему ничего не оставалось как пассивно созерцать, как машины соперников отлетают от его «Альфа Ромео» после соприкасания. Надо сказать, что если бы этот маневр удался, то по всей видимости итальянец мог бы финишировать и в «очковой» зоне.

Ведь он фактически преследовал машину Серхио Переса, стартовавшего рядом с ним, и успевшего на тот момент обойти и Грожана, и Риккиардо. Кстати сказать, на финише гонки мексиканец на своем «Рэйсинг-Поинт» был 7-м. А вот Джовинацци пришлось откатиться в глубину пелотона. В итоге гонка и впоследствии у него не заладилась, финиш на последнем месте вряд ли добавит итальянцу баллов при рассмотрении его кандидатуры на продление контракта с командой «Альфа Ромео». После того, как «Рено», заполучив себе своего соотечественника Эстебана Окона, выставила «за дверь» на следующий сезон Нико Хюлькенберга, именно этот немецкий гонщик претендует вместе с Антонио на одно-единственное свободное место в этой итальянско-швейцарской команде.

Советник Гельмута Марко остался на должности после вмешательства боссов.

Ред Булл активно работает над привлечением квалифицированных инженеров. Хотя пресс-служба команды отрицает такую информацию, другие источники, включая BBC и Sky Sports, подтверждают эту новость. Его уход могут сильно отразиться на коллективе.

Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом.

I, офис.

Думаю, специалисты сделали большой шаг с точки зрения управляемости. С нетерпением жду пятницы, когда они начнут снижать уровень топлива», — подчеркнул экс-пилот Ф-1. Напомним, команда Mercedes Формулы-1 презентовала свой новый гоночный болид 14 февраля.

Mercedes впервые запустил W13

Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым. Explore the latest Formula 1 news, events, standings & social posts on Find out more about Mercedes-Benz Sports. Explore the latest Formula 1 news, events, standings & social posts on Семикратный чемпион мира "Формулы-1" британец Льюис Хэмилтон из команды "Мерседес" совершил наезд на механика во время второй сессии свободных заездов российского этапа чемпионата мира. новости команды на, фото, видео, интервью.

Mercedes впервые запустил W13

По данным журналистов, уход Хэмилтона подтвердили сотрудникам немецкой команды на встрече в Бракли, которая продлилась чуть больше 10 минут. Как сообщает RacingNews365, одной из причин, по которым знаменитый гонщик решил перебраться в Италию, стал уход из "Мерседеса" в "Феррари" директора по производительности Лоика Серра. Специалист будет работать над машиной к сезону 2025 года. В свою очередь, президент "Феррари" Джон Элканн выбрал Хэмилтона, так как считает, что многократный чемпион поможет сформировать более сильный штат механиков и инженеров.

Несмотря на это Леклер не может совершить обгон, поэтому Феррари пытаются выиграть позицию тактикой и совершают андеркат. Сайнс и Норрис пытаются максимально оттянуть момент первой остановки, но на 14-ом круге британец не выдерживает и проводит питстоп. За счёт того что Леклер и Пиастри остановились на несколько кругов раньше и ехали на свежих шинах, им удалось не только отыграть отставание от Ландо, но и оказаться впереди после его остановки. Возможно в Макларен рассчитывали на появление сейфтикара formula1 и оттого ещё обиднее, что через 3 круга после этого он действительно появился. У Льюиса Хэмилтона отказывает двигатель и британец вынужден остановить свою машину на трассе. На последнем круге Расселл преследует Алонсо.

Ведь сама того не желая, именно итальянская «конюшня» сделала своим основным соперникам такой барский подарок. Понятно, что не нарочно. Просто так получилось. Первый сход машины «Феррари» в этом сезоне пришелся именно на Гран-при России, где по всем прогнозам пилоты скудерии должны были с легкостью побеждать своих соперников, учитывая, насколько возрос темп их болида за последний месяц. Учитывая особенности российского автодрома, где от стартовой решетки до первого торможения перед вторым поворотом имеется самая длинная прямая в календаре, командный мостик «Феррари» разработал для старта не очень хитрую, но вполне логичную тактику. С поула Шарль Леклер должен был ехать прямо, не меняя траектории, позволяя своем напарнику воспользоваться «воздушным мешком», образующимся после его машины, чтобы обойти стартовавшего вторым Льюиса Хэмилтона. Так называемый «слип-стрим». И пилотам итальянской скудерии действительно удалось этот план успешно претворить в жизнь. Более того, маневр был настолько удачным, что немецкий чемпион сумел обойти не только гонщика «Мерседес», но и своего напарника. Вопреки прогнозам Дэвида Култхарда дождевые шины не пригодились в этот раз в Сочи Отметим, что аналогичные действия, но уже вслед за машиной Феттеля, провел и Карлос Сайнс. Эффект был таким удачным, что испанец на своем «МакЛарен-Рено» с 5-й стартовой позиции едва тоже не прошел стартовавшего вторым Льюиса. Британцу лишь в самый последний момент за счет опытных действий непосредственно во втором повороте удалось отстоять свою позицию. А вот Боттасу понадобилось еще несколько кругов, чтобы затем на своем более быстром «Мерседесе» суметь вернуть себе стартовое 4-е место в дуэли с Сайнсем. Оказавшись позади Феттеля, Леклер тут же начал переговоры с командой, чтобы вернуть себе позицию, ссылаясь на имевшуюся договоренность. И вот тут мы столкнулись с не самыми приятными ощущениями от услышанного. С одной стороны, можно было понять монегаска, который не ожидал такой прыти от своего именитого напарника. И в тот момент Шарль считал себя чуть-чуть обманутым. Но с другой стороны, понятен и ответ Себастьяна, который предложил команде, чтобы его товарищ по команде хотя бы подъехал поближе, чтобы можно был его пропустить вперед, без риска быть атакованным со стороны Хэмилтона. Когда командный мостик «Феррари» напомнил Феттелю об имевшейся договоренности, то тот просто взвинтил свой темп и стал удаляться от своих преследователей. А потом и вовсе произнес решающую фразу, мол, он и так бы обошел Шарля в первом повороте, так что свою лидирующую позицию уступать не собирается. В послегоночных комментариях журналистам Себастьян сделал вид, что он не нарушал каких-то там договоренностей, просто напарники не поняли друг друга, о чем именно они договаривались. Выглядело это, конечно, по-детски наивно. Но главная, на мой взгляд, проблема состоит не в этом. А в том, что в «Феррари», наверное, уже забыли, что фактически их команда уже не имеет возможности победить в Кубке конструкторов. И что на их гарантированное второе место уже вряд ли сможет посягнуть «Ред Булл», добывающий очки, как правило, лишь благодаря успехам машины Макс Ферстаппена. Тогда зачем все эти интриги и попытки сыграть в командную игру, которую они по привычке ведут с начала этого сезона? Там, в Монце на квалификации нежелание помогать друг другу продемонстрировал Леклер, сегодня это показал Феттель. А не проще бы было разрешить бороться обоим пилотам «Феррари» на равных, раз уже Шарль так рано избавился от «детских комплексов» дебютанта, и даже обошел своего именитого напарника в личном зачете? А то ведь неровен час, что два соседних гаражных бокса скудерии начнут вести «гражданскую войну» друг против друга. Кто от этого выиграет? Только соперники. А кто пострадает? Репутация команды и свои пилоты. История Формулы-1 знают массу примеров этому. Так может быть лучше стоит воспринять эти выпады Леклера и Феттеля друг против друга как эдакую «артподготовку», или даже «проверку боем», но затем отказаться от дальнейших военных действий? И руководству «Феррари» объявить равном положении обоих пилотов, чтобы затем не наступить на «мину замедленного действия», что будет иметь нежелательные последствия, если ее не разминировать уже сейчас?

Таково положение дел. В прошлом мы уже оказывались в трудных ситуациях», — приводит слова Тото Вольффа Sky Sports.

Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии

Более того, по словам Тото Вольффа у нового «Мерседеса» W13 наибольшее среди всех болидов Формулы-1 лобовое сопротивление. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». Breaking Formula 1 news and results about teams, players and divisions on Sports Mole. Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Сын семикратного чемпиона мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» немца Михаэля Шумахера Мик Шумахер будет резервным пилотом команды «Мерседес» в 2023 году. Home of the 8x Formula 1 World Champions. We are Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team; the works team of Mercedes-AMG, competing at the pinnacle of mot.

СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»

  • Mercedes - новости Формулы 1 на
  • СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
  • F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
  • The seven-time champion signed a contract extension with Mercedes that began after the 2023 season
  • Formula 1 news - Top stories, videos & results - Eurosport
  • Sky Sports: Хэмилтон перейдёт в "Феррари" из "Мерседеса" по окончании сезона

Mercedes AMG F-1

As a leader in global sport, the Mercedes-AMG Petronas F1 Team is committed to achieving the very best results at the factory and at the track. Триум Феррари и Провал Мерседес - Гран-При Австралии 2024 на трассе Альберт Парк в Мельбурн от STANIZLAVSKY 00:00 - 00:57 - Вступление 00:57 - 02:27 - Рекламн. F1 Formula 1. 11 h. F1 announces 24/7 streaming channel in the US. Mercedes taking action to cure F1 car's “underlying balance” problem. Check out the latest breaking Formula 1 news and results for all the Grand Prix from the Daily Mail and Mail on Sunday. Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва.

Ферстаппен может перейти в "Мерседес"

Тото Вольф Мерседес Формула-1 Гран-при Саудовской Аравии. Мерседес. Mercedes AMG Petronas Motorsport. Тото Вольф Мерседес Формула-1 Гран-при Саудовской Аравии. Mercedes отзовет апелляцию на спорные итоги последней гонки «Формулы-1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий