Кинотеатр во Владимире выставили на продажу в 3 раз. Современный кинотеатр «Киномакс-Буревестник» во Владимире имеет достаточно длинную и непростую историю. Кинотеатр Киномакс–Буревестник, Владимир, просп. Ленина, 29: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт.
Во Владимире после многолетнего забвения открылись двери легендарного кинотеатра «Художественный»
Так же в социальных сетях сообщается о том, что все ранее проданные подарочные сертификаты и пригласительные билеты будут действовать до 30 сентября. Во времена пандемии кинотеатр переживал не самые светлые времена в конце 2021 года появилась информация о том, что кинокомплек продает половину своей площади за 200 миллионов рублей. Во Владимире остался последний кинотеатр «Киномакс-Буревестник», который останавливать работу не планирует. На данный момент в России закрылось более трети кинотеатров.
Автор: Ревизор. INFO Жительница Владимира, журналистка София Лётка, сняла большой неигровой фильм "Другой Владимир" о молодёжной культуре своего города и о земляках, раскрывающих свои таланты. По словам режиссера-документалиста, идея пришла к ней в период локдауна, когда, казалось, остановилась сама жизнь. Софии стало интересно, как с этим справляются другие творческие молодые люди. Она узнала о программе "Metamedia Lab 2020" и решила воспользоваться шансом снять свой фильм, о чем мечтала со студенчества.
В мае 2020 года сценарная заявка фильма "Другой Владимир" отправилась в Берлин.
Для него, как и для многих людей, Владимир Иванович был и остаётся олицетворением целой эпохи, примером настоящего патриота. Александр Усс, сенатор РФ от Красноярского края: — Это легендарный красноярец, наш земляк, который руководил нашим краем будучи секретарём крайкома. Затем долгое время был членом ЦК, отвечал прежде всего за промышленность, металлургию. И во многом именно с его именем и с именем Павла Стефановича Федирко, связаны красноярские десятилетки, которые и сделали Красноярский край тем, каким он есть. Могучим стержневым краем нашей России. Фильм был снят по инициативе красноярского землячества, которым руководил и сам Владимир Иванович.
Во Владимире под новые веяния решили переоборудовать «Художественный». Помогала вся страна. Из Киева прислали партию проекционной аппаратуры, из Одессы — специальный экран в два раза больше прежнего, из Ленинграда - комплект четырехканальной усилительной аппаратуры. В зале установили 12 динамиков и 3 — за экраном. Но самые масштабные преобразования произошли в «Художественном» в середине семидесятых. Проводила ее группа Владимирской специальной научно-реставрационной мастерской, где главным архитектором работал знаменитый И. Они сумели воскресить «Художественный», превратив обветшавший кинотеатр в уникальный по красоте кинокомплекс с тремя зрительными залами, кафе и читальным залом. В таком виде «Художка» просуществовала последующие четверть века. МУП кинотеатр «Художественный». Девяностые годы двадцатого века стали для «Художественного» по-настоящему лихими. Экономический кризис, поразивший страну, в полной мере отразился на старом кинотеатре. В 1993 году «Художественный» был выделен из состава дирекции Владимирской городской киносети и получил статус муниципального предприятия. В 1999-м стал муниципальным унитарным предприятием. Смена «вывесок» кинотеатру не помогла — денег на капитальный ремонт в городской казне не было. Для властей областного центра «Художественный» превратился в чемодан без ручки — бросить жалко, а тащить сил нет. В следующем году его закрыли официально. С тех пор мэрия Владимира, не оставлявшая надежд возродить «Художку», четыре раза пыталась сделать это за счет концессионеров. Однако попытки не увенчались успехом. Соглашение с последним концессионером — подмосковным ООО «ЛиЛу продакшн» - расторгли через суд в ноябре 2019 года. За два года компания не смогла подготовить кинотеатр к работе. Время надежды. И вот в 2023 году появилась надежда на то, что «Художественный» будет возрожден. Передача здания и земельного участка в областную собственность дает возможность изыскать серьезные средства на реконструкцию и реставрацию кинотеатра. Пустует уже 10 лет. После завершения процедуры передачи здания из муниципальной в областную собственность нужна будет подготовка, экспертиза и согласование проектно-сметной документации».
Во Владимире закрывается кино-развлекательный комплекс «РусьКино».
Но в компьютере у него целая вселенная. В чём ещё откажет Ваш внутренний цензор? Есть разница между оператором-документалистом и оператором-телевизионщиком. Телевизионщик в основном снимает средний план, фиксируя информацию.
Документалист сразу считывает детали: мимику, эмоции, полутона. При этом внимательность должна сочетаться со скоростью — нужно быстро замечать и быстро реагировать. Важно обладать хорошей интуицией — когда в какой-то момент понимаешь, что сейчас что-то произойдёт.
К примеру, во время съёмок фильма «Два детства» мы заходили в класс, у нас было ограниченное количество петличек. На кого из школьников их вешать? За какой партой состоится интересный диалог?
Это надо видеть. Лучше как раз быть искренним, заслужить доверие героя, стать с ним на «ты». Никогда герой не примет тебя, если ты смотришь на него сверху вниз.
При этом важно не просто попытаться стать «своим», но и показать искреннее желание поучиться у своего героя — тогда он начинает тебя оберегать. Но как только ты приехал со своей правдой, он либо отторгнет тебя, либо сделает «на отвяжись». Поэтому в документальном кино так важно не спешить и уделить достаточное количество времени съёмочному процессу.
Мне не нравятся постановочные кадры в доке. Бывает, что нужно что-то доснять, и ты просишь героя, к примеру, пройтись. Но такие кадры не годятся — у него, что называется, «спина врёт», он идёт не по-настоящему.
И если полфильма сняты честно, а тут добавляется постановочный кадр, это будет заметно, это враньё по отношению к целому фильму. Но первые дни всегда тяжёлые, человек постоянно смотрит на нас боковым зрением, не сразу расслабляется. Тут важно подчеркнуть некое взаимопроникновение миров героя и художника: если я решил снять тот или иной фильм, значит мне интересна эта тема и этот герой.
Это значит, что я почему-то хочу узнать его лучше, погрузиться в его мир. Конечно, некоторые режиссеры действительно используют кино как некую терапию и снимают на темы, лично волнующие их, желая тем самым выговориться. Хотя я не отношу себя к данной категории авторов, однако в своих работах всегда затрагиваю темы, на которые размышляю по тем или иным причинам сам.
Первый представляет собой, по сути, расширенный синопсис, в котором делаются некие наброски, предположения — что хочется получить от фильма. Первый сценарий нужен для того, чтобы понять, на чём фокусироваться. Второй сценарий мы пишем, когда уже есть отснятый материал.
Во Владимире под новые веяния решили переоборудовать «Художественный». Помогала вся страна. Из Киева прислали партию проекционной аппаратуры, из Одессы — специальный экран в два раза больше прежнего, из Ленинграда - комплект четырехканальной усилительной аппаратуры. В зале установили 12 динамиков и 3 — за экраном. Но самые масштабные преобразования произошли в «Художественном» в середине семидесятых. Проводила ее группа Владимирской специальной научно-реставрационной мастерской, где главным архитектором работал знаменитый И. Они сумели воскресить «Художественный», превратив обветшавший кинотеатр в уникальный по красоте кинокомплекс с тремя зрительными залами, кафе и читальным залом. В таком виде «Художка» просуществовала последующие четверть века. МУП кинотеатр «Художественный».
Девяностые годы двадцатого века стали для «Художественного» по-настоящему лихими. Экономический кризис, поразивший страну, в полной мере отразился на старом кинотеатре. В 1993 году «Художественный» был выделен из состава дирекции Владимирской городской киносети и получил статус муниципального предприятия. В 1999-м стал муниципальным унитарным предприятием. Смена «вывесок» кинотеатру не помогла — денег на капитальный ремонт в городской казне не было. Для властей областного центра «Художественный» превратился в чемодан без ручки — бросить жалко, а тащить сил нет. В следующем году его закрыли официально. С тех пор мэрия Владимира, не оставлявшая надежд возродить «Художку», четыре раза пыталась сделать это за счет концессионеров. Однако попытки не увенчались успехом.
Соглашение с последним концессионером — подмосковным ООО «ЛиЛу продакшн» - расторгли через суд в ноябре 2019 года. За два года компания не смогла подготовить кинотеатр к работе. Время надежды. И вот в 2023 году появилась надежда на то, что «Художественный» будет возрожден. Передача здания и земельного участка в областную собственность дает возможность изыскать серьезные средства на реконструкцию и реставрацию кинотеатра. Пустует уже 10 лет. После завершения процедуры передачи здания из муниципальной в областную собственность нужна будет подготовка, экспертиза и согласование проектно-сметной документации».
Семейный спектакль о любви и взрослении. Памяти Николая Досталя — «Облако-рай» 18. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает Владимир Алеников. RU о фильме "Мятежники". Наша картина «Горгона Медуза. Поздравляю всех!! Это наша общая победа, друзья!
Ему предстоит научить оперативника-лейтенанта Вороновского Владимир Веревочкин уголовному жаргону — иначе «блатной музыке» — и всем «прихватам», которыми владеет сам. Несмотря на то, что «блатной» и «служивый» — лютые враги, они все-таки вынуждены сотрудничать. Оперативники рассчитывали Чуму — элемента уголовного и ненадежного — побыстрее вывести из игры и подменить на опытного оперативника Леснова Алексей Шевченков , имеющего огромный опыт внедрения. Но Леснов гибнет от шальной пули, заменять его некогда да и некем, поэтому Вороновскому придется внедряться в банду вместе со своим «врагом», каждую минуту рискуя быть разоблаченным. Так Ворон и Чума отправляются в Карпаты для самого опасного в их жизни приключения. Их цель — предотвратить крупные теракты против представителей Советской власти, гарнизона внутренних войск и местного населения. Но я для своего персонажа придумал дополнительную мотивацию, помимо необходимости решения задачи государственного масштаба.
Кино в Владимире
Лучше как раз быть искренним, заслужить доверие героя, стать с ним на «ты». Никогда герой не примет тебя, если ты смотришь на него сверху вниз. При этом важно не просто попытаться стать «своим», но и показать искреннее желание поучиться у своего героя — тогда он начинает тебя оберегать. Но как только ты приехал со своей правдой, он либо отторгнет тебя, либо сделает «на отвяжись». Поэтому в документальном кино так важно не спешить и уделить достаточное количество времени съёмочному процессу.
Мне не нравятся постановочные кадры в доке. Бывает, что нужно что-то доснять, и ты просишь героя, к примеру, пройтись. Но такие кадры не годятся — у него, что называется, «спина врёт», он идёт не по-настоящему. И если полфильма сняты честно, а тут добавляется постановочный кадр, это будет заметно, это враньё по отношению к целому фильму.
Но первые дни всегда тяжёлые, человек постоянно смотрит на нас боковым зрением, не сразу расслабляется. Тут важно подчеркнуть некое взаимопроникновение миров героя и художника: если я решил снять тот или иной фильм, значит мне интересна эта тема и этот герой. Это значит, что я почему-то хочу узнать его лучше, погрузиться в его мир. Конечно, некоторые режиссеры действительно используют кино как некую терапию и снимают на темы, лично волнующие их, желая тем самым выговориться.
Хотя я не отношу себя к данной категории авторов, однако в своих работах всегда затрагиваю темы, на которые размышляю по тем или иным причинам сам. Первый представляет собой, по сути, расширенный синопсис, в котором делаются некие наброски, предположения — что хочется получить от фильма. Первый сценарий нужен для того, чтобы понять, на чём фокусироваться. Второй сценарий мы пишем, когда уже есть отснятый материал.
И что интересно — очень часто снятое коррелирует с первым сценарием. Бывало, что я забывал уже про то, что намечал себе в начале съёмок, а когда пересматривал материалы, то обнаруживал много совпадений. Значит, ты на верном пути, это как раз «твой» проект, о чём мы говорили вначале. Однако больше всего мне почему-то интересно проявление этой энергии в деятельности простых людей, имена которых, как правило, не попадают в учебники истории, однако они вносят огромный вклад в развитие человечества.
Вот эту энергию очень интересно изучать и показывать в кино. Документальный альманах «Научная фантазия» повествует о жизни изобретателей, проживающих сегодня в разных уголках России и за рубежом съёмки также проходили в Казахстане — ред. Они изобретают классные штуки: роботов, солнцемобиль, электростанцию. У них много энтузиазма, идей, но они не сидят в кабинетах НИИ и не читают лекции на кафедрах вузов, не ведут свою исследовательскую деятельность на гранты и стипендии.
У них есть искреннее желание познавать и изучать этот мир, и это «кулибинство» — во многом колыбель большой академической науки. В этом энтузиазме и заключается драма — такие люди живут в России, но мало кто знает о них. Причём это понятие отсутствовало не только технически, но и психологически.
Мой отец — известный этнограф, антрополог Андрей Владимирович Головнёв — много лет снимает этнографические фильмы. Он брал меня с собой в экспедиции, ещё когда я был ребёнком. Уже тогда мне было интересно взять его камеру — я был заворожён магией кино, этнографического кино, прекрасно передающего атмосферу тех мест, которые изучал папа. После окончания школы я почувствовал, что не готов получать кинообразование — для создания кино у меня ещё не было достаточно жизненного опыта, мне было нечего сказать.
Тогда я поступил на истфак Омского государственного университета и провёл там пять интересных лет. И только позднее, после получения диплома историка, я отправился поступать в Независимую школу кино и ТВ «Интерньюс» на режиссёра мастерская В. Фенченко и М. Разбежкиной — ред. Хотя тогда, в 2004 году, кино оставалось неким таинством: операторов было мало, монтажных станций было мало. Это сейчас у каждого есть смартфон — бери и снимай. Тогда эта профессия ещё была элитарной.
Как сложилась жизнь других ребят? Кто-то делает успехи в кино? Мой однокурсник Илья Белов является главным режиссёром телеканала «Пятница». В общем, все так или иначе остались либо в профессии, либо около неё. Есть ли в среде кинематографистов студенческая спайка, как у тех же историков? На профессиональном поприще мы пока не пересекались, но как знать — возможно, ещё и удастся поработать с кем-то из ребят. Почему не попытались остаться в Москве?
Отчасти это послужило причиной того, что я ушел в документалистику: снимать игровое кино в Омске было непросто. Это некие «Канны» документального кино. Я отправил диск, и мне неожиданно пришло приглашение. Хотя картина и не победила, для меня было важно само участие в фестивале. Тогда я увидел, что документальное кино — это огромный мир, с развитой инфраструктурой, интересными людьми. У моего 23-минутного фильма было пять показов. Это было что-то невероятное.
Оно и понятно — эта культура в Европе формировалась десятилетиями. Причем это не просто культура, а целая индустрия, взрослая, зрелая. В России документалисты и сейчас порой воспринимаются как некие энтузиасты.
Напомним, об изменении статуса на своей странице 12 июля сообщил губернатор Александр Авдеев.
Сегодня в здании кинотеатра побывали заместитель губернатора Владимирской области Владимир Куимов, министр культуры Ольга Демина, директор областного Киноцентра Елена Ермакова, руководитель Госинспекции по охране объектов культурного наследия Мария Волозина. Вместе они осмотрели внутренние помещения здания, которое пустовало много лет. Горы мусора, разруха, ветхость и запустение- так сегодня выглядит изнутри знаменитая "Художка"- объект культурного наследия, здание старейшего кинотеатра Владимира. Однако, решение о смене статуса с муниципального на региональный открывает новую главу в истории старейшего кинотеатра губернской столицы, объекта, который любим несколькими поколениями владимирцев.
Особенность фестиваля Киноперемена в том, что членами жюри стали юные ценители кинематографа — талантливые владимирские ребята. Они оценивали конкурсные картины под руководством опытных наставников. Так, членов жюри в номинации Анимационный фильм курировал признанный мастер, главный режиссер студии Татармультфильм Сергей Киатров. А в номинации Художественный фильм — известная актриса Яна Поплавская. Автором главного трофея Всероссийского фестиваля детского и семейного кино Киноперемена стал заслуженный художник России, член Союза художников РФ Игорь Черноглазов. Статуэтка смотрящего в небо и мечтающего Маленького принца из произведений Антуана де Сент-Экзюпери — символ фестиваля. По словам организаторов, «главная идея киносмотра в том, чтобы детские мечты, благодаря родителям, становились явью».
Кинотеатр во Владимире пытаются продать в третий раз
Кинотеатр Киномакс–Буревестник, Владимир, просп. Ленина, 29: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. В этом году «Владимирская вишня» пройдет с особенным размахом, ведь столицей новогодних торжеств выбран город Владимир. Современный кинотеатр «Киномакс-Буревестник» во Владимире имеет достаточно длинную и непростую историю.
Все в кино: история кинотеатров Владимирской области
Во Владимире закрывается кино-развлекательный комплекс «РусьКино». | Владимирский кинотеатр «РусьКино», переживший пандемию коронавируса, не справился с последствиями спецоперации на Украине и введенными санкциями в сфере кинопроката. |
«Кощей. Похититель невест» признали лучшим фильмом на фестивале Киноперемена во Владимире | Кино в Владимире: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Заотдыхе. |
Кинотеатр «Художественный» во Владимире хотят восстановить до середины 2027 года
Нарезка с концерта группы "Кино" 26 апреля во Владимире (ледовый дворец "Полярис"). 26 августа Владимирский Киноцентр организует в регионе акцию «Ночь кино». У владимирских ребят, увлекающихся созданием анимационных фильмов, появится уникальная возможность получить мастер-классы у ведущих российских мультипликаторов.
Владимирцам предложили обсудить концепцию проекта возрождаемого кинотеатра «Художественный»
Большей частью съёмочного процесса занимались красноярские операторы и сценаристы. В нашем городе сфера киноиндустрии стремительно развивается и не собирается сбавлять обороты. Уже существует более 20 своих компаний, а также три иногородние. Не считая Москвы и Санкт-Петербурга, Красноярск в пятёрке лидеров по киноиндустрии. А чтобы эта сфера стала более известной, на базе Сибирского федерального университета планируют создать институт киноиндустрии Василий Нелюбин, член Совета Фонда поддержки регионального кинематографа «Союз кинематографистов России»: — Мы очень рассчитываем, что в этом году вот этот институт киноиндустрии начнёт работать как форма дополнительного образования, а в наших планах к 2025 году должна открыться магистратура, где будут готовить продюсеров, специалистов по организации киносъемочного процесса. Это будет ещё одно из направлений Сибирского федерального университета.
София Лётка.
INFO София Лётка признается — фильм создавался с прицелом на Москву и Европу, и она не ожидала, что он заинтересует жителей Владимирской области, однако картина вызвала у ее земляков большой резонанс, и многие уже предложили ей новых героев и новые проекты для освещения. Фильм был презентован для берлинской общественной организаций Dekabristen e. Команда создателей надеется на оффлайн-показы в Европе, но это зависит от эпидемиологической ситуации в мире. До тех пор Лётка собирается отправлять свой проект на российские фестивали документального кино, а в дальнейшем — связать судьбу с кинематографом.
В мае цену снизили до 120 миллионов. В 2023 году на сайте "Авито" в секции коммерческой недвижимости появилась информация о продаже объекта под названием "Руськино". Цена этой недвижимости составляет 120 миллионов рублей, а стоимость одного квадратного метра превышает 48 тысяч рублей. Здание имеет общую площадь 2467 квадратных метров.
Мы любим и ценим каждого гостя и очень ждем вас в наших залах. Приходите наслаждаться атмосферой кино вместе с нами в любимом кинотеатре! Так же в социальных сетях сообщается о том, что все ранее проданные подарочные сертификаты и пригласительные билеты будут действовать до 30 сентября. Во времена пандемии кинотеатр переживал не самые светлые времена в конце 2021 года появилась информация о том, что кинокомплек продает половину своей площади за 200 миллионов рублей.
Во Владимире кинотеатр «Художественный» восстановят за федеральные деньги
13 мая во Владимире пройдет аукцион, на котором будут продавать половину развлекательного комплекса «Руськино». Во Владимире кинотеатр «РусьКино» закрылся из-за введенных санкций в сфере кинопроката. Расписание фильмов в кинотеатрах Владимира на Старейший владимирский кинотеатр переходит в областную собственность и будет восстановлен. «Киномакс-Буревестник» - прекращать работу он не намерен. Дмитрий Лысенков открыл премьеру фильма "Девятая" во владимирском киноцентре "Киномакс-Буревестник" Первые зрители оценили просмотренный фильм на высший балл!
владимирская область
К примеру, в феврале был продан каток «Пингвин». В мае с торгов уйдет принадлежащая Палухиной половина «Руськино», которую оценили в 57 миллионов рублей. Продается доля и на здание 33:22:032169:27, и на земельный участок под ним 33:22:032169:21.
Таинственная муза, имя которой скрывалось более 30 лет, непрестанно испытывала мастера. Любовь, страсть, измены — их отношения походили на пламя, в котором один из них должен был сгореть.
Александр Юматов — успешный криминальный антикризисный менеджер или, по-простому, решала. Устраняя проблемы известных людей, он не всегда может справиться с тем, что происходит в семье. Из мест заключения выходит его мать, которая была осуждена за убийство из мести. Много лет назад неизвестные безжалостно расстреляли ее отца.
Следить за распутыванием клубка криминально-семейных проблем можно будет по четвергам. Действие сериала происходит за три года до событий «Бывших». Лена Огурцова Полина Гагарина много лет пишет свой первый роман, его издание поможет ей изменить жизнь, в том числе вырваться из абьюзивных отношений с властным мужем. После очередной ссоры она срывается в Москву, где знакомится с когда-то успешным писателем Михаилом Наумовым.
Он готов помочь доработать книгу и сулит грандиозный успех. Но на самом деле у Михаила другие планы на Лену, и он начинает плести свою паутину. В конце мая подписчикам Wink. Датский король отправляет своего лучшего рыцаря обуздать дикие земли.
Жену Артема ранило в бедро, его ребенка забрали в плен — все эти обстоятельства помогли герою понять, где настоящая правда. Я готовился к роли полтора месяца. Созванивался с местной женщиной, которая учила меня местному говору, общался с ополченцами. Зашел в разбитую украинскую школу, забрал учебники и почитал их, чтобы понять, что в голове у украинцев… — Как вы попали в этот фильм? Мне позвонил мой хороший друг Дмитрий Богдан, спросил, как я на это смотрю. Мне скинули сценарий — я почитал. Увидел, что это очень интересная неоднозначная роль.
Попробовался, и меня утвердили. Все было честно и без привилегий. Все были на равных условиях. Насколько опасно было? В нескольких десятках километров от Мариуполя велись боевые действия. Бахмут и Артемовск в то время брали. Авиация пролетала, постоянно ездили машины с вооружением.
Было жуткое и тревожное ощущение. Но спустя три-четыре дня мы адаптировались, забыли про угрозу, хотя она была. Во время съемок никто из группы не пострадал. Вы предполагали, что Украина может как-то помешать, произошло ли это? Недоброжелатели скидывали все это в украинские паблики. В комментариях писали, что всю съемочную группу нужно уничтожить. Также были угрозы, что передадут информацию в штаб ВСУ, чтобы по Мариуполю ракетами шарахали, чтобы мы не сняли фильм.
Я не понимал, как внести вклад. Но Господь дал мне возможность очутиться там и своими глазами все увидеть. Теперь никто не посмеет сказать, что я не знаю, что там происходит. Многие члены команды, которые приехали на съемки, были аполитичные, а потом они поняли, что за кошмар происходит на самом деле.
Но за всё время концессии не сделала ничего, кроме косметического ремонта фасада. Мэрия отсудила у предприятия почти миллион за срыв сроков. Сегодня город взял состояние кинотеатра на свой контроль. Он считает, что необходимо разработать проект восстановления этого исторического здания, и определить, какой именно функционал должен в нем располагаться. Соответствующий проект будет подготовлен уже в 2020 году. Но, думаю, должен быть все-таки один зал и для кинотеатра. Мы обязательно наполним «Художку» востребованными вещами: молодежными мероприятиями, художественными, драматическими. Но сейчас в первую очередь мы делаем проект, и надо пройти экспертизу для того, чтобы здание восстановить, - отметил Андрей Шохин. Шохин предполагает, что согласовать проект будет непросто, поскольку здание «Художественного» - историческое, являющееся памятником регионального значения. Но прежде чем подать заявку на федеральное финансирование, надо иметь сметную стоимость реконструкции здания кинотеатра «Художественный», а она будет известна после разработки проекта и прохождения экспертизы государственной инспекции по охране объектов культурного наследия. Зданию, где ныне располагается кинотеатр «Художественный», а до конца 30-х годов XX века размещался театр синематографа «Ампир», более 100 лет. Однако история появления в городе этого выделяющегося своей необычной архитектурой и лепным убранством здания началась задолго до его строительства. Однако, по генеральному плану 1781 года, центральная улица отводилась под постройку каменных домов, для чего стала выделяться земля представителям купечества как наиболее состоятельному сословию. Духовенство в то время не особо жаловало местных купцов, которые, по мнению служителей церкви, все больше заботились о своих личных материальных благах, и поэтому всячески препятствовало застройке главной городской улицы купеческими домами. В 1787 году владимирская духовная консистория - специальное учреждение при архиерее по управлению епархией - с тревогой сообщала во владимирское наместничество, что владимирский купец Андрей Свешников намеревается построить каменный дом на церковной земле. В том же году владимирский губернский архитектор Николай фон Берк писал, что им уже отмерена земля купцу Свешникову «идучи к Золотым воротам от торгового моста на правой стороне для построения по 2-му номеру каменного дома…», на том самом месте, где сейчас располагается здание кинотеатра. Спустя год, в декабре 1788 года, купец Андрей Свешников сообщал, что каменный дом на отведенной земле им построен, и просил выдать на него «владенный указ». Такие документы в то время выдавались каждому застройщику. С 1817 по 1870 год хозяевами этого дома становились различные владимирские купеческие семейства.