Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви?
Кино для детей и подростков
Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября. Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше, чем комедия положений, и поднимает целый пласт проблем современного общества. Режиссёр мастерски подводит фильм сразу к трём финалам, а какой из них лучше, зрители Wink смогут решить с 1 октября. Главные радости 62-летнего профессора Сэмюэла Гэбриел Бирн — алкоголь и женщины. Внезапно узнав, что смертельно болен, герой делает попытку переосмыслить жизнь, спасти отношения с теми, кто ему по-настоящему дорог, найти любовь и написать обо всём этом книгу.
Общество Фото: Shutterstock 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Однако это не страшное кино «не для всех», а светлая история о том, что жизнь может быть счастливой, даже если смерть близко.
В социальных сетях и на сайте издания фильм появится 26 апреля. Петербургский хоспис открылся 1 июня 2003 года.
В последнее время возникло огромное количество кружков и киношкол, которые портят детей.
Ребенка нельзя учить, как учат взрослых. Работа с детьми — совершенно другая наука. Мы долго с ними разговариваем.
Я пытаюсь понять маленького человека. Это же личность. В ребенке многое заложено, и взрослому нужно постепенно его открывать, на экране в том числе.
Все это требует гораздо больших затрат, нежели работа со взрослыми актерами. Дети же не врут. Они не умеют это делать.
С ними надо быть честными, открытыми, разговаривать на понятном им языке. Тогда все получится. Но грянула пандемия, разрушившая многие планы.
Они прекрасно все сделали, а картина блистательно прошла и заработала в прокате 80 миллионов. В ближайшее время мы начнем снимать ее вторую часть. Марта находится в Америке, снимается там очень интенсивно.
Ее график расписан на несколько лет. Туда уехала вся ее семья. Марта — очень талантливый человек.
Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу.
Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души. Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз.
День детского кино
Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась.
Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей
В частности, президент также поручил ежегодно выделять 3,9 млрд рублей на цифровые и мультимедийные проекты по духовно-нравственному воспитанию детей. Кроме того, Путин дал поручение разработать единый подход к преподаванию в школах истории родного края. К разработке программ предлагается привлечь Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество. Ответственными назначены министр просвещения Сергей Кравцов и высшие должностные лица регионов.
Да, ребенок не твердо понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Он может говорить правильные вещи, но эти слова и понятия не проросли в его мышлении и в душе должным образом. Дети слабо способны к эмпатии, эгоистичны и склонны к импульсивным реакциям, такая природа. Правильные слова на деле для них оборачиваются пустым звуком, когда речь идет о чем-то важном для ребенка. Например, конечно, воровать нельзя, но.... И эта природа ребенка только под воздействием воспитания становится более-менее ориентированной не только на пользу себе, но и на пользу не причинение вреда другим. И для воздействия воспитания нужно длительное время, ребенок до 12-16 лет только формирует морально-нравственные основы своей личности да, «не убей, не укради». И нужно ребенку много правильных книг перечитать и много чего услышать, пережить, передумать и даже перестрадать, чтобы нравственность его сформировалась правильным образом у некоторых людей этот процесс так и не приходит к нужному результату. То, что ребенку «уже говорили», что нечто делать нельзя, а нечто необходимо - не значит, что он сразу будет действовать правильно и «будет делать хорошо и не будет плохо». Воспитание нравственных ценностей — длительный многолетний процесс. Итак, пока длительный процесс нравственного формирования идет, мир ребенка должен быть ограничен определенными рамками. За эти рамки не должны проникать некоторые сюжеты, зрелища и идеи. Именно потому, что ребенок пока не имеет правильных опор, чтобы их оценить. Взрослый человек с уже сформированной системой ценностей спокойно воспринимает все фильмы ужасов, все несправедливости и болезненные проявления сюжетов киноискусства. Это даже полезно взрослому, чтобы тренировать мышление и не замыкать себя в нравоучительных рамках. Но ребенку при восприятии «недетского» сюжета опереться не на что, он только строит конструкцию в своей голове. И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично. И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны. На этапе формирования нравственности ребенка, в его мир не должны проникать болезненные сюжеты! Взрослые часто обманываются, глядя на своих таких разумных детей. Им кажется, что вот раз им самим понятно, что это все в кино понарошку, и так делать не нужно, то и дети воспринимают это так же. Однако, дети смотрят кино другими глазами, у них молодая и неокрепшая психика, которая воспитывается каждую минуту, в том числе при просмотре кино. Родителям кажется, что ничего же не происходит, значит все ок. Ведь ребенок не идет душить домашнюю кошку, посмотрев на экране убийство.
Первый приз получил фильм «Элина» — шведский! А из наших представленных на этот фестиваль картин, по мнению кинокритиков, серьезного уровня была только одна — «Итальянец». Да и то ее детской не назовешь. Очень грустно. Есть еще одна причина, по которой новое детское кино необходимо: детям нужен сегодняшний, современный, настоящий герой, в которого они могли бы играть, как играли раньше в разведчиков и в Чапаева. В кого играют сегодня дети? В черепашку-ниндзя и человека-паука. За неимением лучшего дети любят Гарри Поттера и Джеки Чана. Герой детям нужен, конечно, не только чтоб в него играть. Бедный современный, часто слабый и неуверенный ребенок может учиться у сильного, смелого, доброго героя, проживая с ним всякие сложные ситуации, совершая поступки, борясь за справедливость и всегда побеждая. Так где же он, современный герой нашего ребенка?.. Нет личности — нет кино Нельзя сказать, что сейчас совсем ничего не снимается для детей. Вот, к примеру, в 2006 году вышел фильм «Азирис Нуна» по фантастической повести Сергея Лукьяненко. Из полутора часов фильма сорок минут занимает компьютерная графика — ура новым технологиям, костюмы и грим замечательные, главные герои — два современных мальчика. Казалось бы, все есть. А фильм смотреть совсем не интересно. Потому что на самом деле здесь никаких героев нет. С двумя братьями происходят какие-то приключения, они бестолково перемещаются во времени и пространстве, и все время очень хочется спросить: а зачем они все это делают? Они не совершают абсолютно никаких поступков, им не приходится делать выбор, это приключения тела, а зрителю-то интересно наблюдать за приключениями души, за развитием взаимоотношений между действующими лицами. В кино, как и в любом искусстве, прежде всего интересна личность, а если ее нет, то нет и кино. А одними компьютерными спецэффектами сыт не будешь. По мнению продюсера Юрия Гинзбурга, проблема в кадрах, в первую очередь в режиссерах такого уровня, которые были раньше, и в том, что молодым режиссерам, возможно, талантливым, интересны «другие темы и другие жанры». Говорят, и раньше-то в кинематографическом мире к детским режиссерам было отношение несерьезное. А уж что говорить про сегодня… Но вот есть режиссер из тех, «кто был раньше», — Леонид Нечаев. Он снимал с начала 70-х, и мало найдется детей и взрослых, которые не смотрели бы его «Буратино» или «Про Красную Шапочку». А в послеперестроечное время, почти двадцать лет, Леонид Алексеевич мечтал снять фильм «Дюймовочка». И не мог. Но мы уже сами себя редактируем, — говорит Леонид Алексеевич. Сегодня на станциях лбов задерживается огромное количество прекрасных произведений по одной простой причине — нищенства тормоз. В Америке обычный бюджет фильма — 10-20 миллионов долларов.
Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала».
«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых
15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям.
День детского кино
Фото: администрация Волжского. Первый стационарный «Электрический театр» открылся в Москве в 1897 году. А всего через год 8 января здесь прошел первый показ фильмов для детей. Эта затея так понравилась юным зрителям и их родителям, что кинопоказ стал традиционным.
Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября. Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия.
Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает её интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд.
Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца.
Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане.
Когда у ребенка диагностировали неизлечимое заболевание, его просто выписывали домой. Желание изменить ситуацию привело к созданию благотворительного фонда и поиску единомышленников.
Сейчас опыт города на Неве активно перенимают другие регионы. Сейчас у нас уже семь хосписов построено. Очень много хосписов строят наши коллеги.
КИНО-ДЕТЯМ
Владимир Путин поручил закрепить в законодательстве нормы о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков. XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви».
День детского кино
Кроме того, на студии «Первый А» они заканчивают военную драму для подростков, которая должна выйти в 2023 году, и скоро приступают к экранизации книги Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Вот как Александр Артемович говорит о том, каким важным инструментом воспитания было в советское время детское кино и как оно может помочь сегодня: «Аркадий Гайдар когда-то говорил: «Пусть потом когда-нибудь люди думают, что вот жили люди, которые из хитрости назывались детскими писателями. На самом деле они готовили краснозвездную крепкую гвардию». Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов. Они обеспечили совершенно искренний, не палочный энтузиазм. Мы сейчас придумываем, как систематизировать волонтерское движение, а ведь оно существовало десятилетия назад! Тимуровское движение, порожденное книгой «Тимур и его команда» того же Гайдара, началось еще до войны и продолжалось с ее началом». При этом речь шла не только о производстве, но и о продвижении детского кино.
Президент Гильдии режиссеров Союза кинематографистов РФ режиссер Николай Лебедев отмечает, что существовала целая система поддержки детского кинематографа, ведь мало было просто снять картину, ее надо было презентовать кино- и телезрителям, и это делалось весьма умело: «Сегодня можно только мечтать о прокатных возможностях тех лет: в кинотеатрах существовали так называемые утренние сеансы, на которых можно было посмотреть детский фильм, а в выходные дни и особенно в каникулы продавались специальные абонементы. Нам показывали все то, что было снято для детей за последние полгода, — причем снято не только у нас скажем, на одной из крупнейших в стране Студии им. Горького, которая специализировалась на детских и юношеских картинах , но и в других странах». Хотя, конечно, ключевой вопрос — не как показывать, а что. И этому стоит уделить ключевое внимание.
К разработке программ предлагается привлечь Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество. Ответственными назначены министр просвещения Сергей Кравцов и высшие должностные лица регионов.
По его словам, нужно передать детям «нравственный, культурный код нашего народа», а также исключать любые попытки навязать детям чужие ценности и искаженную историю. Ранее, 24 сентября, Путин подписал федеральный закон , в соответствии с которым предусматривается внедрение в школах единых общеобразовательных программ.
Срок исполнения поручения установлен до 30 декабря 2022 года. Цифровые продукты для патриотического воспитания будут создаваться при участии автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета». На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей.
Дата выбрана неслучайно, ведь 2 апреля родился великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Мы призываем вас читать детям, читать вместе с детьми и обязательно обсуждать прочитанное. Всё это так важно и так необходимо для развития личности ребёнка, его внутренних талантов и потенциала, а в конечном счёте для его счастья.
Новые книги
Главная» Новости» ПОСТ-РЕЛИЗ ХIV ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСКОЕ КИНО – ДЕТЯМ!». На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности.
Лучшие премьеры для семейного просмотра и комедии для взролых на Wink
Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. Далее, проблема детского кино не существует отдельно от проблем страны и взрослого кино в частности. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open. Последние главные новости из рубрики «Новости кино». 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых.