Новости клуб романтики кто создал

Прохождение всех вышедших историй игры Клуб Романтики. Новости Клуб Романтики. Новости 5 Статьи 4 Гайды 84. Клуб романтики — игра в жанре визуальной новеллы, разработанная молдавской компанией Your story interactive. И. А. Романов и К. В. Зейналова определяют данную игру. «Клуб Романтики» — это сборник из нескольких десятков визуальных новелл, который создан специально для любителей романтики и любовных историй. Из текста вы узнаете.

? Что СКРЫВАЕТ СОЗДАТЕЛЬ Клуба Романтики? Секреты Мальчика Владика

Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! «Клуб романтики» – интересное приложение, которое предлагает своим пользователям необычный досуг. Мастер-классы по созданию романтических поделок — каждую субботу в августе в клубе романтики будет организован мастер-класс, где вы сможете научиться создавать романтические поделки своими руками. Новости Клуба Романтики - 1.

Клуб Романтики выйдет в Steam

Но для некоторых историй план был сокращён до 3 сезонов по 10 серий. Многих пользователей интересует, почему разработчики не выпустили сразу 50 новых серий одной истории. Это связано с пробным периодом работы над сценариями, когда создатели смотрят за успешностью нового сюжета, после чего принимают решение по дальнейшему развитию проекта. При этом работа над 50 сериями занимает примерно 1,5 — 2 года, а посвящать столько времени проекту не зная, окупит он себя или нет в наше рыночное время непозволительная роскошь. Потому разработчики решили ограничиться постепенным развитием проекта, и когда заметили его успех — взялись за проект основательно и надолго.

Я сделала, ему понравилось. А как ты вообще начала писать? Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков! Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC.

По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать.

Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей?

Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.

Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером.

То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы.

А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.

Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.

История любви», «Секрет небес», «Легенда ивы» и «Любовь со звёзд». Авторы пообещали расширять ассортимент историй в будущем. Игроки могут пройти тайтл с разветвленным сюжетом, который зависит от решений геймера.

Даём подруге совет: Не заслуживает ли Тэд ещё одного шанса? Не переживай из-за этого дурака Тэда! Путь стойкости: берём телефон подруги, звоним Тэду, и ставим ему ультиматум, чтобы больше не приближался к Трише. Это отразится на истории в дальнейшем. Получим от Триши подарок, выбираем его: — Дорогие бусы 9 алмазов , Черные бусики бесплатно. Ближе к ночи думаем, как обезопасить себя от нападений: Заявить в полицию на психа с ножом? Проверить таки клуб "Вкус ночи"? Мие придёт в голову план — написать про маскарад всю правду, но под псевдонимом, чтобы отвлечь внимание вампиров от себя. Выбираем направление статьи выбор повлияет на историю в будущем : Сделаю акцент на маскарад и старый дом — сильнее достанется хозяину дома. Надо акцентировать внимание на вампире-информаторе — ничего. Утром относим готовую статью в офис журнала. Там нас встретит редактор и секретарь Камила, уже знакомый Луис, и основной журналист Тревор. Показываем всем статью, Луис начнёт критиковать её. Путь стойкости: критикуем самого верстальщика Луиса. Ждём появление Боуи, отдаём флешку с текстом. Вечером придёт Саймон, и заступится за нас перед Луисом. Боу прочитать статью и примет нас на постоянную должность журналиста. Выбираем себе писательский псевдоним, вводим его текст вручную. Отмечаем новую должность. Вечером Тревор задержится, сказав, что потерял что-то: Давай помогу! Удачных тебе поисков — ничего. Вспомни ещё раз, где мог его оставить? Давай не теряя времени просто перероем всё вокруг. После того, как найдём вещь, сможем рассчитывать на поддержку Тревора. На улице общаются вампиры Билли и Стелла. Обсудив провал Фредерика, они поручат убить Мию другому помощнику — анархисту Дейву. Виктор Ван Арт Клуб романтики. Что это за игра Дейв поджидал нас у ворот колледжа, но дойти до него мы не успели. На машине к нам подъедет неизвестный водитель, и скажет, что его послал Виктор. Пытаемся проверить правдивость его слов: Ты кто? Где сам Виктор? Дейв попытается нас догнать. Быстро садимся и уезжаем, но враг успеет зацепится за багажник, подтянется, и выбьет заднее стекло. Путь стойкости: лезем на заднее сиденье, затем по совету водителя берём серебристый пистолет из бардачка, стреляем в преследователя. Водитель представится, его зовут Дастин, он брат Виктора. Дастин повезёт нас к себе. Возвращаться в колледж опасно, так что нужно переезжать. По пути заезжаем в магазин, чтобы купить необходимые вещи. Дастин предложит расплатиться своей карточкой выбор повлияет на историю : Неловко... Но спасибо. Мне чужие деньги не нужны. Покупаем новую одежду: — Джинсы и жакет 12 алмазов , Серое платье бесплатно. Приедем в загородный дом Дастина, там встретим его брата Виктора, и отца Ноэль Миллер. Идём в приготовленную для нас комнату с Виктором. Узнаем, что Ноэль — просто наставник, а не отец. Фамилия Виктора — Ван Арт. У кровати нам оставили таблетку снотворного для успокоения: Выбросить таблетку. Принять таблетку. Проснёмся следующим вечером. Выбираем ужин из ресторана, заказанный Виктором: мясо или рыба. Чуть позже выходим подышать на улицу. Задаём вопрос Виктору: У тебя большая семья? Ты раньше пил людскую кровь? Вместе идём в лес смотреть бабочек монархов. Виктор поцелует нас: Ответить на поцелуй. Мягко отстраниться. Резко оттолкнуть. Возвращаемся в дом. Виктору позвонит Дастин и позовёт брата в город. Виктор предложит перевезти Мию к нему домой, отправляемся. Там получим от него подарок — Сюрприз от Виктора. Выбираем содержимое коробочки: Старинные серьги, Серебряные серьги, Серьги с подвесками. Он уедет по своим вампирским загадочным делам, а мы останемся в его доме. Чтобы скрасить одиночество, выбираем себе занятие выбор повлияет на историю в будущем : Осмотрю дом. Пыль хоть протру. Виктор вернётся только на следующее утро. Он принесёт с собой номер журнала "Сверхъестественное сегодня" с нашей статьёй, и потребует от нас объяснений. Путь стойкости: в резкой форме рассказываем, что это была попытка отвлечь внимание вампиров от себя. Утром выйдем на улицу. В переулке увидим медиков и полицейских у тела убитого и обескровленного человека. Услышим, что это уже 3 случай убийства за неделю. Решаем узнать больше: Осторожно, не поднимая шум. Быстрее, пока не увезли тело. На теле увидим следы от укусов вампира. Новая жертва Клуб романтики. Что выбрать Пока будем раздумывать о трёх обескровленных, нас догонит Виктор. Он решил проследить за нами, чтобы защитить от новых неприятностей. Спрашиваем у него про найденные тела: Объясни, что происходит? И недалеко от твоего дома. Подозрительно, правда? Виктор расскажет, что среди вампиров завёлся кто-то, кто перестал соблюдать конспирацию, но остальных вампиров это пока не сильно заботит. Нужно написать ещё одну статью, чтобы вампиры обратили внимание, и устранили нарушителя. Виктор предложит помирится после конфликта из-за первой статьи: Ладно, проехали. Посмотрим на твоё поведение. Виктор предложит нам и дальше с помощью статей рассылать новости среди вампиров. Для следующей статьи просим рассказать ещё какие-нибудь детали: Как часто вам нужна кровь? Как у вас с социализацией? Два дня проводим у Виктора. Позвонит Триша, и расскажет, что убили девушку из соседней комнаты — Меган. Путь стойкости: отправляемся в общагу. У входа в общагу встречаем Эштона. Обсуждаем происшествие: Ты же учился с ней в одной группе? А как... Как её убили?.. В комнате Триша расскажет, что Меган погибла в промзоне, она была обескровлена. Есть свидетель — работник приюта для животных. Звоним и сообщаем об этом Виктору. На следующий день идём в приют к свидетелю. Начинаем задавать вопросы: Я журналист. Я знала эту девушку. В обмен на информацию, работник приюта попросит нас ненадолго взять к себе одного из питомцев, на время переезда. Выбираем кого взять: Пёсик померанский шпиц, Котик британский короткошерстный, Филин. Свидетель опишет парня с татуировкой на левой руке. Возвращаемся к Виктору с питомцем. Он подарит нам новое платье: — Красное платье 10 алмазов , Платье для клуба бесплатно. Вместе отправляемся в вампирский клуб "Вкус ночи". С Виктором поздоровается бармен-человек, и вампирша Моника. Спрашиваем его об этом: Это кто? У тебя с ней что-то было? Увидим ещё пару вампиров: Итан Вуд — хозяин клуба, и его гость из Европы. Спрашиваем, откуда такое уважение к этим людям: Раз привёл, то объясняй. Понимаю, тебе лучше об этом не говорить. Виктор расскажет про звание князя. Проходим в уборную, а на обратном пути решаем подслушать, о чём говорят князья: Подслушать разговор Князей. Князь выйдет из клуба, а Итан поручит помощникам следить за его действиями в городе. Вернуться за столик к Виктору. Вместе с Виктором подходим к татуировщику Патрику. В этот момент хозяин клуба позовёт Виктора к себе, остаёмся один на дин с Патриком. Он спросит, боимся ли мы его: А надо? Да, немного. Патрик начнёт показывать примеры своих тату на планшете, и предложит сделать тату нам: Не хочу. Задаём ещё вопрос: Расскажи, как ты этому научился. Это точно не больно? Патрик начнёт рассказывать, как начал увлекаться тату, и расскажет про возвращение с Вудстока 1969 года. А потом спросит, знаем ли про него: Конечно. Что-то слышала... Но не помню. Далее Патрик продолжит историю про знакомство с девушкой Ханой. Он влюбился с первого взгляда, и предложил выйти за него замуж, в обмен на исполнение её мечты. Девушка попросила сделать ей лучшее тату. Отвечаем на это: У неё была странная мечта... Ты действительно полюбил её с первого взгляда? Когда тату будет готово, подойдёт Виктор, и останется говорить с Патриком, а мы идём к машине. На выходе услышим оскорбление от Моники.

Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично

Если с чашками чая еще можно подождать — серии в сценариях приятно удивляют своей длительностью, — то вторая местная «валюта» — алмазы — здесь на вес золота. Во-первых, на них можно купить «косметику»: макияж, прически или комнату. На прохождение сюжета это никак не влияет за исключением редких случаев , разве что картинка становится посимпатичнее. Но что важнее, алмазами можно расплатиться за определенные реплики в диалогах, чтобы разблокировать те самые пикантные сцены с мужчиной мечты или спасти от смерти кого-то из героев. И здесь цена кусается: за один такой выбор придется отдать не меньше 30 алмазов, а выдают их крайне мало. Причем, чем новее сценарий или важнее решение, тем дороже будет стоить выбор правильной реплики. Конечно же, алмазы можно докупить, но минимальный набор из 60 алмазов обойдется вам 449 рублей. Вот и получается, что чтобы получить свою идеальную историю, приходится отдавать свои кровные. Это обстоятельство породило огромное количество гайдов, в которых энтузиасты делятся тем, как можно пройти сценарий с минимальными затратами ценного ресурса.

Ну и заодно и тем, какие реплики выбирать, чтобы получить желаемую концовку. Приблизительно раз в месяц разработчики радуют своих игроков событиями «Безумное чаепитие» и «Алмазная лихорадка». В первом случае можно играть без остановки в течение суток, во втором — на два дня все платные реплики становятся бесплатными. Коммьюнити Играющие в «Клуб Романтики» делятся на два типа: кто-то заходит в игру с иронией, поугорать над порой нелепыми фразами персонажей, кто-то — просто расслабить мозг после рабочего дня. Но есть и те, кто относится к своему увлечению более серьезно. У игры очень мощное и активное сообщество, и разработчики активно работают над вовлеченностью своих пользователей. То конкурс рисунков проведут, то стихов. В последнем конкурсе косплеев приняли участие ни много ни мало 100 человек.

Есть и фирменный мерч для истинных фанатов: лицензионные мягкие игрушки, весьма симпатичные картины по номерам и паззлы, украшения и даже карты Таро и дакимакуры — подушки-обнимашки с героями новелл. В сентябре 2023 издательство АСТ начало выпуск серии книг, сюжет которых почти дословно пересказывает происходящее в «Клубе Романтики».

Каждая визуальная новелла в сборнике наполнена эмоциями, загадками и романтикой, которые погружают игрока в удивительные миры и переживания персонажей. Команда Your Story Interactive уделяет особое внимание качеству графики, сюжету и геймплею, чтобы каждый игрок мог насладиться уникальным игровым опытом. Благодаря своей работе они создали нечто по-настоящему особенное и увлекательное, что покорило миллионы сердец по всему миру. Их творчество продолжает вдохновлять и радовать фанатов визуальных новелл, и каждый новый релиз «Клуба романтики» вызывает ожидание и восторг.

Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.

Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.

Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?

У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.

Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит.

Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.

У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь.

Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь.

В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.

Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео.

Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое.

Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории?

У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается.

Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость.

Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично 11. Новости 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими поклонниками. Мероприятие состоится в книжном магазине «Читай-город», расположенном в московском ТРЦ «Европейский».

Урса представит книгу по мотивам популярной игры «Цветок из огня Тиамат», релиз которой состоялся в импринте NoSugar Books, АСТ, и впервые выступит перед аудиторией, представляя новый взгляд на историю как автор оригинальной новеллы. По сюжету новой книги, Юная Никкаль отправляется на поиски пропавшего брата.

Где купить

  • Знакомство со сценаристами Клуба Романтики | Мальчик Владик Не Одобрит | Дзен
  • Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 для Android
  • ‎App Store: Клуб Романтики - Мои Истории
  • Сегодня состоится обновление Клуба Романтики (4 июля) 😍

Когда ждать выхода новых серий «Клуб Романтики»?

  • Клуб Романтики - Мои Истории | Игра
  • Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
  • Play Romance Club - Stories I Play
  • Бесплатно: визуальная новелла «Клуб Романтики» стала доступна на ПК
  • Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»

Когда в 2023 в Клубе романтики будет Алмазная лихорадка – примерные даты события

Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете Выбирать то, как хотите выглядеть. Прохождение всех вышедших историй игры Клуб Романтики. Соответственно, Клуб романтики – игра из Молдовы. Прохождение всех вышедших историй игры Клуб Романтики.

Клуб романтики. Прохождение игры

«Клуб романтики» состоит из множества историй в разных жанрах: вампирское фэнтези «Рожденная Луной», пиратские приключения «Паруса в тумане», пляжный детектив «Высокий прибой». Дорогие члены нашего клуба романтики! Мы рады сообщить вам о последних новостях и изменениях, которые произошли в нашем клубе. Клуб Романтики — интерактивная игра, включающая в себя истории. Мастер-классы по созданию романтических поделок — каждую субботу в августе в клубе романтики будет организован мастер-класс, где вы сможете научиться создавать романтические поделки своими руками. Новости. 11 декабря в 19:00 одна из ведущих сценаристов приложения «Клуб Романтики», автор культовых визуальных новелл «Королева за 30 дней», «Цветок из огня Тиамат» и двух частей «Я охочусь на тебя» Урса Рысина проведёт первую большую встречу со своими. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens!

Report Page

  • Александр Тепиш
  • Навигация по записям
  • Mature Content Description
  • Вышло обновление "Клуба романтики" с новой историей о неизвестном вирусе
  • Сквозь Бурю и Пламя

Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»

Авторы пообещали расширять ассортимент историй в будущем. Игроки могут пройти тайтл с разветвленным сюжетом, который зависит от решений геймера. Главный герой — придуманный игроком персонаж, которому можно дать имя, выбрать внешность, характер и увлечения.

Об игре Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете... Выбирать то, как хотите выглядеть.

Влюбляться и ходить на свидания с парнями или девушками.

На помощь ему приходит простая девушка, которая и сама немного чужая в новом для неё городе. Описание: Злые ветры дуют в изрезанных фьордами землях Асгарда. Неспокойно Одину, предводителю асов, хранителю миров. Скрылся от его взора коварный Локи, затаился в тенях. Но что-то привлекает его внимание... Описание: Жизнь может измениться за один единственный день, если к этому приложить достаточно усилий. Или если к этому приложит усилия кто-то другой. Что же выбрать?

Плыть против течения или отдаться ему? Описание: Учебники восхваляют богов и их могущество. Но правдиво ли то, что в них написано? Том узнаёт шокирующую правду, и это оборачивается против него.

Кто пишет истории в Клубе Романтики Сценаристы Клуба Романтики — это талантливые авторы, которые создают эмоциональные и проникновенные истории для игроков. Как стать одним из авторов Если вы являетесь творческой личностью и хотели бы стать автором историй для Клуба Романтики, то вы можете отправить свое портфолио на почту [email protected] Вам необходимо написать несколько глав, которые вы считаете наиболее успешными и продемонстрируют вашу творческую концепцию и стиль. Как зарабатывать на Клубе Романтики С Клубом Романтики можно зарабатывать двумя способами: создавать свои истории и зарабатывать на их продаже или становиться одним из авторов игры, зарабатывая на продажах копий игроков. Кроме того, вы можете продавать свою продукцию, связанную с Клубом Романтики, или привлекать третьих лиц для того, чтобы они покупали игру.

Алмазы или жизнь. Как «Клуб романтики» не позволяет ошибаться

«Клуб романтики» — игра, ставшая феноменом, у которой миллионы поклонников и крепкое комьюнити. даты выхода новых серий. ? А вам когда-нибудь было интересно, кто создал Клуб Романтики? Как он придумал идею самой игры и чем занимался до создания игр? По новостям разработчиков и специфике выхода новых серий рекомендуем мониторить официальную группу «Клуб Романтики» в ВК. показатели могут удивить.

Знакомство со сценаристами Клуба Романтики

В ходе истории игрокам предстоит копить статы: силы или дипломатии, темной или светлой магии, а также собирать очки пиратской репутации, которые и будут определять путь героини. История полностью окончена и состоит из пяти сезонов, повествующих о приключениях героини. Рожденная Луной. Эта история вышла второй по счету. Ее жанр — городское фэнтези.

Игра придется по вкусу любителям вампиров, оборотней, древних проклятий и других мистических историй. Пользователь будет играть за девушку по имени Мия. Будучи простой студенткой, она случайно оказалась посвящена в существование вампиров и оборотней, а потом и сама стала частью их непростых отношений. Пользователю предстоит принимать значимые решения и выполнить предназначение Мии — стать хранителем мира и покоя, помешать проведению дьявольского ритуала и возродить древний Орден.

По ходу истории можно копить статы стойкости или дипломатии, прокачивать Дар Луны или Дар Крови, зарабатывать репутацию у вампиров, оборотней, вампиров Аши. Список любовных интересов главной героини также достаточно обширен. История состоит из пяти полностью оконченных сезонов. Моя голливудская история.

Это третья по счету история, написанная в жанре романтической комедии. История придется по вкусу всем, кто любит истории о становлении в мире знаменитостей, пути молодых актеров через тернии к звездам и, конечно, большой и красивой любви. Пользователь будет играть за молодую девушку по имени Эмма, которая мечтала покорить Голливуд и получить его самую престижную награду. Все не так просто, как хотелось: девушке придется несладко поначалу, но даже добившись славы, она не войдет в простую красивую жизнь, ведь окажется втянутой в историю с распространением наркотиков в Голливуде.

Чем закончатся приключения героини и с кем из персонажей она останется — зависит только от игрока. В истории можно собирать статы драмы, комедии, романтики и приключений, которые будут влиять на поведение Эммы. В новелле три сезона, которые были полностью окончены. Королева за 30 дней.

Эта история вышла четвертой по счету. Она понравится всем любителям красивой аристократической жизни, дворцовых сплетен и интриг. Ее жанр — романтика. Игроку предстоит сыграть за совсем юную студентку Джессику, которая волей судьбы на 30 дней отправляется в отдаленное королевство, где до сих пор следуют монархическим обычаям.

Попав в это королевство, девушка окажется в самом центре дворцовых интриг. Спасти принца, предотвратить войну, занять достойное положение в аристократическом обществе и влюбиться. Столько дел, но сможет ли героиня стать королевой за 30 дней? Зависит только от решений игроков.

Идя по сюжету и принимая решения, игрок будет получать статы дипломатии, интриги и упорства. В истории всего три сезона, и она стала первой оконченной новеллой в «Клубе романтики». Тени Сентфора.

Быстро садимся и уезжаем, но враг успеет зацепится за багажник, подтянется, и выбьет заднее стекло. Путь стойкости: лезем на заднее сиденье, затем по совету водителя берём серебристый пистолет из бардачка, стреляем в преследователя. Водитель представится, его зовут Дастин, он брат Виктора. Дастин повезёт нас к себе. Возвращаться в колледж опасно, так что нужно переезжать. По пути заезжаем в магазин, чтобы купить необходимые вещи.

Дастин предложит расплатиться своей карточкой выбор повлияет на историю : Неловко... Но спасибо. Мне чужие деньги не нужны. Покупаем новую одежду: — Джинсы и жакет 12 алмазов , Серое платье бесплатно. Приедем в загородный дом Дастина, там встретим его брата Виктора, и отца Ноэль Миллер. Идём в приготовленную для нас комнату с Виктором. Узнаем, что Ноэль — просто наставник, а не отец. Фамилия Виктора — Ван Арт. У кровати нам оставили таблетку снотворного для успокоения: Выбросить таблетку.

Принять таблетку. Проснёмся следующим вечером. Выбираем ужин из ресторана, заказанный Виктором: мясо или рыба. Чуть позже выходим подышать на улицу. Задаём вопрос Виктору: У тебя большая семья? Ты раньше пил людскую кровь? Вместе идём в лес смотреть бабочек монархов. Виктор поцелует нас: Ответить на поцелуй. Мягко отстраниться.

Резко оттолкнуть. Возвращаемся в дом. Виктору позвонит Дастин и позовёт брата в город. Виктор предложит перевезти Мию к нему домой, отправляемся. Там получим от него подарок — Сюрприз от Виктора. Выбираем содержимое коробочки: Старинные серьги, Серебряные серьги, Серьги с подвесками. Он уедет по своим вампирским загадочным делам, а мы останемся в его доме. Чтобы скрасить одиночество, выбираем себе занятие выбор повлияет на историю в будущем : Осмотрю дом. Пыль хоть протру.

Виктор вернётся только на следующее утро. Он принесёт с собой номер журнала "Сверхъестественное сегодня" с нашей статьёй, и потребует от нас объяснений. Путь стойкости: в резкой форме рассказываем, что это была попытка отвлечь внимание вампиров от себя. Утром выйдем на улицу. В переулке увидим медиков и полицейских у тела убитого и обескровленного человека. Услышим, что это уже 3 случай убийства за неделю. Решаем узнать больше: Осторожно, не поднимая шум. Быстрее, пока не увезли тело. На теле увидим следы от укусов вампира.

Новая жертва Клуб романтики. Что выбрать Пока будем раздумывать о трёх обескровленных, нас догонит Виктор. Он решил проследить за нами, чтобы защитить от новых неприятностей. Спрашиваем у него про найденные тела: Объясни, что происходит? И недалеко от твоего дома. Подозрительно, правда? Виктор расскажет, что среди вампиров завёлся кто-то, кто перестал соблюдать конспирацию, но остальных вампиров это пока не сильно заботит. Нужно написать ещё одну статью, чтобы вампиры обратили внимание, и устранили нарушителя. Виктор предложит помирится после конфликта из-за первой статьи: Ладно, проехали.

Посмотрим на твоё поведение. Виктор предложит нам и дальше с помощью статей рассылать новости среди вампиров. Для следующей статьи просим рассказать ещё какие-нибудь детали: Как часто вам нужна кровь? Как у вас с социализацией? Два дня проводим у Виктора. Позвонит Триша, и расскажет, что убили девушку из соседней комнаты — Меган. Путь стойкости: отправляемся в общагу. У входа в общагу встречаем Эштона. Обсуждаем происшествие: Ты же учился с ней в одной группе?

А как... Как её убили?.. В комнате Триша расскажет, что Меган погибла в промзоне, она была обескровлена. Есть свидетель — работник приюта для животных. Звоним и сообщаем об этом Виктору. На следующий день идём в приют к свидетелю. Начинаем задавать вопросы: Я журналист. Я знала эту девушку. В обмен на информацию, работник приюта попросит нас ненадолго взять к себе одного из питомцев, на время переезда.

Выбираем кого взять: Пёсик померанский шпиц, Котик британский короткошерстный, Филин. Свидетель опишет парня с татуировкой на левой руке. Возвращаемся к Виктору с питомцем. Он подарит нам новое платье: — Красное платье 10 алмазов , Платье для клуба бесплатно. Вместе отправляемся в вампирский клуб "Вкус ночи". С Виктором поздоровается бармен-человек, и вампирша Моника. Спрашиваем его об этом: Это кто? У тебя с ней что-то было? Увидим ещё пару вампиров: Итан Вуд — хозяин клуба, и его гость из Европы.

Спрашиваем, откуда такое уважение к этим людям: Раз привёл, то объясняй. Понимаю, тебе лучше об этом не говорить. Виктор расскажет про звание князя. Проходим в уборную, а на обратном пути решаем подслушать, о чём говорят князья: Подслушать разговор Князей. Князь выйдет из клуба, а Итан поручит помощникам следить за его действиями в городе. Вернуться за столик к Виктору. Вместе с Виктором подходим к татуировщику Патрику. В этот момент хозяин клуба позовёт Виктора к себе, остаёмся один на дин с Патриком. Он спросит, боимся ли мы его: А надо?

Да, немного. Патрик начнёт показывать примеры своих тату на планшете, и предложит сделать тату нам: Не хочу. Задаём ещё вопрос: Расскажи, как ты этому научился. Это точно не больно? Патрик начнёт рассказывать, как начал увлекаться тату, и расскажет про возвращение с Вудстока 1969 года. А потом спросит, знаем ли про него: Конечно. Что-то слышала... Но не помню. Далее Патрик продолжит историю про знакомство с девушкой Ханой.

Он влюбился с первого взгляда, и предложил выйти за него замуж, в обмен на исполнение её мечты. Девушка попросила сделать ей лучшее тату. Отвечаем на это: У неё была странная мечта... Ты действительно полюбил её с первого взгляда? Когда тату будет готово, подойдёт Виктор, и останется говорить с Патриком, а мы идём к машине. На выходе услышим оскорбление от Моники. А снаружи столкнёмся с владельцем дома Фредериком. Опасность позади... Враг замахнётся ножом, но его в последний момент остановит Виктор.

Парень начнёт допрашивать нападавшего. Решаем, заслужил ли Фредерик смерти: Всё же заслужил. Нельзя этого допустить. Когда Виктор подойдёт к нам, спрашиваем: Что дальше? Что ты с ним сделал? Дома у Виктора нас встретит питомец. Ночью Виктор поедет на поиски вампира "отморозка" с тату. Утром в дом вломятся трое: Билли, Дейв, Стелла. Они отыскали нас по телефону Фредерика, который взял с собой Виктор.

Билли прикажет нас убить. Уговариваем их: Дождитесь хозяина дома. Он всё объяснит. Вам же хуже будет. Рассказываем, что работаем на Князя. Билли заглянет в статью на ноутбуке, и узнает, что нам уже всё известно об их преступлениях. В этот момент к нам на помощь придёт Дастин, чуть позже прибудет и Виктор. Путь стойкости: на улице уже светло, выбегаем туда. Виктор выбросит Билли через окно, мы сможем добить его на свету, где он уязвим выбираем быстро : Пнуть Билли.

Найти, чем ударить Билли. Очнёмся чуть позже. Двое отморозков связны и лежат на свету, Дейв, похоже, убит в бою. Дастин начнёт сожалеть, что убил вампира, за это придётся отвечать перед Князем. Можем помочь выбор повлияет на историю : Надо попытаться спасти этого Дейва 11 алмазов — предлагаем перенести Дейва в темноту, чтобы он начал регенерировать. Мне жаль, что так получилось — ничего. Виктор отправит нас обратно в общежитие, а он с Дастином повезёт сдавать отморозков во "Вкус ночи" к Князю на суд. В общаге показываем питомца Трише. Она спросит про нашего парня: Парень оказался не таким уж и хорошим — ничего.

Это интересный парень... Даже слишком — слишком экзотично.

Если контекст явно не требует иного, или мы прямо не указали это в письменной форме, термин «Сервисы» также включает в себя «Контент». Вы не имеете права изменять, удалять или скрывать любые уведомления об авторских правах, товарных знаках, знаках обслуживания или другие уведомления, содержащиеся в любом из Сервисов, включая, помимо прочего, уведомления о любом Контенте, который вы передаете, показываете, печатаете, транслируете или воспроизводите с помощью Сервисов.

За исключением случаев, прямо разрешенных нами например, Сервисы, позволяющие использовать встроенные функции или функции защиты от вирусов и т. Любое несанкционированное или запрещенное использование Контента может повлечь за собой гражданскую ответственность, уголовное преследование или и то, и другое в соответствии с применимыми федеральными законами, законами штатов, местными законами или применимыми иностранными законами, правилами, нормативными актами и договорами. Мы требуем от пользователей соблюдать наши авторские права, товарные знаки и другие права интеллектуальной собственности и будем активно добиваться соблюдения этих прав по всей строгости закона, включая возбуждение уголовного преследования. Мы также соблюдаем права интеллектуальной собственности других лиц.

Если вы считаете, что Сервисы содержат элементы, нарушающие ваши авторские права, действуйте в соответствии с процедурами, изложенными ниже. Как правило, игровые или другие учетные записи, созданные с помощью Your Story Interactive, считаются активными до тех пор, пока мы не получим от пользователя запрос на их деактивацию или удаление; однако мы оставляем за собой право прекратить действие любой учетной записи, которая была неактивна в течение 180 дней. Невзирая на любые положения настоящего Соглашения об обратном, вы соглашаетесь с тем, что вы не имеете никаких имущественных и других прав в отношении любого Контента, который появляется в Сервисах, включая, помимо прочего, Виртуальные предметы, появляющиеся или возникающие в любой игре Your Story Interactive, будь то «заработанные» или «купленные» в игре у Your Story Interactive, или любые другие атрибуты, связанные с учетной записью пользователя или хранящиеся в Сервисах. Соответственно, вы не имеете права сублицензировать, обменивать, продавать или пытаться продать внутриигровые Виртуальные предметы за «реальные» деньги или обменивать Виртуальные предметы на ценности любого рода вне игры без письменного разрешения Your Story Interactive.

Любая такая передача или попытка передачи запрещена и недействительна и приведет к прекращению действия вашей учетной записи пользователя. Передавая или отправляя любой Пользовательский контент при использовании Сервисов, вы подтверждаете, заявляете и гарантируете, что такая передаваемая или отправляемая информация а является точной и неконфиденциальной; б не нарушает никаких применимых законов, договорных ограничений или других прав третьих лиц, и что у вас имеется разрешение от любого третьего лица, чьи персональные данные или интеллектуальная собственность содержатся в Пользовательском контенте; в не содержит вирусов, рекламного ПО, шпионских программ, червей или другого вредоносного кода; и г вы признаете и соглашаетесь с тем, что любые ваши персональные данные в таком Контенте всегда будут обрабатываться Your Story Interactive в соответствии с ее Политикой конфиденциальности. Вы владеете своим собственным Пользовательским контентом. В случаях, разрешенных действующим законодательством, настоящим вы отказываетесь от любых моральных прав, которые вы можете иметь в отношении любого Пользовательского контента.

Лицензия, которую вы предоставляете нам на использование размещенного пользователем Контента за исключением любого Контента, который вы отправляете в ответ на рекламные акции и конкурсы Your Story Interactive, или любого другого Контента, специально запрошенного Your Story Interactive , прекратит действовать, когда вы удалите свой Пользовательский контент или закроете свою учетную запись пользователя, если только ваш Пользовательский контент не был передан другим лицам, и они не удалили его. Тем не менее, вы понимаете и принимаете тот факт, что удаленный Контент может храниться в резервных копиях в течение разумного периода времени. При использовании Сервисов вам может быть предложено предоставить нам определенную персонализированную информацию такая информация в дальнейшем именуется «Идентифицирующая личность информация». Наша политика сбора и использования информации в отношении конфиденциальности такой Идентифицирующей личность информации изложена в нашей Политике конфиденциальности, которая включена в настоящее Соглашение путем отсылки к ней для всех целей.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности и использовать ее для принятия обоснованных решений. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с политиками конфиденциальности наших деловых партнеров и или аффилированных лиц. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность за точность и содержание Идентифицирующей личность информации. Когда вы отправляете Пользовательские публикации, вас также могут попросить предоставить информацию о вас и вашем материале.

Это может включать, помимо прочего, такие данные, как ваш Идентификатор пользователя, описательный заголовок, информацию о Пользовательской публикации, ваше местоположение и или аналогичную информацию. Отправляя Пользовательские публикации, вы признаете и соглашаетесь с тем, что термин «Пользовательские публикации» также включает и обозначает, в числе прочего, всю информацию, которую вы отправляете или мы можем получить в связи с вашими Пользовательскими публикациями. Это означает, что вы несете единоличную и полную ответственность за последствия всех Пользовательских публикаций, которые вы размещаете, загружаете, публикуете, отправляете по электронной почте, показываете, передаете или иным образом распространяете. Пользовательские публикации не отражают точку зрения Your Story Interactive, и вы понимаете, что при использовании Сервисов вы можете столкнуться с Пользовательскими публикациями других людей, которые могут быть оскорбительными, непристойными или неприятными, и поэтому мы не гарантируем точность, достоверность, качество или содержание любых Пользовательских публикаций.

Мы ни при каких обстоятельствах не несем никакой ответственности за Пользовательские публикации, включая, помимо прочего, ошибки или упущения в любых Пользовательских публикациях, а также за любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате размещения, загрузки, публикации, отправки по электронной почте, показа, передачи или предоставления иным образом любых Пользовательских публикаций. Мы имеем право, но не обязаны проверять любые Пользовательские публикации и удалять, убирать, перемещать, редактировать или отклонять без вашего предварительного уведомления по любой причине или без какой бы то ни было причины любые Пользовательские публикации, включая, помимо прочего, любые Несанкционированные публикации; при условии, однако, что мы не несем никаких обязательств или ответственности перед вами или любым третьим лицом за невыполнение этих действий или за выполнение этих действий каким-либо конкретным способом. В настоящем Соглашении термин «Несанкционированная публикация» означает любую Пользовательскую публикацию, которая нарушает или может быть истолкована как нарушающая любое из положений настоящих Условий, включая, помимо прочего, настоящий раздел, или считается неприемлемой для Your Story Interactive по нашему исключительному усмотрению. Во избежание неоднозначности толкования, права, лицензии и привилегии, описанные в настоящих Условиях и предоставленные Your Story Interactive, начинают действовать незамедлительно после размещения вашей Пользовательской публикации и остаются в силе в дальнейшем постоянно и бессрочно, независимо от того, используете ли вы Сервисы в качестве зарегистрированного пользователя или нет.

Эти права остаются в силе после удаления вашей Пользовательской публикации. После того как вы разместите, опубликуете, отправите по электронной почте, покажете, передадите или иным образом распространите любую Пользовательскую публикацию, вы продолжаете сохранять за собой любые права, которые вы можете иметь в отношении такой Пользовательской публикации, с учетом прав, лицензий и привилегий, предоставленных настоящим Соглашением. Даже если впоследствии вы увидите или узнаете о какой-либо презентации, звукозаписи, композиции, демонстрации, идее, сценарии, рисунке, кинофильме, фотографии, фильме, видео или любом другом Контенте, который предположительно включает в себя какую-либо идею или концепцию или что-либо похожее или идентичное тому, что содержится в любой Пользовательской публикации, размещенной вами или каким-либо другим лицом, это является чисто случайным совпадением и неизбежностью. Принимая настоящие Условия, вы тем самым предоставляете свое безотзывное согласие на такую проверку, доступ и раскрытие информации.

Your Story Interactive оставляет за собой право, но не обязана каким-либо образом участвовать в этих спорах. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от применения статьи 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, которая гласит: «Общее освобождение от ответственности не распространяется на требования, о существовании которых в свою пользу на момент предоставления освобождения кредитор не знает или не подозревает, и которые, если бы он о них знал, должны были бы существенно повлиять на ход урегулирования его требований с должником». Если вы решите стать зарегистрированным пользователем Сервисов, вы будете отвечать за соблюдение строгой конфиденциальности в отношении вашего Идентификатора пользователя, а также вы будете отвечать за любой доступ к Сервисам или их использование вами или любым физическим или юридическим лицом, использующим ваш Идентификатор пользователя, независимо от того, был ли такой доступ или использование разрешен вами или от вашего имени, и является ли такое физическое или юридическое лицо вашим сотрудником или агентом. Вы соглашаетесь а незамедлительно уведомлять нас о любом несанкционированном использовании вашего Идентификатора пользователя или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности, а также б обеспечивать выход из своей учетной записи по окончании каждого сеанса.

Вы несете единоличную ответственность за i контроль распространения и использования вашего Идентификатора пользователя, ii контроль доступа к вашей учетной записи и iii аннулирование вашей учетной записи для использования Сервисов. Мы оставляем за собой право отказать в доступе, использовании и регистрации любому пользователю Сервисов, если мы посчитаем, что имеются сомнения в личности лица, пытающегося получить доступ к любой учетной записи или элементу Сервисов. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами положений настоящего раздела. Покупка или выкуп виртуальной валюты третьих лиц для приобретения лицензии на использование Виртуальных предметов не подлежит возврату.

Вы можете получить лицензию на использование Виртуальных предметов, посетив страницу покупки в одной из наших игр, предоставив свою платежную информацию, подтвердив детали вашей покупки и еще раз подтвердив свое согласие с настоящими Условиями. Когда вы приобретаете лицензию на Виртуальные предметы в наших Сервисах, мы можем отправить вам подтверждающее электронное письмо, содержащее подробную информацию о заказанных вами предметах. Мы просим вас в кратчайшие сроки проверить правильность данных в подтверждающем электронном письме и сохранить его копию для своего учета. Your Story Interactive хранит записи транзакций для обработки любых последующих запросов.

Если вы приобретаете виртуальную валюту третьего лица, вы соглашаетесь с Условиями оплаты такого третьего лица и соглашаетесь с тем, что Your Story Interactive не является стороной транзакции. В отношении Виртуальных предметов ваш заказ будет представлять собой предложение нам приобрести лицензию на соответствующие Сервисы, которое будет принято нами, когда мы сделаем Виртуальные предметы доступными в вашей учетной записи для использования вами в наших играх или спишем средства с вашей кредитной карты или учетной записи, в зависимости от того, что наступит раньше. Ваша лицензия на Виртуальные предметы для использования в наших играх — это предоставляемый нами сервис, действие которого начинается с момента принятия Your Story Interactive вашей покупки или выкупа виртуальной валюты третьих лиц. Заказывая лицензию на использование Виртуальных предметов, вы соглашаетесь и принимаете, что Your Story Interactive предоставит ее вам сразу после завершения покупки.

Если вы проживаете в Европейском Союзе и приобретаете товар или услугу у Your Story Interactive, у вас может иметься право отказаться от покупки в течение семи календарных дней, начиная со дня, следующего за датой покупки «Период обдумывания». Однако вы потеряете право на отказ, если предоставление Сервисов начнется до окончания Периода обдумывания. Соответственно, обратите внимание, что если вы приобретаете у нас лицензию на использование Виртуальных предметов, ваше право на отказ утрачивается, поскольку предоставление наших Сервисов начинается сразу после завершения вашей покупки. Вы соглашаетесь оплатить все сборы и применимые налоги, понесенные вами или любым лицом, использующим зарегистрированную на вас учетную запись пользователя.

Your Story Interactive может в любое время пересмотреть цены на товары и услуги, лицензию на которые она вам предоставляет через Сервис. Вы признаете, что Your Story Interactive не обязана возвращать средства по какой-либо причине, и что вы не получите денежные средства или другую компенсацию за неиспользованные Виртуальные предметы при закрытии учетной записи, независимо от того, было ли такое закрытие добровольным или принудительным. РЕКЛАМА Время от времени вы можете общаться, взаимодействовать с третьими лицами или получать товары и сервисы от третьих лиц, таких как наши рекламодатели, спонсоры или рекламные партнеры далее совместно - «Рекламодатели» , которых вы можете найти в Сервисах или на веб-сайте с гиперссылкой через них. Любое такое общение, взаимодействие и участие осуществляются строго и исключительно между вами и такими Рекламодателями, и мы не несем перед вами никакой ответственности в связи с этими действиями или транзакциями включая, помимо прочего, любые заявления, гарантии, соглашения, договоры или другие условия, которые могут существовать между вами и Рекламодателями, или любые товары или сервисы, которые вы можете приобрести или получить от любого Рекламодателя.

Ознакомьтесь с условиями предоставления сервисов и политикой конфиденциальности таких Рекламодателей. Мы не проверяем, не одобряем и не несем никакой ответственности за любые такие сторонние веб-сайты, их методы работы включая, помимо прочего, их политику конфиденциальности или любые товары или сервисы, связанные или полученные в связи с любым таким веб-сайтом, независимо от того, размещается ли логотип и или идентификационная информация спонсора Сервисов или Your Story Interactive на стороннем веб-сайте в рамках совместного брендинга или соглашения о размещении рекламы. Если какой-либо сторонний веб-сайт, с которым вы взаимодействуете, получает или собирает от вас Персональные данные, мы ни при каких обстоятельствах не принимаем на себя обязательства и не несем никакой ответственности за раскрытие ваших Персональных данных. Соответственно, мы рекомендуем вам быть внимательными, когда вы входите из Сервисов, а также читать условия и политику конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы не выполните все требования настоящего раздела, ваше уведомление DMCA может быть недействительным. Если встречное уведомление будет получено нашим агентом по авторским правам, мы можем отправить копию встречного уведомления первоначальной стороне, подавшей жалобу, информируя это лицо о том, что оно может заменить удаленный Контент или прекратить его блокировку в течение 10 рабочих дней. Если владелец авторских прав не подаст иск о вынесении судебного приказа в отношении поставщика Контента или пользователя, удаленный Контент может быть заменен или доступ к нему восстановлен в течение 10—14 рабочих дней или более после получения встречного уведомления по нашему исключительному усмотрению. Таким образом, если вы не уверены в том, что материалы, доступные в Сервисах, нарушают ваши авторские права они могут быть защищены исключениями из закона об авторском праве, такими как добросовестное использование , мы рекомендуем вам обратиться к юрисконсульту, прежде чем подавать какую-либо претензию.

Мы не даем и не можем предоставлять никаких юридических консультаций по сути каких-либо жалоб или споров, связанных с авторскими правами. УСТУПКА Настоящие Условия использования, а также любые предоставляемые ими права, лицензии и привилегии не могут быть переданы или уступлены вами, но могут быть переданы или уступлены Your Story Interactive без ограничений и без вашего предварительного уведомления. Your Story Interactive оставляет за собой право за свой счет взять на себя исключительное ведение защиты и контроль над любым вопросом, по которому в противном случае вы отвечаете за возмещение ущерба, и в таком случае вы соглашаетесь сотрудничать с нами в рамках нашего ведения защиты в связи с такой Претензией. Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что принимаете на себя весь риск в отношении качества, точности, эффективности, своевременности, адекватности, полноты, правильности, подлинности, безопасности и действительности всех функций и функциональных возможностей Сервисов, включая, помимо прочего, Пользовательские публикации и Контент, связанный с использованием вами Сервисов.

Следовательно, некоторые сообщения и передаваемые данные, включая, в числе прочего, Пользовательские публикации, могут не обрабатываться своевременно или вообще не обрабатываться, а некоторые функции или функциональные возможности могут быть ограничены, выполняться с задержкой или полностью перестать работать. В результате вы признаете и соглашаетесь с тем, что Your Story Interactive не несет никакой ответственности или обязательств по передаче, обработке, хранению, получению или выполнению транзакций или Пользовательских публикаций, а также за любые сбои или задержки, связанные с любыми Пользовательскими публикациями, и настоящим вам прямо сообщается о том, что вы не должны полагаться на своевременность или эффективность Сервисов в отношении любых транзакций или Пользовательских публикаций. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или определенных ограничений в отношении ущерба и средств правовой защиты, соответственно, некоторые исключения и ограничения, описанные в настоящих Условиях использования, могут к вам не относиться. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ a Настоящие Условия вместе с любыми дополнительными условиями, правилами, нашей Политикой конфиденциальности и любыми другими нормативными актами, процедурами и политиками, на которые мы ссылаемся и которые настоящим включены путем отсылки к ним, представляют собой исчерпывающий объем договоренностей между вами и Your Story Interactive относительно Сервисов и замещают любые предыдущие или противоречащие договоренности в отношении Сервисов и их использования вами.

Настоящие Условия использования не могут быть изменены или прекращены в устной форме. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано незаконным, недействительным или неисполнимым, это не повлияет на другие положения, и настоящие Условия будут считаться измененными в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы они стали законными, действительными и исполнимыми. Любое положение, которое должно оставаться в силе для того, чтобы мы могли обеспечить соблюдение его смысла, остается в силе после прекращения действия настоящих Условий; однако никакой иск, вытекающий из настоящих Условий или использования вами Сервисов, независимо от формы или основания претензии, не может быть предъявлен вами более чем через год после возникновения основания для возбуждения иска или, если оснований несколько, со дня возникновения первого такого основания. Вам запрещается давать какие-либо обещания, гарантии или заявления от имени Your Story Interactive или связывать Your Story Interactive какими-либо обязательствами.

На данный момент вышло пока что только две: «Секрет небес. Яблоко раздора» и «Цветок из огня Тиамат» последнюю, кстати, написала автор оригинальной истории из игры , на подходе еще несколько. И судя по комментариям в онлайн-магазинах, продаются они весьма неплохо. Почему «Клуб Романтики» настолько популярен Легкое чтиво Иногда просто хочется что-то делать, но при этом вообще не нагружать мозг. Игра дает именно это: ты просто следуешь по сюжету, периодически выбирая реплики, не получаешь никакой важной информации и можешь отключиться на часок-другой от реальности. Как будто бы сериал смотришь, но только принимаешь в нем непосредственное участие и можешь немного влиять на ход событий. По сути, «Клуб Романтики» — это перекочевавшие в цифровую среду бульварные романы, цель которых — развлечь и дать новые эмоции. Даже если эти самые эмоции — кринж.

Фантазия «Клуб Романтики» дарит игрокам фантазию, недоступную в реальном мире. Здесь можно закрутить роман с демоном или пиратом, отправиться в путешествие по Древнему Египту или Индии или прочувствовать, насколько непросто на самом деле живется кей-поп айдолам. Красивая картинка Здесь все приятно глазу: персонажи — сплошь красавцы и красавицы, фоны локаций — конфетка, иллюстрации к сценариям — на уровне лучших фэнтези-артов. Находясь в игре попросту получаешь эстетическое удовольствие. Тренды Мало того, что разработчики регулярно обновляют сценарии, они при этом еще и тонко чувствую тренды. Когда были популярны вампиры, в «Клубе Романтики» регулярно появлялись мистические истории. Сейчас тренд на Корею — пожалуйста, вот вам сценарий про тернистый путь к вершине славы звезды лидера кей-поп команды. Такой подход позволяет не только удерживать и в чем-то просвещать старых игроков, но и привлекать новых.

Мощное сообщество Активности поклонников «Клуба Романтики» позавидует любой Atomic Heart: у игры действительно очень вовлеченная и дружелюбная аудитория. А когда есть единомышленники, стать фанатом гораздо проще. Не нужно быть геймером Разобраться в игре предельно просто: запустил, выбрал, читаешь, выбираешь.

Клуб романтики. Прохождение игры

“Клуб Романтики” – это современная электронная игра, в которой собрана коллекция романтических историй. Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. Когда же выйдут новые серии историй Клуб Романтики, стоит ли ждать обновлений в ближайшее время и можно ли ускорить процесс?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий