«Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала. Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении.
В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км
Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. «Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала. В конце января 2024 года российские СМИ распространили информацию о том, что в России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня, получивший.
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
• Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании. Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица"», — рассказал Евсеев.
Это система с вертикальным взлетом и посадкой, автопилотом и «умным» крылом. Проектом занимается «М-Индастриз».
Проект называется Vезделет, он может перевозить до 50 кг груза и развивать скорость свыше 100 километров в час. Утверждается, что такая машина сможет держаться в воздухе не менее 1,5 часов, то есть «радиус действия» его составит до 150 км. Максимальная высота же составит 4000 метров.
БПЛА способен обнаруживать скопление военной техники противника, устанавливать ее местонахождение и передавать данные тем, кто будет принимать решение по воздействию на вражескую технику. Беспилотник "Шершень" может применяться для разведки, в качестве ретранслятора или ударного дрона. Аппарат несет полезную нагрузку до 5 кг, которая может включать устройства для пуска боеприпасов. Малогабаритный разведывательный дрон "Бинокль" оснащен компактным тепловизором, способным устанавливать наличие сил и средств противника в любое время суток.
Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры. Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года. Читайте на CNews.
Военный робот-указатель далеко не улетел
Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов | В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). |
Новые технологии — Новые технологии | Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. |
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО | Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. |
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ | На площадке Технопарка ЦАГИ начались стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана с умным крылом, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда. |
В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением» | Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. |
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан
Компания «Хардберри РусФактор» представила новый беспилотный летательный аппарат «Ловкий», который можно использовать для разведки и корректировки огня. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров. «Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года. В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине. В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине.
ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет», — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В «РусФакторе» пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в «классическом» понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми», — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа.
Сочетание уникальных преимуществ беспилотного воздушного судна как вертолетного, так и самолетного типа, делает БВС ZALA 421-16EV представителем новой эры в развитии беспилотной авиационной техники.
Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились.
В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye. Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.
Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения. Абсолютно вся электроника «Настасьи» отечественного производства.