Новости медведь большой плюшевый

«Везём большого плюшевого мишку для маленькой девочки Маши от нашего братишки», – комментируют росгвардейцы, усадив необычного пассажира на переднее сиденье бронированного «тигра». Большие мягкие игрушки плюшевые мишки, медведи – это одни из самых привлекательных и приятных под. Умный Мишка – больше, чем плюшевая игрушка: это новый шаг в развитии интерактивной развлекательной и обучающей среды.

Большой плюшевый медведь задушил годовалую девочку

За прошлый год было выпущено более 80 обновлений контента и функционала. При этом у Мишки есть приложение для родителей, благодаря которому они могут контролировать сказки, которые он рассказывает или управлять Мишкой. Вы выбираете, что Мишка должен сказать ребенку: заправить постель, помыть руки и многое другое - нажимаете на иконку и Мишка говорит ребенку именно то, что вы хотели. Это классно работает. Также есть функция «суперлапа» и разные стикеры в комплекте, которые клеятся рядом с кроватью ребенка. Ребенок просто касается его лапой Мишки, и он начинает запускать различные сценарии: учить основам математики, правилам ПДД. В этом году появится большое количество дополнительных аксессуаров. Каким образом ребенок может взаимодействовать с ним помимо кнопок?

В трех лапах кнопки, на каждый из дней недели меняются сказки и стишки. Есть интересные фразочки и факты. Например, зимой Мишка будет размышлять, почему все снежинки разные, перед Новым годом расскажет, кто такой Дед Мороз. Мишка — искусственный интеллект. Где он спрятан? На самом деле в нем искусственного интеллекта нет, пока это алгоритм. Над этим мы сейчас работаем.

Первое — распознавание речи. В мире еще нет устойчивой технологии для распознавания речи детей в возрасте 3-4 лет. Мы идем по закрытому сценарию: ведем ребенка к тому, чтобы он произносил определенные слова. Это дает колоссальные возможности. Все это есть только в планшетах, но родители хотят минимизировать время с гаджетами. Нейронная сеть выявляет: эта сказка наверняка понравится вашему ребенку. В этом году у нас появится разбивка контента по возрасту, а в 2023 году мы нацелены на навыки ребенка - Мишка начнет подбирать задания исходя из реального уровня развития ребенка.

Сейчас все дети разные. Мы заняты построением трека персонального развития ребенка, о котором все говорят, но пока никто не смог реализовать. На какой возраст рассчитан Мишка? Изначально мы рассчитывали, что наш продукт для детей от 3 до 5 лет. Сейчас мы знаем, что наша аудитория несколько шире: есть обладатели Мишек, которые младше, есть и те, кто чуть старше. Основное ядро — 2-4 года. Разработана большая дорожная карта по расширению функционала и контента, чтобы задействовать более широкую аудиторию.

В рекламе мы говорим о том, что товар сертифицирован для детей от 3 лет. Кто-то покупает Мишек для детей в возрасте 2 лет, даже одного года. Изначально игрушка рассматривается как развлечение, но на самом деле — это первая форма развития и обучения ребенка. Что находится внутри Мишки? Это достаточно сложное устройство, которое мы разрабатывали в 2017-2018 году. Там нет ничего нового, чего бы не было в телефоне: карта памяти, куда закачивается контент, Wi-Fi для передачи контента, Bluetooth для управления со смартфона и качественные динамик и аккумулятор. Мы решили не экономить на качестве.

Самый главный наш постулат — «не навреди». Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки? А: Идее уже 8 лет. В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили. Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел.

Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло. В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке.

Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб.

С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна. Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать.

Мы даже не зарабатывали на расходниках. Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку. На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей.

Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало?

Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел. Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло. В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку.

В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб.

С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна. Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках.

Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку. На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей. Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало? Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали.

Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени. Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать. То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда?

С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования.

Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию. За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке.

Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World. Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии. Это хороший кейс.

Нас знают все крупнейшие компании. Например, Hasbro и Disney ждут подтверждения безопасности на американском рынке. Прототип Мишки был разработан в Штатах или в Центре? С: Он делался и в 2017, и в 2018 году. Разработка у нас всегда была, есть, и, скорее всего, дальше будет в России. С прототипом стало тяжело продвигаться в переговорах, нужно было запускать свой собственный продукт флагманский кейс , чтобы продемонстрировать, что технология устойчива, все работает, целевая аудитория хорошо ее встречает продукт. Тогда наша инженерная команда собралась и на несколько месяцев уехала в Китай с целью суперстремительного запуска первой партии, чтобы прототип стал производственным образцом. А: Держать инженерную команду в Штатах не имеет никакого смысла — это намного дороже.

В Китае мы пробежали очень быстро путь, который в России бы занял не месяцы, а годы.

Пошив пошаговый, все этапы подробно раскрыты в видео с комментариями автора пошива. Все подробности в Телеграм-канале клуба. Приглашаю вас присоединяться к пошиву! Этот медведь сшит по мотивам вельветовых мишек 1930-х годов производства СССР, выкройка мишки разработана на основе фотографии медведя из Музея игрушки в Санкт-Петербурге. Необычность выкройки состоит в клине на животе мишки. В этом медведе применен современный обивочный материал в крупный рубчик.

Выкройка и мастер-класс оформлены в отдельном Телеграм-канале, вход в канал бесплатный, подписка на него бессрочная. Ссылку на вход смотрите на странице Мастер-классы. Декабрь 2023 года Розыгрыш книги в клубе Друзья, с сентября по ноябрь этого года в нашем Тедди-Клубе проходил пошив легендарного медведя Отто, героя известной одноименной повести Томи Унгерера. Больших мишек ростом около 50 см. По итогам пошива мы разыграли книгу об истории мишек Сью Пирсон. Узнать подробнее об этом можно на странице Тедди-Клуб, а больше оперативной информации - в нашем Телеграм-канале. Ноябрь 2023 года История мохера Друзья, на сайте опубликована страница про историю мохера - традиционного материала, из которого шьют медведей Тедди.

Есть версия, что мохер был изобретен специально для пошива мишек и одновременно с ними. В статье про этот материал вы найдете ответ на вопрос, так ли это. Также на странице рассказано о том, чем отличается мохер, сделанный из шерсти козы, от мохера из альпаки, как отличить мохер одного производителя от другого по кромке. Приглашаю вас к прочтению. Ноябрь 2023 года Мишки в продаже Друзья, на сайте открыта новая страница, где можно приобрести медведя, сшитого автором сайта. Все мишки выполнены в единственных экземплярах по классическим или авторским выкройкам, без повторов. Для изготовления мишек использованы профессиональные материалы, технология пошива строго соблюдена.

Информация о каждом мишке указана рядом с его фотографией на странице. Для просмотра и заказа мишек приглашаю перейти по ссылке.

Реклама на РБК rbc. Всего будет выпущено 500 пронумерованных экземпляров. Ангела Доротея Меркель — немецкий государственный деятель и действующий федеральный канцлер Германии.

Большие плюшевые медведи оптом от производителя

  • Путин подарил девочке из Тулы компьютер и плюшевого медведя
  • Доменное имя временно заблокировано.
  • История плюшевого мишки. Идем на самую уютную выставку в Дарвиновском музее
  • У владельца музея кукол в Москве пропал плюшевый медведь за $500 | Новости | Известия | 13.11.2023
  • Самый большой плюшевый медведь Самсон 220 см
  • Товары оптом на - большие плюшевые мишки

Дмитрий Медведев подарил 9-летнему волгоградцу плюшевого мишку

Один из них схватил плюшевого медведя и вышел из магазина, не оплатив товар. Мишка Номер 1 Плюшевый медведь Большой мишка ОР 200см, Длина 150см. В ролике видно, как Цзюэ надевает наушники и бьет по лицу большому красному плюшевому медведю. Большие мягкие игрушки плюшевые мишки, медведи – это одни из самых привлекательных и приятных под. Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной – члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. У нас Вы можете купить плюшевых медведей оптом, мягкие мишки по оптовым ценам.

Мягкие игрушки медведи

В Омске задержали мужчину, укравшего плюшевого медведя в цветочном магазине. If you have Telegram, you can view and join Плюшевый Медведь right away. Мать и сын из Великобритании купили на блошином рынке 118-летнего плюшевого медведя. Самый большой плюшевый медведь в миреПодробнее. IoT изменил представление даже о плюшевом медведе. Такие большие плюшевые медведи купить можно в интернет-магазине компании «Ты –супер!».

Плюшевые медведи убивают больше детей, чем настоящие медведи. Дети часто давятся мелкими деталями

Мишка-грелка Плюшевые медведи служили не только для развлечения и детских игр — у некоторых из них были вполне конкретные практические цели. Зима 1908-го в Берлине выдалась чрезвычайно холодной, и компания Steiff решила сделать самым юным горожанам подарок — выпустить медведя с грелкой. Под животом игрушки расположили прокладку из шерстяного войлока, в которой скрывается металлическая бутылка — ее нужно наполнить горячей водой. Таких медведей сделали немного, всего 1908 — в честь года, когда их придумали. На выставке представлен не оригинал, а точная копия одного из таких медведей. Ее тоже сделала фирма Steiff, только гораздо позже — в 2000-х. Грелка внутри — вполне работающая. Возможно, потом, после выставки, этот медведь еще будет использоваться по назначению и согревать своего маленького хозяина. Мишка-спаситель В нашей стране изготавливать плюшевых медведей по иностранным технологиям начали в 1920-е годы.

Первые выкройки мишек разрабатывали на курсах художников-кукольников при Московском техникуме кустарной промышленности. В 1930-е сформировался образ советского мишки — тогда же стали развиваться артели, где создавали детские игрушки, помогавшие идеологическому воспитанию. От иностранного медвежонка его отличали более толстые и короткие лапы, другой пошив головы — не из трех, а из четырех частей. Шили медведей в основном из остатков ткани — байки или пушистой фланели. Один из мишек, представленных на выставке, сшит из военной шинели. Вместе со своей хозяйкой, маленькой девочкой, он прошел всю Великую Отечественную войну, более того — спас ей жизнь.

Идет тенденция, чтобы сувенир работал дольше и нес какую-то полезность, чтобы, глядя на сувенир, человек вспоминал об этом месте и о впечатлениях, которые он получил, и хотел бы туда вернуться. Так на основе этой тенденции мы создали авторскую разработку — медвежонка «Пермский Плюшевый Счастливый». Пермский Плюшевый создан на основе народной конструкции - куклы-завертки Сувенир можно создать всего лишь из одной тряпочки, но современного материала. Если раньше игрушки-завертки делались из хлопка, ситца, льна, то мы сделали из современного плюша, так как советского уже давно нет в продаже. У нас даже девиз есть —«Счастье не за горами - оно у нас в руках, пермское плюшевое». Почему «Пермский Плюшевый Счастливый»? Раньше куклы делали на какую-то тему - на счастье, на замужество, на урожай и т. И мы решили сделать медвежонка, который просто будет приносить счастье. И если турист уезжает из Перми, то он увозит кусочек нашего счастья. У каждого медвежонка есть паспорт с личным номером Чтобы сувенир как можно дольше работал и напоминал о Перми, мы решили создать медвежатам паспорта, со своим номером. Владелец медвежонка при получении паспорта может оставить свой контакт не персональные данные , и медвежонок будет получать поздравления с днем рождения - с днем выдачи паспорта. Это будет напоминанием о Перми. Также совместно с Торгово-промышленной палатой мы планируем объединить сувенир с проектом «Покупай Пермское». По номерам паспортов в течение 2023 года мы будем проводить розыгрыши от пермских производителей, и это будет своеобразная реклама Перми и края. Например, кто-то имеет в Калининграде нашего медвежонка, участвует в розыгрыше и выиграет условно наш пермский мед. Также мы ведем учет сувениров, так называемый «медвежий загс» - это такая «амбарная» книга, куда все записываем. Сейчас мы думаем создать электронную регистрацию. Если человек захочет зарегистрировать медвежонка, то можно это сделать электронно - дать ему имя, обозначить его цвет, написать, кто хозяин, и оставить свой контакт. Сувенир можно создать самим, а можно приобрести готового С мая 2022 года мы начали проводить мастер-классы по изготовлению медвежонка, и у нас создано уже более 2 тысяч медведей.

Прошли годы, и выросший племянник Маргарет, — Рихард Штайфф, — стал художником. Сначала он создавал эскизы мишек, а потом придумал игрушку, у которой передние и задние лапы двигались на шарнирах. Модель называлась Тип 55пп — «55-дюймовый подвижный плюшевый». Теодор Рузвельт и Тэдди Теперь выясним — что же на самом деле произошло с президентом США Теодором Рузвельтом и почему его, а не кого-то другого, принято считать отцом плюшевого медведя. В начале прошлого века Рузвельт отправился на охоту в округе Смидс в штате Миссисипи. Угодливые чиновники решили заранее «подогнать» Рузвельту зверька. Им удалось поймать маленького беспомощного медвежонка. Разгневанный Рузвельт, разумеется, отпустил несчастного мишку, более того, позаботился о том, чтобы детеныша вернули в его ареал. Газеты немедленно сделали из происшествия сенсацию. Всюду появились карикатуры. Одну из них увидели супруги Мичтом, владельцы магазина игрушек в Нью-Йорке. И тут же сделали «рекламный ход». Посадили в витрину самого красивого мишку и дали ему в руки плакат, который гласил: «Это тот самый медведь, которого спас наш президент Тедди». Медведя купили сразу. Супруги посадили другого. И его тут же купили. В ближайшие дни «Тэдди» начали идти нарасхват. Вот и объяснение — почему американцы по сей день называют плюшевых мишек «Тэдди». Разумеется, газеты написали и об этом. Дабы все было легально, Моррис Мичтом написал президенту Рузвельту и спросил — можно ли запатентовать за мишкой имя «Тэдди». Рузвельт разрешил и вскоре получил от Мичтомов посылку с собственным «Тедди». С медвежонком президент не расставался до конца жизни. Коллекционеры-филокартисты ценят старую открытку, на которой Рузвельт изображен в окружении плюшевых мишек под надписью «Спасибо, Тедди». Еще один бессмертный мишка с именем — Винни-Пух В мировой классике самый известный медведь — Винни-Пух. В плюшевом варианте он действительно существовал — задолго до того, как появилась книга. И принадлежал мальчику, который тоже существовал, — Кристоферу Робину. Существовали и плюшевые Пятачок, ослик Иа, Тигра. Все просто — английский писатель Алан Милн писал книгу о своем сыне и его игрушках. Где сейчас игрушки Кристофера Робина? В библиотеке Национального конгресса США.

Его высказывания и морально противоречивое поведение вызвали негативные последствия. Через некоторое время наушники сбиваются, и тогда он временно останавливается, надевает их обратно, а затем, похоже, продолжает лапать игрушку. При этом сам Цзюэ заверяет, что это не так, как кажется.

Объявления по запросу «Плюшевый медведь» в Ростове-на-Дону

Плюшевые игрушки медведи от производителя в наличии 755 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Большой плюшевый мишка 60-100 см, милый гигантский медведь, огромные мягкие куклы-животные, детская игрушка, подарок для любимой девушки на день рождения. Откуда по легенде взялся плюшевый медведь Teddy Bear и как он повлиял на моду — разбираем историю главной игрушки в мире. Вот уже больше столетия плюшевые медвежата удерживают первенство среди мягких игрушек. говорится в сообщении в официальном телеграм-канале Гумкорпуса Югры.

Светит неигрушечный срок. Омич украл из магазина плюшевого медведя

Но теперь семья собралась, чтобы помянуть Конни Роуз и снова выступить против больших игрушек. Это я положила игрушки на ее кровать, а сверху положила самую большую. Не делайте так!

Газетчики стали печатать статьи, в которых так или иначе обсуждалась данная ситуация. Если сейчас можно купить мишки Тедди со словом скучаю, то раньше это были простые темные или бурые медвежата, без каких-либо слов и надписей. Развитие современных технологий позволяет делать мягких плюшевых медведей очень красивых и привлекательных. Именно поэтому, их можно дарить детям, подросткам и взрослым.

Огромная популярность данных игрушек легко объясняется и мы уверенны, что Вам также они понравятся! В России праздник плюшевых мягких мишек отмечается 19 ноября и Вы можете заказать большого плюшевого мишку в нашем магазине. У нас продаются самые красивые, качественные и яркие медвежата.

То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator.

Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию.

За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке. Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World.

Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии. Это хороший кейс. Нас знают все крупнейшие компании. Например, Hasbro и Disney ждут подтверждения безопасности на американском рынке. Прототип Мишки был разработан в Штатах или в Центре? С: Он делался и в 2017, и в 2018 году. Разработка у нас всегда была, есть, и, скорее всего, дальше будет в России. С прототипом стало тяжело продвигаться в переговорах, нужно было запускать свой собственный продукт флагманский кейс , чтобы продемонстрировать, что технология устойчива, все работает, целевая аудитория хорошо ее встречает продукт. Тогда наша инженерная команда собралась и на несколько месяцев уехала в Китай с целью суперстремительного запуска первой партии, чтобы прототип стал производственным образцом.

А: Держать инженерную команду в Штатах не имеет никакого смысла — это намного дороже. В Китае мы пробежали очень быстро путь, который в России бы занял не месяцы, а годы. Та итерация, которая в Китае занимала 3-5 дней, в России бы длилась 2-3 месяца. Там все проще: утром ребята придумывают идею с точки зрения работы электроники и тут же спускают ее вниз в Центр как у нас, но с более крутым оборудованием, которое позволяет делать не только прототип, но и небольшие промышленные партии. Все это находится на крупнейшем рынке электроники в Китае Шэньчжэнь , после обеда они все собирают и программируют. В России только доставка необходимых электронных компонентов может занять недели. Причем часть компонентов мы просто не сможем найти, поэтому сюда привозим уже готовые устройства. Откуда деньги на все это? Сначала мы финансировали из своего кармана у нас три основателя , в 2018 году появились первые небольшие инвестиции. После акселерационной компании Starta закинула в августе нам 40 тыс.

Что было потом? Мы сразу запустились в производство, а не пошли в прототип. Конечно, тогда Мишка был не таким симпатичным, как сейчас. Мы начали собирать предзаказы на Мишку без какой-либо рекламы. В итоге собрали 220 предзаказов без рекламы. У нас не было подтверждения масштабированных продаж, но у нас сошлась юнит-экономика. Мы начали зарабатывать еще с 2019 года. В конце 2018 года мы подались в Sber500 — первый акселератор в России, в котором были проекты, которые занимались всем. Мы могли отрабатывать те знания, которые получали в рамках акселерационной программы на практике. Это было невероятное сообщество.

Мы начали предпродажи наших Мишек, у нас была выручка в 10 тыс. Купить рекламу Отключить Команда в Китае, 1000 медведей, откуда деньги на закупку первой и второй партии? Нам многие не верят, но все инвестиции с момента старта в 2018 году составили чуть более 1 млн долл. Мы вывели на рынок сложное устройство с персонализированным контентом и суммарными затратами в 1 млн долл. На рынке это считается невозможным. Нам это удалось за счет того, что на старте мы тратили очень мало. Было ядро специалистов внутри команды, которые сидели на хороших опционах. Например, облачная разработка в течение полутора лет обходились нам всего лишь в 100 тыс. В 2019 году у нас были периоды, когда мы задерживали зарплаты. Мы впервые начали заниматься привлечением кредитования.

Первый кредит мы нашли буквально за неделю, хотя это казалось невозможным для компании, у которой нет оборота и нечего закладывать. Я позвонил Диме Кибкало, и он помог в течение недели привлечь первого кредитора, который чуть позже стал инвестором, а теперь уже и нашим финансовым директором. По теме привлечения инвестиций: вы привлекли большую сумму. Расскажите, какую и от кого? Прошло фактически два раунда, не считая первых маленьких инвестиций.

Чего стоит даже упоминание таких бессмертных произведений, как «Три медведя», «Винни-Пух и все-все-все», «Маугли», «Маша и медведь»… Этот список можно продолжать еще очень долго. В дохристианской славянской мифологии образ медведя также занимал очень важное место. Нередко ему приписывали разные демонические свойства, наделяли его сверхъестественной силой и мудростью. Часто в образе медведя представляли дух хранителя домашнего очага. Медведь ассоциируется с силой, мудростью, величием, спокойствием, надежностью. Может, поэтому дети так его любят? Кто не хотел бы иметь такого друга? Но с другой стороны, возникают совершенно противоположные ассоциации: он мягкий и теплый, его хочется таскать и тискать, заботиться о нем. Ведь часто бывает, что когда ребенку плохо, когда его кто-то обидит или когда что-то болит, плюшевый медведь всегда утешит и поддержит. Скорее всего, именно в этой парадоксальной двойственности — дарить защиту и самому нуждаться в ней — и заключается удивительный энергетический потенциал этой игрушки. Ведь получается, что ты получаешь сторицей за то, что даешь своему лучшему другу. Удивительно, но факт, что плюшевый медведь становится любимцем не только детей, но и всей семьи, странным образом аккумулируя любовь и симпатию, чтобы потом в многократной степени возвратить ее хозяевам. Ну и конечно же, имеет значение и материал, из которого изготовляется медведь. Ведь фетр, мех, мохер, плюш на ощупь вызывают совсем другую реакцию, чем холодная и бездушная пластмасса. А ведь для маленьких детей важную роль играют именно тактильные чувства, так как ими они очень много пользуются на старте своей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий