История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде?
Группа "Мираж"
последние новости сегодня - РИА Новости. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Правила комментирования
- Группа «Мираж»: состав и история развития
- Группа «Мираж»
- Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
- История легендарной "Мираж"! Вот как сложилась судьба звезд спустя многие годы - YouTube
- Мираж listen online
Юбилейный тур группы Мираж продолжается
Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева. В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд г. Москвы в лице судьи Канановича И. Позднее Андрей Литягин, пребывая в состоянии затянувшегося творческого кризиса, посвятил себя борьбе со своими бывшими коллегами, подавая на них исковые заявления в суды и обращаясь с жалобами в правоохранительные органы.
Сам Литягин известен как ярый поборник работы под фонограмму. Долгое время по его инициативе в группе солистки выступали под чужую фонограмму. И в этом же году группа «Мираж» в составе солисток Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной побеждает в телепроекте с участием бывших эстрадных звёзд НТВ «Суперстар 2008. Команда мечты». Все тайны «Миража».
Книга рассказывает об истории жизни и творчества как самой Светланы, так и легендарной группы «Мираж». Вышедший в 2009-м году новый альбом солисток группы «Мираж» Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной под названием «1000 звёзд» явился самым большим разочарованием для поклонников группы. Крайне низкие продажи альбома и отсутствие интереса к песням со стороны радиостанций вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на одну из песен альбома, снятого еще в 2008-м году. Причину творческих неудач дуэта коллеги видят в затянувшихся судебных дрязгах, инициированных автором песен Андреем Литягиным. Рассорившись со своими единомышленниками, Литягин привлек к работе над альбомом случайных людей, не владеющих стилистикой и эстетикой «Миража».
Как утверждали близкие Андрея Литягина, он больше времени уделял судебным тяжбам, чем студийной работе. Начало 2010 года ознаменовалось сокращением количества выступлений и отменами уже запланированных мероприятий. Так, в феврале 2010 года были отменены сольные концерты в КЗ «Меридиан» г. Одновременно с этим в суды г. Москвы поступили очередные иски, связанные с авторскими правами на песни группы «Мираж».
В ходе одного из судебных разбирательств, согласно документам, представленным Российским авторским обществом, стало известно, что Андрей Литягин зарегистрировал на свое имя ряд произведений, к созданию которых он не имел никакого отношения. Одновременно с этим в Арбитражном суде г. Москвы в ходе судебных разбирательств стало известно, что Андрей Литягин продал исключительные права на свои произведения одновременно нескольком лицам. Новая веха 15 января 2011 года срок контракта Наталии Гулькиной истек, и с этого момента она официально покинула группу, уступив свое место первой солистке Светлане Разиной, которая стояла у истоков «Миража», помогала коллективу сформироваться и сделать первые шаги.
Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.
Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы.
Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина.
Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я.
В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража». В группу Таня попала вместе со своим гражданским мужем — клавишником Славой Громадским. И привнесла интересную — для меня тогда, может, даже несколько неожиданную — трактовку дальнейшего развития образа «Миража».
Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете?
Екатерина Болдышева — студийная и концертная вокалистка группы. С её приходом в 1991 году группа «Мираж» стал «живым» коллективом. Музыканты коллектива клавишник Сергей Крылов и барабанщик Андрей Гришин — также участники легендарного состава группы Мираж 80-90-х. Воссоединение участников группы «Мираж» с автором музыки и основателем проекта Андреем Литягиным в 2016 году ознаменовалось выходом альбома с концертными версиями лучших хитов группы «Мираж» и большим юбилейным туром, в ходе которого, помимо городов России, группа посетила Канаду, США, Германию, Эстонию, Белоруссию, Францию и Казахстан.
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
кузницы кадров советской и российской эстрады. Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы). Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
В таком составе Мираж стал популярен на всю страну! Многие из них впоследствие сделали удачную сольную карьеру. В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность.
Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером?
Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете?
Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом?
Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом?
Сложно выделить каких-то отдельных исполнителей того времени, наверное, всё это в целом оказало влияние на всех нас и на музыку группы «Мираж». В песнях группы «Мираж» соединились танцевальные ритмы и роковая гитара — как раз то, что нам всем тогда нравилось. Как обстоят дела с релизом альбомов группы на виниле, который был анонсирован в прошлом году? Коллекционеры уже могут готовиться к покупке? Алексей Горбашов: Релиз уже состоялся, и пластинки можно заказать в издательстве Maschina Records. Какой из трех альбомов «Миража» вы любите больше всего? Екатерина Болдышева: Я бы не смогла выбрать какой-то один альбом — в репертуаре группы «Мираж» нет плохих песен. Они не надоели нам за эти 30 с лишним лет и, судя по всему, нашим поклонникам тоже. Не менее легендарная группа «ABBA» недавно выпустила новый альбом. Ожидать ли нам такой же полноценный лонгплей от вас? Ещё до пандемии нам довелось побывать в их музее в Стокгольме. Я до сих пор под впечатлением от этой экскурсии. Конечно, воссоединение группы и выход нового альбома — это большое событие для всех поклонников «ABBA», и это не прошло незамеченным. Но я думаю, нет смысла бросать всё и срочно выпускать новый альбом только потому, что это сделала твоя любимая группы. Наверное, мотивы должны быть другими. Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное. Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет. Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось? Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD. А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж». Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары. Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался.
Сейчас Светлана — обладательница белокурых локонов. Светлана Разина экспериментировала с имиджем Кадр из видео, Legion-Media Наталья Ветлицкая Артистка начала карьеру в группе в 1988 году. За ее плечами был семейный и творческий союз с Павлом Смеяном. Ветлицкая снялась в первом клипе «Миража» на попурри из главных треков коллектива. Фонограмма была записана голосом самой звезды. Но настоящая слава пришла к Наталье в качестве сольной певицы. Композиции «Посмотри в глаза», «Плейбой», «Душа», «Лунный кот» и откровенные клипы сделали ее секс-символом 90-х. В 2012 году Ветлицкая переехала в Испанию. В конце 2019-го звезда вернулась в Россию. Наталья окрасила волосы в розовый цвет. В таком виде она предстала на ток-шоу. Артистка пообещала сделать большой гастрольный тур по городам России осенью 2020 года, однако пандемия нарушила ее планы. Эксцентричная артистка очень скоро завоевала симпатию зрителей зажигательными танцами и красотой.
Наталия Гулькина
- Что еще почитать
- Самое популярное
- Мираж (группа) — Энциклопедия
- «Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Юбилейный тур группы Мираж продолжается
Не надо», — признавалась счастливая мама. Наталья Гулькина Источник: Legion-media Когда Андрей Литягин понял, что Суханкина хочет посвятить себя учебе в консерватории, ему срочно пришлось искать ей замену, так как группа «Мираж» уже активно гастролировала по стране. Новой солисткой стала Наталья Гулькина, которая до этого пела джаз, играла на гитаре, но мечтала о славе. Сначала Литягин решил, что на сцене артистка будет только открывать рот под фонограмму, записанную Суханкиной. Однако постепенно Наталья доказала, что весьма талантлива, поэтому ей позволили записать в студии часть песен с альбома. В 2005 году Гулькину свела судьба с Суханкиной, и они создали дуэт, который выпустил альбом «Просто мираж».
А вот петь песни, которые принадлежали группе «Мираж», они не имели права. Артистки рассказывали, что несмотря на соблюдение всех договоренностей, им угрожали со стороны Литягина. Тогда им удалось помириться и продолжить выступать с хитами коллектива «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и многими другими. В 2010 году Гулькина и Суханкина поссорились, поэтому Наталья ушла из группы. В личной жизни певицы все складывалось весьма удачно.
В первом браке, когда Гулькиной было 20 лет, у нее родился сын. Однако в одном из интервью она призналась, что до этого ей пришлось сделать аборт: мама звезду не разрешила ей родить. Я, конечно, испугалась. Сначала я вообще не поняла, когда начались такие естественные физиологические процессы, как тошнота и рвота. Вообще сомнений не было никаких.
Но мама сказала категорически: «Нет». Хотя Сережина мама Серафима, наоборот, говорила: «Давайте оставим, я буду помогать», — говорила в интервью Гулькина. Второй раз певица стала мамой в 35 лет: у нее родилась дочь Яна. Светлана Разина Источник: Legion-media Работавшая инженером на заводе Светлана способствовала появлению в группе Гулькиной, но сама не готова была сначала сменить профессию на выступления и гастроли по стране. Однако через несколько месяцев все-таки ненадолго присоединилась к коллективу.
Разина стала автором песен «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Параллельно с работой в «Мираже» Разина начала сотрудничать с Ромой Жуковым и писала тексты к его композициям. Художественный руководитель группы и композитор Валерий Соколов предложил Светлане создать отдельный проект. Так появилась «Фея». Между Разиной и ее коллегой были не только профессиональные отношения: они зарегистрировали брак.
У них родилась дочь Алиса. Светлану всегда привлекали мужчины гораздо младше нее. Так, уйдя от супруга певица встречалась с ди-джеем Георгием. Но их роман был недолгим: парень покинул Разину. В тот период у Светланы были проблемы со здоровьем, что ей было трудно даже подняться с кровати.
В «Мираж» певица вернулась в 2011 году, и они начали выступать вместе с Маргаритой Суханкиной. Но их отношения и совместная работа закончились судом. В одном из интервью Суханкина заявила, что у Разиной зависимость от алкоголя, а также она употребляла запрещенные вещества. Светлана подала иск и выиграла по 50000 от издания, распространившего эти сведения, и бывшей коллеги. Сейчас Разина счастлива с концертным директором Борисом Карповым.
Музыка Андрей Литягин отличался пристрастием к использованию фонограммных записей на концертах. Такой выбор неудивителен, поскольку на пике гастрольной активности по стране выступали десятки составов «Миража». Голос, звучавший из колонок, неизменно принадлежал Маргарите Суханкиной или Наталии Гулькиной, а вот персонажи на сцене менялись из раза в раз. Первый альбом, записанный двумя вокалистками, послужил фонограммой для многих солисток группы. Посетители концертов не догадывались об этом, да, пожалуй, их особо и не волновал факт исполнения любимых песен не вживую. Для записи второго альбома продюсер специально пригласил Маргариту Суханкину, несмотря на то, что в группе на правах официальной солистки пела Гулькина. Литягин посчитал, что Наталии необходимо направить пыл на концерты и гастроли, а для записи в студии больше подойдет вокал Суханкиной. Участницей, певшей на выступлениях группы вживую, была Екатерина Болдышева.
Певица обладала действительно сильным голосом. Это позволяло солистке работать на сцене на совесть, хотя количество концертов достигало 30 в месяц. Работала на сцене Екатерина в паре с Алексеем Горбашовым, гитаристом коллектива. Группа «Мираж» сейчас После передачи прав на группу в 2016 году «Джему» и прекращения контракта с Суханкиной официальной и единственной солисткой является Екатерина Болдышева. Гитарист Алексей Горбашов, как и в 90-х годах, тоже входит в золотой состав. Кроме них, участниками остаются ударник Андрей Гришин и клавишник Сергей Крылов. Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов В 2017 году разгорелся очередной скандал с автором текстов песен коллектива Валерием Соколовым. Поэт заявил, что официальное разрешение на исполнение хитов получено только Маргаритой Суханкиной и Светланой Разиной.
Вскоре срок лицензии на тексты песен истек, последовали очередные судебные разбирательства. Итогом конфронтации стало исполнение хитов 90-х как коллективом «Мираж», так и Маргаритой Суханкиной. Еще одна звезда поп-эстрады Гулькина композиции группы не использует в творчестве. По утверждению певицы, исполнение на сцене этих хитов для нее запрещено.
Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно. Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински. Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт.
Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких. Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части. Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов. Это позволяет мне нормально жить в Европе, и я не особо стеснен в средствах. С основным проектом сложнее. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких, как я, здесь пруд пруди. Конкуренция дикая.
Нужно что-то изобрести, что побьет их карту. У меня получается, но медленно и сложно. С большими усилиями. Я знаю, в каком направлении идти, но быстро это не будет. Нужно душой прочувствовать рынок англоязычной музыки и принять правильное решение. Могу сказать одно: это точно будет не танцевальная музыка, это будет серьезный поп-рок. Все хорошо. Общаюсь с семьей. Не женат — пока не хочу, но с личной жизнью все в порядке. Езжу по разным странам, куча знакомых девушек, которые активно поддерживают во мне интерес к этой жизни!
Как форму поддерживаете? Я считаю, что если человек занимается своим делом, он всегда в форме. Потому что как только он перестает заниматься своим делом, у него появляется пузо и ряха распухает. Меня в тонусе держат моя целеустремленность и желание еще раз попробовать покорить этот непростой мир шоу-бизнеса. Нужно всегда знать, какую музыку слушают. Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать. Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж".
Также она принимала участие в шоу «Маска», «Ну-ка, все вместе! Наталия Гулькина. Айвенго У Гулькиной за плечами четыре брака, в том числе с хореографом Сергеем Мандриком. Есть взрослые сын и дочь, а также много кошек. Один из ее питомцев — кот Мейсон заболел в 2020 году кошачьим коронавирусом с тяжелыми осложнениями. Гулькина потратила на его лечение около 800 тысяч рублей. Котик выжил и прекрасно себя чувствует. Светлана Разина: солистка и автор Возраст: 61 Годы участия: 1987-1988, 2011 Первый раз Светлана Разина ушла из группы в 1988 году. Артистка оставила свой след в «Мираже» и как автор. Она написала тексты к песням «Новый герой», «Я не шучу», «Где я». Фото: razina. Вместе они создали проект «Фея» песни «Принцесса мечты», «Демон» и другие. С 1995 по 2011 годы Светлана Разина — сольная певица. Далее было упомянутое возвращение в «Мираж», драка с Маргаритой Суханкиной, обвинения в алкоголизме и вновь сольный проект. Светлана периодически возвращается к творчеству «Миража», особенно любит перерабатывать песню «Музыка нас связала». Светлана Разина. Фото: globallookpress У Разиной есть взрослая дочь от ее бывшего концертного директора Станислава. Этот факт никогда не скрывался, однако спустя почти 20 лет певица появилась на шоу Первого канала «На самом деле», где выяснили, кто же является папой Алисы — Валерий Соколов или тот самый Стас. Многие решили, что артистка просто решила заработать, придумав историю для шоу. В 2019 певица появилась на этой же программе, но с другой подачей. Якобы у нее появился молодой любовник. Но и в эту «сказку» мало кто поверил. В настоящее время Светлана Разина замужем за концертным директором Борисов Карповым. Светлана Разина с мужем Борисом Карповым. Фото: vk. Наталья Ветлицкая: пела не только под чужую фонограмму Возраст: 59 Годы участия: 1988 Наталья Ветлицкая попала в «Мираж» в 1988 году. На тот момент за плечами Ветлы, как ее называют поклонники, был семейный и творческий союз с Павлом Смеяном самая известная песня дуэта — «Непогода». Всего же блондинка была замужем четыре раза. Наталья Ветлицкая в группе «Мираж». Фото vk. Причем она пела своим голосом, а не под фонограмму Гулькиной и Суханкиной. Наталья Ветлицкая. В середине нулевых Наталья ушла со сцены, переехала в Испанию, где посвятила себя воспитанию дочери. В 2019 году певица заявила о возвращении на сцену.
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж". В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж».
В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм "Мираж - империя обмана", в котором впервые многие вещи называются своими именами, и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организатры грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном - что не сделал в свое время "по 80 Миражей в каждом городе" В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в составе: Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева директора группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Вокальные партии были записаны лидер-вокалисткой «Миража» 1990-х Екатериной Болдышевой, гитарные партии — бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако, Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева.
В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л. Легитимность альбома "Не в первый раз" в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд г. В настоящее время Андрей Литягин, пребывая в состоянии затянувшегося творческого кризиса в основном посвятил себя борьбе со своими бывшими коллегами, подавая на них исковые заявления в суды и обращаясь с жалобами в Правоохранительные органы. Сам Литягин известен как ярый поборник работы под фонограмму. Долгое время по его инициативе в группе солистки выступали под чужую фонограмму.
Команда мечты".
Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц.
Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая. Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы. Когда Ветлицкая заболела прямо перед концертом, Литягин не хотел отменять выступление с полным залом зрителей. Поэтому на сцену вывели Татьяну Овсиенко.
Она первая стала узнаваемым лицом «Миража», ее изображение показывали на плакатах и в клипах. Позднее в коллектив вошла Ирина Салтыкова. Девушки пели под фонограмму, записанную Гулькиной и Суханкиной. После ухода Салтыковой песни группы «Мираж» исполняла Татьяна Овсиенко.
Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. Екатерина Болдышева. На смену Овсиенко взяли Екатерину Болдышеву в 1990 году. Чтобы создать новый альбом, Литягин снова пригласил Маргариту Суханкину.
Но Болдышева стала первой солисткой, которая исполняла хиты вживую. Из-за кризиса в стране «Мираж» — группа с массой поклонников — стала выступать за границей. Вскоре создатели захотели возродить «Мираж», длилось это в период с 1999 по 2005.
После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина.
Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом [5] : …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась.
В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом.
Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов.
Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана.
Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж».
На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж».
В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г.
Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража». В этом же году песня «Музыка нас связала» вышла в финал «Песни года». Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад. Успех конца 1980-х гг. Литягин предпринял попытку оживить интерес к проекту, сформировав новый состав «Миража» из молодых девушек.
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест. «Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова.
Мираж (музыкальная группа)
- 35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
- Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х
- Наталья Гулькина - биография и личная жизнь певицы
- Мираж — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве