Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала
От классики до современных хитов: 8 аниме-фильмов и сериалов, обязательных к просмотру
На сайте , вы можете смотреть лучшие новинки аниме 2024 года онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве на андроид. сегодня у нас для вас поверхностный обзор топ-65 аниме осени 2023 года, тайтлов, которые выйдут в октябре и на протяжении трех следующих месяцев будут радовать нас новыми. YouTube Игры Компьютерные игры Аниме Анимешники Аниме мемы Аниме-новости Jojos Bizarre Adventure Анимация Аниме игра Шутер.
Самое ожидаемое аниме 2023 года
Аниме — история ненависти | StopGame | 24 ноября в 18.30 киноцентр проведет онлайн мастер-класс по компьютерной графике в стиле аниме. |
Новости аниме — последние новости аниме со всего мира на сегодня | Аниме, ставшее классикой жанра «романтика», снято по одноимённой манге Наоси Аракавы. |
Топ-65 аниме осени 2023 года: Часть 1 · 22.09.23 · | По сезонам и годам, а также топ лучших аниме за год, по нашему скромному мнению. |
Новые рекорды Миядзаки и списки хитов 2023 года: главные новости аниме за неделю | В 2023 году вышли отличные полнометражные и многосерийные аниме. |
AniMedia - смотреть аниме онлайн бесплатно с русской озвучкой или субтитрами | Ниже представлен список где вы можете смотреть все лучшие аниме новинки 2024 года онлайн бесплатно. |
Топ аниме сериалов за все время
Также в сериале используется типичный элемент аниме и манги, когда персонаж при использовании боевого приёма произносит его название вслух [83]. В OVA Dragon Half 1993 сочетались фэнтези и современность; данное сочетание сыграло большую роль в дальнейшем развитии стилистики аниме [84]. Подъём жанра киберпанк прекращается в связи со снижением популярности, однако соответствующие аниме всё ещё продолжают выпускаться: Cyber City Oedo 808 яп. В 1995 году выходит анимационный фильм « Призрак в доспехах », завоевавший большую популярность [53]. Продолжали выходить аниме жанра сёдзё: Kingyo Chuiho!
Кингё тюи:хо! Золотая рыбка! Одним из важнейших событий в истории данного жанра стал выход в 1992 году анимационного сериала Bishoujo Senshi Sailor Moon яп. В этот же период в свет вышел сёдзё-сериал « Мальчик-мармелад » яп.
Данное аниме отличается реализмом — костюмы персонажей рисовались по образцу достижений подростковой моды того периода [87]. Тэнти муё:! Megami-sama яп. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата продолжали создание полнометражных анимационных фильмов на студии «Гибли»: « Ещё вчера » 1991 , « Порко Россо » 1992 , « Помпоко: Война тануки » 1994 [89].
После всплеска популярности предыдущих лет к началу 1990-х годов аниме переживало кризис финансирования [90]. Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств. Снижалось качество аниме-сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам и конструкциям; сериалы становились короче — нормой стали аниме из 13 или 26 серий, хотя ранее эта цифра считалась минимальной [91] [92]. Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы.
В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31]. В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93].
В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп. Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94]. Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики.
В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов. Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст.
Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих. Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству.
Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества. На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии. Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов.
Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме. С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика. Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов.
Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров.
Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего. Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность. Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку.
После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003.
Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне. Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции.
Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин. Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place. Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като.
Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории. Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99].
В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов. В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая». По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100]. Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101].
С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли. Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106].
Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии. В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108]. Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков.
Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122]. Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе.
Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123].
Поезд, который перевозит души умерших на тот свет. Хотя сказка написана для детей, Миядзава воплотил в ней свои воззрения на религию и мораль, идею равенства всех людей перед ликом смерти, схожести конфессий, в которых заложены почти одинаковые посылы о том, как прожить жизнь достойно.
Для начала 20-го века, когда в стране начал формироваться милитаризм и идея исключительности японской нации, это были смелые размышления. Они стали востребованы лишь после Второй Мировой. Гисабуро Сугии убрал всё детское и легкомысленное из первоисточника и углубил философские размышления, сделав неспешную меланхоличную и временами пугающую экранизацию.
С котами вместо людей. Хотя среди современных анимешников «Ночь на галактической железной дороге» малоизвестна, она часто входит в списки лучших аниме всех времён и повлияла на становления многих нынешних творцов. Повесть о Гэндзи К середине 80-х Гисабуро Сугии уже был маститым режиссёром.
Среди его работ есть много экранизаций произведений, которые считаются классикой сами по себе — старые экранизации манги Осаму Тэдзуки «Дороро» и «Астробой», экранизация английской сказки «Джек в стране чудес», сериал по мотивам «Путешествия на запад»… Среди них особенно выделяется «Повесть о Гэндзи». Средневековый роман о любовных похождениях принца Гэндзи имеет огромное значения для японской культуры. Было время, когда он считался едва ли не пособием по этикету среди придворных, а в наши дни служит иллюстрацией быта и обычаев того времени.
Сделать из огромного романа со множеством сюжетных линий один полнометражный фильм невероятно сложно. Однако Гисабуро Сугии смог сохранить дух первоисточника, хотя ему пришлось многое убрать или изменить. Результат получился неоднозначным.
И сам роман, и его экранизация отличаются неспешностью.
Большинство серий посвящено воспоминаниям Фрирен — около трети экранного времени она вспоминает, как путешествовала с предыдущим отрядом. Мне нравится, как это сочетается с настоящим. Мне нравится, что Фрирен «не от мира сего», что она милая, но сильная и мудрая.
Именно мудрая, та, кто прожил жизнь. Это подкупает и придает особое очарование, когда кто-то все знает наперед. Да, Фрирен немного странная, но здесь многое немного странное в угоду жанру и формату , и ко многим вещам у меня есть вопросы и претензии например, почему Гиммель в старости стал таким карликом? Зачем эта карикатурность?
Или последняя арка сезона про академию, в смысле «школу», то есть испытание на звание мага Первого уровня — максимальная банальность, добавьте к этому шаблонных персонажей в шаблонных костюмчиках, и вуаля! Несколько слов о героях: Фрирен зябнуть — главная героиня, тысячелетняя эльфийка. Сильный маг, за плечами которой несметные горы из трупов демонов. Но сначала я вкладывала в него другой смысл, относящийся к долговечности эльфийки.
Ферн дальний — человек, воспитанница Гайтера и ученица Фрирен. Очень талантливый маг. Хорошая девочка. Забавный паренёк, борющийся с трусостью, невероятно сильный да, здесь все герои с приставкой «невероятный-».
Забавные малые. Все имена переводятся с немецкого.
Сложно сказать, сколько ещё продлится эта история, но, судя по популярности, можно предположить, что она будет довольно длинной. Эндинг: Milet «Anytime Anywhere». Опенинг второй арки — Yorushika «Sunny». Эндинг — Yorushika «Anytime Anywhere» в другой аранжировке. Сюжет аниме — это история «после».
Мне всегда было интересно, что же там, «после»? После победы героев; после завершения квеста; после возвращения домой. Что дальше? Какова эта жизнь после подвига мирового масштаба, овеянного бессмертной славой? В этом аниме вы сможете приоткрыть этот занавес тайны под руководством долгоживущей эльфийки. История, рассказываемая в аниме, очень созерцательная и медленная. Воспоминания главной героини — важный момент, они плетут канву сюжета, добавляя и приукрашивая его.
Большинство серий посвящено воспоминаниям Фрирен — около трети экранного времени она вспоминает, как путешествовала с предыдущим отрядом. Мне нравится, как это сочетается с настоящим. Мне нравится, что Фрирен «не от мира сего», что она милая, но сильная и мудрая. Именно мудрая, та, кто прожил жизнь. Это подкупает и придает особое очарование, когда кто-то все знает наперед.
10 классических дебютов аниме, которые до сих пор любят фанаты
Вчера, 7 сентября, в Москве открылся фестиваль «Классика аниме». Мероприятие проходит в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. ГлавнаяФестиваль киноРетроспективаСинематека: Классика анимэ (Москва) 18+. 08 августа 2019 г. Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала В то время как это аниме получило признание критиков, благодаря таланту Лейджи Мацумото, эта классика не получила должного признания. С 1978-го по 1981 год в Японии транслировался аниме-сериал по мотивам «Экспресса», но в наше время с этой вселенной лучше и проще знакомиться по классическому двухчасовому.
От классики до современных хитов: 8 аниме-фильмов и сериалов, обязательных к просмотру
Но, если нам нужно быть честным, лучше наблюдать за его преемником, Братством. Он охватывает больше манги и дает один из лучших аниме-финалов всех времен. Нет ничего плохого в том, чтобы любить оригинал, но вы будете удивлены тем, как Братство взяло оригинальную историю. Другая классика 70-х годов, Версальская роза, играет главную роль выдуманной Марии Антуанетты, но затем фокус смещается на женщину по имени Оскар, которую отец воспитал в мужчине. У этой серии было огромное количество поклонников, но сейчас о ней мало кто говорит. Во всяком случае, это должно быть обязательным для тех, кто интересуется историей Франции.
Что делает Sailor Moon, к сожалению, переоцененным является его адаптация 90-х годов. Есть много недостатков, которые могут выбрасывать зрителей. В то время как Усаги - персонаж, который развивается потрясающе, в начале она определенно громкая и подлая. Анимация, в то время как великолепная в то время, известна тем, что она использует стоковые кадры трансформаций матросов-скаутов, занимая время показа эпизода. Если вы можете справиться с бредом и недостатками, Sailor Moon по-прежнему рекомендуется для того, чтобы он стал культовым аниме.
Вам повезло, если вы не видели оригинал, выпущенный в 80-х годах. Теперь, возможно, это было выпущено в США, но анимация сделана Toei, поэтому мы рассмотрим это как аниме для этого списка. Это недооцененное шоу, которое происходит от оригинального Короля зверей Голайона. Так что, в некотором смысле, поклонники Voltron могут оценить это шоу и классическую версию 80-х за то, что дали им умную и блестяще анимированную перезагрузку. Еще одно аниме, которое было дано нам благодаря славному Toonami, Руруни Кеншин - типичный сюенен, но с великолепными визуальными эффектами и великолепным действием.
Персонажи не обязательно новаторские, но они не плохие. Для сёнэна это шоу довольно приручено и не чрезмерно по сравнению с другими определенными играми. В целом, Руруни Кеншин не идеален, но понятно, почему его так любят многие. Это аниме легкое и с удивительной героиней женского пола по имени Тора Хонда. Когда она оказывается в семье Соммы, она начинает испытывать их проблемы с проклятием.
В современных стандартах аниме Fruits Basket может показаться праздником дремоты, но, честно говоря, это сладкое и доступное шоу. И эй, с приближением аниме 2019 года, почему бы не начать с милого и приятного романа? Это также довольно странно, особенно когда бедный Кейтаро постоянно сталкивается с Нару, печально известным цундере. Хотя это не самый плохой гарем, Love Hina сильно устарела, однако, для тех, кому любопытно, было бы неплохо дать ему шанс. Вы знаете очевидный, но есть другой по имени Сатоши Кон, который невероятно талантлив в случае с Perfect Blue.
Этот фильм жуткий из-за своей тематики, но он настолько хорош, что заслуживает места в этом списке. Было много поклонников, которые высоко оценили этот фильм, но Perfect Blue затмевают современные аниме-фильмы. Если вам нравятся жанры психологического ужаса, ищите этот фильм, а также другие замечательные работы Кона. Это не плохой выбор для аниме, потому что это одно из самых революционных аниме всех времен. У этого аниме есть две проблемы: главный герой и мрачная тема, показанная на протяжении всего сериала.
Многие любители аниме терпеть не могут Синдзи и хотели бы, чтобы история была обнадеживающей.
Благодаря нашей постоянно обновляемой библиотеке, вы всегда найдете что-то новое и захватывающее для просмотра. У нас вы также найдете удобные функции поиска, фильтрации и рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в огромном аниме-мире и найти то, что идеально подходит вашим вкусам. Будьте уверены, что каждый посетитель найдет что-то для себя на нашем сайте. Не упустите возможность погрузиться в захватывающий мир аниме с Anime1.
Благодаря нашей постоянно обновляемой библиотеке, вы всегда найдете что-то новое и захватывающее для просмотра. У нас вы также найдете удобные функции поиска, фильтрации и рекомендации, которые помогут вам сориентироваться в огромном аниме-мире и найти то, что идеально подходит вашим вкусам. Будьте уверены, что каждый посетитель найдет что-то для себя на нашем сайте.
Не упустите возможность погрузиться в захватывающий мир аниме с Anime1.
Дебют ныне известного японского аниматора Масааки Юасы тоже обращается к такому типу истории, но раскрывает тему настолько искусно, что невозможно поверить, будто этот динамичный, красочный и сюрреалистичный мир создал ещё не опытный режиссёр. В то же время здесь есть много рискованных ходов, характерных для авторского кино.
В общем, зрелище своеобразное, но отнюдь не скучное. Он успел снять всего четыре фильма, «Истинная грусть» - его полнометражный дебют, мрачный нуар об изнанке шоу-бизнеса, поиске идентичности и одиночестве. А ещё — о жестоких убийствах, которые преследуют одну начинающую актрису и поп-певицу.
Здесь все наполнено ложью и страхом и распутать этот порочный клубок будет не так-то просто. Трейлер фильма «Истинная грусть» «Актриса тысячелетия» Второй полный метр Сатоси Кона завершит ретроспективу.
Аниме в 2024 года: список новинок и анонсов
От классики до современных хитов: 8 аниме-фильмов и сериалов, обязательных к просмотру | На сайте проекты аниме / дунхуа, озвучка от команды AniStar, вырезана вшитая реклама. |
Самое ожидаемое аниме 2023 года | На мероприятии будут блогеры, актёры озвучания, Jackie-O с новой концертной программой и другие известные личности из индустрии аниме и дорам. |
Расписание выхода новых серий на сайте | В 2023 году вышли отличные полнометражные и многосерийные аниме. |
Аниме в 2024 года: список новинок и анонсов | Ещё одно очень знаменитое аниме по манге Масамунэ Сиро, которое породило сиквелы, аниме-сериал, OVы, игры, ну и просто стало классикой для ценителей киберпанка. |
Топ аниме сериалов за все время
Сатору мечтает о возможности начать все с чистого листа, и его желание неожиданно исполняется. Миками просыпается в другом мире — он не чувствует ни рук, ни ног и никак не может понять, что происходит. Через некоторое...
Аниме, которые выйдут в 2024 году Какие аниме выйдут в 2024 году? В 2024 году обещают выпустить немало интересных аниме. Среди них будут и такие проекты: «Поднятие уровня в одиночку». Сериал рассказывает о мире, в котором охота на монстров стала занятием избранных. Слабак Сун Джинву случайно получает суперспособности и становится почти непобедимым.
Хорошая девочка. Забавный паренёк, борющийся с трусостью, невероятно сильный да, здесь все герои с приставкой «невероятный-». Забавные малые. Все имена переводятся с немецкого. Мне очень импонирует эта деталь, изюминка, раскрывающая персонажа неким дополнительным хитрым способом. Первый сезон имеет две чёткие арки. Вводная и «обязательная, традиционная» для сёнэн битва магов. Нельзя снять сёнэн без показательных магических боёв см. Да, есть милые моменты, про любимое заклинание Фрирен, например, но в целом арка не двигает сюжет вперёд, так, слегка приоткрывает и дополняет мир, картину тысячелетней жизни эльфийки, но всё же, как это банально! Да, это аниме про созерцание, здесь сто остановок в пути, но тут отряд не двигается с места всю сюжетную арку. Яркая особенность этого аниме — постоянное движение. Смена локаций и персонажей: новые герои — новые истории. Только Фрирен в центре всего, кто остаётся неизменной. Вот эта особенность для меня самая привлекательная часть истории. Неизменность в меняющемся мире. И, конечно, тонкое романтическое облако, разлитое Гиммелем. Во второй части всё это приглушено, а порой и вовсе выброшено на обочину.
Каждый год появляются новые анимационные произведения с улучшенной графикой. Смотрите новые аниме 2024 сразу после их выхода в высоком качестве, без необходимости регистрации. Вас ждут новые персонажи, неожиданные сюжетные повороты и продолжения любимых сериалов. Не знаете, что посмотреть бесплатно? Обратите внимание на рейтинг топовых аниме-сериалов онлайн, основанный на количестве просмотров.
Рецензия на аниме-фильм «Только вчера»
Издательство Kadokawa поделилось трейлером документального фильма про Эйко Кадоно — японскую писательницу, сочинившую «Ведьмину службу доставки». О чем-то мы пишем отдельно например, о новом проморолике «Мертвых-мертвых демонов» или об экранизации «Монстров» Эйитиро Оды , а по субботам собираем самые интересные новости, трейлеры, слухи и инсайды, чтобы вы могли следить за миром японской анимации. Больше анонсов и необычного мерча, а также обзоров премьер и классики — в нашем аниме-канале.
Даже наиболее уютный кинозал не предоставит условий, хотя бы отчасти похожих на домашние: вы можете смотреть лежа или сидя с бокалом в руках, расслабившись летним вечером на балконе и даже принимая ванну. Повод позвать друзей: дома можно устроить коллективный просмотр для дружной большой компании. Аниме в HD-качестве Всеми этими преимуществами обладает и наш аниме-кинотеатр, но ими его достоинства не исчерпываются. Стремясь к максимальному удобству, мы не только предлагаем новейшие аниме бесплатно в hd-качестве, но и разработали сайт с интуитивно понятной навигацией, на котором легко найти какой угодно аниме сериал или аниме фильм независимо от его жанра. Не обязательно иметь мощный компьютер, чтобы наслаждаться киноискусством: на любом устройстве от нетбука до смартфона "картинка" будет одинаково качественной, а звук — безупречным. Каждый день мы обновляем видеотеку, тщательно выбирая из огромного количества аниме фильмов и аниме сериалов лучшие во всех отношениях, с профессиональной озвучкой ваших любимых даберов и идеальным изображением.
По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности. Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36].
Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No.
Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную. Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию.
К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43].
Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась. Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки.
Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп.
Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп. Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг».
В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46]. Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны. Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения.
Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны. В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49]. В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп.
Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает. Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50]. Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев».
Таковыми стали Ashita no Joe яп. Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром. Предметом широкого обсуждения стало необычное для аниме окончание данного сериала. Полнометражный фильм « Замок Калиостро », являющийся продолжением Lupin III, до 1984 года когда был снят фильм « Навсикая из Долины ветров » назывался читательской аудиторией журнала Animage «лучшим фильмом в истории аниме». В Devilman была спроектирована неоднозначная ситуация, когда герой для победы над демоном должен был стать демоном сам [51].
Во второй половине 1970-х годов на экраны вышли два телесериала, которые оказали ключевое влияние на развитие жанра сёдзё : «Кэнди-Кэнди» яп. Роза Версаля 1979—1980 студии TMC. В «Кэнди-Кэнди» были сформированы многие архетипы персонажей сёдзё-сериалов и мотивы развития сюжетной линии, нашедшие отражение в последующих произведениях. Концепция перемещения персонажей в другую эпоху, однако, развития не получила. Сериал Versailles no Bara режиссёров Тадао Нагахамы и Осаму Дэдзаки отличается высокой исторической точностью единственным вымышленным персонажем в нём является девушка Оскар и считается одним из лучших исторических аниме.
Оскар — капитан дворцовой стражи, которая одевается в мужскую одежду и ведёт себя как юноша. Главная героиня не является японкой, так как для японской девушки такое поведение считалось недопустимым, а действие произведения разворачивается не в Японии, а во Франции [52]. В течение 1970-х годов аниме начало постепенно проникать в западную культуру, однако зачастую оно было не переведено на соответствующие языки, либо перевод осуществляли поклонники. Те же аниме, которые транслировались по телевидению, обычно подвергались монтажу, так как компании-дистрибьюторы надеялись таким образом сделать сериалы более понятными для неяпонской аудитории. Поклонники часто были недовольны трудностями в приобретении соответствующей продукции [53].
В 1977 году в США был организован первый клуб поклонников японской анимации [54]. Золотой век аниме[ править править код ] Период 1980-х годов принято называть «Золотым веком аниме» [55]. Среди подростков, родившихся в 1960-х годах и уже знакомых с аниме, возник спрос на более серьёзные произведения, отвечающие их интересам. Благодаря деятельности как молодых аниматоров, так и профессионалов в своём деле аниме-индустрия стала частью не только японской, но и мировой культуры. Развивался также рынок любительских художественных произведений.
Впоследствии некоторые его участники например, группа CLAMP и студия Gainax сами формировали серьёзные коммерческие объединения [56]. К моменту появления на экранах Space Battleship Yamato и Mobile Suit Gundam происходило зарождение субкультуры отаку в Японии под данным термином понимается преданный поклонник чего-либо, а за её пределами — поклонник аниме и манги [57] , которая в дальнейшем оказала существенное влияние на развитие индустрии аниме [58]. В начале 1980-х годов в свет вышли сериалы аналогичного жанра, среди которых аниме Waga Seishun no Arcadia яп. В тот же период был выпущен аниме-сериал Chou Jikuu Yousai Macross яп. Введение в сюжетную линию персонажа Линн Минмэй, популярной певицы, было обусловлено ростом популярности японской поп-музыки среди молодых людей.
Песня «Помнишь ли нашу любовь? Поначалу немногочисленные, поклонники редких космических сериалов тех времён и научной фантастики объединялись, находя друг друга по совместным увлечениям и через первые аниме- журналы , такие, как Animage или более поздний Newtype. Само возникновение таких журналов стало откликом на возрастающую популярность аниме во всех слоях населения. Первые поклонники аниме появлялись также и в других странах, а сама японская анимация начала постепенное вхождение на мировой рынок [60]. Некоторые популярные аниме были импортированы в США и показаны по телевидению изначально с субтитрами, а позднее в дубляже [61].
Расхожей практикой того времени была переработка сериала перед показом: так, Gatchaman после первой обработки превратился в Battle of the Planets 1978 , вторая же сделала из него G-Force 1986. На этих исправленных и дополненных версиях японских сериалов и росло первое поколение американских отаку. В начале 1980-х годов создавались сериалы в жанре «фантастической комедии». Одним из первых сериалов данного жанра стал Dr. Slump яп.
В 1982 году в свет вышла одноимённая экранизации манги Румико Такахаси Urusei Yatsura яп.
Главный герой безжалостный Чёрный мечник по имени Гатс бороздит просторы сломленного мира, погрязшего в беззаконии и мраке. Тяжёлое детство закалило героя, превратив его в жестокого наёмника. С помощью огромного Чёрного меча он сражается с демонами, злодеями, преступниками и даже королями. Сталкиваясь на своём пути с могущественными созданиями и воинами, он обзаводится заклятыми врагами, но также обретает любимых людей, чьи жизни становится герою важнее собственной. Викинги долго слагали легенды о сакральной земле, расположенной по ту сторону моря — Винланде. Пришло время одолеть бушующие воды и добраться до новых берегов. Могучий воин Торс снарядил корабли и войско, готовое отправиться в плавание, но на борт пробрался его сын — храбрый мальчишка Торфинн.
На его глаза отряд Торса атакует войско Аскеладда. Используя обман, хитрость беспринципный Аскеладд сразил Торса на смерть. Одержимый местью Торфинн тут же набросился на убийцу, но Аскеладд настоял на честном поединке, пообещав предоставить Торфинну шанс себя убить, когда мальчик подрастёт и наберётся опыта. Чтобы не упустить момент Торфинн присоединяется к дружине Аскеладда, и вместе с ними отправляется на завоевание Англии. Мальчик растёт, его сердце ожесточается, он превращается в беспощадного убийцу, привыкшему к крикам невинных людей и крови. Жажда мести слишком глубоко поразила его душу, но чем дольше он остаётся в рядах Аскеллада, тем сложнее ему будет довести миссию до конца — Аскеллад символично заменил Торфинну отца. Герои успели взаимно привязаться к друг другу. Дэндзи потихоньку распродаёт свои органы, глаза, почки, а еще он охотится на дорогостоящих демонов, чтобы поскорее расплатиться.
Но бандитам денег мало, они решают использовать парня в качестве ритуальной жертвы. С того света парня спасает его питомец-демонёнок Потита, у которого в черепной коробке удачно устроилась бензопила. Создание жертвует собой и становится сердцем хозяина. Выживший Дзэндзи обретает суперспособности своего странного пёсика — теперь его конечности превращаются в бензопилы. Уникальный дар парня привлекает начальницу Бюро безопасности. Девушка нанимает его в охотники на демонов, пристраивая в команду к эксцентричной полукровке-демонессе Пауэр и вечно напряжённому Аки. Выйдя на экраны осенью 2022 года проект стал настоящим хитом, и дело здесь не только в анимированной жестокости и кровожадных битвах, но и тонкой психологии шоу, проникновенных и грустных историях его героев и в пошловатом, но великолепном юморе. Когда-то давно космическая раса сверхлюдей решила обуздать спиральную силу, но жители Земли отважились им противостоять, создав огромных пилотируемых роботов Ганмэнов.
Война привела к большим жертвам, энергия спирали стала угасать, популяция людей сократилась. По итогу о войне забыли, а роботы впали в спячку. Прошли годы и люди переселились под землю, опасаясь природных катаклизмов и расы неких зверолюдей. В подземной деревушке Дзихе взрослые и сироты занимаются бурением, чтобы расширить пространство для жизни. Среди бурителей есть и мальчик Симон. Он вместе с другими ребятами мечтает выбраться на поверхность планеты, но старейшины запрещают даже думать об этом. Всё меняется в одночасье: в недрах земли Симон находит странный ключ, маленького робота и огромного монстра. На рык пробудившегося зверя появляется снайперша Ёко.
Она помогает Симону и его другу Камине одолеть чудище с помощью найденного робота и выводит их на поверхность. С этого начинаются их яркие приключения, борьба за освобождение планеты и знакомства с необычными обитателями Земли. Дерзкий мечник Мугэн и ронин Дзин очень разные, но привыкли вместе ввязываться в передряги. На этот раз их нанимает девушка Фуу. Она уже долго ищет убийцу своей матери, но самостоятельно отыскать заклятого врага не так просто — мир полон опасностей, бандитов и злодеев. Связавшись с Дзином и Мугэном проблем не убавилось — ребята привыкли рисковать и попадать в неприятности, но с ними точно веселее. Путешествуя по Японии, герои встречают разных маргинальных личностей, противостоят врагам и трудностям судьбы. Действие разворачивается в 2076 году в коррумпированном городке Найт-Сити.
Книги, экранизации которых стали классикой аниме
Смотреть аниме онлайн Классические истории Aoi Bungaku Series Классические произведения отличаются тем, что исследуют стороны человеческой жизни. В отличие от анонсов аниме, новости не сообщают точной даты выхода, а лишь сообщают о факте анонсирования. Мы совсем недавно) И готовы представить самый подробный разбор классического аниме, который только можно встретить в рунете. Самые свежие и оперативные новости про аниме с фотографиями, картинками и видео.
Монстры и романтика: Самые ожидаемые аниме 2024 года
[ТОП 10] НОВЫХ АНИМЕ 2024 ГОДА! - YouTube | AniZen | Аниме новости. Новый постер 2-й части 2-го сезона аниме «Непризнанный школой владыка демонов» (Maou Gakuin no Futekigousha). |
Новинки аниме 2024 года | Представляем список аниме 2024 года, в который вошли самые ожидаемые картины этого жанра. |