Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы.
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
От 19 июля 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы. 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС.
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
По словам Виталия Лупырева, средняя зарплата водителя при работе в соответствии со стандартным графиком — 14-16 смен по 12 часов в месяц по графику день-ночь-отсыпной выходной — составляет 41-43 тыс. Они считают проценты отдельно и потом плюсуют все вместе. Вот и выходит 41-43 тыс. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда происходила индексация МРОТ по стране — водителям доплачивали по пять-шесть тысяч, однако сам тариф не индексировался. Однако получить ее могут только те, кто работает сутками, утверждает Лупырев. В действительности не хватает людей. Те, кто работает сутками, перекрывают тех, кого нет. У нас график — день-ночь-отсыпной выходной. Те, кто остаются на сутки, перекрывают того, кого не хватает, иначе машины стоят у забора. Нет такой профессии Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер.
Поскольку у водителей «скорой» важные функции, это должны быть подготовленные специалисты плюс им приходится выполнять иногда и некоторые другие функции, например переноску больного и так далее», — считает Куринный. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей «скорых», однако делать это должны власти, в частности департамент здравоохранения. Просмотров: 1007 Оттопыренный карман белого халата Можно ли искоренить коррупцию в здравоохранении? Ситуация, произошедшая этой осенью: подросток с мамой приезжают из небольшого среднерусского городка, имея на руках направление на операцию, на которую выделена квота. То есть деньги на операцию гарантированно выделяются из российского бюджета. Задачка для студента юрфака первого курса: как квалифицировать действия хирурга, прямо указывающего маме, что операция пройдёт гладко лишь в случае внесения ею в личный карман эскулапа ста тысяч рублей наличными? Есть ли шанс у медицины выжить? Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно». Цифровая торговля, глобальный доступ В проходящей в китайском городе Ханчжоу выставке под этим названием, расположенной на площади 100 тыс. В ходе ЭКСПО обсуждаются такие актуальные темы, как трансграничный поток данных, цифровые финансы и управление цифровой безопасностью. В рамках выставки организовано свыше 100 мероприятий, состоится презентация более 100 новейших продуктов и услуг в области цифровой торговли.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Компания работает 31 год 2 месяца, с 23 февраля 1993 по настоящее время. Основной вид деятельности "Мосавтосантранс" - Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки и 9 дополнительных видов. Москве с 01 апреля 1993 г.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ. | Компания ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" 7730036274 зарегистрирована 27 января 2003, находится по адресу 121087, г. Москва, ул. Большая Филёвская, 2. |
Telegram: Contact @NepoddelnieNovosti103 | Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы. |
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС", проверка по ИНН 7730036274 | 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. |
Работа в Мосавтосантранс ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Мосавтосантранс, зарплаты | Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс". |
Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу»
- Добро пожаловать!
- Новости партнеров
- Краткое досье
- Проверка № 77230041000106759765 - ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" - от 19 июля 2023 года
- Outlook Web App
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"
28 июня 2022 - Новости Москвы -. Главная лента событий по рабочему движению. В середине августа 2020 года около пятидесяти водителей санитарных машин ГУП "Автокомбинат "Мосавтосантранс" направили обращение в адрес Президента РФ. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарноготранспорта «Мосавтосантранс» ищет поставщика автомобильных шин. Около 20 млн литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" у победителя электронного аукциона. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей. На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm. Соответственно затраты на заработную плату составляют 2,6 миллиарда рублей. Закладываем сюда страховку и расход топлива — еще 372 миллиона рублей, округляем до 400. Итого: обновление парка, зарплата, страховка, топливо, обслуживание, медосмотр водителей — 4,5 миллиарда рублей. На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис.
Департамент здравоохранения пытался возражать, но там считали индексацией разовые выплаты. Зарплата у водителей скорой нищенская, 40-50 тысяч. Это многократно ниже, чем у таксистов и водителей автобусов, а ведь требования на скорой выше и работа куда сложнее.
С такой зарплатой водители вынуждены брать переработки и дополнительные смены, в итоге они не отдыхают, а как садиться за руль не отдохнувшим? При этом в тарифную сетку уже включена доплата за вредность. Руководителя профсоюза московских водителей Скорых Виталия Лупырева, который активно отстаивал их права, несколько лет назад вообще уволили под надуманным предлогом», — рассказал «НИ» сопредседатель профсоюза медицинских работников «Действие» Андрей Коновал. Правда, в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей»: «Показатели приема на работу и увольнения, в том числе с выходом на пенсию, по медицинским показаниями и пр. В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя».
В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная.
Статус: действующая с 10.
ОКПО 01934242. Компания работает 31 год 2 месяца, с 23 февраля 1993 по настоящее время. Основной вид деятельности "Мосавтосантранс" - Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки и 9 дополнительных видов.
Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация.
В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.
Другие статьи номера
- Отзывы о Мосавтосантранс | 22 отзывов
- В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи
- Тендеры Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП ) | Все тендеры России
- Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
- Отзывы о компании
- Все новости
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП ) | ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. |
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва) | 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. |
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС. - YouTube | Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера. |
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
Государственное унитарное предприятие "Автокомбинат «Мосавтосантранс»" (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»). ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС". Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. предлагает участие в торгах. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 196 880 259 рублей.
При этом, по словам Виталия Лупырева, водители московских скорых получали только федеральные надбавки за работу с ковидными больными, а региональных были лишены. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал также видит проблему нехватки водителей скорой помощи. По его словам, недовольство водителей условиями труда существует давно, в частности из-за отсутствия индексации тарифа даже в соответствии с инфляцией. Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя скорой помощи.
И если водителя скорой признают виновником ДТП, ущерб весь на нем, и вторая сторона может предъявить, и его еще лишат стимулирующих, потому что дисциплинарное взыскание вынесут. Тем не менее доступность скорой медицинской помощи остается на прежнем уровне, в 2022-2023 годах в Москве открылись четыре новые подстанции, отчитывается Депздрав. Время доезда скорой на вызов остается прежним, добавляет Дмитрий Беляков. Поднять зарплаты хотя бы до уровня таксистов Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный в беседе с RTVI назвал проблему оплаты труда водителей скорой медицинской помощи одной из самых острых сегодня. В Госдуме знают о жалобах водителей и профсоюзов, однако пока готовых проектов решения проблемы нет.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
История транспортного предприятия скорой медицинской помощи Москвы начинается 15 октября 1919 года. Именно в этот день решением советского правительства при Институте имени Н. Склифосовского для оперативной помощи больным была создана станция скорой помощи, которая начала работу в помещении Шереметьевской больницы. В её распоряжение был выделен всего один санитарный автомобиль. Уже в следующем году их стало два, а средняя дневная загруженность машин составила 3,5 часа в сутки.
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек
По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих. Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу». В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя «скорой помощи». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет.
Поскольку у водителей «скорой» важные функции, это должны быть подготовленные специалисты плюс им приходится выполнять иногда и некоторые другие функции, например переноску больного и так далее», — считает Куринный. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей «скорых», однако делать это должны власти, в частности департамент здравоохранения.
Может начнете уже относится к нам не как к скоту а как людям делающим важную и ответственную работу ,нужную городу. Показать список оценивших.
В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают. И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу. И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Так или иначе, статистика на сегодня такова: в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Эти данные приводит профсоюз водителей скорой помощи Москвы. На сегодня на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс. Пострадает ли от этого скорая помощь? А это значит, что люди не получили своевременную медицинскую помощь».
По их данным, с начала 2023 года численность водителей скорой сократилась более, чем на треть. При этом в Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения. В 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Сейчас, по его словам, на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс. В Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. В таких случаях работа оплачивается по двойной тарифной ставке, утверждает Департамент здравоохранения. Тариф 112 рублей в час В пресс-службе Департамента здравоохранения города Москвы сообщили RTVI, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет — водители скорой жалуются на оплату труда как минимум с 2014 года. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи города Москвы называют другие цифры. По словам Виталия Лупырева, средняя зарплата водителя при работе в соответствии со стандартным графиком — 14-16 смен по 12 часов в месяц по графику день-ночь-отсыпной выходной — составляет 41-43 тыс.