Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне.
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
Подборка крупнейших авиакатастроф в истории | Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом. |
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76 | На территории РФ с 1993 года произошло девять катастроф Ил-76 разных модификаций, в которых погибли в общей сложности 112 человек (без учета ЧП 12 марта 2024 года). |
Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь) | Катастрофа Ил-76 под Баку — в среду 18 октября 1989 года катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76, перевозившего военнослужащих 8-й роты 217-го парашютно-десантного полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. |
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове | Политика Крушение Ил-76 подробности Увели самолет от населенных пунктов. |
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
Возможно, произошло нечто такое, из-за чего у экипажа не оказалось времени, чтобы предпринять адекватные меры. Все экипажи проходят обучение и тренировки, они профессионально подготовлены к подобным ситуациям, но здесь не нашлось даже секунды времени, чтобы произвести вынужденную посадку на трёх двигателях. Поэтому ждём заключение комиссии, добавил эксперт. Как передавало ИА Регнум, Минобороны России подтвердило факт крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области, на борту было восемь членов экипажа и семь пассажиров. Как указали в ведомстве, согласно докладу с места происшествия, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Самолёт загорелся после взлёта.
В результате допущенных нарушений в самолет было загружено на 71-мест груза больше, чем было указано в накладных грузоотправителя. Загрузка самолета осуществлялась тремя машинами. Автомобили с грузом проходили взвешивание на неисправных автомобильных весах при этом одна из автомашин доставила груз на самолет, минуя весы. При взвешивании трех машин был оформлен один весовой талон на груз 40,2 тонны, который не был подписан работниками СОП и бортовым оператором самолета. Центровка самолета диспетчером по центровке не рассчитывалась. Схема загрузки груза в самолет не составлялась. Таким образом, взлетная масса самолета превышала максимально допустимую примерно на 14 тонн. Анализ внутрикабинных переговоров перед запуском двигателей и перед взлетом дает основания предполагать, что экипаж готовился к взлету зная о том, что взлетная масса ВС превышает максимально допустимую согласно РЛЭ Ил-76 КВС: "Будем убирать закрылки поэтапно, потому что", бортинженер: "Инженер понял". Комиссией по расследованию установлено, что силовые установки и все системы самолета были исправны в течение всего полета вплоть до момента столкновения с препятствиями. В ходе расследования катастрофы было установлено, что к моменту столкновения самолета с землей все опоры шасси были убраны, створки находились на замках.
Наиболее вероятной причиной управления стабилизатором могла быть его установка в положение не соответствующее фактическому значению веса и центровки. Комиссией по расследованию было установлено, что управление стабилизатором на взлете является характерным и регулярно повторяющимся нарушением КВС B. Из 12 проанализированных взлетов в 11 КВС B. Бойко допускались перекладки стабилизатора до достижения высоты начала уборки механизации 120 метров. При этом были также выявлены факты, когда командно-летный состав сам использовал подобные приемы управления самолетом на взлете. Самолет на удалении 930 метров от торца ВПП и правее оси на 47 метров столкнулся с деревьями в районе ближнего привода на высоте около 22 метров. В результате столкновения произошло разрушение третьего и четвертого двигателей правого предкрылка и закрылка, обтекателя ниши главных опор шасси.
Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает!
Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер. Какой двигатель [загорелся], правый или левый, там всего четыре стоят». Толбоев призвал не спекулировать сейчас на трагедии, в результате которой погибли люди, и не давать поспешных оценок причин крушения самолета. Есть инструкция, все написано: как поступать командиру экипажа, как бортинженеру и так далее. Все это отработано уже столетие! Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов.
XG2 Был 3 недели назад Подписаться В эти выходные, 2 мая, на дворе стояла отличная погода и мы решили совершить очередную джиповылазку и все-таки достичь нашей цели — места падения грузового самолета Ил-76! А история этого места такова: "28 ноября 1996 года транспортный самолет военно-воздушных сил Минобороны Ил-76 разбился в аэропорту Абакана. На его борту находились 10 членов экипажа, 13 пассажиров, в том числе две женщины и двое детей. Машина перевозила 30т коммерческого груза. Самолет летел по маршруту Раменское — Петропавловск-Камчатский.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
На кадрах, появившихся в социальных сетях, видно взрывное облако после падения Ил-76. По его мнению, Ил-76 крайне надежен, поэтому версия с техническими неполадками маловероятна. Впрочем, полностью исключать ее не стоит. Скорее всего, самолет могли сбить, так как место происшествия находится недалеко от границы с Украиной. RU Дандыкин. Конечно, не исключен случай какой-то аварии, но это чрезвычайно надежный самолет.
Посмотрим, каким будет расследование. В авиации всякое бывает.
По данным местных властей, погибли четыре человека, пятерых доставили в больницу в Рязани, их состояние стабильное. Район крушения оцеплен, там сейчас работают спасатели и экстренные службы. Открытое возгорание ликвидировано.
Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает".
Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал Сытник. Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник. Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф.
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики
И в крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области обнаруживается всё больше странных обстоятельств, которые не подпадают под определение "несчастный случай" или "техническая поломка". Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 упал из-за внезапного воспламенения двигателя — МЧС.
Новости дня
- Крушение самолета Ил-76: Минобороны России подтвердило гибель 74 человек
- Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
- Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
- Авиакатастрофа Ил-76ТД на Камчатке. 1996
- «Напугалась, убежала в дом»
- Характеристики Ил-76
Авиакатастрофа Ил-76ТД авиакомпании 'Красэйр' на Камчатке
С самолетами Ил-76 за всю историю существования этой модели произошло не менее 19 катастроф. Сюжет Катастрофа Ил-76Т авиакомпании «СПАЭРО» из Екатеринбурга. Крушение Ил-76 под Рязанью. некорректное ние Ил-76 с ИЛ-112 равноценно сравнению малолитражки и среднего грузовика и это если упустить тот момент что один турбовинтовой а другой турбореактивный. выпускник Балашовского военного авиационного училища летчиков Катастрофа Ил-76 командир корабля Горлов. Экипаж Ил-76 очень опытный. Они умеют работать в сложных условиях, рассказал Business FM командир Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот» Андрей Литвинов, который лично знает пилотов этого самолета.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Также по теме «Международное расследование преступлений Киева однозначно нужно»: в Кремле высказались об атаке ВСУ в отношении Ил-76 Преступления киевского режима нужно разбирать в ходе международного расследования. Об этом заявил пресс-секретарь президента России... По его словам, в этой ситуации Соединённые Штаты стараются уходить от комментариев и избегают обнародования какой-либо конкретной информации. Такой «вялой реакцией» Вашингтон старается не создавать информационных поводов для СМИ и не провоцировать обсуждение гибели украинских военнопленных в публичном пространстве, говорит Камкин. Слишком много фактов свидетельствует о том, что это сделали ВСУ и, по всей видимости, с помощью ЗРК западного производства. Конечно, противники Москвы будут непременно в очередной раз искать «российский след». Но я сомневаюсь, что они смогут выработать легенду событий, в которую кто-то поверит», — пояснил Камкин.
Авиакатастрофа в Белгородской области полностью дискредитировала киевский режим и стала репутационным ударом по тем силам, которые лоббируют поставки дорогостоящего оружия и финансовую поддержку Украины, добавил аналитик. В беседе с RT он отметил, что Запад последовательно игнорирует военные преступления и теракты украинских боевиков. Одновременно с этим США и их союзники пытаются использовать любую возможность обвинить Россию в нарушении международного права и в гибели гражданских. Кроме того, Вашингтон явно пугает то, что самолёт с украинскими военнопленными был сбит, по всей вероятности, ракетами Patriot. Ведь, по идее, применение этого ЗРК должно происходить по согласованию с американскими инструкторами. То есть, как следствие, США могут быть соучастниками этого преступления», — рассуждает Шаповалов.
В текущей ситуации Соединённые Штаты продолжат «лицемерный курс на заморозку» темы крушения российского военно-транспортного самолёта, прогнозирует специалист. США не хотят выглядеть спонсорами формирований, которые проявляют подобную жестокость.
Ил-76 имел высокую степень разрушения. Из-за сложного рельефа местности, сильной задымленности от природных пожаров и тумана пропавший самолет искали двое суток. За время работы в Сибирском федеральном округе с начала пожароопасного периода 2016 года экипаж самолета Ил-76 совершил 33 боевых вылета, сбросил более тысячи тонн воды. Для выполнения этой работы воздушное судно было оснащено системой ВАП-2 выливной авиационный прибор.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
По данным Минобороны РФ, на его борту было более 70 человек, в том числе, 65 пленных украинских военных, которых готовили к обмену. В Госдуме сообщили, что самолет атаковали ВСУ, назвав это не поддающимся логике цинизмом. При этом украинские СМИ уже успели «переобуться», сначала назвав сбитый самолет успехом Киева, а потом откорректировав эту информацию. Губернатор региона Вячеслав Гладков около 11 утра сообщил, что «в Белгороде запущено оповещение ракетной опасности», а примерно через полчаса объявил, что ракетной опасности больше нет.
Однако, буквально через пять минут он сообщил, что ЧП все же произошло. Сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС. Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже», - заинтриговал Гладков.
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
30 лет назад после вылета из-под Баку загорелся и через несколько минут рухнул в Каспийское море самолет Ил-76 с советскими десантниками, выполнявшими задачу по наведению конституционного порядка в зоне армяно-азербайджанского конфликта. Самолет Ил-76 МЧС России, задействованный в тушении лесных пожаров в Иркутской области, пропал и найден разбившимся. некорректное ние Ил-76 с ИЛ-112 равноценно сравнению малолитражки и среднего грузовика и это если упустить тот момент что один турбовинтовой а другой турбореактивный. 30 лет назад после вылета из-под Баку загорелся и через несколько минут рухнул в Каспийское море самолет Ил-76 с советскими десантниками, выполнявшими задачу по наведению конституционного порядка в зоне армяно-азербайджанского конфликта. лом 25 декабря 1979 г., т.е. в первый день той далекой войны. Крушение самолета Ил-76 МЧС России (2016).
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики
Он должен был совершить полет из Токио в Осаку. Пролетев всего двенадцать минут, самолет испытал технические неполадки, вышел из-под контроля и врезался в горный хребет. В результате последующего расследования было выяснено, что основной причиной трагедии явились ошибки и халатность, допущенные во время ремонта самолета, в результате чего самолет потерял управление и разбился. В результате крушения Боинга 747 погибли 520 человек, выжить удалось лишь 4-м пассажирам. Рейс IR655 В 1985 г. Самолет совершал перелет из Тегерана в Дубай. Американский военный крейсер неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух. Все пассажиры погибли. В 1996 году США выплатили Ирану компенсацию в размере 61. Авиакатастрофа в Тенерифе Авиакатастрофа в Тенерифе — самая крупная в истории авиации Это самая крупная и трагическая авиакатастрофа в истории авиации после захвата террористами четырех Боингов 11 сентября 2001 года. Она произошла 27 марта 1977 года, в ней погибло 583 человека.
Инцидент произошел в результате столкновение двух крупных авиалайнеров во время взлета: Боинги-747, принадлежащие голландской и американской авиакомпаниям. Боинги двигались по рулежной дорожке навстречу друг другу и не успели уйти от столкновения.
При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся.
Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может! По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. При этом Картаполов заявил, что теперь обмены пленных, видимо, будут поставлены на паузу, поскольку ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными солдатами, чтобы обвинить в этом Россию.
Со своей стороны, депутат Госдумы Евгений Попов назвал «каннибалами» всушников, которые убили своих же. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику.
Досье Самолёт Ил-76 RA-76840 Разбившийся самолёт был произведён на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в городе Ташкенте 31 октября 1994 года. В эксплуатации — с 1995 года. Назначенный срок службы — 22 года и 2 месяца, он истекал 21 декабря 2016 года. Посадка Ил-76 в аэропорту Иркутска 1 июля 2016 года Алексей Коршунов, russianplanes.
Последний и единственный ремонт проходил в 2005 году на «123 авиационном ремонтном заводе» в Новгородской области. Последнее плановое техническое обслуживание проводилось 25 марта 2016 года. Самолёт был оснащён двумя выливными авиационными приборами общим весом 5,3 тонны, в которые перед вылетом из Иркутска было заправлено 42 тонны воды. Суммарная заправка топливом составляла 33 тонны, этого хватило бы более чем на 3 часа полёта. Взлётная масса Ил-76 была 170 тонн. На момент крушения она равнялась 163,2 тонны.
В отчёте МАК отмечается, что самолёт не был перегружен. Он защитил от огня 30 населённых пунктов, в которых проживало более 50 тысяч человек. Ил-76 является самым большим в мире противопожарным самолётом. Он получил неофициальное название «водяной бомбардировщик». Часть вторая Поисково-спасательная операция Спасатели выдвинулись в предполагаемый район поисков в 12. В первой группе было 15 человек - пять спасателей Аварийно-спасательной службы и 10 человек Байкальского поисково-спасательного отряда.
К вечеру 1 июля в поисках участвовало 450 человек, 28 единиц техники, в том числе 16 самолётов. Из Москвы в Приангарье вылетели около 200 человек спасателей отрядов «Центроспас» и «Лидер». В аэропорту Иркутска был создан оперативный штаб для управления поисковой операцией. Поисковые работы также взял на контроль губернатор региона Сергей Левченко. Вечером 1 июля поисковая операция была приостановлена. По словам Беляева, спасателям пришлось работать в условиях плотного дыма, высокой температуры и горения растительности.
К поискам привлекались не только вертолёты и самолёты, но и беспилотники. В районе поисков пересечённая местность, возможно сильное задымление из-за пожара. Поиски ведёт авиация - у нас очень большие расстояния, что делает работу наземных поисковых групп неэффективной. Кроме того, в районе поисков нет дорог», - цитировало агентство «Интерфакс-Сибирь» заместителя мэра Качугского района Алексея Коротнева. Сектор полёта пропавшего самолёта был определён в 7 тысяч квадратных километров.
Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он.
Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои.