Montserrat Caballe sings with Freddie Mercury. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen» Михаила Хайми. Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe HD. Они были очень дружны, вернее очень подружились, когда вместе работали, и Монсеррат одна из первых друзей узнала от Фредди, что он болен и не отвернулась от него, а как могла поддерживала. Решил вспомнить альбом Freddie Mercury и Montserrat Caballe "Barcelona".
9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen
This was the last interview of Montserrat Caballé subtitled by me. When Mercury first met Montserrat Caballé in March 1987, he brought in a piece he and Moran had composed called "Exercises in Free Love", to which Caballé added lyrics and which became "Ensueño" later on. This was the last interview of Montserrat Caballé subtitled by me.
Freddie Mercury &Amp; Montserrat Caballé
Montserrat Caballe and Freddie Mercury. Whilst promoting their operatic hit 'Barcelona', Freddie Mercury couldn't contain himself being beside his hero Montserrat Caballé during a 1987 interview. Фредди Меркюри заявлял, что Монсеррат Кабалье одна из самых красивых женщин, что он когда-либо встречал. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Меркьюри побывал на выступлении Кабалье еще в 1983 году и просто влюбился в ее голос.
Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Как родилась знаменитая «Барселона»
И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта. Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца.
ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи?
ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект. Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю. Поэтому я сделал много попыток. Я пел высоко, пытаясь имитировать ее голос. Чтобы определиться, подойдут ли наши голоса. МК — и ты это делал очень хорошо ФМ — Да, иногда у меня выходило очень хорошо! Я рисковал, потому что не знал, понравится ей или нет.
Поэтому мне оставалось только надеяться… Она, кстати, кое-что изменила. Не было так, чтобы она пела все, что я ей говорил. Главное, что я хотел для нас обоих, это чтобы мы были счастливы. Потому что, когда мы счастливы, это чувствуется в нашей музыке. Короче говоря, люди должны послушать ее и вынести свое собственное суждение. Ведущая — А вас, Монтсеррат, вас что-то волновало? МК — Быть частью этой музыки — нет. Но что меня действительно волновало, это суметь правильно интерпретировать его музыку. Передать ее правдиво, прочувствованно, и особенно, чтобы наши голоса вместе смогли сплестись хорошо, и в то же время, оставаться выразительными.
Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна.
Caballe was also a noted recitalist, particularly of songs of her native Spain. She was particularly admired for her purity of voice, vocal shadings and exquisite pianissimos. Read More.
Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки.
Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто.
Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет.
Вдохновленные Олимпиадой В конце 1980-х шла подготовка к участию Барселоны в Олимпиаде 1992 года, и мэр города предложил певице помочьс музыкальным оформлением. Олимпийские игры по своему духу — молодежный праздник, и Монсеррат хотела сделать что-то современное, что может прийтись по вкусу молодым. Брат Монсеррат Карлос посоветовал обратиться за помощью к Фредди Меркьюри, искренне любившему оперу и творчество певицы. Оставалось только понять, понравится ли музыканту идея создать совместное произведение, ведь Queen к тому времени уже была знаменитой на весь мир группой.
И вот Фредди летит в Барселону для знакомства. Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился. Здесь были три рояля и пульт для записи музыки. Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой. Появление «Барселоны» Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной».
В ней еще не было слов, но музыка была настолько красивой, что Монсеррат решила представить ее мэру Барселоны, а затем получила разрешение исполнять ее в качестве официального гимна Олимпиады. Началась работа над альбомом. Первое совместное выступление прошло в мае 1987 года на острове Ибица в знаменитом Ku Club, где они были почетными гостями и исполнили песню Barcelona. Лирический текст гимна Фредди написал сам, посвятив стихи родному городу Монсеррат. В песне говорится о прекрасном романтическом месте, где встретились два любящих сердца.
Монтсеррат Кабалье о Фредди Меркьюри
Чем Селин не угодила?? У нее очень красивый голос. Думаешь, не оперный? Я наслаждалась каждым мигом этой песни, они красиво поют. В чем проблема?? Кстати, Паваротти вообще любит петь со всеми, знаешь ведь песню All for love О Боже мой - вот у Брайана Адамса вообще нет голоса для пения опер!!!!!!!
So I took a lot of time and pain over it. Before I was used to writing for my voice, so I really do try to sing high to imitate her voice and see if we matched.
And it had its big moment during the Barcelona 1992 Olympics when it was played during the opening ceremony. How did this all come about? She called on her new friend Fred, they recorded this song and fabulous connecting album, and the rest — as they say — is history.
Ahead of the duet coming to fruition, Freddie even doubted it would work, believing it would be a "complete disaster" for a series of reasons. When asked about the collaboration coming together after he revealed in an earlier interview she was his favourite singer, Freddie replied: "It was like a dream come true. Then the rumour went round the record company and friends or whatever, and she said yes.
Freddie Mercury &Amp; Montserrat Caballé
Британский рок-певец и вокалист рок-группы Queen, Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) получат мемориальное место в Барселоне — городе. Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона«! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. Главная» Новости» Что могло на несколько минут прервать концерт монтсеррат кабалье. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. совместный студийный альбом Фредди Меркьюри, солиста популярной британской рок-группы Queen, и оперного сопрано Монтсеррат Кабалье. Фредди не застал, конечно, но Кабалье живую видел И на Queen был три раза. Montserrat Caballe sings with Freddie Mercury.
Монтсеррат Кабалье о Николае Баскове, Фредди Меркьюри и концерте в Кремле
А легендарный хит Hijo de la luna, известный на весь мир, исполняла сама Монсеррат Кабалье, а позже Сара Брайтман. Группа Mecano распалась в 1992 году. После определенного творческого перерыва в 1997 году Ана Торроха начинает сольную карьеру, записывает новые песни, гастролирует по Испании и странам Латинской Америки. За эти 26 лет в качестве сольного исполнителя она выпустила всего 6 студийных альбомов, с длительным периодом между «Sonrisa» 2010 и самым последним «A Thousand Reasons» 2021.
В свои 63 года певица утверждает, что научилась «не строить планов».
She was best-known, however, for her lyrical singing in the 19th century Italian bel canto tradition, including works by such composers as Bellini, Donizetti and Puccini.
She stayed in excellent vocal form well into her fifties and beyond, despite her habit — somewhat shocking for a singer — of smoking more than a pack of cigarettes a day at the height of her career. Her father was trained as a chemist, but after the Spanish Civil War the once-prosperous family struggled and lived in near poverty. She began her music training in earnest aged eight, but financial struggles interrupted her studies until a wealthy family helped pay her tuition at a conservatory in Barcelona.
Four years later, she was a principal singer with the Bremen Opera. It opened the doors to all the major opera venues around the world. The concert became famous for her "la" on the final "ah" at the end of the opera, which lasted for more than 20 bars up, driving the audience wild with delight. Caballe was also a noted recitalist, particularly of songs of her native Spain.
Однако уже в 1990 году Фредди признался ей, что его здоровье сильно пошатнулось и что он не доживет до того, чтобы вместе исполнить их песню на Олимпийских играх. Монтсеррат описала, как Фредди сообщил ей эту новость, а также свою искреннюю реакцию. И я была удивлена и спросила: "Почему?
В другом интервью Монтсеррат добавила: "Он сказал: "Я должен был тебе это сказать - скрывать не имеет смсыла". И я ответила: "Нет, ты не должен был, но я очень благодарна, что ты сказал мне, потому что это означает, что между нами такая крепкая дружба и для меня она важнее всего на свете. Я буду с тобой всегда". И он действительно навсегда в моем сердце".. Предполагают, что Монтсеррат исполнила эту арию на похоронах Фредди.