Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
В авто установлена бензиновая «турбочетверка» с шестискоростной автоматической коробкой передач. Отметим, в базовой комплектации автомобиль получил вентилируемые дисковые тормоза на передней оси, гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Задний мост полноприводной модели автоматически подключается в соответствии с заранее установленным алгоритмом, однако есть возможность его ручной активации, для чего нужно нажать на соответствующую кнопку.
Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
U75 PLUS оснащается 8-диапазонным «автоматом» четвертого поколения, признанным лучшей автоматической трансмиссией 2020 года по результатам конкурса «Китайского Института оценки автомобилей» под председательством президента Всемирной федерации автомобильных инженеров, а также лучшей трансмиссией по итогам 2023 года. С максимальной в классе длиной 4825 мм автомобиль получил 3 просторных ряда сидений с ровным полом, большим багажником, легко трансформируемым салоном и множеством мест для мелочей. Интеллект Ответственность Забота Двигатели VGV разработан с применением современных инженерных технологий и сочетают в себе инновации и надежность, а дорожные ассистенты и мультимедийная система дарят комфорт и уверенность водителю.
Главное преимущество КНР эксперты видят в собственном производстве литий-ионных батарей, ключевого элемента конструкции электрокаров и гибридов. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Большой рывок Китайский автопром резко вырос за последние 30 лет, отмечает эксперт ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Сергей Наумовский. За это время доля машин, выпущенных в КНР, на мировом рынке увеличилась в десятки раз, подчеркивает он. Сейчас каждый третий автомобиль в мире выпущен в Китае, — рассказал он «Известиям». Данные о производстве машин в этой стране и статистика их продаж на других рынках показывают, что этот прогноз вполне реален, полагает эксперт. Эксперты объясняют это увеличением утильсбора и колебаниями курса рубля Разница в 70 тыс. При этом в отличие от японских компаний они не боятся сразу внедрять новые технологические решения.
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Официальный сайт VGV в России — автомобили VGV от SINOTRUK | Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований | В 2023 году в России можно купить практически любой китайский премиум-автомобиль. |
Российских автолюбителей тепло встретили в Пекине: что готовит Китай для нашей страны | По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. |
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев | В Пекине представили автомобиль будущего бренда eπ, который появится в России. |
Что нужно знать о китайских машинах | Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке. |
Китайские автомобили в России: полные склады и снижение цен
Российских автолюбителей тепло встретили в Пекине: что готовит Китай для нашей страны. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. По итогам ноября ростом продаж в России отметились только тройка лидеров из топ-10 китайских марок. В России китайский бренд Aito меняет название на Seres и адаптирует свои авто к российским условиям.
Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. |
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка | В России официально продают автомобили 14 китайских марок. |
Китайские автомобили | Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. В России наблюдается значительный рост числа китайских автомобильных марок, и отношение россиян к ним становится все более положительным. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей. Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC.
Китайские автомобили 2024 в России
Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других.
На них можно ориентироваться как на варианты к покупке.
Программа действует с 01. Не оферта ст. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www.
В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности.
Skywell ET5 1. Интересное решение дизайна головной оптики придает автомобилю очень современный вид. Подробностей по оснащению модели 2023-2024 модельного ряда пока практически нет, но известно, что под капотом кроссовера будет располагаться 174-сильный 1,5-литровый турбомотор в паре с классической механикой или современным роботом. Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн. В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л. Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях. Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л. Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер.