самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars.
"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
Как началось? Когда я был еще студентом, у меня была гитара. Когда она сломалась, пришлось ее самому чинить. С деревом я научился работать еще в школе, на уроках труда. Поэтому устранить дефект дерева для меня не проблема. Грубо говоря, принцип один и для стола, и для электрической гитары, и для акустической. Также помогал интернет, там есть сейчас вся информация. Я изучал публикации как на русском, так и на английском языке. Пробовал, получилось.
Потом обратились другие люди, попросили тоже починить гитару. Сейчас приходят люди со старым инструментом, который им дорог как память. Я его реставрирую. За новой гитарой обычно обращаются музыканты, которым нужен свой инструмент. Бывает, нужен определенный звук или важна форма грифа, или, например, человек — левша, для него гитара должны быть сделана наоборот. У нас в городе такую найти очень сложно. Делал себе. Во-первых, хотел попробовать сделать электрогитару целиком, от и до.
Во-вторых, хотел получить звук, подходящий для той музыки, которую я люблю исполнять. Мне нужно, чтобы звучание было теплым, как в блюзе, мягким, чистым, чтобы каждую струну было слышно отдельно. Вторую попросил сделать человек, который тоже искал свой звук. Инструмент, который он хотел, стоит просто бешеные деньги. И мы пытались добиться похожего звучания, разбирали, какое нужно дерево, какая покраска. В итоге получили практически идентичный звук.
Немного о самой гитаре.
Гитара 1951 года. Массив альпийской мелкослойной ели и волнисного клёна. Накладка и подставка — чёрное дерево. Гриф и голова единым куском берёзы. Гитара богато украшена сложной инкрустацией по канту и вокруг розетки. Передняя дека, несмотря на трещины, порадовала невероятной отзывчивостью.
Группа «Звери» Надежно, качественно, всегда безупречно. Спасибо, МузРемонт! Скорострельность запредельная!! Спасибо Александр Анисимов за тюнинг!
Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве. Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн». Оригинальные модели и сотрудничество со звёздами привлекли новых клиентов. Помог и финансовый кризис 2008 года. Из-за девальвации рубля продукция компании для заграничных клиентов подешевела. Это резко увеличило спрос и позволило вернуть с процентами долг бывшему барабанщику. Прошлогодний кризис тоже способствовал росту продаж. По сравнению с 2007 годом они утроились. Сейчас компания в месяц продаёт 1200—1500 изделий. Правда, теперь компания импортирует некоторые детали, поэтому в нынешний кризис сильно снизить цены не смогла. Маричев признаётся, что для компании это приличные суммы. Сейчас у AMT 25 официальных представителей в других государствах. Спрос превышает предложение, но предприниматель не хочет брать кредиты на расширение. У Маричева ещё свежи воспоминания о 1995-м, когда ему пришлось отдать банкам все заработанные деньги. Он предпочитает медленную эволюцию бурному росту.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Невозможно поставить цех, натащить туда станков, деревяшек, посадить сорок человек, дать им фендер стратокастер и рассчитывать, что из всего этого получится по десять тысяч точных копий страта в год. Если эти сорок человек прежде не держали в руках гитару, то приличного результата придется подождать. Сколько именно - зависит от усидчивости мастеров, от руководства, от привлечения иностранных специалистов и т. В фильме "Назад в будущее" есть чудесный эпизод: Док из 50-х жалуется Марти из 80-х на некачественную японскую электронику. Все самое лучшее делается в Японии! Таково изменение культуры японского производства глазами американца-потребителя. Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии.
Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года.
Андрей Езжу только в эту мастерскую из другого города уже не первый раз. Знаю, что не подведут. Ребята настоящие знающие профессионалы и энтузиасты своего дела, а также просто добродушные и душевные люди.
Сделают свою работу, дадут совет на будущее, расскажут про инструменты, покажут, как и что звучит, ответят на интересующие вопросы. Рекомендую Алексей Сервис на высшем уровне! Отдавал новенький Taylor 214ce-K SB на доводку. Все сделали оперативно и качественно.
Учли все пожелания, манеру игры и т. Да и в целом, очень приятно провести время в таком месте, пропитанном любовью к музыке и инструментам, и пообщаться с мастерами своего дела Спасибо! Евгений Большое спасибо за отстройку гитары. Сделано с душой.
Порадовало: отношение к клиенту, сроки и качество работы. Однозначно рекомендую для любителей гитары! Иона Заказ 5968 Впервые познакомившись с Гитарным Клубом сразу почувствовал атмосферу людей любящих свое дело, дружелюбные и профессиональные ребята! Все что касается гитары, хожу только к ним, каждое общение вдохновляет!
В этот раз случилась серьёзная поломка, мой маленький сын уронил гитару и повреждения казались непоправимыми, очень привык к своей гитаре, принес Евгению и он сразу обнадежил что все починит и на звук не повлияет. Вчера забрал инструмент и был невероятно счастлив увидеть ее целой, звук кстати изменился, он стал лучше!!! Спасибо огромное за внимание к деталям, индивидуальный подход и мастерство! Ольга Викторовна Отремонтировали прекрасно!
Большое спасибо мастеру: место. Вернули инструмент в идеальном состоянии. Артем Большое спасибо за быстрый ремонт и советы по эксплуатации Денис После шлифовки и отстройки гитара сияет, а играть одно удовольствие. Спасибо мастерам!
Ангелина Мастер отличный! Сложность была в том, что гриф у неё складной. Тем не менее, мастер Андрей действительно кудесник. Со всеми проблемами справился в лучшем виде, в кратчайшие сроки.
Это моя вторая гитара, которую доводят до кондиции умельцы Гитарного клуба. Всё очень замечательно! Если ваша гитара" приболела" рекомендую обращаться к местным мастерам. Однозначно вылечат!
Анатолий Шахматов Спасибо ребятам-мастерам за профессиональную работу, за их увлеченность интересным и творческим делом, за интеллигентность и доброжелательность в общении! Сергей Заказ 6300 Первый раз принес мужикам гитару на ремонт и впечатления сугубо положительные! Во-первых молниеносно сделали все, общение простое, легкое, сервис отличный видно, что Дмитрий вдохновлялся эплом. Во-вторых офигенная атмосфера на втором этаже В-третьих - испытал на себе пожизненную гарантию, вроде бы и не сомневался в ней, но как приятно после такого понимаешь, что даже инструмент с переплатой круто брать у ребят, того стоит!
Знакомым гитаристам уже пропиарил: Ну и инструмент как новый, спасибо! Александр В. Благодарю, всё самое необходимое, полная отчётность, приятно было посетить. Вадим Ребята, как же классно, что я однажды вас нашёл!
Вы мастера! Низкий поклон вам! После 15 лет активного использования гитары нужно было повторить лады и перекрасить деку с двух сторон. Ремонтом доволен, мастерскую рекомендую!
Иван Заказ 6268 и 6269. Отличные мастера. Отремонтировали мой старый Hohner и настроили новый Teilor просто идеально. Спасибо мастерам Андрею и Сергею.
Просто супер чуваки! Вторую рабочую лошадку причесали , струнки поменяли. Система оповещения в WhatsApp о каждом этапе огонь! Мастер Иван , спасибо Заказ 6266 Большое спасибо за быстрый ремонт и настройку гитары, мастера сделали работу в день обращения, настоящие профи, гитара, опять новая!
Михаил Каждую свою гитару отдаю именно в эту мастерскую. Делают качественно и бережно. Своих денег стоит.
В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары. С 1969 по 1975 год работал во Фрунзенском музыкально-педагогическом училище в качестве педагога, был завучем теоретическим отделом.
С 1975 года солист киргизского радио, солист-гитарист кыргызской филармонии. Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В. Розова и "Романс о любви и смерти" Ф.
Поэтому по всем ремонтным вопросам надо договариваться с ними лично. Просьба так же учитывать специализацию мастеров, которая изложена ниже.
Популярные категории
- Ремонт гитар в мастерской Guitares
- Особенности восстановления инструмента
- гитарные дела — SAMESOUND
- Новости из гитарной мастерской! | Пикабу
- Гитарная мастерская SoulSinger
- Подпишись на обновления!
"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ. Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. Гитарная мастерская акустических гитар в Москве и СПБ. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж.
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?
Уже с самого первого проведения конкурс «Поющая струна» зарекомендовал себя как один из самых престижных гитарных конкурсов Москвы и России, а теперь конкурс стал доступен для гитаристов любых стран. Во многом этому способствует авторитетнейший состав жюри, не имеющий аналогов в России. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку по форме. В конкурсе представлены 7 сольных категорий, 5 ансамблевых категорий, 5 категорий «Учитель — ученик» и 3 категории «Гитарные оркестры». Прием заявок до 31 января 2022 года. Вся подробная информация доступна на сайте. В этом году она снова состоится в онлайн формате и поможет охватить большое количество участников, слушателей и любителей гитары, а также познакомить их с максимально качественным, интересным и уникальным контентом. Одновременно на нескольких интернет платформах будут запущены трансляции следующих программ «Ночи гитары — 2021»: Выступление лучших солистов и ансамблей, новые и архивные записи. Программы акции «Ночь гитары — 2021» будут доступны на странице Центра профессионального мастерства Департамента культуры города Москвы по направлению «Гитара» в Telegram. Прием заявок для участия в программах до 20 ноября 2021 на почту mgdgo mail.
Предусмотрен лекционный и практический курс обучения. Каждый учащийся сможет непосредственно участвовать в мастер-классах выдающихся российских исполнителей и педагогов, получить индивидуальные уроки, узнать о новейших методиках развития техники гитариста, сделать студийную запись любимой пьесы, узнать об особенностях аранжировки, переложения и композиции для гитары, познакомиться с новинками репертуара и исполнительскими приёмами игры в различных стилях, а также получит возможность выступить в составе гитарного оркестра и приобрести соответствующие навыки коллективного музицирования. Школа обогатит знания учащихся в области истории происхождения и перспектив развития инструмента, репертуара, познакомит с творчеством выдающихся исполнителей и композиторов, пишущих для гитары, расширит их кругозор в сфере инструментального искусства и тем самым поможет их активному творческому росту.
Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские. По словам бизнесмена, сегодня у него самый высокий средний чек по рынку и самые большие продажи гитар средней ценовой категории. Месячный торговый оборот магазина на первых этапах был около 1,5 млн в месяц, а сейчас выручка составляет порядка 15 млн рублей в месяц. Семаев рассчитывает нарастить оборот ежемесячной выручки до 30 млн рублей.
Место силы Новые магазины Семаев открывать не планирует, а рынки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга считает для себя неинтересными. И если мы будем расширяться, то мы просто потеряем это лицо. Вторая причина — очень сложно найти сотрудников. У нас многое завязано на мастерах. Мы собираем их просто по крупицам", - объясняет Семаев. Поэтому рынок очень конкурентный. Для привлечения покупателей Семаев использует сегодня контекстную рекламу и все современные средства продвижения продукции в интернете, но рекламирует прежде всего не товар, а стремится привлечь посетителей на свой сайт и страницы в соцсетях.
Уже там команда Семаева, в первую очередь через видеоролики и прямое общение, рассказывает о концепции магазина, расширяя аудиторию единомышленников. Как подчеркивает Семаев, "Гитарный клуб" продает лишь те гитары, которые полноправно могут называться музыкальными инструментами. По словам предпринимателя, "на рынке много хлама", который он называет "сувенирным гитарами". В свое время "Гитарный клуб" полностью отказался от реализации дешевых гитар. Это произошло после того, как однажды поставщик не смог обеспечить магазин продукцией всех ценовых категорий, и в магазине оставались лишь дорогие гитары. Покупатели смели их, не моргнув глазом, после чего Семаев понял, что продавать дешевые гитары не имеет смысла. С того момента у магазина выросла и выручка, и прибыль.
Рынок достаточно широкий, и узко мыслить на нем - плохая идея". Сегодня компания Семаева сотрудничает с фабриками из России, Китая, Испании и планирует заключить контракт с двумя американскими фабриками.
Для получения информации по точной стоимости работ в каждом конкретном случае приглашаем Вас на бесплатную диагностику.
Ориентировочную стоимость можно получить, связавшись с нами любым удобным способом. Текущее обслуживание.
Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки.
Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы. Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя.
Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема.
Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий. В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра.
Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается.
Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения. Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно. Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок.
Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются. Меня это очень вдохновляет», — признаётся Евгений Сарана. Бренд вошёл в топ-100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста в России и за её пределами. Мастерскую Евгения Сарана рекомендовали другие предприниматели, потому попадание в проект стало для него приятной неожиданностью.
Презентация гитары Сергея Нестеренко
Подписаться Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми! А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
Это же чугун, Карл! В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб. Остальные крутились мезинцем. Теперь с креплением порядок. О том, что пластина крепления шпинделя кривая мы давно знали.
Поэтому с плоской шлифовки оной и начали.
Спасибо большое за Вашу работу!! В очередной раз подтвердили свой высокий уровень! Даниил Давным-давно наткнулся в Инстаграм на гитарный клуб, все стеснялся заехать, но сама судьба меня подтолкнула - случайно повредил гриф гитары. Мастер Александр сотворил чудо всего лишь за несколько часов, попутно проявив понимание и искреннее желание помочь. В общем, все мои ожидания оправдались и даже сверхоправдались. Огромное Вам спасибо, вы лучшие. Евстигней Апожнёв Пойдет. Дмитрий Год назад приобрёл инструмент. Гитара была отстроена так, что за этот год даже гриф не крутил.
Далее заглючил темброблок. Быстро все сделали, параллельно подстроили заново, устранив мелкие недочеты за год работы, не взяв при этом ни копейки. Не доверял всегда суперпозитивным отзывам со всеми пятерками и не верил в пожизненную гарантию. Оказалось ошибался. От меня тоже пятерка. Дмитрий Вы офигенные. Люди, сервис, качество, атмосфера. Влюбился с первого визита Кирилл Дважды обращался в Гитарный клуб по диагностике, отстройке своих гитар. Искренняя благодарность мастеру Александру из электро-гитарного магазина. Идеально отстроили мой американский Fender Stratocaster Standard.
Я остался очень доволен результатом. Отдельно не могу не выделить уважаемого Андрея Евгеньевича из ремонта акустических гитар. Очень радостно в Москве познакомиться с такими профессионалами, настоящими знатоками своего дела и тоже фанатами гитар Martin ; Это бесценно, что в российской столице есть гитарный магазин, где работают не только профессионалы, но и единомышленники Скоро снова к вам приеду отстраивать свои Gibson и Taylor... Гитарный клуб - вы лучшие! Дмитрий Отстроили гитару поставили трансакустический датчик все сделано аккуратно и быстро гитара стала пушкой звук огонище огненное, спасибо ребятам за работу! Вадим Очень приветливые сотрудники мастерской. Заказ 6244. Гитару сдавал на месяц, управились за две недели.. Опустили струны, отстроили мензуру Устранили мелкие огрехи. Ремонт повели на высоком уровне.
Все отлично. Еще раз спасибо. Большущее спасибо мастеру за прекрасно выпллненную работу по заказу 6244 по доводке электрогитары. Желаю Алексею дальнейших успехов. Сделали отлично! Очень доволен Елена Купили гитару акустику Crafter. Елка массив, звук шикарный полетный, просто песня! Появился небольшой призвук не музыкальный.. Стали переживать, что может внутри гитары пружина отклеилась.. Гитару принесли вечером в мастерскую, днем уже устранил неполадку.
Причина оказалась в другом. Мастер дал рекомендации по хранению инструмента. В общем всем довольны! Спасибо мастерам и всем причастным за сервис, отношение и атмосферу! Вы лучшие! Антон Мастера в Питерском магазине, просто топ. Всегда отличная работа, все отстроено идеально. Константин Спасибо большое! Все супер! Гитара acoustasonic.
Всё сделано великолепно. Максим Превосходная работа, сделали по высшему классу. Андрей Езжу только в эту мастерскую из другого города уже не первый раз. Знаю, что не подведут. Ребята настоящие знающие профессионалы и энтузиасты своего дела, а также просто добродушные и душевные люди.
Она считается самой дорогой в мире, и уже успела попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Инструмент не просто отлично играет. Он еще и переливается дорогостоящими бриллиантами. Гитара оказалась самой дорогой на нашей Земле. Музыкальный инструмент был изготовлен на ювелирном заводе в Объединённых Арабских Эмиратах. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы. Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера. Любимая гитара Святослава была продана во время благотворительного аукциона, который устроили звезды украинской эстрады.
Гитарный мастер
Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. специальная электрогитара Shamray и стенд с. Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Гитарная мастерская в Тамбове
- Гитарная мастерская Siberia Guitars - Москва - Изготовление, ремонт и настройка гитар
- О мастерской - Андрей Смолин - ремонт Вашей гитары
- Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
- Easy Fix - Гитарная мастерская
Гитарная мастерская GuitarsCraft
Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Мастерская — это его хобби, ей занимается в свободное от основной работы время. Как техник по ремонту электро- и электромеханического оборудования стал гитарным мастером, он рассказал в интервью АП. В свободное время Илья Ли собирает для себя акустическую гитару На ремонт и реставрацию гитары мастер может потратить от нескольких минут до нескольких месяцев Прежде чем дерево станет деталью будущей гитары, ему необходимо отлежаться Фото: Сергей Лазовский Google в помощь — Илья, знаю, ты сам давно играешь на гитаре. Как получилось, что музыкант и электротехник стал гитарным мастером? Где этому учат? Как началось? Когда я был еще студентом, у меня была гитара. Когда она сломалась, пришлось ее самому чинить.
С деревом я научился работать еще в школе, на уроках труда. Поэтому устранить дефект дерева для меня не проблема. Грубо говоря, принцип один и для стола, и для электрической гитары, и для акустической. Также помогал интернет, там есть сейчас вся информация. Я изучал публикации как на русском, так и на английском языке. Пробовал, получилось. Потом обратились другие люди, попросили тоже починить гитару. Сейчас приходят люди со старым инструментом, который им дорог как память.
Я его реставрирую. За новой гитарой обычно обращаются музыканты, которым нужен свой инструмент. Бывает, нужен определенный звук или важна форма грифа, или, например, человек — левша, для него гитара должны быть сделана наоборот. У нас в городе такую найти очень сложно. Делал себе. Во-первых, хотел попробовать сделать электрогитару целиком, от и до.
Качество наших работ вас приятно удивит и порадует. После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук.
Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа. Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар. Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки. Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться. У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание. Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером. Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента. А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн. Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол. Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже. Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось. Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные. Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает. Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает. Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось. Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов. Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса. Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2. Это на 0. Также доступны размеры 2. Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь. Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука. Как раз то, что мне нужно. Ещё она экстремально износостойкая и скользкая, не препятствует вибрато и бендам. Все лады белорусской марки Sintoms. Анкер у Big Fat Pro компрессионный, с колёсиком внизу грифа за последним ладом, что делает регулировку прогиба максимально удобной.
Как журнал загрузится, разверните его на весь экран, долистайте до 47 страницы, увеличте и читайте: By ejene on Окт 5, 2009 in Новости Сайта 7 комментариев Привет всем, кто забрёл на наш сайт через поисковик или при помощи своей смекалки : Хочу сообщить, что сайт находится в процессе дизайна и постепенного наполнения информацией и статьями. Официального открытия ещё не было, но тем не менее я буду писать сюда статьи о работе мастерской, в то время как будет создаваться новый дизайн. Таким […] Мастерская изнутри — хочу всё знать! Мы очень рады видеть ежедневно на нашем сайте всё новых и новых посетителей несмотря на то, что сайт давно не обновлялся.
2004 Earthwood 80/20 Bronze Light
- Коллекция гитар
- Популярные категории
- Мастерская Гитарного Искусства 2024
- Гитарная мастерская Андрея Смолина
- Информация
- +7 (925) 322-98-90
Гитарный центр Guitarget
Классические гитары. За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
новости космоса. ремонт и изготовление гитар на заказ. Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент!
Гитарный мастер
Ремонт гитар в мастерской Guitares. классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская. 57464 Проект «Мастерская гитарного искусства» реализуется детской музыкальной школой №2 им. Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья.