Новости кино классика советского

Так, зрители могут прикоснуться к шедеврам советского и российского кино, увидят фильмы Сергея Эйзенштейна: "Броненосец Потёмкин", "Александр Невский", "Иван Грозный". Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре.

Культовые киноленты советского проката – весь сентябрь на телеканале «Родное кино»

Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась.

Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед.

Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино.

Многие из этих кинопроизведений считаются истинными шедеврами кинематографического искусства и входят в золотой фонд советского и мирового кино. Советские экранизации литературных произведений. Русская и советская литература Представленные в списке фильмы и сериалы отсортированы на основании рейтинга и оценок пользователей ресурса Кинопоиск.

По словам главного инженера киностудии Виктора Тамазина, реставрация позволяет сохранить шедевры отечественного кино и заинтересовать ими сегодняшних поклонников киноискусства, привыкших к современному качеству картинки. Благодаря труду реставраторов, обновлённый вид в последние годы обрели такие классические фильмы, как «Летят журавли», «Война и мир», «Я шагаю по Москве» и многие другие. На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый».

Премьеру отложили на год, а после и вовсе не стали выпускать кино в прокат, ограничившись онлайн-премьерой. Интересно, что в планах Бондарчука было и продюсирование ремейка «Иван Васильевич меняет профессию» под названием «Василина Ивановна меняет профессию», в котором девушка из настоящего попадал в гости к царю. Но спасибо Евгению Баженову и его хейт-волне, которая затопила попытки наших киношников. Служебный роман. Сарик Андреасян после кассового, но освистанного «Беременного», который был «пиратским» ремейком «Джуниора», в этот раз все сделал по правилам, даже в титрах написал, что фильм по «мотивам советского шедевра». Действие осовременили и принарядили: рохля Мягков превратился в бодрого заику Зеленского, мымра Фрейндлих — в роскошную Ходченкову, квартира Самохвалова — в пятизвездочный отель в Турции. Однако за тридцать лет случился переворот ценностей, и служебный роман перестал быть поводом для расставания. Пришлось срочно изобретать что-то более «горяченькое» и… нелепое: финальные двадцать минут с отсебятиной про конкурентную борьбу вызывают чувство недоумения и жалости к скудному воображению сценаристов ремейка. Кино довольно долго шло к экрану: производство началось в 2005-м, но из-за судебных проволочек и перебоев с финансированием закончили его только через семь лет, и то после того, как вмешалось Министерство культуры. В 2005-м такая анимация в духе игр серии Mashinarium смотрелась как минимум, неожиданно, в 2012-м эта прорисовка уже вызывала отторжение. Ничего нового к сюжету не добавилось, кроме смыслового «перевертыша» прораб дядя Вова «превратился» в виолончелиста Чижова, а грузинский гость Гедеван стал провинциалом Вовиком да расы фитюлек, которых не получилось реализовать в игровом фильме. Опять же актер из Нойза… ну простите, фанаты! С родственными отношениями с оригиналом создатели слегка перемудрили: сюжет хоть и копирует фильм Владимира Меньшова, но при этом там появляется, например, Дмитрий Харатьян, игравший в оригинале, в качестве отца одного из главных героев. Надо переделывать фильм, о котором мало кто знает. Правда, тогда коммерческой ценности в этом ремейке почти «ноль», а ведь большинство обновленных фильмов снимаются как раз ради того, чтобы нажиться на культовости и популярности оригинала.

100 лучших советских и российских фильмов

На втором и третьем местах — не менее скучный «Служебный роман. Наше время», и «Тихий Дон», который, в отличие от первых двух провальных ремейков, критики посчитали достаточно удачным. Что касается ремейка «Джентльмены, удачи! Совсем другая картина — в случае с продолжениями советских мультфильмов. Здесь мнения разделились примерно поровну: положительно относятся к мультиремейкам 52 процента россиян, отрицательно — 43 процента.

В бой идут одни «старики» 1973 Фото: pulse. Особенно в таком мастерском исполнении Леонида Быкова.

Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Летят журавли 1957 Фото: zen. Вместо геройских подвигов режиссер Михаил Калатозов сосредоточился на драмах и проблемах простых людей. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 Фото: pinterest. В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы!

Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal. А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria.

Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких.

Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp. Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов.

Гостья из будущего 1984 Фото: pulse. Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут!

У каждого человека есть своё мнение и право выбора, это нормально. И даже сегодня для многих людей лучшее времяпровождение — это семейный просмотр любимого советского фильма, от которого поднимается настроение и согреваются сердца. В пакетах спутниковых телекомпаний появляются разные каналы, транслирующие именно кинофильмы советской эпохи. И это главный показатель того, что их помнят и любят российские зрители.

Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.

Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

«Ленфильм» вернул себе права на классику советского кино

Классика советского детско-юношеского кинематографа в СССР и как это работает сейчас? О канале Телепрограмма Новости Спецпроекты Контакты В КИНО. официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. Телеканал Советская киноклассика: программа телепередач канала Советская киноклассика на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.

45 лучших советских фильмов на все времена

Нестареющая классика советского кинематографа — пост пикабушника Bookarata. В истории советского кинематографа существуют имена актрис, чьи персонажи превратились в иконические фигуры, оставив неизгладимый отпечаток на культурном наследии страны. На фоне отмены премьер мировых блокбастеров в России киностудия «Мосфильм» предложила вернуть в прокат классику советского кино. Архив новостей по тегу `советская классика`: все новости о мире кино и жизни актеров. Телеканал Советская киноклассика: программа телепередач канала Советская киноклассика на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.

150 лучших советских фильмов

Советская классика снова выйдет в прокат 07. Горького будут оцифрованы для дальнейшего проката в российских кинотеатрах. Такую процедуру уже прошли фильмы "золотой коллекции" киностудий "Ленфильм" и "Мосфильм".

Ради повышения доходов от кинопоказов советскому зрителю широко демонстрировались трофейные фильмы, захваченные Красной Армией в Рейхсфильмархиве. Как правило, это были американские, французские, английские, итальянские, австрийские, чехословацкие и, безусловно, немецкие картины. Таким образом, наши соотечественники узнали о популярном до сих пор персонаже Зорро в советском прокате фильм шел под названием "Таинственный знак" , о Робине Гуде, а также оценили, как выглядят на экране полюбившиеся мушкетеры Александра Дюма. Конечно, эстетика и проблематика фильмов послевоенного времени имеет мало общего с современным российским кинематографом. Однако это не мешает многим поколениям проявлять живой интерес к особенностям киноискусства той эпохи. Фильмы первых послевоенных лет помогли миллионам людей пережить самое страшное время в советской и мировой истории, вдохновили на возрождение истерзанной войной страны, новые достижения в науке, искусстве, спорте.

Из этой "шинели" вышло советское кино как особое культурное явление. Пресс-служба журнала "КиноРепортер" E-mail: pressa kinoreporter. Издание активно знакомит читателей с творчеством профессионалов евразийского пространства, сотрудничает с зарубежным киносообществом и с крупнейшими иностранными изданиями. Значительное внимание "КиноРепортер" уделяет телевизионному контенту, а также театральной и музыкальной индустриям. В 2011 году редакция журнала учредила премию "Событие года" за достижения в области кино и телевидения, в 2012 году - премию "Аванс" лучшим молодым российским актерам. Журнал "КиноРепортер" активно знакомит зарубежную аудиторию с российским кинематографом, налаживает культурное партнерство между странами: с 2015 года проводятся "Дни российского кино в Индии", с 2018 года - "Дни российского кино в Сербии".

Довольны ремейками только 35 процентов, а среди 18-24-летних респондентов таковых оказалось 46 процентов. Ремейки на советские кинофильмы видели 72 процента или почти три четверти опрошенных.

Среди самых «просмотренных» оказалась скучнейшая «Ирония судьбы. Продолжение», которую, как выяснилось в ходе опроса, смотрел каждый второй респондент. На втором и третьем местах — не менее скучный «Служебный роман.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

Новый канал для любителей советской классики

Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала. Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Всех ценителей доброго советского кино приглашаем посмотреть и пересмотреть фильм «Весна на Заречной улице» в нашем онлайн-кинотеатре. серии "Классика советского кино". Позвонить. Круглосуточный бесплатный звонок +7 499 920-95-25. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.

50 лучших фильмов советского кино

Узнавайте о новинках и лучших ценах первыми! Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.

И такой кинематограф ориентирован, говоря словами Ильфа и Петрова о кино США, на вкусы и запросы «крупного рогатого человечества». Поэтому даже в самых «социализированных» капиталистических странах не отдельные фильмы, а кино в целом не может быть основанным на истинно человеческих ценностях и приоритетах бытия.

И ещё об одной, быть может, важнейшей составляющей «Русского чуда» в кино, которая возникла, как раз, в результате «культурного воздействия» на людей. Это советский зритель 30-60-х годов. То, что советское кино было ориентировано на подлинно человеческое в людях, а не на запросы «крупного рогатого человечества», помимо всего, вырабатывало у зрителей вкус к по-настоящему хорошим фильмам. Разумеется, люди ходили, ходят и будут ходить в кино на интересное.

И развлекательные фильмы пользовались в нашей стране огромным успехом. Скажем, при первом показе «Кавказской пленницы» в Белгороде три недели не оставалось лишних билетов. Ни на один сеанс. А в целом в СССР эта комедия собрала 75 миллионов зрителей - больше, чем во всех экссоветских республиках собрали считающиеся суперкассовыми две трилогии «Властелин колец» и «Хоббит» и вместе взятые!

Но и развлекательные фильмы советских времён кардинально отличаются от подобных произведений буржуазного коммерческого кинематографа. Взять, к примеру, приключенческие ленты и детективы — такие, как «Два билета на дневной сеанс», «Инспектор уголовного розыска», «Сотрудник ЧК», «Достояние республики», «Без права на ошибку», «Бой после Победы», «Вдали от Родины», «Государственный преступник». В них отсутствует то, чем заманивают публику очень многие картины этих жанров капиталистических стран — нет обилия драк, очень мало или совсем нет стрельбы, нет искусственного нагнетания нервного напряжения у зрителей. Тем не менее, каждый из названных фильмов собрал более 30 миллионов зрителей — результаты, о которых сегодня прокат СНГ не может даже мечтать.

Чем же были интересны эти фильмы для советских зрителей? Думаю, не ошибусь, если скажу: именно человеческим содержанием; тем, что рассказывали о людях, духовно близких зрителям. То же относится и к советским комедиям. В их подавляющем большинстве нет тупого выжимания смеха любыми средствами, нет заигрывания с низменными запросами, зато явственно чувствуется человеческое содержание.

Оно ощущается даже в эксцентрических комедиях Гайдая, которые были лидерами в «лёгком жанре» - не зря же Юрий Никулин называл Балбеса среди своих любимых героев: потому, что, говорил артист, «при всём смешном, что в нём есть, он человечный». Большой популярностью пользовались и подлинно лирические комедии, в которых не было никакой эксцентрики — авторы с улыбкой наблюдали за обычной жизнью самых обычных людей. А те же «Девчата» собрали почти 35 миллионов зрителей. Огромному количеству советских людей были интересны и совершенно серьёзные фильмы.

Самым посещаемым фильмом российского проката постсоветских времён в 2010 году стал и немало лет оставался американский чрезвычайно зрелищный фантастический фильм «Аватар» - он собрал около 14 миллионов зрителей. На Украине у «Аватара» было 1,5 миллиона посещений. В остальных экссоветских республиках — существенно меньше. Округлив в сторону преувеличения, его посещаемость на территории бывшего СССР можно определить в 20 миллионов.

Выше этого рубежа прокатный результат в СССР показали многие десятки фильмов, в том числе и такие, которые не содержали ничего развлекательного, их авторы предлагали зрителям присоединиться к размышлениям над важными вопросами человеческого бытия и жизни общества. Мне не удалось найти данные проката 30-40-х годов, но и 50-60-е годы достаточно красноречивы. По 20-30 миллионов зрителей собирали фильмы, в которых характеры людей раскрывались, главным образом, в их работе — например, «Высота», «Возвращение Василия Бортникова», «Дорогой мой человек», «Доживём до понедельника», «Девять дней одного года».

На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Пожалуй, последнее было и остаётся семейной традицией для многих из нас. Одним из главных культурных достижений Советского Союза, безусловно, был кинематограф. Прошло уже несколько десятилетий, но старые фильмы не утратили своей актуальности. Для многих из нас они являются неотъемлемой частью семейных торжеств и праздников. Тематика некоторых фильмов может и не соответствовать новогодней, тем не менее, люди всё равно ассоциируют их именно с ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий