Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta.
Комментарии
это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно. Лада Гранта 1.6 MT Фургон универсальный 90 л.с., бензин в лизинг для юридических лиц. Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL.
01.11.2023 Фургоны Лада в наличии!
Стоит отметить, что само ВИСовское шасси оценивается в сумму от 700 тыс. Оснащенная подобным модулем Нива еще не поступила в реализацию, однако стоимость машины на грузовом шасси стартует с 720 тыс. Версии рефрижераторов и автодомов соответственно будут дороже. Комментарии -2 1 1 Дмитрий 08.
А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое более «грузовое» передаточное число главной пары 3,9 вместо 3,7 , что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. Перевозчики любили серию ВИС-2349 а теперь LADA 23490-60 , за то что кроме увеличенной грузоподъемности до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза — до 720 кг. Коммерческие модели ВИС ныне коммерческая линейка LADA предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом с задней подъемной створкой — на фото и на заставке и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой, а также целой гаммой фургон-боксов промтоварных, изотермических и рефрижераторных Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. Задняя подвеска простая и надежная рессорная — традиционно для моделей ВИС Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза — до 850 кг 670—790 кг у фургонов в зависимости от исполнения.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Коммерческие автомобили
При той же полной массе автомобиль получает грузовой отсек на 3 кубометра. Отличаются эти версии количеством окон и оформлением багажника: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отсеком, а сам отсек отделан рифлёным алюминием.
Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм. Прибавка составляет внушительные 1160 мм! Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика». Также в «Промтехе» уточнили, что в перспективе на внедорожниках могут появиться наддувные двигатели. Вибраций во время движения тоже стало намного меньше.
Но как только набираешь скорость, в салоне становится довольно шумно, причём шумят тут не шины, а ветер. Автомобиль оснащается задней пневмоподвеской, но всё равно достаточно сильно кренится в поворотах. Да и развернуться с первого раза на большинстве улиц будет проблематично: трёхрядный минивэн оказался очень неповоротливым. Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto Кузовные панели сделаны из композитных материалов. Они проще и дешевле в изготовлении, однако в случае их повреждения заказать деталь можно только у «Промтеха».
За счёт отказа от всех кресел, кроме водительского и пассажирского, такой фургон оснащен грузовым пространством в 4,8 кубометра. У фургона есть и версия-«холодильник», но такое оборудование снижает объём до 4,2 кубометра. Полный вес коммерческих модификаций модели аналогичен пассажирским и составляет 2 160 килограмм. Также «Промтех» готов разрабатывать специальные версии таких фургонов: например, для «Скорой помощи» либо перевозки людей с ограниченными возможностями.
В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов. За первый квартал продажи McLaren составили всего 307 авто, тем временем, как за аналогичный период прошлого года компания смогла реализовать 963 машины. Очевидно, что коронавирус подорвал спрос на автомобили британской марки.
Lada Granta Furgon. Кто на новенького?
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta | лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. |
LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta :: Новости коммерческого транспорта | ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон. |
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ | Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями. |
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
«Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236 | «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. |
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima | Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS. |
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты | «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. |
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов.
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л.
Эксклюзивное предложение! Предлагаем купить фургоны Лада в наличии.
Передняя часть салона осталась без изменений. Обратите внимание на руль от Lada Priora: он ставился на упрощенные Lada Granta без подушек безопасности. Доработанная задняя подвеска представляет собой сочетание трехлистовых рессор и пневмобаллонов. Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм. Итоговая грузоподъемность «каблучка» достигает 700 кг. Сзади у фургона рессоры и пневмоподушки, а вот амортизаторов нет. Пару слов стоит сказать про двигатель.
Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л.
При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг. Фото: promteh-nn.
На основе авто семейства LADA Granta будет производиться целая линейка специализированных авто
- Видеообзор LADA Granta Универсальный фургон
- Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta - Новости авто Красноярска
- Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото
- Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
- Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta
- Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон | Каталог-Ваз.ру
01.11.2023 Фургоны Лада в наличии!
У фургона есть и версия-«холодильник», но такое оборудование снижает объём до 4,2 кубометра. Полный вес коммерческих модификаций модели аналогичен пассажирским и составляет 2 160 килограмм. Также «Промтех» готов разрабатывать специальные версии таких фургонов: например, для «Скорой помощи» либо перевозки людей с ограниченными возможностями.
Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их. Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково». Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. Лимит в течение 10 лет до 350 000р. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны на 31.
ПАО «Совкомбанк». Не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Этот коммерческий автомобиль уже можно приобрести в нашем автосалоне по выгодной цене. Тяжести не боится Целевое предназначение коммерческого изотермического фургона LADA Granta заключается в перевозке широкого спектра товаров, нуждающихся в особых условиях транспортировки и хранения. Авто отличается высокими техническими характеристиками и адаптировано к специфике российских дорог, включая климатические особенности, оно может эксплуатироваться в городских и сельских условиях.
От этого отсека передние сиденья отделены пластиковой перегородкой.
Вместо задних окон использованы непрозрачные заглушки. Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей.
Мотор работает в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится здесь.
Фото: «Промтех».
В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.
Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
Предлагаем купить фургоны Лада в наличии. Промтоварный фургон Лада Гранта Прима с объёмом кузова 7 кубометров и теплоизоляцией 25 мм из экструдированного пенополистерола, качественной фурнитурой из нержавеющей стали - фургоны с надёжной "монолитной" конструкцией, не гремят и служат долгие годы.
Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий с числом пассажирских мест до 8. Распашные двери по бокам и «ворота» сзади — хороший доступ. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3. Внутренняя высота — 1385 мм, длина — 2450 мм. При этом ширина между арками 1050 мм, т.
Чтобы добиться таких показателей, колесная база фургона увеличена до 3050 мм. Передняя часть салона осталась без изменений.
Евротент - 4,9 или 5,3 или 6,7 куб. Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Такой обтекаемый вид достигается обвесом и обтекателем. Они дают целостность и внешнюю презентабельность Prima. Автомобиль выглядит миниатюрным даже при максимальном объеме грузового фургона в 6,7 куб.
Семейство Lada Granta нынешним летом пережило обновление и поглотило Калину. Однако Granta — это не только седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, но ещё и коммерческие модели.
И вот теперь АвтоВАЗ объявил о рыночном запуске модернизированного комтранса. Цены на бортовые модели стартуют с 648 000 рублей, а на фургоны — с 670 000.
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей
электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.