Центр содействия семейному образованию Кайманчик.
В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии
Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани. Сначала показалось, что в классе нет педагога. Ребята сами сосредоточенно трудятся.
Пара мальчиков что-то стругают. Девочка раскраивает ткань. А совсем маленькая девчушка работает горячим клеевым пистолетом. Но педагог в мастерской есть: она внимательно следит за тем, что происходит, и, когда ребенок обращается с просьбой, помогает найти нужные материалы и инструменты.
Виктория рассказывает, что именно в мастерской, где все работают «не по шаблону», очень заметно, как происходит «расшколивание». Так в семейном обучении называют переход от тех привычек и взглядов, которые закладывает обычная массовая школа: — Работать не по алгоритму, — объясняет Виктория, — один из главных навыков для ребенка. Обычная школа — это постоянные алгоритмы. И дети, которые проходят «расшколивание», поначалу обычно в ступоре на этих занятиях в мастерских.
Максимум возьмут тарелочку и наклеят на нее блестки. И пройдет много времени, пока они начнут мастерить что-то сложное, что им самим захотелось сделать. Педагог здесь ничего не навязывает, он помогает только тогда, когда у ребенка возникает запрос. У детей возникает шок, когда мы им говорим, что оценок не будет: «Как это не будет, а если я не буду ничего учить?..
Нам не важны твои оценки, а ты учись для себя». И вот это осознание, что его оценки никому не нужны — освобождает. Мастерская — А бывает, что без оценок ребятам сложно учиться? Или вообще сложно учиться?
Но задача, чтобы в оставшиеся шесть дней недели дети сами изучали то, что им действительно интересно. То, что наполнено для них смыслом. Да, кто-то получит только базовую физику и будет жить с этим. Зато он будет прекрасно владеть несколькими языками, если его смысл — в языках.
Или, наоборот, кто-то не прочтет «Войну и мир», но будет прекрасным физиком. Иначе, если мы тащим ребенка через всю программу, это превращается в образовательное насилие. И мы научим его лишь покорности. Мастерская Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее.
Дальше я перехожу в класс, где у подростков должны проходить дебаты. Ребята сообщают, что сегодня дебатов не будет: на общем голосовании их отменили. Все играют в «настолки», две девушки сидят на окне — они говорят, что им жаль, что дебатов не будет, так как в прошлый раз была интересная тема — «жить для себя или жить для других». Они поддерживали позицию «жить для себя», и их команда победила.
И потом наша команда привела хороший аргумент про мам. Родители, которые не отказываются от своей жизни и воспитывают детей с удовольствием, счастливее, чем те, которые приносят в жертву свою жизнь. И это работает не только в материнстве. Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее.
Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет. Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим.
И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу. Становится скучно жить. Меня не надо заставлять. Я сам хочу развиваться.
Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так.
У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе?
Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется...
Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться. Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей.
Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир.
Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год. Одна смена длится пять дней. Происходит смена. Занятия подобраны так, чтобы можно было где-то отдохнуть, а где-то — определенные физические нагрузки», - пояснил начальник регионального штаба Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» РК Сергей Гаврильчук. Чтобы попасть в число этих ребят необходимо иметь хотя бы базовую физическую подготовку, собрать пакет документов, а также быть в составе отрядов «Юнармии».
Включены были все! А когда еще и проверили на практике точность масштаба из своего плана — радости и гордости не было предела!
Моему, если честно, тоже.
Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс.
В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно. Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать. В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения. Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам.
Но, конечно, если у моего ребенка что-то не получается, я ему объясняю. После совместных уроков сын заходит на портал «Учи. На этом портале он делает только то, что ему самому хочется, и я его никак не контролирую. Учебники, кстати, можно бесплатно получить прямо в школе.
Также на сайте у моего ребенка есть личный кабинет, где эта программа расписана по дням. Я могу отмечать темы, которые мы прошли, могу менять их местами. Обычно школьник может либо решить в течение триместра две промежуточные контрольные, либо в конце триместра — одну итоговую. Темы контрольных известны заранее.
В основном все проверочные задания в форме тестов: нужно что-то выписать, добавить, подчеркнуть. Что можете в подобной ситуации сделать вы? Например, если при сдаче аттестации возникли технические неполадки и что-то не сохранилось, я могу написать классному руководителю, и он подскажет, что делать. Что вы планируете делать, когда у него начнутся не всем понятные физика и химия?
Ребенок просто возьмет учебник и разберется сам. А если что-то непонятно, в интернете можно найти лекции различных преподавателей, а также ответ на любой вопрос и по химии, и по физике. Возможно, я оптимист, но мне бы хотелось, чтобы ребенок к 5—6 классу научился сам добывать себе информацию. И, конечно, всегда можно нанять репетитора, который будет индивидуально заниматься с ребенком.
Мой сын знает, что в школу нужно рано вставать, долго ехать. Многие из друзей моего сына также находятся на домашнем обучении, и никто не считает это чем-то особенным. Конечно, я немного волнуюсь из-за того, что некоторые навыки сложно приобрести дома. Например, умение говорить на публику.
Кроме того, ребенок подрос и уже нуждается в общении со сверстниками. Но мы нашли выход — клуб «Кайманчик». Сын Руслан, 9 лет, учится дома, не прикреплен к школе — Почему вы предпочли домашнее обучение очному? Соответственно, я общался с учителями, наблюдал за школьной жизнью и постепенно понимал, что мне не нравится, как организовано обучение в школе.
Не нравится, как ведут себя учителя, что они делают с детьми. Ребята такие разные, а школа ограничивает их и старается сделать одинаковыми. Вишенкой на торте стал конфликт с классным руководителем. О существовании семейного образования я всегда знал — у нас есть знакомые, чьи дети учатся дома.
После нового года мы прочитали уйму материалов по этой теме, приняли окончательное решение и в конце учебного года забрали сына на семейное обучение. Честно говоря, после ссоры, о которой я упоминал, не хотелось идти в нашу же школу договариваться или ругаться. Поэтому мы пошли другим путем. Написали с супругой заявление в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы о том, что принимаем на себя обязательства по образованию ребенка.
Ведь фактически при зачислении его в первый класс мы передали часть этих прав школе. Кроме того, мы написали заявление об отчислении в школу. Мы планируем, что после четвертого класса Руслан пройдет аттестацию это можно будет сделать в любой школе, но, скорее всего, обратимся в «Наши пенаты», где давно работают с «семейниками» , после девятого и одиннадцатого — сдаст ОГЭ и ЕГЭ. И тогда его образование будет признано наравне с очным школьным.
Как вы его решаете? Причем, у него есть приятели разных возрастов: от четырехлетних малышей до девочки 16 лет. Он общается с бабушками и дедушками из нашего дома, перезнакомился с таксистами и дворниками. Мне кажется, к жизни в социуме он подготовлен гораздо лучше, чем многие ребята, которые учатся в школе.
Кроме того, Руслан ходит в библиотеку, которая находится через два дома от нашего.
Автор: Анна Берестова, куратор начальной школы в Кайманчике. | Альтернативное образование в России
Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик.
Андрей Гласко
Подобрать литературу это тоже участие. Я вообще в учителя не играю, не учу, мы вместе изучаем тему. Юлия Михайлова: У вас есть каникулы? Вот вы сдали программу 3 класса.
Сейчас перерыв? Или начали 4 класс? Нет каникул.
Жизнь не делится на ,вот сейчас мы учимся,, , а сейчас ,,живем,,. Мы закончили изучать всю началку полностью. Теперь нарабатываем автоматизм и идем дальше.
Юлия Михайлова: Если нет по классам разбивки, как тогда понять, что усвоили программу за 3 класс, чтоб ее сдать,?
По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера. Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело. Воспитатели, заставшие кадетов на улице, начали оскорблять воспитанников, применяя физическую силу. Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию.
А чтобы «прощупать» как дела с той или иной орфограммой, не нужно писать диктанты. Можно сочинять забавные или красивые тексты, а вот через них педагог и увидит, что там у ребёнка сейчас. Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда. Интерактивные игры, доска Миро, всё это часть работы, и это движения и смена деятельности. Так что наши ребята к концу апреля в спокойном темпе осваивают всё, что нужно по программе, а в мае занимаются чем-то более глубоким, что не в рамках школьной программы или интересным и творческим, а может что-то вспоминают, если педагог заметил, что это стоит напомнить.
Цыганские - 4 карты - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 У Вас есть вопросы, для решения которых Вам нужна помощь? Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и...
\»Учитель\» на \»Королле\»
ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". Easy Peasy and Fun. кайманчик. 0:12. Manualidades De Otoño Para Niños, Halloween Niños Manualidades, Manualidades Sencillas Y Bonitas, Actividades, Fiestas Infantiles De Halloween.
Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву
Участие в деятельности “НауКай” | Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». |
«Кайманчик» дистанционная работа. | Центр содействия семейному образованию Кайманчик. |
Виктория Гласко
Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения? Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #кайманчик.
Новости детского лагеря МДКЦ
Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку? Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения: Оборудованные для обучения классы с индивидуальными рабочими местами ноутбуками ; Детские площадки и зеленая парковая территория для увлекательного и веселого досуга и отдыха. Что включают в себя занятия? Интенсивный курс по выбранной дисциплине по программированию или дизайну ; Четыре часа занятий ежедневно утром и вечером ; Развитие проектных навыков и навыков работы в команде; Подготовка презентаций финальных проектов и их защита перед сверстниками и родителями; Получение именного сертификата о прохождении обучения. В свободное от занятий время дети: Участвуют в спортивных мероприятиях; Гуляют вместе с вожатыми и преподавателями; Участвуют в подготовленных досуговых мероприятиях; Играют в развивающие интеллектуальные игры; Развивают коммуникационные навыки в различных мини-играх. CODDY предлагает разнообразный выбор программ.
Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес.
Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ. Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка. Например, если ребенок не может очень рано вставать, на семейном обучении он будет приступать к занятиям, когда ему это комфортно, не ломая собственный ритм. Кроме того, родитель включен в процесс образования, понимает, на каком этапе ребенок, чем увлечен — и выстраивает вокруг его интересов всю образовательную программу. И если сейчас интересны машины, можно изучать на них математику, историю, географию и все остальное. Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними.
Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника. Семейное обучение обогащает семью, расширяя ее кругозор. По мнению Татьяны, это лучший способ показать ребенку, что образование — это образ жизни, а не период, который ограничивается школой, институтом и получением аттестата. Минусы: — максимальная вовлеченность родителя, особенно если ребенок маленький и не может заниматься самостоятельно; — нехватка живого общения с детьми, если она не компенсируется в кружках и секциях; — отсутствие коллективной работы, групповых школьных экскурсий и праздников, возможности выступать перед одноклассниками, если они не компенсируются частным образом, в дискуссионных клубах, театральных студиях и так далее; — некоторые родители называют минусом отсутствие соревновательного элемента, в то время как для других родителей это и отсутствие оценок, скорее, плюс. Полезные ресурсы и социализация вне классно-урочной системы «Больше, чем урок». Коллекция бесплатных видеолекций для школьников 5—11-х классов. Видеоуроки в интернете. Уроки прекрасных педагогов из России и СНГ.
На сайте есть платный контент, а на YouTube-канале все бесплатно. В рамках проекта любой школьник вместе с родителем может посетить лекции, семинары и мастер-классы, экскурсии, которые организуются в разных вузах. Семейное образование для чайников.
Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп. Отличие в деталях: учебный год в «Гармонии» начинается с октября, на первый урок дети приходят к 10 утра, а занятия проходят только три дня в неделю. Если основного курса недостаточно, можно заниматься дополнительно по «Зуму»: во вторую смену вместе с классом или один на один с преподавателем. Учителя следят, чтобы школьники в срок освоили государственную программу, но пользуются не только учебниками из государственных стандартов.
Есть ли дополнительные предметы и кружки? Нет информации В чем состоит роль родителя? Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка. Недостатки и минусы Нет готовых универсальных решений и рецептов, высокая динамика изменений.
«Кайманчик» дистанционная работа.
Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей! Сегодня в нашей школе прошла линейка, посвященная трагедии на Чернобыльской АЭС. Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани. Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #кайманчик.
День памяти Чернобыльской трагедии
Покорить Карельские озера решили участники семейного клуба «Кайманчик» (при центре спорта и досуга «СОЦ-ИН»). Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик. Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина.