В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Самые важные новости Калуги и области.
CONTINENTAL в Калуге
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Все новости » По словам представителей компании, такое решение было принято для защиты работников предприятия Немецкий производитель Continental на временной основе возобновил производство покрышек для легковых автомобилей на заводе компании в Калуге, сообщает Reuters.
По словам представителей компании, такое решение было принято для защиты работников предприятия.
Управляющий S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время все активы пройдут через ребрендинг, при этом качество продукции продолжит соответствовать высочайшим международным стандартам глобального игрока шинной индустрии. Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.
По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии. В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству « Интерфакс », что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone. Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год.
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital
Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме", — написал Попов в четверг в своем Telegram-канале. В строительство завода инвестировано 240 миллионов евро. Весной 2022 года работа завода была приостановлена, но с 1 августа, как сообщал губернатор, предприятие возобновило производство, перестроив логистические цепочки и найдя новых поставщиков.
Под новым именем юрлицо действует с 17 августа 2023 года. Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора. Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador.
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов. Склад шинного завода в Калуге.
Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Ваше мнение важно для нас.
Новый ребрендинг CONTINENTAL И MATADOR
Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области. Главные новости Калужской области. Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Несмотря на заявление об уходе с российского рынка шинный немецкий завод Continental продолжает в штатном режиме работать в Калуге. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро.
Немецкий производитель Continental возобновил производство шин в Калуге
Новое предприятие, выпускающее автомобильные шины различного класса, теперь стало заводом. Gislаved, входящим в шинный кластер Кордиант. Кроме того, этот завод также входит и в Калужский автокластер. Мощность шинного завода в Калуге составляет 3,5 миллиона шин в год. На предприятии освоены порядка 80 процентов производственных мощностей. Но в ближайшие полтора-два года все производство выйдет на проектную мощность.
В компании заявили, что новое юридическое наименование организация получила в рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital "и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер". Под новым именем юрлицо действует с 17 августа 2023 года. Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора.
Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора. Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador. На базе АО "Кордиант" холдинг S8 Capital создаёт шинный кластер и намеревается представить новые бренды шин в декабре 2023 года.
В компании поясняют, что сейчас извлечение прибыли не является целью возобновления производства. Немецкий производитель шин Continental занимает по объемам выпуска 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. К следующей новости.
Continental вновь начал делать шины в России
Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». Завершена сделка по передаче активов компании Continental и Cordiant. С 17 августа 2023 года официально сменил название завод в Калуге. Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области.
Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем
Какие именно требования были нарушены, в сообщении Роспотребнадзора не уточняется. Как сообщает Reuters, производство, остановленное после введения экономических санкций против России, будет возобновлено, «чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы О решении Continental приостановить производство шин в России было объявлено 8 марта. Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine.
Тогда же появилась информация, что Continental запросил одобрение продажи своих российских активов у американского регулятора — Бюро промышленности и безопасности BIS Минторга США, — чтобы получить лицензию на реэкспорт. Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7—10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро.
Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос. Сейчас ассортимент производимых шин превысил 250 типоразмеров трех марок в разных ценовых категориях. Мы — молодой завод. И условия прошлого года стали для нас проверкой на прочность, проверкой нашего профессионализма и гибкости. Нам удавалось очень быстро реагировать на изменения рынка, перестраивать процессы и планы. Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого. В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин.
О том, что завод вышел из простоя, во вторник сообщил и калужский губернатор Владислав Шапша. А теперь мы получили официальный комментарий от самой фирмы «Континентал Калуга». Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям. Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli.
В Калуге завершился ребрендинг бывшего завода Continental
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG).
Больше 30 человек тушили завод «Континенталь»
Об остановке работы в России заявили также другие крупные производители шин, в том числе Bridgestone, Michelin и Yokohama. В начале марта Генпрокуратура сообщила, что за компаниями, которые объявили об остановке работы в России, усилят надзор в части соблюдения ими законодательства. Отдельно будут проверяться соблюдение трудовых договоров, порядок выплаты зарплат и определение ее размера, исполнение обязательств перед контрагентами и государством. Генпрокурор Игорь Краснов заявил, что односторонний отказ от обязательств недопустим. Каждый факт прекращения работы предприятий проверят на наличие признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, за что может грозить уголовная ответственность.
Как сообщил «Коммерсант», в отчётности говорится именно про продажу дистрибьютора — «Континентал Тайрс Рус». Однако ранее гендиректор Continental Николай Сетцер говорил, что сделка включает в себя и продажу производственного предприятия в Калуге. Ещё в марте стало известно, что завод хочет купить S8 Capital Армена Саркисяна. В российском офисе Continental пока не комментируют сделку. Там лишь отметили, что рассматривают «различные стратегии по отношению к своим российским активам, в том числе и контролируемый выход с рынка». Автоэксперт Владимир Беспалов предположил, что у нового собственника калужского завода будет гарантированный спрос.
Michelin приостанавливает экспорт и производство шин в России Всего на немецкого гиганта в РФ работает около 1,3 тысячи человек. В Continental пояснили, что производство возобновляется для их защиты. Как сообщал Лайф, о решении приостановить производство шин в РФ Continental объявила 8 марта. Компания также прекратила экспортные и импортные поставки.
Как рассказали в пресс-службе АО «Кордиант», этот «ренейминг» произошёл «в рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер». Известно, что теперь «Кордиант Калуга» будет отвечать за работу соответствующего завода по производству шин. В компании отметили, что юридическое переименование не повлияет на дальнейший выпуск автомобильной резины в Калуге, а также на их присутствие на рынке. Предполагается, что будут налажены выпуск и продажа широкого ассортимента продукции: он будет включать в себя всю продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Причём в компании намерены охватить различные сегменты рынка — от эконома до премиума, также обещан широкий размерный ряд. S8 Capital проведёт презентацию новых шинных брендов и стратегии развития в декабре 2023 года.