Новости игрушка мякиши

На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес малыша в пеленке исполинский аист. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши».

Навигация по записям

  • На боровичской фабрике «Мякиши» появился «няшный» мурал - «Великий Новгород.ру»
  • Развитие мышления во время игры в кубики «Мякиши»
  • Не до игр: фабрика мягких игрушек в Новгородской области перешла на пошив медицинских масок
  • Развивающие игрушки Мякиши
  • Комментарии в группе «Боровичи — самое интересное для вас!»:
  • Разместите свой сайт в Timeweb

На крышу фабрики Мякиши уселся высокий аист с малышом в клюве

Самые известные игрушки от «Мякишей» — это наборы мягких кубиков. известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей! Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях.

Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей

Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш. известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей! Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. Игрушка-подушка Кошечка Карамелька от "Мякиши", фото — Мякиши (Новгородская область, Боровичи, Заводская улица, 4).

Мякиши-игрушки

Отличный подарок мальчику или девочке. Символ 2023 года. Данная игрушка выпущена в рамках лимитированной коллекции. Характеристики: Материал: текстиль, вишневые косточки, холофайбер.

Появление в интернете видео с зайцем, медведем, цыпленком и другими игрушками-пищалками для малышей в упаковке с логотипом сети стало новостью для производителя.

Ранее Telegram-канал «Москва 24» сообщил, что в детские наборы вместо книжек положат игрушки. Их якобы уже завезли в тестовом режиме в некоторые рестораны.

Именно таким игрушкам мы обязаны большинством своих детских улыбок. Игрушкам, которые дарят нам в детстве радостные впечатления.

Именно такие игрушки, уже изрядно потрепанные, но все равно не сломанные и не испорченные, мы храним как старые фотографии, как воспоминание о детстве. Развивающий игрушка Мякиши Доктор — это просто волшебство для Вас и Вашего малыша. А также настоящее спасение, благодаря вишнёвым косточкам, которые обладают лечебными свойствами! Мякиши, к Вам вопрос!

Уже несколько раз спросили, как разогреть, если не в микроволновке, вы можете не шаблонно поблагодарить, а ответить еще и на вопрос? Заранее спасибо. Грелка не впечатлила. Пыталась пользоваться при коликах у новорожденного в месяц , вот так вроде удобно, мешочек в микроволновке погрел и приложил, но тепла хватает на 5 минут, не больше, остывает моментом.

Замучаешься бегать греть. Купила с рождения, ребенку еще и месяца нет, поэтому как игрушку не воспринимает, пока пользуюсь только наполнителем чтобы постоянно не вытаскивать на время колик. Достать и вложить мешок обратно в игрушку проблем нет. Игрушка приличного размера совсем не маленькая!

Расцветка спокойная,не раздражает глаз сделана очень качественно! Заказывала лягушку. Очень яркая и далеко не маленькая Мешочек с косточками вытаскивается легко, в голове колокольчик. Пошита качественно, нитки не торчат.

Ольга, добрый день! Меня зовут Татьяна Иванюшко, я менеджер Фабрики игрушек Мякиши. Спасибо вам за добрый отзыв об игрушке Мякиши. Доктор Мякиш с вишневыми косточками — это игрушка грелка, которая непременно должна быть у каждого малыша!

Развивайтесь вместе с Мякишами! Милая игрушка! Надеюсь,малышу понравится сначала хотела купить мягкую игрушку-грелку, но она стоит в 5 раз больше! Первое впечатление очень хорошее!

Думала размер будет меньше. Косточек много, ткань приятная, и наличие погремушки тоже плюс! У нас в городе таких не найти, поэтому довольна покупкой! Любимая игрушка 4х летнего сына, спит с ней, шуршание косточек ему не мешает.

Сшита отлично, приятная, и полезная игрушка Очаровательная и очень качественная. Малышка наша еще не родилась, но думаю будет очень выручать так как она три в одном, считаю что достойная покупка, не только будет греть, а еще и охлаждать и игрушка для моторики замечательная сшита хорошо приятно держать в руках. Игрушка хорошая. Действительно по началу помогала от коликов.

Потом развлекала как погремушка но когда разогреваешь мешочек, косточки уж очень сильно пахнут: у нас все аллергичные, поэтому аллергия давала о себе знать. Любимая игрушка в первый месяцы жизни. Спасает от колик лучше чем всякие капельки! Приобрела буквально вчера игрушку.

Отпарила и сразу получилось опробовать при коликах. Помогло практически сразу, малыш успокоился моментально. Спасибо огромное! Удачное приобретение.

Добавлю еще, что мешочек не так и сложно достается и обратно горячий легко засунуть, мешочек не настолько раскален, чтобы это было проблематично. Тепла хватает где-то на час. На раз этого вполне достаточно, чем через каждую минуту бегать и греть пелёнку. Купила из-за любопытства посмотреть что это такое Ребёнок смотрел на неё когда она сушилась ещё, поскольку ребёнок маленький и все в рот тащит, я вытащила мешочек с косточками и заткнула лоскутки из ткани, доктор Мякиш стал просто для нас игрушкой, в качестве доктора ещё не пробовали Игрушка отличная!

Позвякивает и на ощупь приятная. Правда греть в микроволновке нужно отдельно мешочек с косточками, а вынуть его и засунуть обратно не так-то просто. Подскажите, а как ещё согреть если нет микроволновой печи? У нас Зайка.

Просто чудесный : После стирки не полинял. Приобрели лягушонка. Довольно яркий зелёный цвет. Внутри колокольчик и маленький мешочек с вишнёвыми косточками.

Расстегнув пуговички, можно достать этот мешочек, и постирать самого лягушонка. При нагревании косточки пахнут вишней.

Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей. Компания «Мякиши» уделяет много времени и усилий на создание качественных и увлекательных игрушек, которые способствуют развитию фантазии и творческих способностей детей. Целью бренда является стимулирование воображения и вдохновение детей на игру и веселье.

Отзывы родителей и детей в Париже оказались восхитительными.

Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже

История фабрики «Мякиши» длится уже более 20 лет. Великолепное приключение ожидало нас во время поездки на фабрику игрушек "Мякиши" @myakishi в прекрасном городе Боровичи. Интернет-магазин «Филипок» предлагает вам купить `мякиши` развивающая игрушка-грелка зайка смартфон 2022 с вишнёвыми косточками производителя Мякиши по доступной цене. Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Мин. кол-во: 1 Доктор Мякиш-Лиса — это уникальная льняная игрушка на руку с сюрпризом!

Возвращение игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» назвали розыгрышем

Мякиши игрушки – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд. Через какое-то время они осознали, что хотели бы и сами выпускать подобные красивые вещи для малышей – так 18 лет назад в Боровичах появилась фабрика мягких игрушек «Мякиши». Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. В ассортименте более 1482 товаров. На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес малыша в пеленке исполинский аист.

Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»

А вы когда-нибудь задумывались над вопросом «Какую игрушку я бы точно не купила своему ребенку? Ведь подобные игрушки действует чересчур ободряюще «на нервную систему» после бессонной ночи с малышом Согласны? Также многие обращают внимание на мордашку игрушки. Никто не хочет, чтобы любимый игрушкой у ребенка был жуткий монстр с клыками.

Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod. Санкт-Петербург, Ул.

Портал KanzOboz.

Не предназначено для пользователей до 16 лет. Обращаем ваше внимание, что мы не канцелярский магазин.

И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей. Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности. Мурал стал любимцем среди приезжающих сюда на экскурсии в рамках производственного туризма посетителей.

Игрушки для малышей Мякиши

Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности. Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно. Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках.

Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай. Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше.

У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische».

Я его спросил: «А кто вы такой? Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей. Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России. Марина Калинина: А сейчас наоборот получается?

Евгений Антонов: Ну на самом деле в центр довольно сложно попасть… Марина Калинина: В центре продвинутые бренды? Евгений Антонов: Конечно, мы когда-нибудь будем такими, как Уолт Дисней, но сейчас, так как мы в России находимся и выставка проходит в России, есть такая мечта, чтобы такое выставочное место было и чтобы любой посетитель, кто попадал в центр зала этой центральной выставки, видел, что да, российское производство существует, российское производство живо и будет жить. Марина Калинина: У нас есть еще один звонок, из Москвы Вера нам звонит. Вера, здравствуйте.

У меня такой вопрос. Несколько лет назад я по одному из центральных каналов смотрела репортаж, где говорилось о том, что, в частности, в основном на Дальнем Востоке идут поставки и продаются на рынках широко ядовитые китайские игрушки. При этом сами китайцы игрушки для своих детей закупают в Японии. Очень волнуюсь по поводу того, что наши дети пользуются ядовитыми игрушками и наших игрушек качественных, как было раньше, когда мы росли, не хватает.

Марина Калинина: Спасибо, Вера, за ваш звонок. Действительно, нам тоже пишут сообщения о том, что весь рынок завален китайскими игрушками, какого они качества и так далее. Вообще еще вопрос конкуренции, насколько сложно конкурировать вот с этим можно сказать ширпотребом, наверное, который… Татьяна Буцкая: Ну давайте, если можно, я про китайский, а вы про конкуренцию тогда скажете. Евгений Антонов: Хорошо, да.

Татьяна Буцкая: Здесь просто хочется еще раз повторить, что если вы не хотите навредить своему ребенку, то вы должны покупать, во-первых, игрушки не на развалах, а в магазинах. Вы должны уже не стесняться спрашивать сертификат. Если что-то вас настораживает в игрушке, если вас что-то настораживает в упаковке, не стесняйтесь, подойдите, спросите сертификат. Если сертификата нет, это первый звонок и вам решать, покупать такую игрушку или не надо.

И второе: научитесь читать сертификаты, хотя бы сличать то, что написано в сертификате и на упаковке либо на лейбле, который есть на игрушке. Если это совпадает, это уже знак того, что, скорее всего, эта игрушка хорошая. Передаю вам слово. Марина Калинина: Евгений, что с конкуренцией на этом рынке?

Евгений Антонов: В конкуренции мы становимся сильнее. Конечно, с некачественной китайской продукцией нам довольно трудно конкурировать, она в основном продается на стихийных рынках. Что касается организованной торговли, я ее так назову, там присутствует довольно качественный, хоть и китайский, товар, поэтому я обращаю ваше внимание на то, что Китай бывает разный. Мы конкурируем с качественным Китаем.

Еще раз повторю, что конкуренция — это добро.

Этих малышей даже пришлось дополнительно привозить на выставку, чтобы удовлетворить активный спрос. По предварительным подсчетам, количество посетителей на стенде "Мякишей" в этом году было в два раза больше, чем в 2022 году. Фабрика отмечает, что выставка "Мир детства" является для нее важной площадкой для презентации новых коллекций и продвижения продукции. В планах фабрики на будущее — дальнейшее расширение ассортимента и выход на новые рынки. В компании ожидают, что количество заключенных долгосрочных B2B и B2C контрактов будет расти в геометрической прогрессии.

Это игровая развивающая среда, объединяющая детей и взрослых, это помощь родителям в развитии и обучении детей любого возраста. Евгений Антонов, руководитель и основатель фабрики игрушек "Мякиши": "Мы транслируем через свои игрушки тот идеал любви между детьми и родителями, который поддерживаем и в своей семье. В совместных семейных играх создается магия общения один на один между взрослым и ребенком.

Это живое, творческое, интерактивное общение закладывает важнейшие якоря, обеспечивает особую связь ребенка с родителем на всю жизнь". Мягкие кубики "Предметы" выпускаются фабрикой игрушек "Мякиши" уже много лет и приобрели за эти годы огромную популярность. Этот набор кубиков легко заменяет сразу несколько игрушек и книжек для всестороннего развития малыша.

Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики. При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона. Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом. Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники». Это был 2002 год. Всё раскупили. Почти сразу после этого нам поступил заказ на новую и безумно крупную для нас на тот момент партию. С этого момента началось поступательное развитие. Себестоимость мы научились считать только на втором году производства! И ничего, был такой драйв, что всё равно всё у нас получалось. Если проблемы и были, то я их, честное слово, не помню — видно, они не были критичными. Сейчас мы в разы больше думаем и анализируем. Может, той прежней реактивности нам сегодня как раз и недостаёт. При этом мы же работали в криминальных условиях. Имели место сборы денег со стороны «крыш» - у многих предпринимателей, и у нас в том числе. Платить можно было авторитетам в зависимости от района проживания либо бывшим работникам органов внутренних дел они формировали так называемые «охранные агентства» как раз для таких целей. У нас был договор именно с таким «агентством», а они решали вопросы со всеми остальными. Ты выбирал того, кто был менее беспределен. Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом. Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго. Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно. А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое. Путь к продажам — через выставки В те годы не было такого понятия, как масштабирование бизнеса — я просто хотел больше производить, потому что видел потребность рынка. Так что спустя пару лет работы мы стали возить товар в Москву, постепенно расширять список оптовых партнёров. Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания. Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами. Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там. Сегодня у нас 50 оптовых партнёров и примерно столько же розничных. Фабрика под снегом За всё время работы нас четыре раза выселяли из тех помещений, которые мы арендовали. Одно дело, если переезжает розничный магазин, другое — производство вроде нашего, со станками, это намного труднее. Поэтому в один из моментов нам это надоело. Жизнь заставила нас приобрести свою недвижимость. Мы ничего не понимали в этом процессе. Не знали, как выбирать такие площади, не знали ничего об электрических мощностях, понадобится ли нам отопление и т. Это было в 2007 году, цена — 300 тысяч рублей.

На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист

Таким образом новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Таким образом новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение модели развития. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития.

Основатель фабрики, боровичский предприниматель Евгений Антонов рассказал президенту: «Мы уже 20 лет выпускаем развивающие игрушки. Это не просто торговая марка, это бренд, который мы наполняем смыслами, любовью, энергией. Вы видите малую долю того, что мы выпускаем.

Каждый мякиш имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, который магнитом притягивает внимание детей.

Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и способствуют развитию малышей. За 20 лет из маленького 30-метрового цеха текстильное производство превратилось в современную высокотехнологичную фабрику. Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod. Санкт-Петербург, Ул.

Мякиши - Современная игрушка

Яркий и заметный, он преобразил производственное пространство, придал ему динамичности и современности. Мурал стал любимцем среди приезжающих сюда на экскурсии в рамках производственного туризма посетителей. Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис. Радует мурал и работников фабрики. Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка.

Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей.

Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания. Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными.

Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами. Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там. Сегодня у нас 50 оптовых партнёров и примерно столько же розничных. Фабрика под снегом За всё время работы нас четыре раза выселяли из тех помещений, которые мы арендовали. Одно дело, если переезжает розничный магазин, другое — производство вроде нашего, со станками, это намного труднее.

Поэтому в один из моментов нам это надоело. Жизнь заставила нас приобрести свою недвижимость. Мы ничего не понимали в этом процессе. Не знали, как выбирать такие площади, не знали ничего об электрических мощностях, понадобится ли нам отопление и т. Это было в 2007 году, цена — 300 тысяч рублей. Нам просто понравился участок и здание, стоящее под снегом.

И мы его под новый год купили, и стали мечтать, как сделаем из него прекрасное современное предприятие. Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители. Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис.

Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей. Поэтому мы старались брать пример с них. Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв. Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости.

Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные. Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка.

Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать. Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать. После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства.

Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов.

Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить.

Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.

Особенности: - Термоигрушка выполнена в виде очаровательной лисы, которая поднимет настроение малышу. Характеристики: Возраст: от 3 лет. Комплект: игрушка, мешочек с вишневыми косточками.

Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане

Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см. Игрушка Мякиши комфортер для новорожденных Зайка Пудра спорт, для сна, 36 см, Россия 0+. «Мякиши» стремимся создавать игрушки, которые стимулируют воображение и вдохновляют детей на игру и веселье. Российская фабрика игрушек «Мякиши» – ведущий производитель развивающих и мягких игрушек для детей всех возрастов. На рынке более 22 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий