Новости хавал отзывы о машине

Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет.

Эргономика и комфорт

  • Тест-драйв Haval H7
  • Несколько слов о «китайской надежности»
  • За интерьер — зачет, но с оговорками
  • Haval F7: обзор, плюсы и минусы
  • Недостатки китайских авто
  • У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит

Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России

Речь идет о моделях Haval F7 и Haval F7x, которые были реализованы с 1 декабря 2022-го по 27 декабря 2023 года. Владельцев уведомят по телефону или письмом. Кроме того, отзовут ли машину можно будет узнать на Auto. Ремонт будет бесплатно проведен в официальных дилерских центрах.

Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза.

Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут.

Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи. Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме.

Скоро будет версия 1,5 Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов. Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант. Тем не менее о надежности агрегатов Haval и долговечности ЛКП данных моделей говорить рано.

Haval отзовёт в России 32,1 тысячи автомобилей из-за проблем с электропроводкой Статьи редакции Есть вероятность, что в «разъём жгута проводов» под водительским сиденьем может «попасть влага». Это создаёт риск короткого замыкания и оплавления разъёма, объяснили в Росстандарте. Чтобы исключить угрозу, компания доработает разъём — бесплатно.

Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает? Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты. Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь! Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря. А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле». Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах. Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами. Впрочем, сами настройки силового агрегата неплохие, особенно на фоне родственника Jolion. Их старший брат адекватно следует за педалью газа, особенно в спортивном режиме, и не досаждает бесконечными паузами при попытках обгона: как и с управляемостью, здесь все просто нормально. Разве что предельные возможности жидковаты: от двухлитрового турбомотора мощностью 192 л. Обычная среднестатистическая динамика со среднестатистическим разгоном за 10 с до сотни. Жить не мешает, но и гонять не подзуживает. Брать или не брать? Это китайский кроссовер, цены на который начинаются от 3,4 млн руб. Экономить 200 тыс. С одной стороны, это непривычно и возмутительно дорого. С другой — абсолютно в нынешнем рынке, на уровне «корейцев» и «японцев». А прайс-лист на китайский же Geely Tugella от 4 млн только начинается — хотя в сноске сразу же указана скидка в 300 тыс.

Отзывы на автомобили Haval

Под отзыв попали 55 тысяч автомобилей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, которые были выпущены с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает 9 ноября пресс-служба Росстандарта. Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют. Перечень VIN-кодов автомобилей, которые подлежат отзыву, опубликован в приложении на сайте Росстандарта. В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ».

Все знают, что автомобили УАЗ «славятся» тем, что они зачастую подвержены коррозии. Это признает и производитель, с каждым обновлением акцентирующий внимание на том, что была проведена дополнительная обработка антикором. И тут опять парадокс: многие владельцы китайского внедорожника H5 отмечают, что ржавеет он никак не меньше отечественного авто. Впрочем, как и в случае с Патриотом, сопротивляемость коррозии неравномерно проявляется даже среди машин одного года выпуска — часто они ржавеют даже сильнее, чем УАЗик. Другой важный момент, касающийся H5 — техническая часть.

Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье.

Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии.

Сетку защиты радиатора можно было ставить на заводе, а не в автосалоне.

Что мешало на заводе положить коврики в салон и в багажник? Без задних брызговиков езда запрещена, а на заводе их не ставят??? Подогрев сидений включается только при наличии седока, поэтому первые 5 минут греешь его своей попой и спиной. При наступлении морозов - загрохотала обивка салона - снял шторку багажника - не помогло.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo

Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты Автовладельцы машин, попадающих под отзыв, будут уведомлены письмом или по телефону, а также смогут сами проверить на сайте Росстандарта, подлежит ли их авто возврату.

Отзывы про Haval F7

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval. Zhai2010 говорит, что Haval убил стереотипы: «Машина нереально кайфовая! Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Но он ведь с претензией на премиальность и на миллион триста дороже популярного Haval Jolion с полным приводом. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. говорится в сообщении.

Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России

Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль. Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные.

Нам очень нужна была хорошая полноприводная машина, которая не подведёт, когда ездишь на строительные объекты. Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей.

Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее. Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене. И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования!

Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года. Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля. Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси. А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой.

Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль. Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит. Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа. Но мне всегда хватало.

Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость.

Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска.

Кстати странно омывайка на стекло разбрызгивается, слабо что ли как-то! Или только мне так кажется.... Декоративная накладка двери, наружная черная гляцевая на одной из дверей тоже имеет зазор между ней и металлом двери... Ставил самостоятельно защиты картера, редуктора и бензобака!

По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная.

Отзывы на автомобили Haval

"Впечатляюще!": первые владельцы автомобилей Haval в Казахстане поделились своими отзывами достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Onliner провел день с купеобразным SUV Haval F7x, чтобы понять, что заставляет людей платить цену Tiguan за машину, название бренда которой мало кто прочитает правильно.

Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России

Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая. Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.

А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену». В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить. Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo.

Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали. Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца.

По информации ведомства, отзыву подлежат 32 тысячи автомобилей, реализованных в стране с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Причиной называется возможность попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем водителя, что может привести к короткому замыканию. Владельцам Haval F7 и F7x рекомендуют связаться с дилерскими центрами и согласовать время визита, в рамках которого разъем доработают бесплатно.

Еще один примечательный факт — что сборка очень даже достойная, с одинаковыми зазорами, без каких-то заметных косяков. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям. То есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 1. Это то, что удалось заметить во время кратковременного теста. Проехать удалось всего пару километров, и за это время сложно было понять, насколько автомобиль хорош на ходу, но свои впечатления попробую описать. Версия с 2. По подвеске — все вполне нормально.

Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ним автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. Скажу честно, мне Haval F7 в целом понравился — это действительно сбалансированный автомобиль с классным дизайном. Конечно, надежность вызывает вопросы, но время покажет. Вот максимум за 1. Борис пишет: Отличный автомобиль получился у китайцев, и сказать то больше особо нечего! Если честно, в плане внешности кроссовер получился даже более экспрессивным, чем подобные модели BMW, Mercedes-Benz и Renault. Причем здесь я имею в виду именно экспрессивность, а не целостность облика… Хотя и с этим у купеобразного SUV из Поднебесной нет особых проблем — все по делу и все к месту, нет каких-то противоречивых решений.

Чисто по фотографиям салон — высший класс, тут и не поспоришь! Вот реально выглядит так, словно какой-то породистый немецкий автомобиль, причем со спортивным уклоном.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Предыдущий массовый отзыв Haval объявлял еще в 2021 году, когда в ремонт отправили кроссоверы F7 и F7x, проданные в России с мая 2019 года по январь 2021 года. Причина — риск самовозгорания на морозе из-за повреждения топливных трубок.

Об этом сообщила пресс-служба Росстандарта. По информации ведомства, отзыву подлежат 32 тысячи автомобилей, реализованных в стране с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Причиной называется возможность попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем водителя, что может привести к короткому замыканию.

Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.

Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню». Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина.

Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно.

Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно.

Складывается интересная ситуация: Haval H5 нам представляют как абсолютно новый продукт, но на деле же это уже знакомое нам детище Great Wall, которая с недавних пор именуется Haval. Немного изменив свой имидж, Haval не отступила от главных принципов, стремясь упрочить свои позиции в нише доступных авто. Казалось бы, назвать Патриот в полной мере комфортным автомобилем непросто, но те, кто сравнивал УАЗик и H5 практически всегда говорили о превосходстве отечественного авто в плане комфорта. Греет душу и то, что Патриот стоит практически вдвое дешевле китайского конкурента. Все знают, что автомобили УАЗ «славятся» тем, что они зачастую подвержены коррозии.

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?

Отзыв коснется машин моделей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo, изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года. Владельцы машин Haval могут сами определить, попадают ли их авто под отзыв. кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий