На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др. Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома. Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными.
Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Что такое «Цифровая трансформация 2.
Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Я выбрала Аскону потому, что за 30 лет компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Мне важно планировать свой бюджет и иметь надежного работодателя. Александр Колпаков Мне важно, чтобы компания заботилась о своих сотрудниках. В Асконе я получаю хорошую медицинскую страховку, могу сходить на массаж или в бассейн после работы.
Андрей Карпачев В Асконе бесплатное питание, есть комфортные зоны отдыха. Важно находить баланс в работе и восстанавливать силы.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.
Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов.
К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья. Они испытывают стресс из-за крупных трат и отсутствия контроля качества покупок, поскольку не всегда могут сами принять заказ.
И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом.
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка.
ASKONA Дисконт-центр
Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%.
РАСПРОДАЖА
Но все равно хотим дополнительно разобраться в вопросе. Пожалуйста, напишите нам на почту feedback askona. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Ответ разработчика , Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее. Но все равно хотим дополнительно разобраться в вопросе.
Сразу почувствовали, что матрас значительно менее удобный по сравнению с предыдущими — больше всего напрягало, что у матраса слабая боковая поддержка — и я и супруга «скатывались» к краю матраса, очень неприятные ощущения во время сна. Промучившись несколько месяцев, обратились в компанию Аскона с предложением заменить матрац, благо гарантийный срок не закончился. Аскона предложила выслать фото матраса, фото подкроватной решетки с измерением расстояния между ламелями. Все выслали, подробно описали проблему. В итоге — отказ. Компания в лице менеджера Комарова Ивана Валерьевича совершенно безосновательно обвинила нас в том что 1 Расстояние между ламелями решетки 8,5 см, dpа должно быть 8 см на самом деле ровно 8 см 2 Мы неправильно эксплуатировали матрас, а именно — сидели на краю матраса. На мой вопрос, из чего сделано данное заключение, Иван Валерьевич внятно ответить не смог, путанно объясняяя, что по другому просто быть не может.
Вообще, сложилось впечатление из диалога с данным сотрудником, что у него стоит вполне конкретная задача — любым способом отказать в обмене бракованного товара. Если кратко : компания испортилась, обходите ее стороной. Все гарантийные обязательства — пустой звук в том числе и в премиальных продуктах компании Аскона Анна Ужасный сервис! Заказали кровать,ждали месяц. Взяли выходной чтоб получить доставку. Сборка только на другой день. Снова выходной.
Далее при сборке оказывается,что привезли совершенно другие детали,сборка кровати невозможно. При этом мы уже выкинули свою старую кровать! Пришлось ещё 2 недели спать на матрасе на полу! Вся квартира в коробках,которые никто не удосужился забрать! Через 2 недели привезли новую кровать,забрали эти надоевшие коробки! Сборка снова на другой день. И снова не хватает детали!
Прошла неделя,никогда информации,когда будет деталь,нет. Не отвечают,не выходят на связь. Компенсации никакой толком. Куча времени потрачено,масса неудобст,сон на полу,жизнь с кучей огромных коробок. Сергей Заказали две кровати в Сызрани. В четверг позвонили и сказали в субботу приезжать за койками. Приехали на Образцовскую 97,там сказали что койки на Образцовской 66,на скаде.
Там коек не оказалось. Поехали назад в магазин. Направили на Ленина 34. Там прождали целый час пока мальчики калымили где-то собирали мебель. Привезли койки домой,разобрали упаковки. Койки заказывали разных цветов,привезли одним цветом Венера Купила диван пантограф, наверное от слова понты. Ламели на пластике, то и дело пластик ломается.
Скоро опять буду вызывать мастеров. Больше мебель в Асконе брать не буду. Наталья Купила кровать аскона в магазине продавец Катя так все хорошо рассказывала а на самом деле кровать один брак то матрац меняли то ламели поломались мой совет не берите там ничего один брак Григорий Приобрёл матрас в ТЦ Зеленопарк. На стене магазина огромными буквами написано что доставка бесплатная. Обман начинается уже здесь. После оплаты выяснилось, что доставка стоит определённую сумму. Бесплатно компания товар НЕ доставляет.
Галина Аскона возвращает лихие 90-е! Купили кровать с матрасом 9 августа в Зеленопарке дог. Итог: сегодня 22 сентября, спать нам по прежнему не на чем. Кровать доставили без изголовья. Толку от таких менеджеров НОЛЬ. Очень интересно,что кровать приехала по указанному при оформлении адресу,а сборщик мебели приехал по адресу старой квартиры, куда покупали мебель Асконы 5лет назад. Вопрос к менеджеру: каким местом заполнял этот менеджер документы?
Это не менеджер, это недобросовестный оператор-продавец. Причем ему несколько раз говорили, что старый адрес недействителен! Изголовье так и не нашлось, поэтому продавец принял гениальное решение: заново делать нам новую кровать с новым изголовьем, это им проще,чем найти или изготовить изголовье. Ну ок. Ждём, приехала через пару недель. И почему-то половина адреса в доставке была указана по актуальному адресу,а половину адреса подъезд и этаж - опять взяли от старого адреса. Ну ок, по телефону все это выяснили, с доставщиком, исправили.
Кровать приехала, но сборщик нет. Пообещали на следующий день. Ок, ждём снова. На следующий день сообщение "доставка ожидается, в очереди 13-е". И почему последнии в очереди, учитывая несколько срывов поставок!?! Ну ок, снова ждём. Как думаете, дождались?
Без объяснения причин, звонков и извинений. Да, кстати, ни разу никаких извинений за недопоставку товара, за срыв сроков, за некачественные услуги мы не получили. А сегодня ,22го,уже и не обещают доставку. Не до нас им сегодня. Надо окучивать новых клиентов, получать деньги и "кидать" с исполнением договорных обязательств. Насколько четко и организованно было с покупкой товара в 2018г и настолько безобразно сейчас. Пришло сообщение что товар пришел, созвонитесь чтобы оговорить доставку и сборку, позвонил в аскону , мне ответили что заказ еще делают на заводе, 12,07,2023 мне позвонила девушка и убедила, что заказ будет у меня 17,07,2023.
Соответственно не чего не было на указанную дату , 18,07,2023 позвонил в аскону , мне сказали что мой заказ в производстве. Обнаружила,когда уложила матрас на кровать. А на бирке размеры,как заказала.. Да и начинка не соответствует. Вместо обещанного просто 2 куска толстого поролона никаких обещанных пружин. Очень каюсь,что не заказала, как раньше у частников. Не обратила внимания,что у интернет магазина отсутствуют отзывы.
Впредь никогда не свяжусь с Асконой и друзьям не посоветую. Павел Отвратительный случай произошел с нами Кровать бракованная собрать не возможно. Сборщики Асконы это подтверждают возврата нет. Ольга К сожалению прочитала отзывы только после покупки. Привезли грязный матрас ,накрыли чехлом. Через месяц диван начал скрипеть. Приехали "мастера"сняли чехол и я увидела пятна.
Мне сказали что это по моей вине. Чехол снаружи и внутри чистый,а мотрас грязный? Как так? Анастасия Это ужас!!! Сейчас не про мебель, а про доставку и сборку в Екатеринбурге! Набрали 20!!! Записалась тут же на доставку за неделю и сборку в выходной субботу, на сайте указано с 9 до 16, по времени ни кто ни о чем не предупредил, итог приехали в 18:55!!!
День выходной тупо потрачен! Заказывала кровать туалетный столик две тумбочки на сборку, оказалось что оплачен только столик, хотя по документам целый ряд изделий через запятую, ни уговоры не ругань не помогли, пришлось доплачивать еще за сборку тумбочек, нервов за целый день потрачена тьма! Вообщем если есть возможность заказать в другом месте заказывайте! Тут всем на все плевать! Начиная от сборщиков и заканчивая службой поддержки! Очень хамское отношение и водителей и сборщиков!!! Оказалось что еще и столик пришел с поцарапанным зеркалом!!!
Татьяна Служба доставки работает отвратительно! Договаривались за 10!!! В итоге, в день доставки меня ставят перед фактом, что доставка будет в первой половине! Зачем тогда договариваться, если пожелания клиента для вас не важны?! Эльдар Ку Купил матрасов на огромную сумму. Итог ничего. Работают на отстань.
Попробуйте оставить плохой отзыв у них на сайте. Не связывайтесь с этим раскрученным, не обязательным брендом. О бязательно читайте листочки, которые они называют договором. Ни ответственности перед покупателем, ни процента неустойки, ни возмещения морального вреда там нет. Все сроки уже прошли. Радость покупки улетучилась, полное разочарование и мерзость на душе. Спина с грыжами, сплю на полу и кроме извинений и бесплатной сборки ничего не предложили.
Законов не соблюдают и не собираются соблюдать. Любовь В ноябре 2015 года мною приобретен диван-кровать Вега в фирменном магазине Аскона в г. Пятигорске с гарантией на 10 лет. В марте 2023 года случайно обнаружила, что поперечная планка под коробом сломана, сразу обратилась в фирму по горячей линии. Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому.
Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно. Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст. Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли. Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом". Даже супер эконом.
Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась!
Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!! Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания.
Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся.
Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями.
Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно.
Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге!
Askona презентовала новый формат флагманского магазина
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. |
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. |
Sorry, your request has been denied. | Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. |
Горячая линия Аскона | Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. |
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова.
Askona это развод? Обзор и отзывы
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.
Широкий ассортимент требует немалых усилий для выявления комфортного товара.
На помощь всегда готовы прийти квалифицированные специалисты компании «Аскона». Для получения консультации достаточно обратиться по номеру горячей линии. Рассмотрим более детально этот и другие возможные способы решения вопросов.
Бесплатная служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Для разных потребностей клиентов предприятием было организовано много телефонных линий. Так контакты делятся по таким критериям: Подразделения; Оптовые продажи; Список магазинов в необходимом регионе, городе.
Первые два пункта предназначены для партнеров. Связаться с представителем компании в этом случае можно по таким номерам: Экспортные поставки — 7 492 329 4619; Работа с отелями — 7 492 329 4618, 7 910 777 1813; Служба программного обеспечения IT — 7 492 329 4949; Оптовые продажи — 492 329 4646; Междугородний телефон — 8 800 200 4090. Кроме того вопросы оптовых продаж в разных регионах решаются по специально отведенным номерам.