Главная Судостроение и судоремонт Новости В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран «Форт Александр I» — он будет ходить до парка «Остров фортов» в Кронштадте. Подводную лодку «Краснодар» проекта 636.3 планируют перебросить в Кронштадт из Средиземного моря для ремонта. Оперативно разместить свою новость в Кронштадте можно самостоятельно через форму. В Кронштадте две части подводной лодки "Ленинский комсомол" доставили в Музей военно-морской славы, где в ближайшее время начнется реставрация судна.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Отдел информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, лодка погрузилась на глубину до 180 метров. Обеспечивали процесс малые противолодочные корабли "Уренгой" и "Кабардино-Балкария". Экипаж субмарины вместе с заводской командой "Адмиралтейских верфей", где построена лодка, проверил работу всех систем и механизмов на рабочей глубине, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Подлодка была спущена на воду в сентябре 2018 года в Петербурге.
Самоходные оси завели под корму К-3 поздним вечером восьмого октября.
А ближе к полуночи она выдвинулась с территории терминала «Моби Дик» по улице Гидростроителей, свернула на Цитадельское шоссе, затем прошла сложный поворот на улицу Литке, а после вышла на Кронштадтское шоссе. Там на дублере кормовая часть К-3 остановилась на «дневку», чтобы завершить свой путь до здания музея следующей ночью. В ночь с 12 на 13 октября таким же образом через Кронштадт провезут носовую часть К-3, с той лишь разницей, что весь путь от «Моби Дика» до Музея военно-морской славы она проделает за одну ночь. Обе части легендарной подлодки соединятся в здании музея утром 13 октября.
В честь этого события состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров-кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших проект, сообщает пресс-служба «Севмаша».
Теперь «Кронштадт» будут готовить к третьему этапу испытаний. Основными преимуществами субмарин проекта 677 эксперты называют их малошумность и способность выполнять широкий спектр задач. По мнению аналитиков, в перспективе такие лодки станут основой российского неатомного подводного флота. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия АО «Адмиралтейские верфи». На этой стадии были «совершены погружения субмарины, проверены системы корабля». Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году. Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада».
По предварительной информации, один человек погиб, сообщает пресс-служба Западного межрегионального следственного управления на транспорте СКР. ЧП произошло вечером в понедельник. Все находившиеся в лодке люди были извлечены из воды.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Скорость надводного хода субмарины — 17 узлов, в подводном положении- 20 узлов. Рабочая глубина погружения — около 240 метров, предельная глубина — 300 метров. В автономном плавании может находиться до 45 суток.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.
Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек.
Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы. Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском.
В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия. Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей. Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов».
Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы Стрельна, Петергоф, Морской Фасад, Ломоносов, Лахта, Горская. Суда будут использоваться, в том числе, для нужд музейно-исторического парка "Остров фортов" АНО "Остров фортов" в Кронштадте. Ожидается, что "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен" - третье и четвертое по счету суда проекта - будут готовы в эту навигацию. По условиям контракта вторая пара катамаранов должна быть передана заказчику в навигацию 2024 года, третья - в мае 2025 года.
ВМФ России получит ракетный корабль «Буря» и подлодку «Кронштадт»
Сергей Шойгу говорит: «Первый в повестке – вопрос о ходе строительства большой подводной лодки «Кронштадт», которая войдет в состав Северного флота. Торжественная церемония подъёма военно-морского флага на подводной лодке «Кронштадт», 31 января 2024 г. В конце 2023 года К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» начнет принимать первых туристов на экскурсии в Кронштадте. В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы — и это. Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран «Форт Александр I» — он будет ходить до парка «Остров фортов» в Кронштадте. Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота. И здесь символично будет появление на рейде Кронштадта АПЛ «Князь Владимир», в сопровождении грозных «зверей» — подлодок «Вепрь» и «Орёл». В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол». В ночь на 9 октября в Кронштадте началась погрузка кормовой части подлодки К-3 «Ленинский комсомол». По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка».
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание, в ходе которого было осуществлено глубоководное погружение. 23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак К-157. 26 декабря открылся главный экспонат Музея военно-морской славы в Кронштадте – первая советская атомная подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол", сообщил корреспондент. Подлодка будет перемещена с морского причала в Кронштадте и установлена на бетонное основание в строящемся музее. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине.