На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург. РИА «Новости» опубликовало свидетельство очевидицы авиакатастрофы, случившейся 12 марта с военным самолётом Ил-76над аэродромом «Северный». В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости. Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново.
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости.
Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении
Позже данная авиакатастрофа будет окутана множеством таин и загадок. Так как до сих пор остаются вопросы о том, почему опытный пилот совершил ошибку при посадке, не послушав коллег. А также, что на самом деле оказалось причиной авиакатастрофы.
По предварительным данным, он упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома», — передает «База». После крушения борт разрушен. На месте падения вспыхнул пожар.
Очевидцы публикуют фото и видео с густым дымом, поднимающимся со стороны аэродрома. На одном из видео можно заметить кружащий над местом крушения спасательный вертолет. Упавший в Ивановской области самолет Ил-76 совершал учебный полет. Видео: Baza Согласно сведениям тг-канала, борт совершал учебный рейс. Он вылетел из аэродрома, пробыл в воздухе несколько минут, но во время разворота у него загорелся двигатель.
Утверждается, что пилот пытался довести судно до аэродрома, но когда понял, что это неосуществимая задача, начал уводить самолет в лесополосу, подальше от городской застройки. Последние минуты полета военного Ил-76 в Ивановской области. Причиной крушения в оборонном ведомстве назвали возгорание двигателя. Как сообщает «РИА Новости» , пожар вспыхнул во время взлета.
Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа.
Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново. Вертикальная скорость то уменьшалась, то увеличивалась... На удалении 7 500 м штурман, оценив обстановку, предложил сделать вираж. КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг.
В 22:39:40 на удалении 25 км диспетчер дал разрешение на снижение до высоты 1 500 метров и перевел экипаж на работу с диспетчером посадки. В этот момент самолет находился в 2,5 км правее обреза трассы. Выйдя на связь с диспетчером ДПСП, экипаж доложил о снижении до 1 500 м и запросил заход по курсоглиссадной системе в директорном режиме, на что получил от диспетчера разрешение на снижение до 500 метров к четвертому развороту. К этому моменту самолет находился на траверзе Лежнево с боковым уклонением 9 км от оси трассы 5 км от ее границы. В 22:40 ВС достигло высоты эшелона перехода 1 200 м и было выведено в горизонтальный полет. Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении. Экипаж установил давление аэродрома 744 мм рт. Выпуск шасси в районе четвертого разворота является нарушением РЛЭ. В это время диспетчер ДПСП передал на борт погоду на аэродроме за 22:41, полученную при контрольном замере: "Видимость 1 200 м, огни 1 600 м, дымка, морось, 8 октантов на 110 м. При входе в разворот радиальное удаление от торца ИВПП составляло 12,5 км и до пересечения посадочного курса оставалось 2 км.
Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении 10 км. В то же время, при сознательном нарушении схемы и параметров захода, маловероятно, что нацеленный на посадку любой ценой КВС воспринял бы их.
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища. На тот момент трагедия в Иванове была самой страшной пассажирской авиакатастрофой в России. В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
«По предварительным данным, все 15 человек, которые находились на борту, погибли», — сообщает «Осторожно, новости». «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Уже в 75 км. от а\п Иваново экипаж связался с диспетчером подлета, получил нужные инструкции и был готов садиться.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
На месте организован оперативный штаб, работают все службы, — сообщили в Tg-канале правительства Ивановской области. К месту тушения выехал губернатор региона Станислав Воскресенский, по его словам, пожар на месте крушения потушен. Населенные пункты не пострадали, — приводятся слова главы области.
Местные жители сообщают о столбе дыма, видном из разных районов. По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. На место происшествия направлены оперативные службы.
RU Местные жители либо видели сам самолет уже горящим, либо только слышали о его крушении. Молодец летчик, экипаж сработал как надо, — показывает рукой в сторону густого леса местный житель Александр. Видели момент катастрофы и дети. Отец одного из них рассказал, что его сын в это время был в школе.
После их из нее эвакуировали. Дорога к администрации поселения, справа дети расчищают каток. RU Долгожители вспоминают, что в этом месте за 42 года это уже вторая авиакатастрофа. Еще во времена Советского Союза в 80-х неподалеку рухнул военно-транспортный Ан-12. Тогда все, кто был на борту, также погибли. Однако к самим самолетам и к их частым полетам здесь давно привыкли и не обращают на них никакого внимания — «они здесь всю жизнь летают». В остальном ближе к кладбищу, как говорят местные, живут в основном пенсионеры. Инцидентов не бывает, — спокойно рассказывает пожилой Александр. RU Здание администрации поселения оказалось совсем на окраине села.
Впрочем, поздним вечером, когда туда нагрянули журналисты MSK1. RU, уже никого не было. Лишь две сотрудницы избиркома засиделись в ожидании желающих досрочно проголосовать. О падении самолета они узнали из новостей.
RU ранее писал о крушении Ил-76 на аэродроме в Иваново. На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Самолет должен был совершить плановый полет.
Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности
Стали известны первые подробности крушения Ил-76 в Ивановской области | 12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. |
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области | До «Северного» аэродрома Иваново борт не дотянул несколько километров. |
Могли сбить самолет Ил-76 в Ивановской области: ответ Андрея Картаполова - 12 марта 2024 - НГС.ру | Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. |
Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76
Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он.
По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд.
Второй пилот и место крушения. Фото: Telegram t. Причиной стало то, что произошло возгорание двигателя. В результате крушения погибли 16 человек — они все находились на борту.
Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные. Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу. То есть я жалею, я еще, может, дня три поговорю об этом с людьми, как жалко пацанов, и всё, — объясняет общее настроение ивановцев Елена. RU Кроме этого, она отметила, что обычно похоронами тех, кто погиб на службе, «занимаются сами военные и никого не подпускают». А в этом случае еще сложнее, так как от тел мало что осталось и специалистам придется сравнивать найденные ДНК с ДНК родственников. Там нет ничего. Для ДНК какой-то палец, ноготь там, волос остался, тряпка от одежды. А что хоронить там? Хоронить-то нечего. Останки, скорее всего, увезут из города, у нас негде делать такие ДНК-экспертизы, — говорит Елена. Корреспондент MSK1. RU связался с родственниками погибших. По официальным данным, представители экипажа были из Оренбургской области, часть сопровождающих — из Тверской.
На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Это был учебный полет. Тяжелый транспортник поднялся в воздух, должен был набирать высоту, но, по словам очевидцев, у него моментально загорелся один из двигателей. Самолет прямо над нами ушел направо, гул прекратился, и отвалился двигатель. Мы видели падение двигателя, после чего тихо работал самолет. Можно сказать, почти не было слышно. Уже спускался, резко вправо ушел за лесом", — рассказал очевидец Александр Улашин. После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. Катастрофа Ан-12 под Ивановом — авиационная катастрофа самолёта Ан-12БК советских ВВС, произошедшая во вторник 16 ноября 1982 года в Ивановской области близ аэродрома. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области.
СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
«По предварительным данным, все 15 человек, которые находились на борту, погибли», — сообщает «Осторожно, новости». Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер.
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Оренбургской губернатор Денис Паслер сообщил, что оренбургские летчики оказались на борту по роковому стечению обстоятельств. На борту также находились двое уроженцев Ивановской области - 33-летний Станислав Вьюгин с его тетей в день трагедии общался наш корреспондент , а также уроженец Богородского Данил Авдеев. Она также рассказала, что он 5 месяцев назад сыграл свадьбу. В память о Даниле родственники записали трогательное видео, а вчера, 16 марта, в Ивановском районе прошло мероприятие, посвященное памяти погибших летчиков, на котором присутствовали как их родные, так и неравнодушные граждане. В частности, они возложили цветы к мемориалу в Богородском.
Самолёт российской военно-транспортной авиации Ил-76 117-го военно-транспортного авиационного полка 12-й военно-транспортной авиационной дивизии направлялся к аэродрому Северный , однако упал вблизи деревни Подталицы [5] [4]. По данным Минобороны РФ , на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров [6]. Все находившиеся на борту погибли, на земле в результате падения самолёта жертв и разрушений не было [7].
Все находившиеся на борту погибли, на земле в результате падения самолёта жертв и разрушений не было [7]. По словам очевидцев катастрофы, у самолёта во время полёта загорелся и отвалился двигатель [4] [6] [8]. По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4].