Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути.
Видео обзор Соколов отзывы сотрудников
- Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER
- После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
- Работа в Sokolov
- Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
- SOKOLOV Россия - Отзывы сотрудников компании (54) - Страница 5
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Все ищут покемонов, а мы предлагаем искать драгоценные подарки от любимого ювелирного бренда! Дарите тепло и подарки своим любимым и близким! Примите участие в конкурсе, создайте свою уникальную открытку и выиграйте одну из 20 серебряных подвесок!
Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах.
Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов.
На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам.
Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию.
Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию.
Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника.
В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить.
А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала.
Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали.
Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв.
И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.
Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм.
И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства.
В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?
Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать.
Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию.
Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда.
В карточке конструктора есть специальная подсказка, по клику на которую открывается страница.
На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания. Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания.
Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота. Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения.
Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров.
Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий.
Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двумя пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Реализовали удобную административную панель для сотрудников Подготовили удобную админку, чтобы менеджерам заказчика можно было управлять сайтом без привлечения разработчиков и отслеживать заявки заказы от пользователей. Управление заказами.
Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация. Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям.
About this app
- Как масштабироваться сразу после локдауна?
- «Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
- Зарегистрируй штрих-код SOKOLOV
- Sokolov сотрудники
- Работа в SOKOLOV ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV, зарплаты
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу.
Подписка на электронную почту
- Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о компании
- Ювелирные изделия
- Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
- ❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
- SOKOLOV: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
- SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону |
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Я доволен, что попал в команду дизайнеров Sokolov) Интересно, коллектив супер, зарплата как и обговаривалось на собеседовании.
sokolov: Ужасно
На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех. Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида.
Автоматизировано обрабатываем операционные данные, и партнер видит ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Сегодня уже многие наши давние оптовые клиенты открыли наряду со своими магазинами наши франшизы. И теперь мы активно привлекаем к сотрудничеству по модели франчайзи предпринимателей из неювелирных категорий ритейла и вообще из других сфер бизнеса.
В итоге в перспективе 2-3 лет наша сеть магазинов под нашими брендами с учетом франшиз достигнет 1 000 торговых точек.
Подтверждает эти планы компания новостью о том, что она уже запустила в первых десяти магазинах тестовые продажи женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи.
Читать Из истории развития ювелирного дела в России Как зарождалось ювелирное дело и какие тенденции были характерны для каждой эпохи? Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства. Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV.
Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг.
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
При этом речь клиентов не попадает на запись — её не слышно, утверждают в компании. Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк».
Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт.
В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
Пример преимуществ: — можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; — размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены.
Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик. Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение. Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя. Всего есть 5 таких шпаргалок-подсказок, которые поясняют пользователям, что значит каждый параметр. Есть калькулятор для определения размера кольца. А при смене цвета украшения будут отличаться видом и соотношением легирующих элементов. Для придания желтого и красного оттенков используется, как правило, смесь серебра и меди.
Чем больше меди, тем сильнее цвет металла смещается к красному и наоборот. Кастомизация вставок и форм У каждого украшения есть свой набор возможных форм и вставок. В карточке конструктора есть специальная подсказка, по клику на которую открывается страница. На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания. Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы.
Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства.
Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности.