Проекты, конкурсы и олимпиады президентской платформы «Россия – страна возможностей», которые нацелены на самореализацию граждан. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет.
Чем заняться подросткам летом? 20 идей
Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с. Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами!
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей
Проект ПЕРЕХОД — онлайн лагерь для подростков 9-17 лет | Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков. |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | Интересные игры и мероприятия для подростков: традиционные и оригинальные идеи развлечений для тинейджеров. |
Афиша мероприятий | Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. |
Афиша | Международная выставка-форум "Россия" | Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. |
Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия | Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. |
Афиша мероприятий
Обратите внимание на приюты для животных им часто нужны те, кто сможет просто гулять с собаками , фонды помощи больным детям, дома престарелых. Выбирать лучше вместе с родителями, чтобы не нарваться на мошенников. Источник 12. Разобраться в школьном предмете, с которым были трудности Если подростку не давалась физика или английский, летом можно подтянуть свои знания без стрессов и спешки. Скачать обучающее приложение, полистать учебники, пройти бесплатный онлайн-курс. Поработать над своей самооценкой Можно прочитать статью с упражнениями по повышению самооценки или целую книгу. Приготовить новое блюдо Начните разбираться в теме здорового питания. Найдите простые рецепты.
Готовьте всей семьей — так веселее. Чаще бывать на природе Лето — время зарядиться энергией. Можно ездить к реке, ходить в походы или на сплавы, гулять в парках, бывать на даче, заниматься спортом на свежем воздухе. Научиться скорочтению Чем старше ребенок, тем больше ему приходится читать. Скорочтение поможет делать это быстро и эффективно.
Уже восьмой год подряд на площадках библиотек, книжных магазинов, музеев, школ и гимназий традиционно будет организован сбор книг, которые в дальнейшем попадут в общественное пользование — фонды библиотек по всей России. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Свободный вход существует во все московские парки и скверы, Александровский и Нескучный сады. Не нужно платить за посещение Музея воды, Музея радио и радиолюбительства, Музей московского метрополитена, Крутицкое подворья, смотровые площадки на Воробьевых горах, крыше Центрального детского мира и здании РАН на Ленинском проспекте. Бесплатно пускают на территорию Кремля в Измайлово и в тематический парк «Лукоморье». Не тратя денег, можно посмотреть на самый высокий цилиндрический аквариум в мире, который находится в ТЦ «Авиапарк». В какие места можно сходить с годовалым ребенком? Кроме прогулок по московским паркам, вы можете сходить всей семьей в любой из аквапарков или в планетарий. В Москве много кафе с детскими игровыми площадками. Многим малышам нравится наблюдать за животными, поэтому можно попробовать сводить кроху в зоопарк.
Джинджер, спасибо большое, буду изучать. Еще посмотрите различные необычные экскурсии: с диггерами по подземельям Москвы, по необычным домам и особнякам старое банковское хранилище, масонская ложа, привидения Москвы, метеостанцию, экскурсии во «взрослые» музеи, музей космонавтики, коммунального хоз-ва на вднх, съемочная поощадка Пилигрим Порто, Звездный городок, рыбалка в рыбных хоз-вах, поездки на производства шоколад, сырки, квас, сыр, агрокомплекс, фабрика Свобода, производство пароллона.
Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков
YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы.
Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты
Ведущий подает сигнал. После этого участники первой группы выбивают игроков, находящихся в круге. Заступать за черту нельзя никому. Людям в середине фигурки нужно стараться увернуться от мяча.
Тот человек, в которого попадает мяч — выбывает из игры. Когда во всех игроков попали, команды меняются местами и игра начинается заново. Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы.
Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом.
Необходимо бросить мяч в вертикальную поверхность, дождаться пока тот соприкоснется с землей, а дальше перепрыгнуть через предмет. Участники выполняют задание по очереди. Кто не справился — выбывает.
С каждым разом бросайте мяч выше. Интересные танцевальные конкурсы Отвлечься от негативного воздействия устройств помогут и вечеринки с танцевальными конкурсами. Это всегда весело и занимательно!
Удержи перо «Удержи перо» — это превосходная игра для детей, в которой могут принимать участие игроки и 13 лет, и младше. Предложите участвующим разделится на команды по 3-5 персон в каждой.
Фотоотчёт мероприятий доступен по ссылке в официальной группе ВКонтакте информационного агентства «Импульс Севера». Мероприятие объединило 380 человек, более 170 — дети. Юнкоры и представители пресс-служб новоуренгойских предприятий, журналисты окружных и региональных СМИ.
Для юных специалистов был заранее объявлен конкурс. Заявки поступили из разных городов.
Уделить ему внимание помогут книги, например «Креативность». Стать волонтером Волонтерство — прекрасный способ помочь тем, кто в этом нуждается. Обратите внимание на приюты для животных им часто нужны те, кто сможет просто гулять с собаками , фонды помощи больным детям, дома престарелых. Выбирать лучше вместе с родителями, чтобы не нарваться на мошенников. Источник 12. Разобраться в школьном предмете, с которым были трудности Если подростку не давалась физика или английский, летом можно подтянуть свои знания без стрессов и спешки. Скачать обучающее приложение, полистать учебники, пройти бесплатный онлайн-курс.
Поработать над своей самооценкой Можно прочитать статью с упражнениями по повышению самооценки или целую книгу. Приготовить новое блюдо Начните разбираться в теме здорового питания. Найдите простые рецепты. Готовьте всей семьей — так веселее. Чаще бывать на природе Лето — время зарядиться энергией. Можно ездить к реке, ходить в походы или на сплавы, гулять в парках, бывать на даче, заниматься спортом на свежем воздухе.
Несмотря на детское название этот сценарий - не детского праздника. Больше всего он подойдет для парней, которые хотят сделать своей девушке приятный сюрприз на День рожденье [подробнее... Сценарий Дня рождения «Тебе 15 лет» Идея: организовать День рождения подростку на 15 лет с веселыми конкурсами. Подумайте со своим ребенком, кого она будет приглашать на свой День рождения.
Выслушайте его видение предстоящего Дня рождения. Скорее всего, она не будет в восторге, если родители будут вмешиваться в веселье. Поэтому обговорите, где вы будете находиться на сам праздник. Конечно, только вместе составьте меню праздничного стола [подробнее... Если ваш ребенок обладает музыкальными способностями или танцевальным даром? То этот сценарий ему понравиться. Именинник должен предупредить гостей о том, что на Дне рождения надо проявить свои таланты. И желательно, чтобы детки активнее участвовали в празднике. Гости могут заранее подготовить номера [подробнее... Сценарий юбилея «18 мне уже» Идея: провести День рождения с подростковыми играми и развлечениями.
Если у вас есть лучшая подруга, которой вы хотите помочь организовать День рождение, тогда этот сценарий вам понравится. День рождение делайте в квартире, в отсутствие родителей. Вам же хочется уже побыть взрослыми и самостоятельными. Однако это прибавит вам ответственности. Напишите список гостей, однако разрешите своим гостям привести с собой по одному другу или подруге [подробнее... Расскажите друзьям о своей затее. Если они вас поддержат, тогда принимайтесь за поиск сценического образа. Каждый участник должен на Новом году выглядеть как самый крутой рэпер. Дайте всем гостям задание, придумать самый прикольный новогодний речитатив. Пусть придумывают сами или переделывают тексты известных песен, это их дело [подробнее...
Сценарий Дня рождения подростка «Клуб эрудитов» Идея: День рождения для отличника и его друзей в виде интеллектуальной игры. Составьте со своим ребенком список приглашенных гостей. Сделайте специальные приглашения. Можете вырезать их в виде медалей, как в телепередаче «Умники и умницы», а можете медалям придать форму колпака, который является символом науки. Приготовьте медали, которые будете выдавать детям за правильные ответы [подробнее... Сценарий на 23 февраля «Рыцарь моего сердца» Сценарий 23 февраля в классе Идея: Выбрать среди одноклассника, достойного на звание «Рыцарь моего сердца» посредством игр и конкурсов. Вы хотите определить самого галантного и романтичного парня в вашем классе и вручить ему орден гардемарина? Тогда сценарий 23 февраля в классе рыцарь моего сердца вам очень понравиться. Займитесь подготовкой вашего праздника, с написания мальчикам приглашений и с оформления класса [подробнее... Сценарий 23 февраля «Солдатушки - бравы ребятушки» Сценарий 23 февраля в классе Идея: выбрать среди одноклассников самых подготовленных к воинской службе.
Вы хотите определить, кто из ваших мальчиков достоин целый год носить звание «Лучший солдат»?
Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Вечеринка для подростков: лучшие идеи организации | Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости. |
Сотрудники СЦ «Планета Семьи» пригласили подростков из Братеева на мероприятия | Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков. |
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле - Янгспейс | Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. |
Мероприятия в Москве | Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. |
Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать. Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость. Вампум Вампум — это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей. Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста.
Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает. Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников. Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке. В результате Сашуля лишилась вампума первой Найди свою пару Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч».
У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго. И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово.
Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу. Интересно, не правда ли? Стройся в ряд И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди. Поясню на примере. Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий. Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы. Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть. Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это.
Ежемесячно с ребятами нашего Центра проводятся занятия по профилактике вредных привычек. Вредными считаются такие привычки, которые оказывают негативное влияние на здоровье человека. Наркомания - это серьезная социальная проблема, которая затрагивает множество людей по всему миру. Это опасное и разрушительное заболевание, которое может нанести серьезный ущерб здоровью и жизни людей. Однако, осведомление о наркотиках и их воздействии на организм могут сыграть важную роль в предупреждении этой проблемы. Загадки, ребусы и кроссворды - это отличные инструменты для обучения и развлечения, которые могут помочь расширить знания о наркомании и ее последствиях.
Тематический сценарий танцевальной программы «Дети планеты» проводится в виде танцевального марафона, посвященного выбранному организатором праздничному дню. Зажигательный сценарий развлекательной программы «На волнах «Радиус FM» для молодёжи подойдём всем, кто устраивает танцевальную вечеринку на праздник молодости и счастья. Интересный сценарий дискотеки «Play» подойдёт диджею, чтобы не заморачиваться с подготовкой танцевального вечера для молодёжи и взять его за основу, сократив творческий процесс. Полностью готовый сценарий праздника молодежи на свежем воздухе создан в форме культурно-спортивного поздника, где используются творческие и спортивные конкурсы на ваше усмотрение. Патриотический сценарий дня молодёжи «Мы — твоё завтра, Россия»! Этот сценарий на День молодёжи включает открытие праздника, церемонию награждения и переход к праздничной концертной программе. Сценарий подойдёт для организации мероприятия на открытой площадке или в помещении. Рекомендуем сценарий дистанционного конкурса чтецов для детей и молодежи ко Дню Победы, который можно подготовить и провести используя ресурсы в интернет. Полностью готовый сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании 11 классов в школе. Сценарий поможет вам организовать и провести самое незабываемое событие в жизни выпускников, родителей и учителей образовательного учреждения. В сценарий военно-патриотического праздника для школьников включена просветительская и игровая часть, которые вы можете дополнить своими материалами или взять целиком. Как создать молодёжный сценарий Юноши девушки сегодня активно занимаются физкультурой и спортом, участвуя в состязаниях, спартакиадах.
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году
Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные).
Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue
Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник.
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Детские новости | Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. |
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле | Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. |
игры и мероприятия для подростков | Дзен | Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок. |