В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат", подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря. Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта. Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений
Таким образом, изначально озвученный срок сдачи головного фрегата проекта 22350М, 2026—2027 годы, выдержать скорее всего не удастся, и постройка первого корабля новой серии может переместиться в следующую госпрограмму вооружений. Существующая ГПВ принята в 2018 году и рассчитана до 2027 года. От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Закладка головного корабля проекта 22350М планируется после завершения строительства нового эллинга «Северной верфи». Сроки завершения постройки эллинга, которая входит в программу масштабной модернизации верфи, неоднократно переносились из-за проблем с компаниями-подрядчиками. По его словам, предыдущий подрядчик обанкротился, не выполнив необходимый объём работ. Модернизацию верфи в 2017 году оценили в 26 млрд рублей: вероятно, сейчас эта сумма увеличилась. Помощник главкома ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало не смог оперативно прокомментировать информацию о постройке первого фрегата нового типа.
Стоимость нового корабля не раскрывается, однако она превзойдёт ориентировочную сумму в 25—35 млрд рублей, в которую оценивалась постройка фрегата проекта 22350. По словам эксперта Российского совета по международным делам и специалиста по ВМФ России Ильи Крамника, стоимость перспективного фрегата в сравнении с кораблём проекта 22350 первой и второй серий будет значительно выше.
Она у нас большая, длинная. Еще впереди пять кораблей. Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство», — сказал руководитель.
Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось. Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ. Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен. И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником.
На борту 24 крылатые ракеты. Скоро его дополнит "Адмирал Виноградов", что вкупе с отремонтированным "Варягом" позволит перенаправить силы на ЧФ. Что касается самого заказа — наиболее вероятно, что новые фрегаты будут строиться по обновлённому и усиленному проекту. От базового он отличается тем, что под ударные ракеты у него не 16 ячеек, а 32, что очень и очень серьёзно и превышает аналогичный показатель у многих эсминцев, к примеру. Зенитное вооружение тоже не отстаёт — аналогично 32 ячейки, но с учётом комбинирования ракет разного типа общий БК равен 56. Другими словами один фрегат несёт около 88 ракет разного типа, что вполне сравнимо с полноценным эсминцем и самую малость уступает знаменитому «Арли Бёрку». Однако есть у обновлённого проекта ещё одна «фишка» - это модернизированная пусковая, которая позволяет сместить ракетный баланс в ту или иную сторону, в зависимости от задач. Такой же принцип работает и в обратную сторону — для массированного удара по противнику, у которого нет противокорабельных средств, можно взять побольше «Калибров». Источник: КБ Машиностроения. В кадре ВПУ 3С14. Новые корабли получат модернизированную версию, внешний вид которой засекречен.
Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже
Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года. Скорость данной ракеты — около 9 Махов, дальность — более 1 тыс. Она способна поражать как морские, так и наземные цели. Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника.
Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску.
Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М.
Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он. По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения.
Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 «Громкий» Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части.
Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно.
В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед.
И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг.
Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»». По всей видимости, речь как раз идет о новой, сверхдальней ЗУР. А во-вторых, по некоторым данным возможно — недостоверно современная УКСК неспособна применять современные же зенитные ракеты, потому что такого требования перед конструкторами никогда и не ставилось. Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ. Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен. И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником. Предположим, мы готовим корабль к походу и бою против флота противника. В этом случае корабль типа «Горшков» сможет взять на борт максимум 16 противокорабельных ракет, а его ПВО можно организовать, разместив, к примеру, в 24 ячейках ЗРК «Редут» 24 ракеты средней дальности и в оставшихся 8 ячейках всего их 32 — еще 32 ЗУР малой дальности 9М100, которые, в силу небольших габаритов, можно установить по четыре в одну ячейку.
Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Редкие кадры проверки фрегата на скорость и маневренность. Уникальная система водяной защиты, способная защитить корабль от ракет с тепловым наведением.
Другие новости компании «Амурский судостроительный завод (АСЗ), ПАО»
- Навигация по записям
- Continue Reading
- Перспективы строительства
- Сейчас на главной
Названы сроки спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков»
Многоцелевой фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов”, введен в состав Северного флота России в 2020 году, с постоянной базой дислоцирования, в североморской 43-й дивизии ракетных кораблей. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому. Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза.
Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец
Второй фрегат — это «Адмирал флота Касатонов», построенный в 2009 и принятый в состав Северного флота в 2014 году. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. Серьезное оружие. Фото: mk. Помимо построенных и готовящихся к спуску на воду фрегатов, в России есть еще шесть боевых крейсеров проекта 22350. Четыре из них строятся. Спускать на воду их планируют в 2024-2026 годах. По предварительному плану корабли пополнят состав Тихоокеанского флота. Еще два крейсера готовятся в закладке на верфях.
Это фрегаты «Адмирал Капитанец» и «Адмирал Высоцкий». Первый из упомянутых готовят спустить на воду не позднее 2027 года. Оба боевых корабля должны будут усилить Черноморский флот России.
Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27.
Опять же, надо сказать, что достоверность всей вышеприведенной информации может быть поставлена под сомнение тем, что цитируемая автором заметка находится в разделе «Информация для СМИ» и подразделе «Публикации в СМИ» — это не прямое интервью с должностным лицом «Алмаз-Антей» хотя слова о создании 400-км ракеты для «Полимент-Редута» принадлежали главкому ВМФ. Но все же нужно понимать, что подобные публикации обычно появляются по данным, предоставленным в СМИ самим разработчиком, производителем, и совершенно невозможно себе представить, что «Алмаз-Антей» стал бы публиковать на своем официальном сайте данные, с которыми он не согласен. И, если это так, то какую выгоду могут извлечь из этого новые фрегаты проекта 22350М? Давайте рассмотрим возможный боекомплект 22350М в сравнении с его предшественником. Предположим, мы готовим корабль к походу и бою против флота противника. В этом случае корабль типа «Горшков» сможет взять на борт максимум 16 противокорабельных ракет, а его ПВО можно организовать, разместив, к примеру, в 24 ячейках ЗРК «Редут» 24 ракеты средней дальности и в оставшихся 8 ячейках всего их 32 — еще 32 ЗУР малой дальности 9М100, которые, в силу небольших габаритов, можно установить по четыре в одну ячейку. При этом у «Горшкова» полностью отсутствует ПВО в дальней зоне, и практически отсутствует противолодочное вооружение, потому что имеющийся на нем «Пакет-НК» все же в первую очередь не противолодочный, а противоторпедный комплекс. А вот на новом фрегате 22350М можно разместить 8 ПЛУР семейства «Калибр» — ракето-торпед, способных поражать вражеские подводные лодки на расстоянии 40-50 километров. И еще — 16 дальнобойных ЗУР, способных если не сорвать, то крайне осложнить «правильный» авианалет, осуществляемый несколькими группами самолетов, потому что корабль получает достаточно «длинную руку» для того, чтобы «ссадить с небес» «мозг» воздушной ударной группы — самолет ДРЛО. И еще — абсолютно того же количество ЗУР средней и малой дальности, что и на «Горшкове». И еще — не 16, а 24 ПКР, и это уже серьезно. Потому что в этом случае ударная мощь корабля возрастает не в 1,5 раза, как могло бы показаться из простого соотношения количества ракет, а намного выше. Современный корабль обладает различными активными и пассивными средствами ПВО, в том числе — ЗРК, скорострельная артиллерия, станции радиоэлектронной борьбы, ловушки и т. Они способны перехватить какое-то количество противокорабельных ракет, которые атакуют корабль, или ордер, в которых этот корабль входит. Понятно, что тут многое зависит от разного рода случайностей, но все же для каждого корабля или их группы можно вывести некое количество ПКР, больше которого они отклонить и уничтожить не смогут даже в самых удачных для себя условиях. Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено.
На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М.
Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024
Четвертый фрегат проекта 22350 спустят на воду к лету 2024 года | Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. |
Новый фрегат Супер-Горшков подрастёт до крейсерских размеров. В цене тоже | Несмотря на проблемы, возникшие при сборке и испытаниях, фрегат проекта 22350 Адмирал Горшков по последним новостям отвечает всем необходимым параметрам современного технически оснащенного судна. |
Серьёзное усиление флота – в России готовятся массово строить дополнительные фрегаты проекта 22350. | Корабли проекта 22350 – это многоцелевые фрегаты первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. |
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии | В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. |
Названы сроки спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков»
Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России.
Создания проекта 22350 и программа строительства
- Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже
- Четвертый фрегат проекта 22350 спустят на воду к лету 2024 года
- Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов
- Рассылка новостей
Проект 22350. Возвращение фрегата
В декабре завершились испытания фрегата «Адмирал Головко». Что о нём известно: разбор RT. Что это за корабли? Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания.
Кроме того, проходящий госиспытания «Адмирал Касатонов» уже в конце ноября был оснащен «Цирконами» и четыре боевые ракеты на него уже погружены. Фрегат пр.
После того, как Украина объявила о прекращении поставок, было принято решение начать производство морских газотурбинных двигателей в ОДК. В апреле 2017 года Владимир Путин в рамках своего визита на предприятие ОДК, лично дал старт испытаниям новых морских газотурбинных агрегатов. Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями. Композитный щит для морских радиолокаторов ОНПП «Технология» с 2003 года занимается оснащением боевых кораблей.
В течение этих лет обнинским предприятием было выпущено более одной тысячи комплектующих для корабельных радиолокационных станций, в том числе для фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов». Это своеобразный щит, легкий и прочный одновременно, и при этом абсолютно радиопрозрачный — сохраняет уверенный прием и передачу сигнала для обнаружения целей в радиусе до 300 км. Для фрегатов «адмиральской» серии ОНПП «Технология» производит и другие изделия из композиционных материалов: воздуховоды, балки и элементы антенных блоков. Серийное производство комплекса началось летом 2017 года. Вскоре комплекс был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, затем состоялся его международный дебют на выставках в Индии и ОАЭ, где вызвал огромный интерес у иностранных специалистов. Под артиллерийский огонь попадают объекты, находящиеся на удалении до 4 км на высоте от 0 до 3 км. В комплексе используется высокоинтеллектуальная многорежимная адаптивная радиолокационно-оптическая система управления.
Новейшее противоминное вооружение кораблей этого проекта — подводный комплекс «Александрит». Юркий и мощный морской дрон позволяет дистанционно выводить из строя минные заграждения противника. Владимир Путин подчеркнул, что российский флот развивается и укрепляется по четко утвержденному плану, без сбоев. Владимир Путин: «Сейчас на стапелях у набережных российских верфей находятся в разных стадиях готовности пять фрегатов, восемь корветов, 13 малых ракетных кораблей и более 50 других кораблей различных классов». По словам Путина, такая системная работа обеспечивает не только обороноспособность России, но и приносит новые высокотехнологичные рабочие места, передовые технологии и дополнительные инвестиции экономике страны. Владимир Путин: «Мы обязательно реализуем все наши планы по строительству кораблей, качественно укрепим морскую мощь России на всех стратегических направлениях и в районах Мирового океана. Хочу поздравить военных моряков, корабелов с сегодняшним событием, поблагодарить трудовые коллективы предприятий за профессионализм и высокую самоотдачу. А экипажам кораблей пожелать достойной службы на благо России. И, конечно, по старой флотской традиции, желаю вам семь футов под килем». ВМФ России регулярно пополняется новыми боевыми единицами. Две недели назад Президент участвовал в принятии в боевой состав флота стратегического атомного подводного крейсера «Император Александр III» и многоцелевой атомной подводной лодки «Красноярск».
Современный фрегат для отечественного флота
- Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера
- Проект 22350. Возвращение фрегата
- Выпуск - Проект 22350. Возвращение фрегата
- Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец
Проект 22350. Возвращение фрегата
"Северная верфь" построила два фрегата проекта 22350 — "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и "Адмирал флота Касатонов". В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат", подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить. Корабль является третьим серийным кораблем проекта 22350 после головного “Адмирал Горшков” и серийных “Адмирал Касатонов” и “Адмирал Головко”, а также последним кораблем базовой комплектации.
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
Многоцелевой фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов”, введен в состав Северного флота России в 2020 году, с постоянной базой дислоцирования, в североморской 43-й дивизии ракетных кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. Главные новости о фрегат "Адмирал Головко" на Будьте в курсе последних новостей: Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350, который приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 году, завершил межфлотский переход из. Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому.
Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики
Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Корабль является третьим серийным кораблем проекта 22350 после головного “Адмирал Горшков” и серийных “Адмирал Касатонов” и “Адмирал Головко”, а также последним кораблем базовой комплектации. многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для.