Новости кто если не мы актеры и роли

Из актёров выделю Никиту Ефремова в роли разработчика приложения БиХэппи – непросто играть героев, которые сразу находятся по обе стороны закона.

Кто, если не мы - отзывы о фильме

  • 😭 В фильме поверхностные герои
  • «Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли​ смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом
  • Сюжет сериала «Все как у людей. Продолжение» (2023)
  • Настоящий фитнес-тренер из Белоруссии

Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998

Кто, если не мы. MC Хованский, Big Russian Boss. В главных ролях: Евгений Крайнов Артур Смольянинов Валерий Приёмыхов Татьяна Догилева Альберт Филозов Оксана Арбузова Николай Чиндяйкин Семен Фурман Лянка Грыу Ольга Машная. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов. Поговаривали, что немалую роль в разводе актеров сыграл флирт Екатерины с Романом Архиповым, но основную часть вины взял на себя Игорь Петренко. Актеры и роли сериала «Мне плевать, кто вы» (2022).

«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова

Сегодня хочу написать об одном из своих самых любимых фильмов «Кто если не мы» 1998г. Актеры и роли: Виталия Корниенко, Светлана Листова, Мария Кравченко, Сергей Гореликов, Антон Остерников. Честно говоря, актрису, которая играла роль матери нерадивого сына, я не знаю и нигде не видела больше. То сюжет избитый, то съёмка хромает, то актёры недостаточно хорошо вживаются в роли. Честно говоря, актрису, которая играла роль матери нерадивого сына, я не знаю и нигде не видела больше. Актер известен по роли в супергеройской комедии «Шазам!», где исполнил ключевого персонажа.

Сериал Неверные смотреть онлайн

Актер Олег Кассин - жениха близкой подруги Нины Беркутовой. Эра Зиганшина сыграла свекровь героини Шукшиной. Юлия Ауг, Алена Хмельницкая - ее подруг. Мария Шукшина Исполнительница главной роли в сериале "Кто, если не я? Можно с уверенностью сказать, что это далеко не самая лучшая ее работа в кино. Актриса дебютировала в возрасте двух лет в фильме "Странные люди". Первую роль в сознательном возрасте сыграла в 1990 году. Прославилась же после выхода киноленты "Американская дочь", где главную мужскую роль исполнил Владимир Машков. Приблизительно в это время состоялась премьера еще одного фильма с участием Марии Шукшиной - драмы Тодоровского "Какая чудная игра". И в первой, и во второй картинах молодая актриса сыграла героинь отрицательных. Среди наиболее известных картин с Шукшиной стоит назвать следующие: "Дорогая Маша Березина", "Без вины виноватые", "Террористка Иванова".

Игорь Гордин Актер дебютировал в кино в 2002 году в киноленте "Трио". Наиболее известен по ролям в фильмах "Дети Арбата", "Небесный суд", "Дубровский".

Очнувшийся Лешев уверяет, что в галерее водится привидение. Выясняется, что часть наиболее ценных картин в галерее — подделки. Ардова и Вебер ищут сообщников директора галереи Борисюка. На него заводят дело, но на следующий день находят мертвым.

Он повесился сам, или ему помогли. Ардова опрашивает всех художников Междуреченска, чтобы выяснить, кто промышлял подделкой картин. Под подозрением оказывается и Светлана, профессиональный художник и бывшая жена Вебера. В один из дней они находят захоронение, в нем останки двух человек. Местный блогер сообщает об этом в интернете, и на место прибывают Ардова с командой. Тем временем в этом же лагере во время погружения гибнет доцент Софья Ковалева.

Спустя некоторое время становится известно, что ее баллон был заправлен угарным газом, значит смерть Ковалевой — убийство. Ответственным за кислородные баллоны был завхоз Рыбкин. Его задерживают, но Ардова не спешит предъявлять ему обвинение. Она уверена, что это слишком очевидный след. Из Германии приезжает муж Сони Алекс Браун, о котором ее коллеги ничего не знали. Оказалось, это не единственный секрет, который хранила Софья.

Чем закончится сериал «Все как у людей. У них опять много дел. Например, расследование случая загадочной амнезии с потерявшейся девушкой.

Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами.

Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке. Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить. Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет.

Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен.

Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда.

Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними».

Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин. Просмотры 864Опубликовано 2017-06-19 Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — звёзды знаменитого сериала «Универ» поют дуэтом песню Кто, если не мы? И вы обязательно должны услышать эту песню. Песня и клип показывает нас со стороны, где каждый должен сделать вывод.

Кто, если не мы. Х/ф

дочь советского писателя, режиссера и актера Василия Шукшина. Из актёров выделю Никиту Ефремова в роли разработчика приложения БиХэппи – непросто играть героев, которые сразу находятся по обе стороны закона. Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Татьяна Яковенко и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних. Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Прямой эфир ТНТ

В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приёмыхов. Подростки по прозвищу Змей и Толясик грабят универмаг, после чего Толясик попадает в колонию. Змея же отдают в престижный лицей, но у него не складываются отношения со сверстниками. Полная информация о фильме Кто, если не мы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Когда выйдет 2-й сезон или 25 серия сериала Кто, если не я.

Кто если не мы

Финансовые трудности наложи отпечаток на качество ленты, если присмотреться видно, что озвучка невпопад, но это не столь существенно. Валерий Приемыхов создал социальную драму о детях 80-х, взрослеющих в 90-е, во времена когда вроде бы все можно, но вот только отвечать за свои действия все равно придется. Игра актеров на высоком уровне, сюжет картины не самый сложный, но фильм от этого не сколько не теряет.

Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних, а Колю по малолетству - ему не было четырнадцати - оставили на свободе, отдали в лицей. В электричке его защитил от ограбления агрессивными нищими колоритный спивающийся мужчина Приемыхов , оказавшийся несправедливо выгнанным с работы милиционером Самохиным. Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба.

Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера. Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире.

Ну а вода - это красиво. Алла: Игорь, скажи тоже пару слов. Игорь: Я вообще поражаюсь Жене. Он эту пьесу написал много лет назад, я его спросил недавно: "Ты что-нибудь с ней делал? Нет, ничего не делал. Я вижу, как прекрасно сложена эта пьеса, какая она фантазийная, сколько в ней пространства для действия. Здорово, когда драматург даёт тебе конструктор, который можно и так сложить, и по-другому. У пьесы острая форма, граничащая с фарсом, а внутри происходит трагедия простого человека: тебя, меня, его - каждого. Женя пьесу как написал, так и не исправлял ничего, а теперь она стала для нас актуальна. Наверное, мы просто повзрослели - нам же к сорока уже. Женя: Про премьеру скажи. Игорь: Мы стараемся хорошо дурачиться во время репетиции, много смеяться. Мы оба фантазёры и нам нравится придумывать всякие штуки. Думаю, это будет смешно и про человека, несмотря на то, что пьеса связана в какой-то степени с армией, войной. У всех нас есть соблазны, и чаще всего это мейнстрим, а не то, что мы узнаем про жизнь по прошествии лет, когда приобретаем опыт. То, что нам казалось конфеткой, оказывается совсем не сутью того, зачем мы здесь. Даже приблизиться к вопросу о том, в чём наше предназначение, у нас не получается, потому что мы живём в суррогате желаний и стремлений. Трагедия пьесы лежит в понимании того, что путь, который ты проделал, был совсем не твоим, и в осознании того, что назад не повернуть. Женя: Полковник - это не тот человек, который ничего не добился в жизни. Он состоялся, исполнил каждую свою мечту, получил всё, к чему стремился, но, обретя это, задался вопросом, а нахуя? Игорь: Он мог бы быть блогером, коучем. Женя: Полковник - баловень судьбы, но все его желания искажались до невозможности. Игорь: Он интересно и смело прожил жизнь, стал успешным бизнесменом по параметрам сегодняшнего дня. Но невозможно пройти мимо себя по этому пути. Женя: Вопрос в том, сталкиваешься ли ты с реальностью, которую вокруг себя выстроил или до конца жизни пребываешь в состоянии сна? Он столкнулся. Мне недавно сон прикольный приснился, что женщина заходит в исповедальню, садится в кабинку, открывает занавеску, а там вместо окна зеркальный диск покоцанный. Она поворачивается и видит только своё отражение в этой исповедальне. В голове начинает звучать её же голос, задавать вопросы, и она по сути исповедуется сама себе. В спектакле такая же история: в какой-то момент полковник столкнулся с зеркалом. Не знаю сколько раз мы сыграем, пока три показа планируются. До конца сентября останется 3 дня, может быть, где-то ещё спектакль покажем. В сентябре я хочу ещё сделать квартирник-вечер стихов с Сашей Кошкидько. Нужно площадку под это найти и время. Всех приглашу, расскажу о премьере, денег соберу. Игорь: Историей о заднице кота я не очень увлечён, она меня не трогает. Но этот спор стал офигенным поводом для Жени сделать моноработу, хорошим пинком под зад. Женя: Для меня наш спор - социальная история. С кем бы я ни говорил в Петербурге из актёров, все при сумме в 300 тысяч немножко вздрагивают, и мне стало интересно: почему у всех в моём окружении такой блок стоит? Даже если мне сейчас марафон не удастся, хотя бы кот порадуется. Алла: Кот и подписчики. Игорь: Подписчики больше, чем кот. Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит. Игорь: Я очень радуюсь за Женину смелость. Женя: Может быть, благодаря моему опыту жизнь актёров в Петербурге изменится к лучшему. Хотя в Москве я тоже с этим сталкивался. Вообще самостоятельное действие, создание моноспектакля становится серьёзным препятствием для творческих людей. Они говорят: "Я не могу". А это талантливые, прекрасные актёры, которые всё могут. Игорь: Как раз самые прекрасные и талантливые страдают этой ерундой. Женя воюет за сердца людей. Женя: За сердца и души. Попробуем, это интересно и весело. Алла: "Сталкеры" - мой самый любимый спектакль этой галактики. Что он значит для тебя? Женя: Он для меня значит очень много. Четырёхмесячное обучение у Анатолия Александровича, то, что я там наработал, смогло реализоваться в этих двух спектаклях. Опыт постановки "Сталкеров" удивителен, потому что это спектакль, который сам себя поставил. С "ПолКовником" у нас сейчас происходит то же самое, но не настолько, мы всё-таки работаем, ищем какие-то вещи. А "Сталкеры" были поставлены за три дня. Драматурги написали пьесу и прислали нам, мы встретились за три дня до премьеры, втроём стали очень быстро работать и учить текст. Получилось классно, поскольку все работаем с умом, головой и талантом: Саша, Боря и я, и текст крутой - его говоришь, а он даёт мощные результаты, и фильм есть, и пространство, которое было придумано Сашей, сделано Светой Светлана Черкашина, прим. Когда ты попадаешь в это пространство, оно меняется само, не по твоему желанию, и ты меняешься. Ты просто берёшь актёров, создаёшь пространство, в котором они могут существовать, помещаешь их туда и даёшь текст. Шесть лет мы играем этот спектакль, и он сам себя ставит, мизансцены формируются такие, какие нужны именно «Сталкерам», а не придумываются. Сейчас форма спектакля достаточно плотная. Если смотреть его несколько раз, то в одних и тех же местах мы будем находиться на одних и тех же местах. Но в то же время там свободно себя ощущаешь, я могу в любой момент встать, подойти к бутылке, поиграть, разбросать гайки, собрать гайки, не брать гайки и это очень круто: форма сама себе поставила, но осталась живой. Вот и сейчас хочется добиться примерно такого же результата, чтобы пространство для смысла оставалось подвижным, хотя вещи будут происходить очень жёсткие, как и в "Сталкерах". Алла: Похож ли ты сам на Сталкера? Женя: В какой-то степени, наверное, похож, особенно когда побреюсь. Я пытаюсь двигаться в пространстве, в котором проще существовать, чем в реальной жизни. Хотя в отличии от него я не бегу от реальности. И мой болевой порог всё-таки немножко повыше, я не так сильно переживаю жизнь, как он, и ощущения радости и света у меня побольше, чем у него. Но мы оба прокладываем определённые пути и очень похожи в этом. Алла: Что для тебя Зона? Когда я пересмотрела спектакль в августе 2022, у меня было ощущение, что это тюрьма, и ничто уже не могло его перекрыть. Женя: Да, на последних спектаклях у меня это тоже возникало: приход в Зону и погружение в себя - это больная история. Но в то же время, когда я прихожу на спектакль, для меня это невероятная радость, возможность спокойно сесть и посмотреть на Борю, например, и сказать ему какие-то слова. Меня это очень радует. Поэтому, с одной стороны, это зона, а с другой - порой единственное место, где мы можем оказаться свободными от тюрьмы. Зона у нас придуманная, искусственная как в рассказе про киносъемку, но в то же время она живее реальности, в которой мы существуем. Для меня, конечно, театр - это общение, не только спектакль, а в первую очередь репетиция. Я люблю общаться с людьми, но в театре есть возможность вынести это общение на какой-то новый, одухотворенный уровень. Тогда мы говорим поэтическим языком, просто в жизни, во время репетиции, и мне это очень нравится. Одна из причин, почему я сейчас этим занимаюсь - возможность невероятно крутого общения.

Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

У меня в детстве были музыкальные кассеты, а первый кнопочный телефон появился во втором классе. После детского садика я одевался на рынке, в примерочной на картонке стоял, - вспоминает Егор Абрамов. Актеры сериала рассказали, какое впечатление на них произвел Юрий Борисов. На премьеру в Екатеринбург он не приехал.

Но его коллеги с удовольствием поделились впечатлениями от совместных съемок с Борисовым. Я бы его на пьедестал поставил, как пример мегаталантливого актера. Возможно, ему дали эту базу в театральной школе, но нельзя отрицать, что у него есть харизма и природное обаяние. Я мало таких людей знаю.

Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних, а Колю по малолетству — ему не было четырнадцати — оставили на свободе, отдали в лицей. В электричке его защитил от ограбления агрессивными нищими колоритный спивающийся мужчина, оказавшийся несправедливо выгнанным с работы милиционером Самохиным.

Вот так. Кто к Лифанову с мечом придет, тот от меча и погибнет! Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А часто ли вам предлагают сценарии, прочитав которые, вы можете выбрать любую роль?

Я уже переступил ту черту, где меня выбирают те, кто чуть пониже. Но когда мне роль предлагает руководство, выбирать особо не приходится. Разве что, я очень люблю помогать студентам, с удовольствием снимаюсь в их картинах. Там можно подурачиться. Я снимаюсь у них бесплатно. Так многие артисты поступают. Вот где можно выбирать. Какой-то дурачок написал, что я заложник одной роли, из 1990-х. Но я никакой не брутал, не дядька с автоматом.

Приди на мой спектакль! У меня же одни комедии в театре. Смешные роли. Люди валятся от смеха. Как доказать это кинорежиссерам? Да, наверное, я уже и не хочу. Может быть, кто-то увидит меня в комедии, возьмет и скажет: «А давайте попробуем». И тогда начнется такая перемена в жизни! А я уже устал доказывать, что не верблюд.

Не верблюд! Кадр из сериала «Следствие любви» Фото: Star Media — Какого героя вы никогда не согласились бы сыграть? Ну, наверное, порно, разве что, я бы не смог сыграть. Потому что уже и детки, и поклонники. Табу у артиста вообще не должно быть. Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». Да тебе бы его и не дали! Сначала достигни высот этого человека, а потом рассусоливай. Все роли интересны, все прекрасны, кроме запрещенных тем.

Везде можно поприкалываться. Я же, когда играю маньяков или каких-то злодеев, внутри смеюсь, и зрители это видят. Это просто пародия, не более того. Если бы я серьезно играл, меня бы надо было отвезти в психушку. Актриса Надежда Михалкова — о шансах русских актеров на кинопремию в США, детских травмах и разнице жизни на Патриарших и в деревне Когда-то в институте я играл белого медведя. И мастер говорит мне: «Вот вы сейчас кем себя чувствовали? А он: «Ну, если медведем, тогда я вызываю скорую помощь. Вы должны чувствовать себя Лифановым, который играет белого медведя. И всё.

Не более того». Надо уметь абстрагироваться от своей роли. Хотя, конечно, я вам признаюсь, мои персонажи порой поедают меня. И это очень грустно.

Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд

Но Даша приходит не одна, а со своим парнем. Женя не написал ни одного плюса Ирины Владимировны… 4 серия Ирине Владимировне кажется, что её сын гей, она уже об этом сказала всем своим знакомым и даже Жениному папе. В это время Даша понимает, что не пользуется благами свободных отношений. Она решает тоже найти себе парня, раз Никита вечно встречается с какими-то девушками. К её счастью у Жени новые жильцы — красавчик и его Бабушка. Это не все проблемы Даши, ведь к Жене заселилась молодая симпатичная девушка-ветеринар, которая явно ему импонирует. Но Даша неможет общаться с Женей, потому что Ирина Владимировна заплатила ей, чтобы та заблокировала её сына. Ирина Владимировна дарит ему халат с презервативами, а психолог — джойстики.

Подарок психолога Жене понравился, что задело Ирину Владимировну. Всю серию она будет доставать сына разными подарками, доказывая свою значимость.

Любовь Шутова, вдова Валерия Приёмыхова: «Валера в нем разглядел какую-то , может быть, общность с персонажем, который был нужен. Поэтому типажно Смольянинов очень хорошо подошел, с ролью справился». Не просто справился! После ошеломительной премьеры фильма, в котором он, по сути, сыграл самого себя, на Международном детском кинофестивале Смольянинов был признан лучшим актером-подростком. Даже после съемок Валерий Михайлович не бросил своих подопечных. Они приходили к нему в гости, а он помогал юным актерам в их дальнейшей карьере.

Любовь Шутова: «Он следил за судьбой, говорил, что не ошибся в ребятах, их приглашают, что у них есть перспективы. Естественно, если кто-то его спрашивал рекомендацию, он все что мог делал для них — и нахваливал, и рекомендовал, и советовал». Смольянинов и сам долгое время рассказывал всем, что Приёмыхов стал для него практически отцом. Он благодарил своего наставника в разных интервью и после его смерти. После начала спецоперации на Украине Смольянинов запел совершенно по-другому! Вместо того, чтобы поддержать соотечественников, среди которых было много его преданных поклонников, актер сбежал из страны, обвинил Россию во всех смертных грехах и даже открестился от того, кто круто изменил его судьбу. Артур Смольянинов: «Я не могу сказать, что он на меня как на человека сильно повлиял. Он нас любил, он с нами возился.

Но он вообще человек довольно замкнутый. И он был довольно нелюбимый человек. Я бы не сказал, что он один из прямо важнейших, не сказал бы». После этого интервью даже бывшие коллеги Смольянинова были в шоке. А дальше артиста понесло. Он катком прошелся и по жителям России, назвал россиян умалишенными и одурманенными безумцами.

Я потом пыталась найти это кино именно по названию песню. И в итоге нашла. Картина превзошла мои ожидания. Она совершенно беспардонно и с головой окунает в детство. Мальчик, который носит портфель и дурачится вместе с тобой, всякие шалости, взрывы бачков, звонкий смех, первая влюбленность. Чертовски, до слез пробирает игра обоих мальчиков, таких похожих и разных. Некоторые кадры просто восхитительны в своей красоте, как например когда они ловят рыбу сетью в залитой светом реке и потом бегут по тропинке через зеленые поля, спасаясь от дождя. Что еще отметилось — фильм будто бы снят не 20ть лет назад, а сейчас. Москва будто бы вообще не изменилась: те же сверкающие витрины, одежды на людях, дети в ресторане. То же можно и сказать про подмосковье, в котором по всей видимости живут герои кино. И это заставляет задуматься… Но не о судьбе матушки-России речь. Скажу только, что кино действительно цепляет, и глубоко. Даже уже когда шли титры, я слушала песню, смотрела на листающиеся вниз фамилии, оставаясь в глубокой задумчивости. И я улыбалась. История раннего взросления. Взросления вынужденного, но подсознательно желанного. Детские игры так быстро становятся взрослой жизнью с её суровыми законами. Готовы ли вчерашние дети к столь стремительной смене ориентиров? Бенефис Евгения Крайнова, пожалуй, главная заслуга фильма Приёмыхова. Непрофессиональный актёр оттеснил на второй план молодого еще Артура Смольянинова, будущую звезду кино и театра. Впрочем, вспышка так и осталась вспышкой — более Крайнов в значимых ролях не мелькал, в итоге уйдя в сериалы, где и пропал. Примечателен фильм еще и композициями ДДТ, очень удачно совпавшими с ритмом картины. Что еще? Ну, может быть, нестандартный Охлобыстин — впрочем, он в своем амплуа. Сама идея фильма по сути своей бессмысленна, главное — человеческие отношения. Серьезные проблемы через призму взгляда подростка. Девиз, отраженный в названии никоим образом не связан с самим фильмом. Просто сплетение судеб в одном месте в одно время с неким философским подтекстом. Развитие интригующее, но финал совершенно обескураживает. В итоге получилось неплохое, но слишком скомканное кино. Жаль 6 из 10 Нам ничего не осталось, но есть что донести… с Юрий Юлианович Шевчук Очень жалко, что этот фильм был так обделен вниманием зрителей. Понятно, что в нем нет спецэффектов, закрутов сюжета, попсовых актеров, лишних соплей и навязших в зубах любовных историй. Здесь есть жизнь, такая, какая она вокруг. Еще есть история двух парней, дороги которых в результате не совпали, но дружба между которыми осталась. Есть искренность и нет фальши. А самое главное — есть простота и доступность основополагающих принципов этого мира. Многим из-за этого подобное кино не нравится — нет налета аристократизма, нет изысканности. Ну что ж… кому что.

Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы». Александр Носовский, оператор: «Он очень долго искал актеров. Очень много приходило московских детей. Хороших, талантливых. Артур был именно таким. Дерзкий, наглый, обиженный на весь мир, без пяти минут уголовник. В 13 лет вместе с друзьями обнесли продуктовый ларек. Лишь в силу юного возраста он смог избежать колонии для несовершеннолетних. Подельников осудили, а Смольянинов получил роль в большом кино. Он сам не раз говорил, что Приёмыхов спас его от тюрьмы. Александр Носовский: «Артур вел себя достаточно провокационно. Он все время говорил, что он крутой, что у него предок Савва Морозов, какие-то фантазии он выдавал. Валерий Михайлович это как-то срезал, этот пафос. Мог рассказать такой анекдот, который на самом деле возвращал на землю парней сразу же». Кинооператор Александр Носовский прекрасно помнит, как Приёмыхов пытался расположить к себе мальчишек. Да, они играли трудных подростков и по сценарию были сложными детьми. Но для работы на съемочной площадке от них требовались покорность и строжайшая дисциплина. Добиться этого удалось не сразу, зато потом юные артисты прониклись уважением к режиссеру. Вдова Приёмыхова Любовь Шутова до сих пор вспоминает, как мальчишки слушали Валерия Михайловича, открыв рот. Особенно Артур, который был лишен отцовского внимания.

«Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли​ смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом

Следователь Парфенов уверен, что это — несчастный случай. Взорвался боеприпас времен войны. Но экспертиза показывает, что старая противопехотная мина сработала от современного взрывателя нажимного действия. Дело передают Ардовой. Хотя Серебров считался одним из лучших преподавателей местного колледжа и увлек своих студентов историей, выясняется, что врагов у него хватало. В городе о Сереброве ходят разные слухи — он присваивает выделенные на поиск деньги, не платит своим детям алименты, берет взятки и живет под чужим именем. Так что отомстить ему могли многие. Картина Коровина, ценнейший экспонат галереи, оказывается на полу. Судя по всему, ее пытались украсть, но сторож спугнул грабителя. Очнувшийся Лешев уверяет, что в галерее водится привидение.

Выясняется, что часть наиболее ценных картин в галерее — подделки. Ардова и Вебер ищут сообщников директора галереи Борисюка. На него заводят дело, но на следующий день находят мертвым. Он повесился сам, или ему помогли. Ардова опрашивает всех художников Междуреченска, чтобы выяснить, кто промышлял подделкой картин. Под подозрением оказывается и Светлана, профессиональный художник и бывшая жена Вебера. В один из дней они находят захоронение, в нем останки двух человек. Местный блогер сообщает об этом в интернете, и на место прибывают Ардова с командой. Тем временем в этом же лагере во время погружения гибнет доцент Софья Ковалева.

Вагонные «артисты» высматривали дремлющих и зазевавшихся пассажиров, чтобы обворовать их. Они стали прототипами главных героев фильма. Музыку к киноленте написал композитор Владимир Мартынов.

Однажды жизнь двух сестер очень сильно изменилась.

Как оказалась, все что делала Люба ни кому не нужно, как супругу, так и детям. Со своей опекой и излишней заботой она достала всю семью. У Веры на работе тоже не ладится, ее подставили коллеги и теперь ей грозит тюрьма.

Коля сталкивается с вызовами и трудностями в новой среде, но его жизнь принимает неожиданный поворот, когда он знакомится с Самохиным, бывшим милиционером, оказавшимся на улице из-за несправедливого увольнения. Между Колей и Самохиным возникает особенная связь, и бывший сыщик становится не только другом, но и защитником Коли. События развиваются, когда Самохин помогает Коле добиться свидания с Толясиком, и когда Коле угрожают проблемы в лицее, Самохин вмешивается, представляясь отцом-геологом. В процессе решения проблем подростков их отношения с Самохиным становятся теплыми и поддерживающими...

«Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли​ смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом

Актеры не понаслышке знают многое об эпохе 90-х. в ролях:еще совсем маленькая Лянка Грыу; мало кому тогда известный (сериала "Интерны" еще не было), Иван Охлобыстин. Сегодня хочу написать об одном из своих самых любимых фильмов «Кто если не мы» 1998г. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. Кто, если не мы: актеры и создатели фильма. Кто, если не мы. MC Хованский, Big Russian Boss.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий