Новости когда будет летать мс 21

Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. Первый полет самолета МС-21 полностью на российских системах и начало его серийных поставок запланированы на 2024 год, сообщил замгендиректора ПАО "Яковлев". Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21. Первоначально в МС-21 предполагалось использовать иностранные компоненты и западные двигатели.

России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса

И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад.

У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес.

А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают.

По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет.

Ранее Слюсарь сообщал, что испытания начнутся в ноябре.

Точной даты названо не было. Самолет МС-21 считается представителем нового поколения, так как он первый в своем классе обладает крылом из композитных материалов.

Кроме того, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». В январе 2024 года учебный центр РАТА был сертифицирован по программам подготовки специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушного судна для эксплуатации МС-21 с двигателями ПД-14. Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолёта в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», — рассказал генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Также по теме Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100 Импортозамещённый ближнемагистральный лайнер SJ-100 будет штатно оборудоваться аэродинамическими законцовками крыла, сообщил главный... Это называется послеполётным и предполётным осмотром. Технологию заправки топливом и газами тоже нужно освоить. Специалист, который ранее прошёл обучение в авиационном вузе, всё равно под каждый отдельный самолёт должен проходить обучение, чтобы получить сертификат и допуск к выполнению определённых работ по технологии разработчиков и завода-изготовителя», — пояснил эксперт.

По его словам, получение такого сертификата предполагает наличие у специалиста высокого уровня подготовки. Как ни парадоксально, но на переучивание инженера отводится в два раза больше времени, чем на обучение лётного состава. Пилота можно переучить быстрее, несмотря на то что ему надо фактически с нуля освоить новую машину», — рассказал Попов. В свою очередь, главный редактор портала Avia.

Ранее из-за западных санкций начало поставок машины заказчикам пришлось отложить. Российские предприятия для замены импортных деталей были вынуждены оперативно налаживать производство комплектующих, в том числе авионики, композитного крыла и двигателя. Так, ранее МС-21 получил полностью российское композитное крыло и уже совершает полёты с российскими двигателями ПД-14. Осенью 2023 года «Ростех» передал разработчикам лайнера первый комплект полностью российской авионики, а в начале 2024-го Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. Ромашина начало серийное производство импортозамещённого остекления кабины экипажа.

Также постепенно проходит и сертификация воздушного судна. В частности, в конце прошлого года МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. В феврале этого года в интервью «Известиям» вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что сертификация МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024 года. Кроме того, интерес к машине проявляет и «Белавиа». Как сообщил в феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов, передача первых бортов МС-21 заказчикам ожидается не ранее 2025 года. Об этом сообщили журналисты издания «Взлёт» после визита на предприятие в апреле этого года.

Названы сроки первого полёта импортозамещённого МС-21

Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские. Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года. Всю лётную часть программы дополнительных сертификационных испытаний предполагается завершить до конца ноября 2024 года, и в декабре планируется оформить одобрение главного изменения на полностью импортозамещённую версию МС-21, что позволит приступить к поставкам серийных самолётов в авиакомпании. Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский.

В Ростехе снова перенесли выпуск МС-21 и объяснили почему Чемезов: до конца 2024 года импортозамещенных самолетов МС-21 еще не будет Глава Ростеха Сергей Чемезов вслед за министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым заявил о переносе начала серийных поставок пассажирских самолетов МС-21.

По его словам, это произойдет не раньше 2025 года. МС-21 У Чемезова поинтересовались, появятся ли импортозамещенные МС-21 в 2024 году, как и планировали ранее. Но руководитель госкорпорации ответил отрицательно.

В 2023 году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор - Фонд Росконгресс.

ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.

RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" объединяет предприятия авиапрома Сергей Чемезов. По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего на 2025 год - ИФ - может быть, даже на 2026 год". Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах". Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
  • Когда появится российско-белорусский самолет МС-21: ответ эксперта - видео
  • Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство | Новости общества
  • Пустят ли наш самолет в небо Европы, США и Азии

МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14

  • Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300
  • Новости дня
  • Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
  • Добро пожаловать!

Первый MC-21 покрасили в ливрею авиакомпании «России». Рассказываем, кто на нем сможет летать

Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21. Технологии: Новости. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 – главная задача для отечественного авиапрома. После реконструкции владимирский аэропорт сможет принимать среднемагистральные суда, например Boeing 737-800, Sukhoi Superjet 100, МС-21, Airbus A319 и другие.

Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»

Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения. Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года. В аэропорт Ульяновск-Восточный машина прилетела 18 июля. На предприятии «Спектр Авиа» ВС было окрашено в фирменные цвета Объединённой авиастроительной корпорации. Ранее этот борт имел регистрацию 73361.

Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. По планам 2021 года именно этот самолёт должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения. И именно поэтому в июле борт был перерегистрирован из гражданского реестра RA-73361 в экспериментальный.

К моменту, когда авиаперевозчики получат новые модели, персонал уже будет готов исполнять свои обязанности», — рассказал эксперт в комментарии RT. Вопреки санкциям Напомним, ПАО «Яковлев» в данный момент готовит российский среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21 к серийному выпуску. Ранее из-за западных санкций начало поставок машины заказчикам пришлось отложить. Российские предприятия для замены импортных деталей были вынуждены оперативно налаживать производство комплектующих, в том числе авионики, композитного крыла и двигателя. Так, ранее МС-21 получил полностью российское композитное крыло и уже совершает полёты с российскими двигателями ПД-14.

Осенью 2023 года «Ростех» передал разработчикам лайнера первый комплект полностью российской авионики, а в начале 2024-го Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. Ромашина начало серийное производство импортозамещённого остекления кабины экипажа. Также постепенно проходит и сертификация воздушного судна. В частности, в конце прошлого года МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. В феврале этого года в интервью «Известиям» вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что сертификация МС-21 с российскими двигателями ПД-14 должна быть завершена к концу 2024 года. Кроме того, интерес к машине проявляет и «Белавиа».

Потом «Боинги» снова стали собирать, а уровень качества снизился. У нас с кадрами в этой сфере дефицит был всегда, а теперь усиливается. Прошлое поколение специалистов ещё в 90-х ушло в автосервисы. Это тоже одна из проблем». Из-за чего испытания МС-21 310 могут затянуться? Теперь нужно произвести не только компоненты, но и испытания, что они соответствуют сертификационным образцам. Если что-то пойдёт не так, испытания надо будет продлевать. Не думаю, что в этом вопросе нам будет помогать Китай. Авиационные и многие другие технологии в КНР пока не дотягивают ни до западного, ни до российского уровня. Но я знаю, что с производством региональных турбовинтовых самолётов нам будет помогать Белоруссия. Возможно, и в МС-21 310 будет присутствовать авионика белорусского производства». Как сообщил «Ъ», программа по поставке гражданских отечественных самолётов сдвигается на два года, а для МС-21 проблемой стала масса импортозамещённого самолёта, из-за которой достижение плановых лётных характеристик на данный момент невозможно.

Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские.

Главное сегодня

  • Новости дня
  • Серийные поставки самолетов МС-21 начнутся в 2024 году
  • Российский самолет МС-21: когда запустят?
  • Сейчас на главной

Мантуров рассказал, когда самолет МС-21 совершит первый полет

Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр. У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес. Устанавливать концевые крылышки или нет — это всегда вопрос многодисциплинарной оптимизации. Экономичность — это то, что имеет значение для авиакомпаний. Однако у МС-21 есть и другие преимущества — их могут оценить пассажиры. И больше тоже лучше Когда-то Airbus, проектируя свой первый узкофюзеляжный А320, учёл проблемы лидера рынка того времени Boeing 737 и сделал самолёт более широким.

Это обеспечило комфорт пассажирам и дало возможность размещать груз и багаж в контейнерах. МС-21 спроектировали ещё более просторным. Максимальная ширина фюзеляжа у него 4,06 метра, это на 0,3 метра больше, чем у Boeing 737, на 0,11 метра больше, чем у А320, и на 0,1 метра больше, чем у китайского C919. Ширина салона МС-21 — 3,81 метра у аналогичных Boeing, Airbus и COMAC салон имеет ширину 3,54 м, 3,70 метра и 3,73 метра соответственно , и авиакомпании-заказчики могут ставить более просторные кресла или увеличить величину прохода. При демонстрации МС-21 на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском в проходе специально поставили стандартную тележку, чтобы посетители могли убедиться в том, что вполне могут с ней разойтись. Компьютерная модель компоновки салона МС-21. Фото: корпорация «Иркут» Большая ширина салона позволит авиакомпаниям варьировать компоновку, например, ставить более широкие кресла: в них можно менять позу, что компенсирует ограничение пространства между рядами. Конструкторы салона постарались использовать возможность и для решения другой проблемы пассажиров — размещения ручной клади. Размеры верхних полок позволяют не укладывать стандартные чемоданы «кабинного размера», а ставить их вертикально.

Так что есть место для ручной клади каждого пассажира, а не для троих из четверых. У Airbus A320 такие полки сейчас доступны как опция, а Boeing 737 в принципе не может быть оснащён подобными из-за недостатка места. Ещё одна авиатенденция — стремиться к более комфортному давлению в салоне. Раньше минимальное давление было эквивалентно атмосферному давлению на высоте 2400 метров над уровнем моря. В МС-21 оно соответствует высоте 1800 метров. Как и в самых современных дальнемагистральных Boeing 787, Airbus A380 и A350 и некоторых новых бизнес-джетах. Так пассажиры, особенно дети и люди в возрасте, чувствуют себя комфортнее — меньше вероятность, что заложит уши. Кстати, минимальное давление в салоне достигается только на максимальной высоте полёта. Если самолёт летит ниже, то и давление в салоне выше.

А ещё способность создавать на больших высотах комфорт для пассажиров говорит о повышенной прочности конструкции фюзеляжа — он выдерживает больший перепад давлений. Размеры иллюминаторов также увеличены. А пилотам лучший обзор обеспечивают гнутые стёкла кабины. Вид из кабины пилотов МС-21. Это важное преимущество перед Boeing 737, который на контейнеры не рассчитан. А ведь они обеспечивают более быструю загрузку и разгрузку — то есть ускоряют оборот самолёта, что важно авиакомпаниям. Пассажиры тоже в выигрыше — сохранность багажа повышается. Так когда? Сборка МС-21, цех корпорации «Иркут».

Фото: Объединённая авиасторительная корпорация Пока сертифицирован только МС-21-300 с американскими двигателями. Он рассчитан на 175 пассажиров, хотя при таких размерах теоретически в нём можно разместить и 211 человек в одноклассной компоновке с максимальной плотностью кресел шаг 28—29 дюймов, то есть 71,12—73,66 см. Сертификация МС-21-310 с двигателями ПД-14 ожидается в ближайшие месяцы. Скорее всего, он будет сертифицирован на 211 пассажиров. В ноябре 2022 года компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске окрасила в цвета авиакомпании «Россия» самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73054. Это один из шести летающих экземпляров МС-21. Всего же группа «Аэрофлот», в которую входит «Россия», должна получить до 2030 года 210 МС-21-310 из 270, заказанных «Иркуту» по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года. Её российское правительство приняло 25 июня 2022 года. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей.

Фото: страница Aviation Today во ВКонтакте Окрашенный в цвета «России» МС-21-300 пока пассажиров возить не будет — его «Иркут» планирует использовать для обучения экипажей авиакомпании. А на регулярные рейсы этот тип не выйдет раньше 2024 года. Тогда и станет ясно, оправдываются ли ожидания конструкторов и заказчиков от новинки.

В свою очередь, ранее стало известно о возможном смещении сроков начала серийного производства самолётов МС-21 на 1-1,5 года. Это вызывает ряд вопросов относительно того, начнётся ли поставка в указанные сроки. На сегодняшний день пока что имеется ряд вопросов относительно того, какова будет стоимость новейшего отечественного пассажирского авиалайнера и насколько большим окажется на него спрос.

Жуковский Московской области. Полёт продолжался шесть часов. Лайнер пилотировали командир воздушного судна лётчик-испытатель 1 класса ОКБ имени А. Яковлева Андрей Воропаев [37].

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс. Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года [39].

При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47].

В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48]. Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал.

Видимых повреждений не обнаружено.

При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров.

Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране. В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов.

Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны. В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии.

Названы сроки первого полёта импортозамещённого МС-21

Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. Серийные поставки российских авиалайнеров МС-21 начнутся в 2025-2026 годах, заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Главная» Новости» Мс 21 самолет последние новости.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Для чего вы делаете такой дорогой самолёт? Кроме того, Сытник указал на то, что сейчас первостепенной задачей должно быть обеспечение армии воздушными судами. Это ещё курочка в гнезде сидит. И говорить о МС-21 как о полноценном самолёте или полноценном продукте российском не приходится, потому что ещё не понятно, что они там задумали с этим самолётом. А как Lada может быть лучше Mercedes?

Если они делают Boeing уже на протяжении целого века и всё улучшают и улучшают конструкцию, то эти ещё толком не могут провести испытания на МС-21. У нас идёт СВО на Украине. Для них нужны самолёты, вертолёты. Надо в первую очередь накормить армию, закрыть бреши, которые существуют».

Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами. Но если все сложится успешно, уже в конце 2024-го — начале 2025 года российские компании получат первые МС-21 , состоящие исключительно из отечественных деталей.

И технологическая документация отсутствует хотя бы в первом приближении к отработанным и зафиксированным техпроцессам, которые как раз и будут составлять линию серийного производства. Не стыдно? Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами.

Надо понимать, что это только старт серийного производства, которое начнется с 5-7 самолетов. Раскручиваться маховик конвейера будет в течение следующих 4-5 лет, число выпущенных самолетов начнет удваиваться. Летать самолет, возможно, начнет раньше. В этом году были заявления, что к зиме МС-21 поступит в опытную эксплуатацию в авиакомпанию «Россия».

В коммерческой эксплуатации ожидаем его к 2025 году», - сказал Гусаров.

Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300

Во Внуково-3 состоялось знаменательное событие как для авиагавани, так и для всей отечественной авиаиндустрии — встреча российского среднемагистрального авиалайнера нового поколения МС-21. Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7–8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год. Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7–8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год. Интерфакс: Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий