По причине неумения барабанщика играть на инструменте, группа нашла себе репетиционную базу в районном Доме Пионеров. Главная» Новости» Группа знаки концерт. Виктор Цой (Группа Кино). Агата Кристи. Главная» Новости» Знаки концерт спб.
Мы нищие, но счастливые - лидер группы ZNAKI Алексей Юзленко
Ироничный и чувственный поп-рок прозвучит в этот вечер для публики города на Неве. Команда обладает своим уникальным стилем, который, наверняка, придется по душе и ценителям инди-музыки. Лучшие концерты классической музыки в Санкт-Петербурге Узнавайте первыми о самых интересных музыкальных событиях в Санкт-Петербурге.
Потому что они упали в моих глазах очень сильно. Потом пришел момент, когда мы стали много играть - тогда я осознал, что все музыканты - те же люди, с теми же потребностями, у которых те же самые семьи, заботы. Я могу принимать что-то или не принимать - это не значит, что я отношусь плохо или хорошо. После учебы на звукорежиссера я понимаю, что каждый человек вкладывает в свое творчество очень много. Вопрос - поймешь ли ты это.
Очень обидно, наверное, бывает людям, когда они приносят на студию песню, а им говорят, что это полная ерунда, и лучше вот здесь слова переделать. Так что я готов сказать, что мы поклонники какой-то группы. Мы с какими-то коллективами дружим, по-доброму относимся, а с кем-то - привет и на этом заканчивается. Не берем. Для того, чтобы спеть чужую песню, нужно это прочувствовать. Допустим, когда человек поет, как он прошел войну - это можно пересказать, но когда ОН рассказывает, ты слышишь в его голосе, как он в траве лежит, как он переживает, что происходит, как люди рядом умирают. Когда он это говорит - то слышно. Я не смогу передать те эмоции и ощущения. Это не анекдот, чтобы его пересказывать.
Иногда бывает, что я просто не понимаю, что мне показывают. Для человека это круто, а я даже не понимаю, о чем он. Мы стараемся принципиально всем отказывать, чтобы не было обид. У меня есть очень хороший друг - Женя Феклистов, мы живем рядом, мы с ним кореша, ходим на шашлыки, ему мне неудобно отказывать, я знаю его как человека, его мироощущение, поэтому когда он предложил мне спеть 2 песни, я не отказался. Я знаю, о чем мы это делаем. А если человек со стороны - не возьмусь никогда. От каких ошибок с высоты своего опыта вы могли бы их предостеречь? Есть музыканты, которые живут десятилетиями, им уже по полтиннику, они ничего финансово не добились, но они всей душой в этом. А он из-за спины достает компрессор, который стоил денег со всех гастролей.
А у них дома жрать было нечего. Когда человек так болен музыкой, тем, что он делает, - этого не спрячешь. Если ты действительно готов что-то пережить - если музыка и все это движение - то, без чего ты жить не можешь, значит, надо делать и делать. Стараться не срываться в алкоголь, наркотики и не устраиваться грузчиком на работу, потому что у тебя денег нет, а заниматься тем, чем занимаешься. Очень часто хорошие толковые музыканты от безденежья кидаются в вещи, которые их ломают. Если человек хочет просто выйти на сцену и через три года получать млн долларов, иметь яхты, золото, - такой музыкант лишний абсолютно. Советовать могу только - если вы чувствуете, что музыкант, значит, надо идти этой дорогой и все. Что бы ни произошло. У нас мата в песнях тоже хватает.
Все люди взрослые, все понимают, что на кухне, пока нет детей или родителей, все общаются на нормальном языке. Мат не является оскорблением - ты даешь человеку понять, что вот эта штука о... И это слово передает твои эмоции. Я не очень понимаю, почему я могу сказать это своей жене, друзьям, коллегам, и не могу сказать это тем людям, кто приходит ко мне на концерты, кто мне доверяет? То есть я буду строить из себя такого ботаника, который никогда не ругался? Конечно, я ругаюсь. Если это слово правильное, почему нет? Не надо строить из себя очкарика, чтобы напялить маску культурного человека.
Znaki — концерты
После не продолжительных переговоров с басистом Бардака, принимается решение заново попробовать себя в музыке. В коллектив вместе со своей репетиционной базой вливаются Герасимов Сергей - барабаны и Франчихин Сергей - гитара. Репетируется новый материал. После весьма непродолжительного времени, группа Хэйлон Боб, даёт свой первый концерт в московском клубе «Даймонд», что в сокольниках.
Весьма удачное выступление, даёт музыкантам иллюзию значимости своего коллектива. Начинается большое количество выступлений по московским клубам. В группу возвращается Явных Михаил.
Начинается запись как казалось музыкантам полноценного альбома. Запись обошлась в 800 американских рублей. Со временем группа расстаётся с Сергеями, и на барабаны приходит Георгий Вегера.
Активная концертная деятельность продолжается. Хэйлон Боб находит людей берущихся продюссировать проект. Записывается альбом Вифлеемская звезда , снимается клип на песню Зима, а так же происходят куча разных телеэфиров.
Но у нас так обычно и происходит по городам: приехали-отчекались-отыграли и сразу выезжаем. Времени на сон очень мало, поэтому больше спим. Публика отличается в городах? Алексей: Да, во всех отличается.
Есть, где лучше всего принимают? Алексей: Ну нет, просто по-разному. Иногда люди воспринимают концерт уже после концерта, иногда во время. В Нижнем всегда нормально и во время концерта, и после.
А где вам больше нравится выступать — на открытых площадках, или в клубах? Алексей: Без разницы. Музыка занимает всё ваше время, или остаётся ещё на хобби? Алексей: Наверное, всё время.
С собакой ещё можно поиграть немного. А вы помните свой первый концерт? Алексей: Нет. Я помню, что мы его спьяну зарядили, случайно смеёмся — прим.
Приехали на концерт, очень сильно волновались, чтобы не волноваться, мы начали пить, и потом я помню только уже как проснулся на следующий день. Хорошо, что инструменты забрали. Я видел потом это всё на видео, в собственной памяти — не помню.
Позже будет опубликована полная финансовая отчетность. В связи с санкциями с телефона Samsung можно сделать перевод только через СБП. Теракт в "Крокус Сити Холле" Вечером 22 марта в концертном зале "Крокус Сити Холл" перед началом выступления российской музыкальной группы "Пикник" террористы открыли стрельбу. Затем в здании вспыхнул пожар. По последним данным, в результате теракта погибли 140 человек. Владимир Путин в обращении к россиянам назвал произошедшее кровавым и варварским террористическим актом и подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики теракта понесут наказание.
Дмитрий: Раз уж подняли эту тему - что вы обычно делаете до и после концерта? Алексей: Даем интервью. Ну а обычно курим... Если еще не готов список того, что мы сегодня будем играть - пишем список. В общем, обычно треп, релаксация... Раньше - абсолютно точно могу сказать - я сидел, пил. А сейчас мы обычно обсуждаем, как лучше сделать ту или иную вещь. Дмитрий: А алкоголь не мешал выступать? Алексей: В то время, как мне казалось, он сильно помогал. Ну а потом оказалось, что без его помощи тоже просто, а возможно - даже и лучше. Татьяна: Есть ли у вас в группе какие-нибудь прозвища? Милые или не очень? Алексей: Мы пытались, но ничего не получилось - они не прижились. Татьяна: Может, есть какие-то площадки, на которых вы бы очень хотели выступить? Алексей: Мне на сегодняшний день достаточно любой площадки, независимо от количества вмещающихся туда пассажиров. Если концерт проходит на устраивающих музыкантов и людей условиях, то есть люди пришли и получили то, что они ходят от группы, а группа — то, чего хочет от людей… Тогда, в общем-то, не важно, на какой площадке играть. Дмитрий: Самое экзотическое место, где вы хотели бы выступить? Алексей: Мы подумаем над этим! Татьяна: Один из наших читателей задал такой не совсем обычный вопрос: когда, по-вашему, настанет апокалипсис? Алексей: Мы пока его не ждем, а читатели пусть поменьше задумываются об этом. Дмитрий: Вы собираетесь выпускать новый альбом? Алексей: Он уже записан! И даже сведен в том виде, в котором мы тогда хотели его видеть. Сейчас у нас есть возможность его переписать. Ну, не переписать, а доделать те моменты, которые, как нам кажется, мы можем сделать лучше. Сейчас мы занимаемся некоторыми переделками и в ближайшее время его закончим. Хочется найти тот момент, после которого не захочется его переделывать, чтобы не было совсем грустно, когда пластинка выйдет и окажется, что можно было сделать все по-другому и намного лучше. Мы понимаем эту точку - когда лучшее становиться врагом хорошего. Сейчас мы хотим достичь этой точки - 5 баллов. Дмитрий: Через сколько можно ожидать выхода вашего альбома? Алексей: Мы не можем сейчас назвать конкретные сроки, потому что есть очень много планов... И я сейчас уже боюсь говорить, что через месяц, например, он будет готов окончательно, потому что через месяц мы можем решить переписать, например, какую-нибудь гитарную партию, что затянется на неделю... А через неделю мы решим переписать другую партию... Поэтому сроки назвать очень сложно... А в принципе, как я уже говорил - все готово. Дмитрий: Каким образом вы собираетесь выпускать свой альбом? Сейчас стало модным выкладывать новый материал в Интернете, например. Алексей: Давайте мы его доделаем сначала. Конечно, он появится в интернете и без нас, найдутся ребята... Дмитрий: На Ваш взгляд, по саунду сильно ли будет отличаться будущий альбом от предыдущего? Вы экспериментировали как-то? Алексей: Наверное, да, будет отличаться. В любом случае, он будет несколько иной по сравнению с предыдущим. Но мы еще не определились ни с мастерингом, ни с окончательным саундом пластинки. Дмитрий: Легче или тяжелее будет саунд на новом альбоме? Андрей: Тяжелее! Лично мне хотелось бы, чтобы там было побольше этакого мяса. Ну а к какому мы придем выводу все вместе, когда мы сядем и скажем, что мы готовы каждый принять мнение другого человека - тогда и решим, чего мы хотим и чего будем добиваться. Дмитрий: А что можете сказать про концертный саунд ваших песен? Алексей: Концертное звучание оказалось принципиально другим, совсем не таким, каким оно было на пластинке. Татьяна: Какую энергетику вы пытаетесь передать на своих концертах людям? Алексей: Она у всех разная. Дмитрий: Музыка для вас - основная работа? Алексей: Музыка никому из нас никаких денег не приносит. Я имею ввиду в Знаках. Здесь финансовой выгоды как таковой нету. Дмитрий: Играете для души? Алексей: Для идеи. Хотелось бы, конечно, в дальнейшем, чтобы в ближайшие полтора месяца мы стали миллионерами. Пока ситуация такая, что каждый зарабатывает своими способами. Дмитрий: Как получилось, что Вы стали заниматься музыкой? Алексей: Я со школы. Был в пионерском отряде, раньше такие практиковались. И время от времени пионерские отряды ходили в походы. В этих походах было по 2-3 человека, которые умели играть на гитаре и пользовались каким-то непонятным авторитетом. С этого все началось. Потом мы перебрались в подъезд... Там уже гитара давала заполучить внимание девушек. С тех времен мы собрались вот с этим товарищем указывая на коллегу по группе и я ему говорю: «Давай замутим команду»? Он: «Давай»! Мы купили барабаны, купили электрогитару, сделанную из обычной гитары: гриф от обычной гитары, а доска - просто из доски половой какой-то.
Новости по теме: группа Знаки
По причине неумения барабанщика играть на инструменте, группа находит себе репетиционную базу в районном Доме Пионеров. самые актуальные и последние новости сегодня. День рождения группы 31 октября 2020, концерт в Base, Москва «Znaki» «Знаки» — российская рок-группа, образованная Алексеем Юзленко и Олегом Мирошкиным. Группа «Знаки» заключила договор на издание своей дебютной пластинки с компанией Navigator Records, сообщает InterMedia. Бессменный лидер и вокалист группы Алексей Юзленко имеет также еще одну группу, состоящую полностью из участников Знаков. 2-ой день фестиваля Владимирская Русь 29 05 21г 21-00 выступленление группы ПОТОМУ ЧТО (ЗНАКИ) 2-часть.
Знаки альбомы
Ироничный и чувственный поп-рок прозвучит в этот вечер для публики города на Неве. Команда обладает своим уникальным стилем, который, наверняка, придется по душе и ценителям инди-музыки. Лучшие концерты классической музыки в Санкт-Петербурге Узнавайте первыми о самых интересных музыкальных событиях в Санкт-Петербурге.
Виктор: Мы в принципе любим любую музыку. Главное, чтобы она была качественной и живой. К сожалению, все, что твориться на нашей эстраде - это страшно... Дать им вживую спеть - это был бы смертельный номер, так сказать.
Дмитрий: Это касается всего нашего шоу-бизнеса или только попсового? Виктор: Попсового. Но, например, туже группу Тату я не могу отнести к попсовым проектам, потому что у них сидят супер-проффесионалы музыканты и они делают очень клевое шоу! А если взять, ну не знаю... Естественно они проходят в ДК, при полном отсутствии аппаратуры, необходимой для живого выступления... Естественно они приходят, плюс вставляют, открывают рот, радуются...
У нас, как сказал один политик, главное в шоу - показуха. Не важно, как ты поешь, важно, что с тобой десять тысяч человек приезжает, все в модных костюмах, в перьях. И бабки, которые картошку копали или сидели у себя в бухгалтерии, с очумевшей головой, думая «как бы нам от этого быта, от совка избавиться», приходят на этот концерт. Им со сцены по ушам катают вот эту вот ерунду, они хлопают и целый год потом пребывают в восторге. Татьяна: Качественная музыка - что это для вас? Виктор: Это качественная музыка!
Для каждого человека эти критерии свои, личные. Для меня прежде всего сам исполнитель должен быть талантливым. У него должны талантливые музыканты сидеть и должна быть талантливо составлена концертная программа. Чтобы это не упиралось в безумные наряды-прикиды, которые закрывают за собой талант человека. Татьяна: Как бы вы могли охарактеризовать стиль, в котором вы играете? Алексей: Никак!
Давно уже нет никаких стилей! Все люди, которые говорят, что они рокеры... Но все поколение, вышедшее после 90х готов, уже нельзя назвать рок-музыкой в том виде, в котором это было раньше... Но также их нельзя назвать и поп-музыкой... И, в общем-то, сегодняшнюю попсу тоже нельзя назвать поп-музыкой в том виде, в котором она была раньше... Сейчас вообще сложно понять, кто что играет.
Можно точно сказать, что такое рэп - потому что он имеет свои особенности, и как его не играй - все равно это будет рэп. А рок-музыка — это, на мой взгляд, такое определение, которое вымерло. Его больше нет. Если раньше люди за что-то боролись и у них была идеология, то есть именно не музыка, а идеология в текстах, то сейчас люди, которые называют себя рокерами и поют про птичек в лесу и против наркотиков... Не очень понятно, в чем заключается рок. Если в гитарах, которые перегружены через комбы - то есть много исполнителей поп музыки, которые поют про бантики, и у них тоже есть такие гитары...
Той идеологии, из-за которой называли эту музыку роком, больше нет, не с чем бороться... Или люди устали бороться... Или так надо... Та идеология пропала - и пропало само понятие рок музыки... У нас, по крайней мере. Дмитрий: Ну как же?
Есть множество наших русских групп, которые поют социальные тексты, к чему-то призывают, пытаются чему-то учить... Алексей: Ни одной такой группы я, честно говоря, не знаю. Спеть матом в песне не означает протестовать против чего-то. Таких групп, которые протестуют против какой-либо идеологии, таких групп я просто не вижу где-то последние 10 лет. Таких групп просто нет. Никто не борется у нас с Лужковым, никто не борется с президентом, никто не говорит, что им тут плохо жить...
Все поют песни про бабло. Да и мы в том числе… Я не говорю, что мы какие-то другие. И почему-то все называют себя рок музыкантами. Ну, если это такая новая рок-идея - то я просто не знаю, что такое рок музыка. Татьяна: В прошлом году вы участвовали в фестивале Чартова Дюжина. Было ли это для Вас событием?
Алексей: Событием конечно было! Ну, во-первых, сама эта площадка - легендарная уже. Большое количество людей. Достаточно приятно было, что такая мощная организация пригласила нас на этот концерт. А насчет отмечания - могу сказать только про себя. Я в то время вообще очень часто все отмечал, поэтому оно для меня началось несколько раньше, чем сама Чартова Дюжина.
Дмитрий: Раз уж подняли эту тему - что вы обычно делаете до и после концерта? Алексей: Даем интервью. Ну а обычно курим... Если еще не готов список того, что мы сегодня будем играть - пишем список. В общем, обычно треп, релаксация... Раньше - абсолютно точно могу сказать - я сидел, пил.
А сейчас мы обычно обсуждаем, как лучше сделать ту или иную вещь. Дмитрий: А алкоголь не мешал выступать? Алексей: В то время, как мне казалось, он сильно помогал. Ну а потом оказалось, что без его помощи тоже просто, а возможно - даже и лучше. Татьяна: Есть ли у вас в группе какие-нибудь прозвища? Милые или не очень?
Алексей: Мы пытались, но ничего не получилось - они не прижились.
Название появилось в 96-м - тогда говорили о комете «Хейла — Боппа», но в новостях сказали невнятно, Интернета тогда не было, я как запомнил - так и назвал. У нас появился продюсер - Саша Пономарев на тот момент он был продюсером Сплина и БИ2 , и он поступил как Стив Джобс: сказал, что если мы не придумаем названия, он сделает это за нас. Мы очень долго спорили: пять человек не могут никогда найти общий язык. И мы уже просто махнули рукой. Мы даже не справшивали, почему, если человек не изнутри группы, не-музыкант сказал, это проще принять. Пусть будет так.
Как бы объяснить понятно? Вот есть две приметы - одна про бабку с ведром, другая про черную кошку. И та, и другая приметы обозначают неудачу для человека. Думаю, для трех-четырех человек они все работают. Но для одного раработает только черная кошка, для другого - ведро, для третьего черная кошка - это хорошо, для четвертого ведро - к удаче. Они работают, но с каждым по-своему. И нельзя их обобщать.
Если бы примета про черную кошку была верна для каждого - да у нас бы вымерли бы все города, наверное. Я несколько лет пытался изучать эзотерику, и литература была вся в эту сторону. Был один человек, который говорил, что увидеть то, что невидимо глазами, очень просто. А вот потом сделать так, чтобы этого не видеть, очень сложно. Поэтому я стараюсь после определенного момента этого избегать и не приближаться. Какие у вас отношения сложились с российскими рок-музыкантами - со Сплином, например? Был момент, когда мне что-то очень нравилось, а потом, когда я начал знакомиться с людьми, которые являются частью этих коллективов, оказалось, что о половине из них мое мнение было занижено - они еще круче, чем я думал.
Потому что они упали в моих глазах очень сильно. Потом пришел момент, когда мы стали много играть - тогда я осознал, что все музыканты - те же люди, с теми же потребностями, у которых те же самые семьи, заботы. Я могу принимать что-то или не принимать - это не значит, что я отношусь плохо или хорошо. После учебы на звукорежиссера я понимаю, что каждый человек вкладывает в свое творчество очень много. Вопрос - поймешь ли ты это. Очень обидно, наверное, бывает людям, когда они приносят на студию песню, а им говорят, что это полная ерунда, и лучше вот здесь слова переделать. Так что я готов сказать, что мы поклонники какой-то группы.
Мы с какими-то коллективами дружим, по-доброму относимся, а с кем-то - привет и на этом заканчивается. Не берем. Для того, чтобы спеть чужую песню, нужно это прочувствовать. Допустим, когда человек поет, как он прошел войну - это можно пересказать, но когда ОН рассказывает, ты слышишь в его голосе, как он в траве лежит, как он переживает, что происходит, как люди рядом умирают. Когда он это говорит - то слышно. Я не смогу передать те эмоции и ощущения. Это не анекдот, чтобы его пересказывать.
Иногда бывает, что я просто не понимаю, что мне показывают. Для человека это круто, а я даже не понимаю, о чем он. Мы стараемся принципиально всем отказывать, чтобы не было обид. У меня есть очень хороший друг - Женя Феклистов, мы живем рядом, мы с ним кореша, ходим на шашлыки, ему мне неудобно отказывать, я знаю его как человека, его мироощущение, поэтому когда он предложил мне спеть 2 песни, я не отказался. Я знаю, о чем мы это делаем. А если человек со стороны - не возьмусь никогда.
Группа стала активно выступать. Вскоре началась запись альбома, которая обошлась музыкантам в 800 долларов , однако привела к уходу Герасимова и Франчихина.
Герасимова заменил Георгий Вегера. Активная концертная деятельность продолжилась. Группа нашла себе продюсера, который участвовал в записи альбома. В 1999 году вышел альбом «Вифлеемская звезда». В том же году был снят видеоклип на песню «Зима», группа выступила на телевидении. Дальше последовал тур в поддержку альбома. Во время тура группу покинул Явных, и его место заняла Екатерина Хозьбаба. Группа нашла новую репетиционную базу в Измайловском парке , где устроила собственную студию записывала демоверсии новых песен, которые впоследствии попали к Игорю Данилкину на тот момент директору группы Сплин.
Концерт группы Знаки в Клубе 16 Тонн
14 апреля 2007 года группа «Znaki» стала лауреатами «Премии Fuzz» (Приз зрительских симпатий). Знаки эмблема группы. Знаки рок групп. Znaki рок группа логотип. Группа «Знаки» заключила договор на издание своей дебютной пластинки с компанией Navigator Records, сообщает InterMedia. Пластинка записана на студии Сергея Большакова, с помощью Сергея Наветного (в то время барабанщика группы "Сплин").
Афиша группы Znaki: 2 концерта в России
- Текущий состав группы «Znaki»
- Группа «Znaki» готовит новую пластинку! — НАШЕ Радио
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Такие Znaki
- Последние новости
Знак вопроса - Мама, мы все тяжело больны. (Кино.cover)
Znaki слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Znaki — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Группа Znaki под управлением Алексея Юзленко делает упор на осмысленные песни с лёгким уклоном в сюрреализм и честную рок-музыку, которая понравится ценителям русского рока. День рождения группы 31 октября 2020, концерт в Base, Москва «Znaki» «Знаки» — российская рок-группа, образованная Алексеем Юзленко и Олегом Мирошкиным.
Фотоотчет: группа Znaki в Питере
И, в общем-то, сегодняшнюю попсу тоже нельзя назвать поп-музыкой в том виде, в котором она была раньше... Сейчас вообще сложно понять, кто что играет. Можно точно сказать, что такое рэп - потому что он имеет свои особенности, и как его не играй - все равно это будет рэп. А рок-музыка — это, на мой взгляд, такое определение, которое вымерло. Его больше нет. Если раньше люди за что-то боролись и у них была идеология, то есть именно не музыка, а идеология в текстах, то сейчас люди, которые называют себя рокерами и поют про птичек в лесу и против наркотиков... Не очень понятно, в чем заключается рок. Если в гитарах, которые перегружены через комбы - то есть много исполнителей поп музыки, которые поют про бантики, и у них тоже есть такие гитары... Той идеологии, из-за которой называли эту музыку роком, больше нет, не с чем бороться... Или люди устали бороться...
Или так надо... Та идеология пропала - и пропало само понятие рок музыки... У нас, по крайней мере. Дмитрий: Ну как же? Есть множество наших русских групп, которые поют социальные тексты, к чему-то призывают, пытаются чему-то учить... Алексей: Ни одной такой группы я, честно говоря, не знаю. Спеть матом в песне не означает протестовать против чего-то. Таких групп, которые протестуют против какой-либо идеологии, таких групп я просто не вижу где-то последние 10 лет. Таких групп просто нет.
Никто не борется у нас с Лужковым, никто не борется с президентом, никто не говорит, что им тут плохо жить... Все поют песни про бабло. Да и мы в том числе… Я не говорю, что мы какие-то другие. И почему-то все называют себя рок музыкантами. Ну, если это такая новая рок-идея - то я просто не знаю, что такое рок музыка. Татьяна: В прошлом году вы участвовали в фестивале Чартова Дюжина. Было ли это для Вас событием? Алексей: Событием конечно было! Ну, во-первых, сама эта площадка - легендарная уже.
Большое количество людей. Достаточно приятно было, что такая мощная организация пригласила нас на этот концерт. А насчет отмечания - могу сказать только про себя. Я в то время вообще очень часто все отмечал, поэтому оно для меня началось несколько раньше, чем сама Чартова Дюжина. Дмитрий: Раз уж подняли эту тему - что вы обычно делаете до и после концерта? Алексей: Даем интервью. Ну а обычно курим... Если еще не готов список того, что мы сегодня будем играть - пишем список. В общем, обычно треп, релаксация...
Раньше - абсолютно точно могу сказать - я сидел, пил. А сейчас мы обычно обсуждаем, как лучше сделать ту или иную вещь. Дмитрий: А алкоголь не мешал выступать? Алексей: В то время, как мне казалось, он сильно помогал. Ну а потом оказалось, что без его помощи тоже просто, а возможно - даже и лучше. Татьяна: Есть ли у вас в группе какие-нибудь прозвища? Милые или не очень? Алексей: Мы пытались, но ничего не получилось - они не прижились. Татьяна: Может, есть какие-то площадки, на которых вы бы очень хотели выступить?
Алексей: Мне на сегодняшний день достаточно любой площадки, независимо от количества вмещающихся туда пассажиров. Если концерт проходит на устраивающих музыкантов и людей условиях, то есть люди пришли и получили то, что они ходят от группы, а группа — то, чего хочет от людей… Тогда, в общем-то, не важно, на какой площадке играть. Дмитрий: Самое экзотическое место, где вы хотели бы выступить? Алексей: Мы подумаем над этим! Татьяна: Один из наших читателей задал такой не совсем обычный вопрос: когда, по-вашему, настанет апокалипсис? Алексей: Мы пока его не ждем, а читатели пусть поменьше задумываются об этом. Дмитрий: Вы собираетесь выпускать новый альбом? Алексей: Он уже записан! И даже сведен в том виде, в котором мы тогда хотели его видеть.
Сейчас у нас есть возможность его переписать. Ну, не переписать, а доделать те моменты, которые, как нам кажется, мы можем сделать лучше. Сейчас мы занимаемся некоторыми переделками и в ближайшее время его закончим. Хочется найти тот момент, после которого не захочется его переделывать, чтобы не было совсем грустно, когда пластинка выйдет и окажется, что можно было сделать все по-другому и намного лучше. Мы понимаем эту точку - когда лучшее становиться врагом хорошего. Сейчас мы хотим достичь этой точки - 5 баллов. Дмитрий: Через сколько можно ожидать выхода вашего альбома? Алексей: Мы не можем сейчас назвать конкретные сроки, потому что есть очень много планов... И я сейчас уже боюсь говорить, что через месяц, например, он будет готов окончательно, потому что через месяц мы можем решить переписать, например, какую-нибудь гитарную партию, что затянется на неделю...
А через неделю мы решим переписать другую партию... Поэтому сроки назвать очень сложно... А в принципе, как я уже говорил - все готово. Дмитрий: Каким образом вы собираетесь выпускать свой альбом? Сейчас стало модным выкладывать новый материал в Интернете, например. Алексей: Давайте мы его доделаем сначала. Конечно, он появится в интернете и без нас, найдутся ребята...
Я видел потом это всё на видео, в собственной памяти — не помню. Самый первый концерт был самый пьяный, и что там происходило, мне сложно сказать. Так основалась группа «Бардак»? Алексей: Да. По-моему, мы тогда ещё «Бардак» назывались. А она долго просуществовала? Алексей: Сложно сказать, потому что это было ещё до того, как я, ушёл служить, потом как-то всё было непонятно. Группа сама существовала. Формально мы думали, что она есть, но она не выступала, или выступала крайне редко. Поэтому, была ли это вообще группа — непонятно. Мы думали, что мы играем в группе. Но концерт раз в год — я не считаю, что это какая-то продуктивная деятельность. Потом как-то образовалась из всего этого группа «Хейлон Боб», начали играть больше, чуть бестолковее, потом из «Хейлон Боб» как-то получились Znaki. Уже это вошло в определённую гармонию: количество потраченного времени на песни, репетиции и концерты сравнялись. Мы стали более похожи на группу. И сама группа Znaki существует уже 10 лет? Алексей: Название с 2006 года. А состав группы у вас как-то менялся? Алексей: Да, часто менялись.
Я в себя время от времени запихиваю эти книжки, классическую литературу какую-нибудь. А так я читаю обычно различные книги по истории, по философии. Мне кажется, что получать из книг знания гораздо важнее, чем получать из них истории людей, которые со мной никогда не происходили. На мой взгляд, это совершенно бестолковое занятие, точно такое же, как разговаривать на кухне на тему «какое плохое у нас правительство» и «как бы я сделал, если бы был президентом». Для меня это просто трата времени. Тем не менее, я уделяю достаточно много времени даже на это. Чтобы, по крайней мере, не могли сказать, что я бездарь не читающий. Я стараюсь поддерживать себя в форме. Татьяна: А как вы обычно отдыхаете? Вы это делаете всей группой или по отдельности? Алексей: Нет, нам хватает репетиций, концертов. Татьяна: В своем творчестве вы пытаетесь донести какую-нибудь идею, мысли? Алексей: Ну, я даже не знаю... У каждого человека есть сфера деятельности, в которой он чувствует себя достаточно комфортно. Для крановщика - лазить по большим высотам, смотреть вниз - ему это доставляет удовольствие. Для пилота самолета - свои ощущения, для танкиста - свои. Для меня ощущения, которые дает музыка, достаточно близкие, и если бы это не звучало слишком громко, то можно было бы сказать, что это - составляющая часть меня самого. Но на самом деле мне просто тут настолько комфортнее, чем в других сферах, что все, что со мной происходит - происходит в этой сфере. Но в этой сфере нельзя рисовать и лазить по кранам… Поэтому мы пишем песни! Дмитрий: Какие Ваши любимые группы? Алексей: Знаки! Татьяна: А помимо знаков? Виктор: Мы в принципе любим любую музыку. Главное, чтобы она была качественной и живой. К сожалению, все, что твориться на нашей эстраде - это страшно... Дать им вживую спеть - это был бы смертельный номер, так сказать. Дмитрий: Это касается всего нашего шоу-бизнеса или только попсового? Виктор: Попсового. Но, например, туже группу Тату я не могу отнести к попсовым проектам, потому что у них сидят супер-проффесионалы музыканты и они делают очень клевое шоу! А если взять, ну не знаю... Естественно они проходят в ДК, при полном отсутствии аппаратуры, необходимой для живого выступления... Естественно они приходят, плюс вставляют, открывают рот, радуются... У нас, как сказал один политик, главное в шоу - показуха. Не важно, как ты поешь, важно, что с тобой десять тысяч человек приезжает, все в модных костюмах, в перьях. И бабки, которые картошку копали или сидели у себя в бухгалтерии, с очумевшей головой, думая «как бы нам от этого быта, от совка избавиться», приходят на этот концерт. Им со сцены по ушам катают вот эту вот ерунду, они хлопают и целый год потом пребывают в восторге. Татьяна: Качественная музыка - что это для вас? Виктор: Это качественная музыка! Для каждого человека эти критерии свои, личные. Для меня прежде всего сам исполнитель должен быть талантливым. У него должны талантливые музыканты сидеть и должна быть талантливо составлена концертная программа. Чтобы это не упиралось в безумные наряды-прикиды, которые закрывают за собой талант человека. Татьяна: Как бы вы могли охарактеризовать стиль, в котором вы играете? Алексей: Никак! Давно уже нет никаких стилей! Все люди, которые говорят, что они рокеры... Но все поколение, вышедшее после 90х готов, уже нельзя назвать рок-музыкой в том виде, в котором это было раньше... Но также их нельзя назвать и поп-музыкой... И, в общем-то, сегодняшнюю попсу тоже нельзя назвать поп-музыкой в том виде, в котором она была раньше... Сейчас вообще сложно понять, кто что играет. Можно точно сказать, что такое рэп - потому что он имеет свои особенности, и как его не играй - все равно это будет рэп. А рок-музыка — это, на мой взгляд, такое определение, которое вымерло. Его больше нет. Если раньше люди за что-то боролись и у них была идеология, то есть именно не музыка, а идеология в текстах, то сейчас люди, которые называют себя рокерами и поют про птичек в лесу и против наркотиков... Не очень понятно, в чем заключается рок. Если в гитарах, которые перегружены через комбы - то есть много исполнителей поп музыки, которые поют про бантики, и у них тоже есть такие гитары... Той идеологии, из-за которой называли эту музыку роком, больше нет, не с чем бороться... Или люди устали бороться... Или так надо... Та идеология пропала - и пропало само понятие рок музыки... У нас, по крайней мере. Дмитрий: Ну как же? Есть множество наших русских групп, которые поют социальные тексты, к чему-то призывают, пытаются чему-то учить... Алексей: Ни одной такой группы я, честно говоря, не знаю. Спеть матом в песне не означает протестовать против чего-то. Таких групп, которые протестуют против какой-либо идеологии, таких групп я просто не вижу где-то последние 10 лет. Таких групп просто нет. Никто не борется у нас с Лужковым, никто не борется с президентом, никто не говорит, что им тут плохо жить... Все поют песни про бабло. Да и мы в том числе… Я не говорю, что мы какие-то другие. И почему-то все называют себя рок музыкантами.
Белый Кролик — это фестиваль нового формата. Фестиваль хорошего вкуса и больших возможностей. На берегу Оки, на обширной ухоженной территории, раскинется целый город отдыха и развлечений, где на волнах профессионального звука вы отправитесь вслед за Белым Кроликом.