Новости летчик фильм про кого

«Летчик» больше похож не на недавнего «Девятаева», который рассказывал про другого героя Великой отечественной войны, а на «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В тик токе видел фрагмент видео, в нем летчик на самолете времен ВОВ попал в катастрофу и упал в современном мире. "Правдивый", "трогательный", "мощный" – с такими словами люди выходят из кинозалов после просмотра фильма "Летчик" режиссера Рената Давлетьярова. – Мы не снимали фильм про Алексея Маресьева, это 100%, –сказал режиссёр. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева.

«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма

Фильм уникален тем, что в кадре появляется единственный из ныне существующих на ходу штурмовик ИЛ-2, а сцены воздушных боев снимались над Окой. На этом самолете во время Великой Отечественной войны летал военный летчик Валентин Скопинцев. В кадре за штурвал садился заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2, —рассказал Ренат Давлетьяров. Еще одна отличительная особенность картины — на экране зритель увидит настоящих волков. Пришлось идти на очень серьезные ухищрения и трюки, чтобы в кадре они вели себя по сценарию.

Искушенного зрителя военными картинами сегодня удивить сложно. Спецэффекты научились делать все, танковые сражения и воздушные бои снимают так, что часто и не поймешь, где реальные съемки, а где компьютерная графика. Даже технику на съемках стали использовать настоящую, из музеев. И радует, что создатели фильма "Летчик" изначально сделали ставку не на внешние атрибуты, а на драматизм ситуации, когда раненый человек остается один на один с суровой природой и с не менее суровыми врагами. Как он поведет себя?

Что поможет ему выжить? А если и выживет, то как будет жить дальше? В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров.

Это здесь сбили Як-1, за штурвалом которого сидел Алексей Маресьев. Самолет Маресьева зацепил верхушки деревьев, развалился на части и упал. Всего в четырех километрах стоял штаб 245-й стрелковой дивизии, но летчик был ранен и дезориентирован. Маресьев решил двигаться на восток, подальше от линии фронта, через болото. Маресьев часто повторял: «Таких, как я, было много, но не на каждого нашелся писатель». При подготовке к фильму действительно нашли девять похожих историй.

Потому и Николай Комлев — образ собирательный. Одна из таких историй началась здесь же, в Новгородской области. На дне озера Велье до сих пор лежит самолет. Пе-2 сбили еще в первый год войны. Но его штурман Павел Галушкин выжил. Горящие деревни, фашистская оккупация — на этой земле все так и было.

И не только потому, что любит жизнь, а потому что просто любит.

Их вера и надежда была настолько сильна, что она возвращала своих героев с войны», — рассказывает актриса Анна Пескова. В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему. И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим. Поэтому и отсутствие грима, живые самолеты, живые танки, огонь, и Федоров, действительно ест промерзшую рыбу, выковоренную изо льда», — рассказывает режиссер Ренат Давлетьяров. И самолет в фильме настоящий, времен Великой Отечественной, а не нарисованный на компьютере. Потому сценарий воздушных боев режиссер прорабатывал особенно тщательно.

Снимали с вертолета. И в этом сложность. У вертолета максимальная скорость 230 километров в час, а у «Ил-2» минимальная — 190. Очень узкий диапазон, в котором они могут летать вместе. За штурвалом Ил сидел опытный летчик-испытатель, но даже ему было нелегко. Некоторые сцены приходилось снимать на высоте 2-3 метра.

Премьера фильма «Летчик» в Москве

Юрий Снегирев Я не спал всю ночь. То перечитывал Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", то пересматривал одноименный фильм 1948 года с Павлом Кадочниковым в главной роли. И меня, как военного корреспондента, попросили оценить новый фильм Рената Давлетьярова. Ответственность колоссальная.

Предоставлено Централ Партнершип Конечно, лента будет ассоциироваться с подвигом Мересьева настоящая фамилия героя Маресьев - не путать! Я должен летать! Вот и идет по знакомой дорожке.

Там впереди еще много чего. Мелодрама "Два бойца" или мюзикл "В 6 часов вечера после войны". Кто-то фильмы раскрашивает, а кто-то переснимает...

Как я ошибался! Вначале, как военный эксперт, я ловил каждую деталь. Ведь у наших современных картин про Великую Отечественную один недостаток - настоящей военной техники.

Навесил фанеру на старичка Т-50, нарисовал кресты - и вот он фашистский танк ползет на наши окопы. Про оплошности с формой я и не говорю. Тут на удивление все четко.

Форма настоящая. По военно-историческим клубам собрали реквизит. Кое-что подправили на компьютере.

Даже легендарный грузовик вермахта "Опель Блиц" где-то раскопали. Раньше его роль, хоть и с отвращением, даже у великого Озерова играли перекрашенные "газоны". И тут я понимаю, что фильм не про войну.

Я перестаю следить за гусеницами, катками и лопастями штурмовика Ил-2. Да, Алексей Маресьев был истребителем. И упал на нашей территории.

Но про все это забываешь. Как только задний стрелок Шота отправляет на льдине раненого командира Николая Комлева его блестяще сыграл и даже не сыграл, а прожил Петр Федоров , а сам остается прикрывать от немецкой погони, все! К черту гусеницы и количество шпал на петлицах.

Природа была не только против летчика-героя. Она еще студила съемочную группу. И все мерзнут.

Фото: Пресс-служба Централ Партнершип — Что вы имеете в виду? Это придумал еще Ридли Скотт в «Гладиаторе». У героя убили всех родных. Он не хочет больше жить. Убитым жене и ребенку говорит: «Я иду к вам». И ползет вперед. Потому что двигателем всего сюжета является третий акт, в котором свершится кровавая месть. В нашей истории центр рассказа — это жизнь, любовь.

Герой ползет не куда-то, а к кому-то и ради кого-то. Безусловно, это сложнее по драматургии. Но, мне кажется, в этом гораздо больше «русского». Мы все же снимали фильм про наших людей. Вообще, мне кажется, этот фильм не про Комлева. Он лишь выполняет некую функцию «ревизора». А фильм про тех людей, которые встречаются на пути Николая. Ведь получается, что в определенный момент он уже совсем больной, ничего не говорит и не делает, все происходит вокруг него.

Он экспонирует в людях их суть. Кто-то рядом с ним проявляет себя как трус, а кто-то как герой. И мы видим некий калейдоскоп судеб, характеров. Мы сами не жили в военное время. Война дошла до нас в виде книг, рассказов, фильмов. В виде всего того, что мы передаем дальше и дальше.

Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль. Там она естественная. Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком.

Даже не в этой совершенно бредовой сцене, а выродком вообще. Он ведь конкретно знает проблему командира....

Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его, во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.

В Москве прошла премьера фильма "Летчик"

2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов «А зори здесь тихие». 2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов «А зори здесь тихие». Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Главный герой — советский лётчик Николай Комлев, чей самолёт сбивают, а самому офицеру остаётся выживать в зимнем лесу. «Летчик» – частично биографический военный фильм, основанный на совершенно реальных событиях.

Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съёмок фильма «Лётчик»

Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. Как появилась идея фильма «Летчик» у автора и режиссера Рената Давлетьярова? Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.

Вышел трейлер военной драмы «Летчик» с Петром Федоровым

Это механическое перенесение нынешних реалий на почву военную. Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль. Там она естественная. Кстати, тоже повторяюсь, в этом "классном финале", второй выведен ну полным выродком.

Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу. Мужчину удалось спасти, однако ему ампутировали обе ноги.

Вторая сцена перемешает нас совсем в другую локацию.

В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну. Задача выполнена, но неожиданно их атакует группа из трех самолетов противника. Самолет, который управляет летчик Николай Комлев подбит, но он сумел его посадить на заснеженное поле. Их быстро находят немцы, Николай ранен, его второй пилот дает бой и уносит командира в лес, где, положив его на льдину сплавляет по реке, тем самым спасет ему жизнь. Эпизод с волками и ямой.

Кадр фильма «Летчик» Так начинается 13-дневное скитание раненого летчика Николая по зимнему лесу в тылу врага в целях вернуться к своим. Из оружия у него всего лишь пистолет и несколько патронов. У него есть карта, он знает, как и куда ему идти, но ранение и условия зимы, усталость, отсутствие еды дают о себе знать. К тому же на него периодически нападают стаи волков. Показан очень сильный эпизод в яме, куда Николай упал и окружен стаей волков.

Он уже был готов самостоятельно закончить свои мучения, но его спас случай, он смог сохранить жизнь. Это один из самых страшных и эмоциональных эпизодов в фильме.

Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — отмечает он. Новости СМИ2.

Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви

Кадр фильма На днях в России стартовал показ фильма «Летчик». И тоже, как в фильме «Небо» (про летчиков. И тоже, как в фильме "Небо" (про летчиков.

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

По его словам, картина кардинально отличается от фильмов на похожую тематику. Давлетьяров объяснил, в чем разница между «Летчиком», «Выжившим» и «Повестью о настоящем человеке». Об этом пишет Lenta. Картина «Летчик» выходит на экраны 2 декабря.

В ней рассказывается о пилоте штурмовика Ил-2, которого сбивают в декабре 1941 года. После этого раненый летчик вынужден пробираться к своим через зимний лес, полный опасностей.

Искушенного зрителя военными картинами сегодня удивить сложно. Спецэффекты научились делать все, танковые сражения и воздушные бои снимают так, что часто и не поймешь, где реальные съемки, а где компьютерная графика. Даже технику на съемках стали использовать настоящую, из музеев. И радует, что создатели фильма "Летчик" изначально сделали ставку не на внешние атрибуты, а на драматизм ситуации, когда раненый человек остается один на один с суровой природой и с не менее суровыми врагами. Как он поведет себя? Что поможет ему выжить? А если и выживет, то как будет жить дальше?

В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров.

Через боль, ради той, которой обещал обязательно вернуться. События разворачиваются в декабре 1941 года, когда фашистские войска уже у ворот Москвы. Но эта история не про войну, это фильм о преодолении. Замерзая в лесу, герой наедине с главным врагом — собственным страхом. Человек и природа. Когда он мокрый, раненный в лесу, для вас все смерть, вся эта прекрасная природа оказывается смертью.

Конечно, это о силе человеческого духа», — отмечает режиссер Ренат Давлетьяров. Сила самого фильма в его достоверности. Это не компьютерная графика, в небо поднималась легенда советской авиации Ил-2 — черная смерть, как называли этот самолет в годы войны. Оккупантов играли приглашенные немецкие актеры. И даже волки тоже настоящие. Это было не просто обмахнуть их и заставить их что-то делать», — рассказывает Ренат Давлетьяров.

Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное.

Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света». С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый — как, например, «Перл-Харбор», где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2.

Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2». Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме.

В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение — перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет», - считает Петр Федоров. Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении «либретто» воздушных боев, и в разработке группового полета: «Та структура полетов, которую придумали авторы фильма — «поженить» самолет с вертолетом — достаточно сложный вид полетов.

Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые». По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики», — признается режиссер Ренат Давлетьяров. Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета. С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий