Новости гк автоспеццентр

Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда.

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году - Новости транспорта ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда.
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ» Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.
Новости Kia | АвтоСпецЦентр, Москва и МО Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage.
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании.

Мировая премьера флагмана CHERY

Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение 19. Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.

Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».

При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены. Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов.

Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке

АвтоСпецЦентр Котляковка предлагает корпоративным и розничным клиентам грузовой транспорт и запасные части SITRAK, а также оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Об этом компания сообщила 19 февраля 2023 года. Проблему снабжения российской логистической , строительной , транспортной отраслей современными тягачами и большегрузами удается решить за счет китайских производителей, — отметил Илья Молчанов, директор АвтоСпецЦентр Котляковка. Уверен, что качество грузовой техники концерна Sinotruk International удовлетворит потребности самых требовательных клиентов». Наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки.

В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.

Дилерский центр Хайсан Внуково расположился на локации АвтоСпецЦентр Внуково по адресу 23 км Киевского шоссе и предлагает услуги по продаже и обслуживанию внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги. Компания заслужила доверие клиентов в Америке и Европе и на август 2022 года активно развивает продажи в России.

Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей.

Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями, объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»

Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9.

Популярное

  • САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Похожие статьи
  • «АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
  • AutoSpecCenter - YouTube

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT.

ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем 11 апреля, 2024 Замена зимних шин на летние — один из важнейших этапов подготовки автомобиля к весеннее-летнему сезону. В 2023 году на российском рынке было продано почти 55 млн. Также новый дилерский центр готов предложить полный комплекс услуг по кредитованию, страхованию, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. Обновленный внедорожник, призванный укрепить лидирующие позиции производителя на российском рынке, получил более 30 систем безопасности и ряд других технологичных дополнений. Автомобиль уже доступен для покупки.

Стоимость начинается от 6,5 млн.

Такой способ хранения плохо скажется на лакокрасочном покрытии автомобиля. Перед длительным простоем транспорт нужно хорошо очистить его от загрязняющих веществ. После «консервации» машины понадобится залить новое моторное масло, проверить заряд питающей батареи, состояние тормозной системы и резиновые уплотнители в силовой установке. Нужно осмотреть механизмы, которые долго оставались без смазки.

Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику.

Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API?

И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться.

На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу.

Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет

Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание.

Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок

ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий