Эпидемия: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. История группы 'Эпидемия' началась в 1991 году, когда, побывав на концерте групп Metallica и AC/DC. Рок-концерты группы Эпидемия 2024. «Эпидемия» отметит день рождения группы 16 декабря на большом праздничном концерте в петербургском клубе Aurora!
Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы
Эпидемия, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 26.07.2024. Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. «Эпидемия» отметит день рождения группы 16 декабря на большом праздничном концерте в петербургском клубе Aurora! Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Эпидемия — одна из самых популярных метал-групп России. Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым. Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад.
В 2019 году команда выступила с масштабным постановочным концертом в Adrenaline Stadium по случаю юбилея первой части саги Энии и Ксентарона. Результатом этой монументальной работы стал двойной концертный альбом «Эльфийская Рукопись навсегда». По случаю 15-летия пластинки «Сказание на все времена» и по многочисленным просьбам поклонников «Эпидемия» возвращается со своим самым эффектным и грандиозным шоу! Предстоящий концерт — это не только редкий повод вспомнить классику, но и уникальная возможность вместе с хорошо знакомыми героями снова погрузиться в атмосферный сеттинг благодаря современным технологиям, ярким костюмам и любимым песням!
Последние полтора десятка лет я не особенно следила за творчеством «Эпидемии», но о постановке второй части легендарной «Эльфийской рукописи» была наслышана, — тем интереснее было посмотреть, куда эволюционировала группа за это время, и сравнить свои впечатления с первой частью, на премьере которой мне удалось побывать в 2004 г в «Лужниках». Напомню, что впервые «Сказание…» «Эпидемия» показала еще в 2007 г.
К участию в записи продолжения фэнтезийной саги было приглашено еще больше именитых рок-вокалистов, известных поклонникам рок-музыки по другим популярным музыкальным проектам. В обновленной версии шоу — помимо участвующих еще с первой части «Рукописи» Дмитрия Борисенкова, Деймоса «Черный обелиск», «Trizna» и др. Но, несомненно, настоящей звездой этого представления стал вокалист «Эпидемии», исполнитель главной роли Дезмонда, Евгений Егоров. Молодой, красивый, харизматичный, обладающий прекрасным и сильным голосом, великолепно чувствующий зал и умеющий с ним работать — так можно кратко охарактеризовать фротмена группы.
Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов. Между половинками был небольшой антракт, во время которого заспойлерили события следующего альбома :D Ещё позабавило, что на фоне песни «Всадник из льда» шли синематики из World of Warcaft...
Давно не играл, не уверен. Конечно возможно, что мне показалось и я что-то перепутал, но если нет — приятно осознавать, что даже в таких условиях русская группа умудряется договариваться с Blizzard об использовании их интеллектуальной собственности ;- Ну и самое смешное: во время антракта, а также в очереди на выход из зала довольно приличное количество людей громко пели песни… КиШа. Нет, не Эпидемии. Потому что! Я всё понимаю, но... Стоит эта штука 350 рублей в час, но бронь от трёх часов, то есть минимум 1050 рублей. И 12 часов обойдётся уже в 4500 рублей, а не 4200, так что тут ещё и «оптом — дороже». К счастью, в эту поездку мне в них останавливаться не пришлось, и надеюсь, что в будущем у меня всегда будет возможность остановиться в чём-то менее клаустрофобном… Ну и наконец было до дикости неожиданно и приятно, когда на входе в самолёт ко мне подошёл человек и поблагодарил за канал Old-Hard!
Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"
А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами.
Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно.
Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел.
Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову.
Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы. В коллективе появляется новый клавишник Дмитрий Иванов. Вскоре группу покидает басист Илья Князев, которого заменил молодой талантливый музыкант Иван Изотов. В начале 2006 года вышел официальный mp3-сборник «Эпидемии» с релизами с 1998 по 2005 год. Сказание на все времена 2007—2008 править В декабре 2007 года группа записывает продолжение своей метал-оперы: « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена ». Альбом стал четвёртой студийной работой коллектива. Презентация альбома прошла в Лужниках 3 декабря 2007 года.
Осенью 2008 года «Эпидемия» объявила о начале сотрудничества с компанией « Yamaha » c контрактом на год. Впервые в России вся группа стала официальным эндорсером отдельной музыкальной компании, работая напрямую с брендом. Группа получила новые и лучшие инструменты компании Yamaha. Дорога домой. Сага о двух мирах. Сингл был выложен для бесплатного скачивания с официального сайта группы, а также вышел ограниченным тиражом на CD. Также в качестве бонус-трека на альбом вошли две старые песни, написанные ещё в 1994 году — «Феникс» и «Вернись». Место сессионного гитариста занимает Андрей Смирнов Everlost , до объявления нового гитариста группы.
Причиной стала усталость и эмоциональное выгорание Максима, который, по его словам, «перестал верить в то, что делает», устал от коллег и от музыки «Эпидемии» [15].
Первые альбомы 1995—1999 править С 1995 года группа собралась и получила название — «Эпидемия». Именно этот день считается официальной отправной точкой в истории коллектива. Для записи первого альбома к группе присоединились вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров, ставший вторым композитором группы. Дебютный мини-альбом « Воля к жизни » 1998 состоял всего из пяти композиций, но уже на следующий год группа выпускает первый полноценный альбом « На краю времени ». Загадка волшебной страны 2000—2003 править Эпидемия, 2015 В 2000 году Павел покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, и основывает группу « Арда ». Его сменил Максим Самосват.
Первый альбом с участием нового вокалиста, « Загадка волшебной страны », ставший вторым номерным диском группы, отличался большей мелодичностью и меньшим влиянием спид-метала. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении этой престижной премии. В конце 2002 года Андрей Лаптев покидает группу из-за разногласий с коллективом. Ему на замену приходит Евгений Лайков, а затем и Дмитрий Кривенков. Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу. В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет.
Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ».
Не пропустите! Тула, ул. Фридриха Энгельса, д.
Эпидемия к 15-летию второй части "Эльфийской рукописи" показала "живую" версию метал-оперы
На каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер! 6 июля в Санкт-Петербурге состоится особенный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ». 13 декабря группа «Эпидемия» должна была сыграть концерт в Москве. Группа эпидемия концерт. Концерты Эпидемия в Санкт-Петербурге. Группа эпидемия концерт. Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного.
Эпидемия 2023 новости - фото сборник
Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала. Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной.
Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит.
Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок. Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место!
Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров. И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд».
Очередь на вход растянулась почти на квартал, изогнулась и сложилась вдвое, и, хотя надо отдать должное организаторам продвигалась она довольно бодро, но все же вход в клуб занял около часа возможно, вход в клуб можно было открыть пораньше, чтобы уложиться в заявленный тайминг. Начало концерта немного задержали, давая возможность всем гостям зайти в клуб и занять свои места. Счастливчики, успевшие встать поближе к сцене, изнывали от нетерпения, приплясывая под хит «I want out» группы «Helloween», традиционно включенный для «разогрева» зрителей. A когда, наконец, зазвучали аккорды пролога, на затемненной сцене появилась девушка-танцовщица в белом одеянии, держащая в руках два веера, эффектно светившиеся в темноте, несколько мгновений спустя к ней присоединился партнер, пара исполнила завораживающий танец, — и вот, наконец, на сцену под громкие приветственные крики зрителей вышли музыканты. Шоу началось!
Последние полтора десятка лет я не особенно следила за творчеством «Эпидемии», но о постановке второй части легендарной «Эльфийской рукописи» была наслышана, — тем интереснее было посмотреть, куда эволюционировала группа за это время, и сравнить свои впечатления с первой частью, на премьере которой мне удалось побывать в 2004 г в «Лужниках».
С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком». В итоге — атмосферой это место очень сильно запоминается, оно в хорошем смысле криповое, но второй раз туда идти именно чтоб отдохнуть меня не тянет.
А вот договориться с владельцем бара снять там что-нибудь хоррорное во внерабочие для заведения часы — вот это уже звучит как интересная идея... В реальности там заметно темнее, чем на фото. Концерт Эпидемии Впечатления от концерта делятся на две половинки. Сам концерт — огонь!
Приятно послушать и посмотреть концерт вживую, зарядиться общим настроением от людей, которым нравится то же самое, что и тебе. Народу было много, но не как в Екатеринбургском метро, когда просто не продохнуть. Здесь личное пространство оставалось личным, как бы это не было парадоксально в такой то толпе С другой стороны, организаторы концерта из VK Stadium очень постарались подпортить впечатления. Начинался он в 19:00, двери открывались в 18:00.
Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь. Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него.
Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно!
В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium прошёл шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединило сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.
Эпидемия 18 февраля 2023, концерт в A2 Green Concert, Санкт-Петербург
Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021 | Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок. |
Концерт группы «Эпидемия» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье" | Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. |
Билеты на концерт группы «Эпидемия» | Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. |
Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"
Пропустить такое яркое событие в рок-музыкальной столичной жизни, не слишком изобилующей рок-концертами за последний год, было бы совершенно кощунственно, и уже на подступах к клубу я смогла убедиться, что так рассуждала не я одна. Очередь на вход растянулась почти на квартал, изогнулась и сложилась вдвое, и, хотя надо отдать должное организаторам продвигалась она довольно бодро, но все же вход в клуб занял около часа возможно, вход в клуб можно было открыть пораньше, чтобы уложиться в заявленный тайминг. Начало концерта немного задержали, давая возможность всем гостям зайти в клуб и занять свои места. Счастливчики, успевшие встать поближе к сцене, изнывали от нетерпения, приплясывая под хит «I want out» группы «Helloween», традиционно включенный для «разогрева» зрителей. A когда, наконец, зазвучали аккорды пролога, на затемненной сцене появилась девушка-танцовщица в белом одеянии, держащая в руках два веера, эффектно светившиеся в темноте, несколько мгновений спустя к ней присоединился партнер, пара исполнила завораживающий танец, — и вот, наконец, на сцену под громкие приветственные крики зрителей вышли музыканты. Шоу началось!
Не пропустите эксклюзивный концерт группы «Эпидемия» 26 июля под открытым небом Зелёного Театра Парка имени Горького! VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них.
Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами.
Купить билеты Кто такие «Эпидемия»? Эпидемия — одна из самых популярных метал-групп России. Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым.
Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records.
На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов. Сам обязательно схожу — давно не был на их концертах, да и многие песни с альбома нравятся.
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. полный концерт эпидемии эльфийская рукопись. Группа эпидемия концерт. Рок-концерты группы Эпидемия 2024. Биография российской пауэр-метал-группы «Эпидемия»: фото, история создания, состав, логотип, жанр музыки, песни, клипы и альбомы, метал-опера «Эльфийская рукопись».
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Билеты на концерт Эпидемии подарят всем возможность увидеть самое масштабное выступление коллектива за всю историю его существования. «Эпидемия» при участии звёздных вокалистов представит в Туле юбилейное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Сокровище Энии»! Новости и СМИ. Обучение. билеты и расписание концертов 2024-2025 - MyRockShows. Главная» Новости» Концерты эпидемия.
Эпидемия / Концерты / 2023
На выступлении прозвучат все треки с пластинки, некоторые из которых почти не исполнялись на концертах группы, а разбавят их хиты из метал-опер и других релизов. Сам обязательно схожу — давно не был на их концертах, да и многие песни с альбома нравятся.
Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии». Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!
Да и просто объяснить всем вам — и себе — почему об этом всё ещё стоит писать. Наверное, потому, что воспоминания о концерте до сих пор остаются в памяти светлым пятном и радуют душу. А ведь музыка и должна нести людям радость и свет — с этим Юрий Мелисов и его команда отлично справлялись всегда. Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней.
Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике.
Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist.
В частности, живьем хабаровчане услышали «Пустошь Смауга», посвященную небезызвестному дракону из толкиновского «Хоббита», песню «Паладин» по мотивам книг Ника Перумова и «Письмо ведьмаку», где за основу взята серия Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея.
Такое количество материала осложняет подбор песен для концерта. Ведь помимо презентации новых композиций, необходимо еще и порадовать слушателя проверенными временем хитами. Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс.