Новости где проходит квартирник у маргулиса

«Новоселье по-новогоднему» выйдет в эфире НТВ в первые часы нового 2024 года, сразу после «Новогодней Маски». 2)Где проходят Квартирники? Цена билетов на квартирник Евгения Маргулиса 5 апреля 2024 года в Москве от 1 500 до 8 000 рублей. Специальный праздничный выпуск программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» на телеканале НТВ. Зрителей НТВ скоро ждет специальный выпуск программы «Квартирник у Маргулиса».

Маргулис заглянул в тайный новосибирский подвал, где готовят новогодний телеэфир для россиян

Проект «Квартирник с Маргулисом в ЦДКЖ» стартовал в начале года и получил заслуженное признание зрителей. «Новоселье по-новогоднему» выйдет в эфире НТВ в первые часы нового 2024 года, сразу после «Новогодней Маски». Новый выпуск программы “Квартирник НТВ у Маргулиса” телеканала НТВ.

Место проведения квартирника

  • Квартирник Маргулиса
  • НАШИ музыканты поделились фото со съемок новогоднего «Квартирника у Маргулиса»
  • Как можно попасть на квартирник у Маргулиса
  • Квартирники Маруглиса вернутся в августе

Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»

После выхода композиции Маргулису писали гневные письма со всей страны, обвиняя в том, что он опорочил красивое имя! История создания песни «Трава» «Я сижу на траве. И смотрю, как проходят дни, Курю... Привет, пока... Сначала была шутка команды КВН про то, как переводится слово «аэроплан», а затем в 2008 году, во время президентской кампании Путина, вся Москва была увешана баннерами: «План Путина — план народа». Я не сильно круто завернул, ребята? Вы нормально, въезжаете?

Зритель въезжал как надо, одобрительно гудя, с юмором воспринимая шутки: «Тут пожилые есть или надо объяснять? Подпевали и «Тане-дуре», и «Сакуре-катане-сакэ» и воодушевлённо, в заданном, довольно сложном ритме, хлопали под гитарные переборы Михаила Михайловича Клягина — «лучшего гитариста Москвы», как охарактеризовал его Евгений Маргулис. Весь этот блюз Несколько песен с разрешения публики музыкант спел на родном языке блюза. Одна из них — «Нытик», и когда публика с восторгом взвыла, довольный Маргулис крикнул: «Зовите меня Кен Мар! И «Старые песни», которые, как известно, «часть твоей души», и «Когда ты уйдешь», и «Блюз Шанхай». А всё почему?

Если нет чувства иронии, то ты тут же превращаешься в бронзу — и каюк! Кстати, история создания песни «Когда ты уйдёшь», припев которой знают все недавно и давно женатые люди: «Как в кайф иногда побыть холостым! Евгений Маргулис вернулся с длительных гастролей и переживал полную апатию, или, как бы сейчас сказали, депрессию. Он целыми днями лежал на диване, ничего не делая. Супруге музыканта это надоело, и она ему заявила, что сейчас уйдёт по своим делам, а когда вернётся, он должен ей показать новую песню.

Это идеальный проект для лампового квартирного концерта, с чем мы и хотим немедленно поделиться со зрителями. Тем более что "Группа выходного дня" собирается крайне редко, так что не пропустите эксклюзивное выступление. На сцене ЦДКЖ встретятся старые друзья, за плечами которых более 40 лет дружбы, десятки совместных концертов и сотни доверительных разговоров о музыке, жизни, творчестве и любви.

Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон.

Дата проведения: 23 апреля в 19:00 Цена билета: Описание мероприятия Телеканал нтв представляет концертный тур «Квартирник Маргулиса». Более чем в 100 городах России и Ближнего зарубежья пройдут гастроли самого неформатного музыкального шоу — «Квартирник». Впервые, в живом исполнении, место приглашенного гостя займет сам Евгений Маргулис!

Квартирник в Питере

Проект «Квартирник с Маргулисом в ЦДКЖ» стартовал в начале года и получил заслуженное признание зрителей. Подробная информация о сериале Квартирник у Маргулиса на сайте Кинопоиск. В первые часы нового, 2023 года в эфир выйдет специальный выпуск программы «Квартирник у Маргулиса» – «Гараж желаний», и окунет зрителей в настоящее волшебство уже ставших традицией красочных живых выступлений рок-исполнителей, звезд отечественной эстрады и. Развлечения - 28 марта 2016 - Новости Самары -

"Квартирник у Маргулиса" перебрался на НТВ

Здесь развернулись одни из самых ожёсточённых боёв Второй мировой войны. Этот небольшой участок сыграл решающую роль в удержании линии фронта и прорыве блокады Ленинграда. Отсюда советские войска неоднократно пытались начать наступление на Мгу и Синявино навстречу войскам, наносившим удар с востока. Здесь, по разным оценкам, погибли от 50 000 до 200 000 советских солдат и офицеров. Фашисты потеряли приблизительно 35-40 тысяч военнослужащих на этом небольшом участке земли.

Фото: Ярослав Махначёв В день католического Рождества ему исполнится 67, а он бодр, остроумен, полон сил и по-прежнему собирает полные залы.

Его квартирники на канале НТВ привлекают многомиллионную аудиторию зрителей. В Барнауле гостем квартирника Евгения Маргулиса стал он сам и его великолепные музыканты. Если бы не ковидные ограничения, зал театра драмы был бы полон. Публика была всех полов, возрастов и социальных слоёв — отцы с сыновьями, мужья с жёнами, друзья и влюблённые. Все они хотели услышать старые и новые хиты ветерана российской блюз-рок-сцены.

На сцене театра драмы была максимально воссоздана атмосфера самого неформального музыкального шоу страны. Квартирник — это и камерные посиделки с музыкантами, и акустические концерты. Барнаульские зрители стали участниками и посиделок, и услышали великолепный акустический концерт, ведь музыканты — трубач Александр Дитковский, бас-гитарист Михаил Клягин, волшебник губной гармошки Борис Плотников и ударник Илья Липатов — выдавали просто потрясающие соло! Фото: Ярослав Махначёв «Пришли — самые привитые! Музыкант признался: несмотря на то, что регулярно ездит с турами по Сибири и часто бывает в Барнауле, стал ленив и две гитары теперь не возит.

Ещё до первой песни «Посмотри, как я живу», с соло на губной гармошке выступил Борис Плотников. Звучный, пронзительный блюз пробирал до мурашек, но зритель жаждал песен и хлопал не очень охотно. Однако Евгений Маргулис, который весь концерт мастерски дирижировал настроением зала, сказал: «У нас, у москалей, после хорошего соло принято аплодировать! В начале концерта прозвучали песни из репертуара групп «Воскресенье» «Посмотри, как я живу» и «Аракс» «Дороги наши разошлись» , с кем в разные годы сотрудничал Евгений Маргулис, а также композиции «РЖД-блюз» и так называемый «девичий цикл» — «Где вы, мои девы» и «Таня-дура». В перерывах между песнями музыкант рассказывал разные истории из собственной жизни, о том, как создавалась та или иная песня.

Оказывается, идея квартирника пришла к нему в 6-летнем возрасте, когда он с родителями жил в районе аэропорта. Мы же аэропортовские.

Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат?

Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино.

Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один.

Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис.

Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти. Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости.

Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится.

Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало.

Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую?

Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории.

Это всегда интересно!

Павел Пиковский: «Лично я с Маргулисом обожаю даже просто находиться рядом. Он легкий, юморной. Каждая встреча с ним, каждый концерт или квартирник неизменно превращается в фестиваль веселых историй, шуток, блюза и доброты. Уверен, предстоящий вечер нанесет нам всем огромную пользу!

Другие статьи по тегам

  • Как попасть на квартирник к маргулису? - Онлайн журнал "Жизнь и работа"
  • Гости «Квартирника НТВ у Маргулиса» под открытым небом на фоне белых ночей заглянут в будущее
  • Квартирник у Маргулиса
  • Квартирник Евгения Маргулиса

Где проходит квартирник у маргулиса

«Геометку не ставить! Место - секретное!»: как снимали «Квартирник НТВ у Маргулиса» до карантина На НТВ — легендарный музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса».
«Квартирник» Евгения Маргулиса сменил прописку "Квартирник" у Маргулиса без преувеличения стал "хитом" на ТВ.

Квартирник у маргулиса 2024 расписание

WellNews (Хорошие новости)» Культура» Музыка» Новогодний «квартирник» у Маргулиса прошёл без Деда Мороза и Снегурочки. WellNews (Хорошие новости)» Культура» Музыка» Новогодний «квартирник» у Маргулиса прошёл без Деда Мороза и Снегурочки. Зрители узнают в обстановке декорации телепрограммы «Квартирник у Маргулиса».

Новогодний «квартирник» у Маргулиса прошёл без Деда Мороза и Снегурочки

Соведущей Евгения Маргулиса станет актриса Екатерина Шпица, которая примерит на себя роль настоящего бармена. Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. это «Квартирник у Маргулиса»! 2)Где проходят Квартирники? Также в новогоднюю ночь зрителей ждёт ещё много-много невероятных живых выступлений К слову, и сам Евгенией Маргулис подойдёт к стойке микрофона и обязательно споёт. В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»!

Читайте также:

  • Квартирник у Маргулиса — Мельница
  • Душевно посидели и спелись. «АиФ» - на съёмках «Квартирника у Маргулиса»
  • Квартирник у Маргулиса. Специальный выпуск 2023
  • Евгений Маргулис / Концерты / 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий