Новости логотип метро лебедев до и после

Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии.

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны. При этом крайние станции на диаметрах географически разместить не получилось — их просто обозначили списками. Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы. Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды.

Поэтому дальше — краткая история логотипа. История Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года: Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций.

По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Таранов, который вместе со своей женой Н. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась. Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили.

Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа. По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными.

Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка. Буква с афиши фильма Буква, образованная вторым контуром Буква, образованная третьим контуром На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше.

Иллюстрация с сайта nsk-metro. Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.

Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт. При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички. Уже сегодня новая символика транспорта Москвы размещена на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции. Логотип метро, как и вся символика московского транспорта, будет появляться на транспорте и сопутствующей инфраструктуре постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. Московский метрополитен не в первый раз вдохновляет дизайнеров самой дорогой студии страны. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Кроме того, Лебедевым создан сайт о метро.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро.

Как изменил логотип метро лебедев

Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. Главная» Новости» Лебедев артемий новости. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль.

Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов. Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях. Власти Москвы: затраты на строительство метро не повлияют на цены на билеты "Эта информация не соответствует действительности", - сказал собеседник агентства. По его словам, денежные средства в размере 232 млн руб.

Часть конкурсов при этом не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка, Ижевск, Ярославль и т. Но своего развития обвинения не получили.

Тему просто «заболтали». А сам Лебедев глубокомысленно заявил, что если его попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, то он выберет второе. Всё потому, как в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми он привык общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. То есть, товарищ проговорился и дал понять, что без взяток, распилов и откатов никак с властью не договоришься? Впрочем, он уже давно забыл следить за своим языком.

В своем блоге на Youtube он назвал монумент «Родина-мать зовет! Только за это публичное высказывание в интернете любой смертный мог бы иметь как минимум неприятные отношения с правоохранителями.

Пользователи соцсетей отреагировали на новый логотип и нарисовали свои фотожабы.

Хватит кормить Тёму! Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой?

В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic.

Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.

Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро

Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте».

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

I visited newspaper archives, searched for anything related to the opening of the Metro, looked at pictures of the first stations unveiled in 1935 and visited the Moscow Metro Museum. I then used all the accumulated information to write a LiveJournal post about what the Metro logo should really look like today. I really wanted to find the results of this contest and continued my research. A while later I was offered to become a consultant on the Art.

Lebedev Studio project for the new Metro logo. Below is a brief history of the logo. History The Moscow Metro opened its doors for passengers in May 1935. The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper. But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions. Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration.

The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text.

When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt.

The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born.

If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies.

Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology.

It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards.

Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M.

Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа.

По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта.

Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании.

В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.

Буква с афиши фильма Буква, образованная вторым контуром Буква, образованная третьим контуром На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек.

Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях. Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год.

Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов: Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов.

Билеты в метро 1940-х годов: При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы. Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов.

При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов.

Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал.

Создание нового логотипа метро Артемию Лебедеву заняло много времени и усилий, и в конце концов, его работа была оценена и признана успешной. Логотип метро, созданный Артемием Лебедевым и его командой, с тех пор стал символом города и неотъемлемой частью его идентичности. Артемий Лебедев и его творческий вклад в дизайн Одним из самых знаменитых работ Артемия Лебедева является создание нового логотипа для московского метро. В 2013 году он разработал новый дизайн, который был хорошо принят публикой и получил положительные отзывы. Логотип был выполнен в виде круглого символа, вписанного в квадрат, что является символическим отражением станций московского метро и их географического расположения.

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

отметил Ликсутов. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Новый логотип метро

На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. фактически, за символическую сумму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий