В Вологде идут съемки полнометражного фильма «Командир» (12+).
Лопата, камера, мотор: в прокат выходит документальная комедия Юрия Мокиенко
Кинолаборатория «Камера! Мотор!» подвела итоги работы. Накануне участники представили свои работы в Доме кино. 12 фильмов на одну тему – «Делай добро». Пять дней участники проекта проходили интенсивный курс по кинематографии. Динамичное действо, накал чувств, яркие эмоции, особая жизнь на съемочной площадке — все то, что делает впоследствии эти фильмы высокорейтинговыми и любимыми. Однажды он случайно включает школьникам фильм «для взрослых» и зарабатывает срок в колонии на лесопилке.
Где снимали сериал 2024 года «Камера! Мотор!» – основные локации и сюжет
Мотор!" о романтике видеосалонов и фильмов, популярных в конце 1980-х. Производством проекта занимается "Руки вверх продакшн" во главе с Сергеем Жуковым. В севастопольском кинотеатре «Москва» 10 апреля состоялся второй студенческий кинофестиваль короткометражного кино «Камера! Камера Мотор. 1991-й год. Сотрудник видеосалона Николай Виденин демонстрирует публике новинки американского проката. Смотрите видео онлайн «Камера, мотор! Ко Дню российского кино» на канале «Силовые машины» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2022 года в 10:50, длительностью 00:18:23, на видеохостинге RUTUBE.
Камера, мотор!
Аскар Нигамедзянов Актер О сериале Работник видеосалона Коля Виденин Павел Рассомахин по ошибке показывает детям фильм для взрослых, за что попадает в колонию-поселение. Он знает знаменитые голливудские фильмы буквально наизусть и предлагает начальнику колонии Дмитрий Колчин переснять их силами заключенных. Коля быстро получает прозвище Видик и из подручных средств организует съемочную площадку прямо на территории поселения.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Начальник лагеря Назаров нуждается в новшествах. Жена запилила его — у подруги всё есть, а у неё нет!
Тогда Назаров предлагает Коле отснять свой первый фильм, используя подручные материалы. Читайте также: Слепые пятна 2 сезон Кадр из сериала Виденин, у которого теперь прозвище Видик, собирает команду актёров. Им даже удаётся договориться с начальником и привезти несколько девушек из женской колонии.
Первый фильм получается шикарным, и Назаров приказывает продолжать съёмки. Видик, который помнит все фильмы наизусть, с точностью воспроизводит все действия любимых героев. Но не всем нравится такой приказ Назарова.
Есть те, кому тоже не хочется надрываться в лесу. Такие люди то камеру украдут, то послушают приказ начальника пониже, Басова. Он придерживается старых методов перевоспитания преступников и не принимает съёмочный день как полноценную отработку.
Вставить палки в колёса он может, да только делает это за спиной у Назарова и чужими руками… Актёры и их роли Коля Виденин — бывший видеограф, по образованию режиссёр; снимает фильмы, находясь в поселении; добродушен, труслив, но всегда стоит за справедливость, даже если сильно боится; быстро учится, но не всегда понимает что от него хотят; побаивается Басова, который постоянно орёт; неожиданно для себя влюбился в Катю, которая к концу 1-го сезона решила разорвать отношения — Павел Рассомахин. Назаров — начальник лагеря; в меру строг, обожает жену, которая вечно недовольна материальным положением; решает удивить всех фильмами, снятыми на территории его учреждения; не подозревает о кознях Басова; впечатлён первыми работами Виденина и ждёт ещё больших успехов — Дмитрий Колчин.
Кроме того, здесь хранится уникальная коллекция костюмов, мебели и реквизита, который можно использовать на съемках, в том числе 70 ретроавтомобилей и 100 гужевых повозок. Помимо собственного производства «Мосфильм» занимается дублированием зарубежного кино, реставрацией старых фильмов. А еще у киностудии есть собственный музей и разработана своя экскурсионная программа. За свое почти вековое существование студия стала символом отечественного кино, его главным брендом.
Наши фильмы входят в золотую коллекцию, в том числе и мирового кинематографа. Предприятие «А. А киноателье «И. Ермольев» работало с 1915 года и до начала национализации кинопромышленности успело выпустить 120 картин. Это памятники известным режиссерам Сергею Бондарчуку и Василию Шукшину. Здесь есть площадь Леонида Гайдая, памятник работникам киностудии, погибшим в Великую Отечественную войну, скульптуры «Девушка с хлопушкой» и «Неизвестный оператор».
На различных корпусах киностудии есть памятные доски, посвященные известным кинематографистам. Меньшов Бриллиантовая рука 1969 г. Гайдай Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1967 г.
Мотор, камера...
Всю свою сознательную жизнь я наблюдаю за их отношениями и мне очень хотелось что-то на этой почве снять. Вообще, фильм «Отцы» задумывался игровым. Но при разработке сценария стало ясно, что это может «сработать» только в документальной форме. Отсюда появилась идея поставить перед героями реальную задачу — каждому, по-настоящему, снять свой фильм. Чтобы подогреть их интерес, а главное — установить дедлайн, мы решили устроить междеревенский кинофестиваль «Золотой Шуруп», на котором герои представят свои картины в 2023 году состоялся уже третий «Золотой Шуруп», в жюри которого, среди прочих, была Наталья Сергеевна Бондарчук. Глаза героев загорелись, а нам оставалось лишь не мешать им делать свое дело. На нас герои обращали внимание, только когда мы попадали в кадр их смартфонов».
Ребята узнали, кто изобрёл кинематограф, когда был снят первый кинофильм отечественного производства, вспомнили самые знаменитые советскими и российскими кинолентами для детей: «Сказка о потерянном времени», «Королевство кривых зеркал», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Три толстяка», «Приключения Электроника» и др. На импровизированной съёмочной площадке участники программы попробовали себя в разных профессиях из мира кино: сценариста, актёра, каскадёра, гримёра, звукорежиссёра, продемонстрировать свои таланты и способности.
Встреча подарила детям и родителям множество ярких игровых моментов и отличное настроение на весь день.
К роли журналиста она готовилась со всей ответственностью. Смотрю, все в тёмном, не очень выделяются. Мне и девушка-ассистент написала, чтобы не было никаких ярких принтов, так что меня предупредили», — улыбается Анастасия. Снимается та самая «журналистская» сцена и интервью с режиссёром. Приходится разъяснять неСМИшным коллегам, как в таких случаях происходит пресс-подход.
В реальности обычно все немного волнуются, стараясь занять наиболее выгодную позицию, иногда даже нужно чуть-чуть потолкаться или попросить убрать чей-то не в меру высоко поднятый микрофон. После новой репетиции сцена оживает. Звучит команда «Мотор! Журналисты пытаются взять интервью у выходящего из аэропорта первого лица, но охранники отодвигают прессу и «Порошенко» уезжает в кортеже чёрных автомашин. Но чтобы снять эти секунды, приходится делать несколько дублей. Для качественного монтажа понадобятся планы разной крупности.
А я стерегу режиссёра Кима Дружинина, который согласился дать короткое интервью для информагентства «Победа26». И не забыл о своём обещании. Я здесь как приглашённый режиссёр, то есть я не являюсь автором этого проекта, меня пригласили возглавить эту историю и я с удовольствием согласился. Очень много времени потратили на то, чтобы отобрать артистов, создать точный и неповторимый ансамбль. Всем кинематографистам надо сюда приезжать, потому что здесь замечательные пейзажи, ландшафты, очень красивые места. Во-вторых, просто технически сейчас из южных регионов это, пожалуй, единственный, куда можно добраться на самолёте в сложившейся ситуации.
Корреспондент «Победы26» подал заявку на участие в съёмках, сыграл роль и взял интервью у режиссёра. Местные локации использовали для съёмок советских фильмов «Мужики! И сейчас время от времени здесь работают известные и начинающие режиссёры.
До сих пор киноделы отдавали предпочтение Кавминводам и только недавно «распробовали» Ставрополь. Я отправил ассистентам режиссёра стандартный для таких случаев набор фотографий, коротко написал о себе и получил предложение сыграть журналиста на пресс-конференции. Иными словами — сделать то, чем я и занимаюсь уже много лет.
Были тут и знакомые по краевым телевизионным проектам люди, и представители театров, и незнакомые, и просто зеваки. Особенным вниманием был окружён крупный человек в синем спортивном костюме с отдалённо напоминающим кого-то лицом. Он петербуржец, в Ставрополь приехал впервые.
Когда ехали из аэропорта, очень напомнил Псков — такой же тихий, спокойный, хороший, чистый город. Мне очень понравился», — поделился Леонид. По дороге Леонид рассказал, что он — бывший военный, предприниматель, его фирма строит объекты в разных городах России.
А попробовать себя в киноискусстве его уговорила супруга. Началось всё с шутки: жена предложила поучаствовать в кастинге на роль Порошенко. Ведь Леонида ещё в 2014 году время от времени путали с тогдашним президентом Украины.
А закончилась авантюра приглашением на съёмки. Я подумал про себя: «Надо брать!
Стартовали съёмки сериала «Камера! Мотор!»
Между тем, нас сразу предупредили о том, что детали будущего фильма держатся в строжайшем секрете. Новинка будет пропитана ностальгией, дата выхода сериала Камера Мотор состоится 4 марта 2024 года. Камера готова к съемкам — не хватает только оператора и крика «Мотор!». Фильм можно увидеть в рамках специальных показов проекта «», направленного на популяризацию документального кино. Динамичное действо, накал чувств, яркие эмоции, особая жизнь на съемочной площадке — все то, что делает впоследствии эти фильмы высокорейтинговыми и любимыми.
Камера Мотор, 1-й сезон
При этом над производством комедии работала продюсерская компания Сергея Жукова, которая называется «Руки Вверх Продакшн». Съемочный процесс нового многосерийного фильма осуществлялся в разных районах Твери — Заволжском, Центральном, Пролетарском, Московском. Администрации этих территориальных единиц всецело содействовали осуществлению съемочного процесса и оказывали коллективу, который работал над картиной, всяческое содействие. Это же делало городское управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и городской департамент дорожного, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. Согласие на проведение съемочного процесса у собственников объектов, которые не относились к муниципалитету, коллектив, работавший над сериалом, получал сам. При этом многосерийная картина была снята продюсерской компанией, принадлежащей Сергею Жукову. Это было сделано по заказу ТНТ.
Режиссером 16-серийного фильма выступил Александр Абдуллаев. Съемки проводились по сценарию, написанному Ренатом Актугановым и Ильей Ярошевским. Картина посвящена романтике видеосалонов и фильмам, которые пользовались популярностью в конце восьмидесятых. Также в сериале показан съемочный процесс кино в условиях зоны. Основные персонажи Главным героем картины стал Николай Виденин, которого блестяще сыграл актер Павел Россомахин. Мужчина трудился в видеосалоне и знал наизусть много фильмов.
К тому же он увлекался кинематографом и восхищался профессионализмом режиссеров и игрой актеров. Однако по нелепой случайности парень стал заключенным и на 1 год попал в колонию-поселение.
Что казалось тогда важным и обсуждалось, а что прошло незамеченным и вспомнилось только сейчас? Гости в студии — непосредственные участники съемочного процесса: актеры, режиссеры, продюсеры, а также люди, ставшие популярными в тот год в других видах деятельности, рассказывают в студии о том, что происходило на съемочной площадке и в их жизни.
А историки моды, также обязательные участники каждого выпуска, помогают ностальгически вспомнить бытовые приметы времени: какие были тенденции, из чего шили наряды, где покупали ткани и фурнитуру или как, например, выходили из положения в условиях тотального дефицита. Вместе со зрителями и ведущей, Юлией Меньшовой, герои программы через тот или иной фильм восстанавливают иногда трогательную, а иногда довольно жесткую атмосферу нашего общего недавнего прошлого.
Они оценили материал и дали возможность поработать над ошибками, а вчера свои киноработы предоставили на суд зрителей. Напомним, мастер-классы участникам провели сценарист Светлана Саликова и режиссеры-документалисты Алексей Малечкин и Вадим Цаликов. Куратор проекта Ангелина Цаликова-Битарова высоко оценила уровень участников.
Тяжело, но она не жалуется, всегда приветлива, общительна и радуется любой мелочи. Жизнь Женьки не только тяжела, но и небезопасна. Уже тогда в воздухе повеяло безнаказанностью и несправедливостью, которые вскоре проявятся в полном масштабе по всей стране. Но пока еще оставалась возможность насладиться тем временем, когда после напряженного трудового дня люди пекли пироги, резали салаты, торопились на конкурс художественной самодеятельности и радовались победе.