12 августа 2023 года на территории дизайн-завода FLACON («Флакон») в Москве сотрясется земля от самого яркого и драйвового культурного события — фестиваля «Панки в городе-2023»!
Тренировки «Спортивных выходных» будут проходить на дизайн-заводе «Флакон»
Флакон поделится опытом создания креативных пространств с девелоперами | РБК Компании | Ярмарка "Weekend Market" на Флаконе восполняет дефицит хорошего настроения! |
В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России | Арт-кластер "Хлебозавод" и дизайн-завод "Флакон" в Москве начнут работать под общим брендом. |
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе | 16 июня 2023 - Новости Москвы - Пётр Налич и бэнд – концерт на крыше Дизайн-завода Флакон (г. Москва) 11 июня 2023г.Пётр Налич (вокал, гитара) автор нты. |
Флакон - YouTube | Флакон запустил Флакон Кампус для детей и подростков от 7 до 17 лет. |
Во «Флаконе» опровергли RT данные об инциденте с рэпером Schokk и российским флагом
Да, это Shuka. Мы видим реальный интерес к проекту у ребят. Финансовая мотивация в этом случае вторичная. Для нас ранее много сделал Лебедев, а с Shuka — наш первый опыт сотрудничества. При этом это не аутсорсинговые работы, а взаимодействие — наши штатные дизайнеры делают подробный бриф с визуальными набросками, и мы сами вовлекаемся на всех ключевых этапах работы. У вас было две площадки. Допустим, на одну приходил Adidas, а на другую — Reebok. Теперь у вас одна площадка — не боитесь потерять часть брендов, которые конкурируют друг с другом? Практика показывает, что приходят и те и другие. И будут приходить, но просто не в один день. Мы не собираемся брендировать целый квартал, например, в Adidas.
У нас просто городское пространство, которое мы можем предоставить в аренду под мероприятие креативным компаниям. Мы хотим добиться синергии, а не конкуренции. Но в крайнем случае, если конкурирующие бренды захотят, то могут пойти на «Винзавод» или Artplay — мы не жадные. Ничего не делается просто так. Если возникла идея объединиться, значит, это должно быть финансово выгодно? Конечно, мы всё просчитали. Крупных инвестиций в слиянии проектов не будет, а вот экономия возникнет. Например, не нужно будет поддерживать два сайта одновременно и вести разные страницы в социальных сетях. Но это прежде всего синергия, которая откроет дополнительные возможности. Кроме того, в мае 2019 года «Флакону» исполнится десять лет, и нам нужен будет ребрендинг.
Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются.
У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов.
Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить.
Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы. Решили — отличное здание, 3,5 тысячи метров, сейчас быстро его отремонтируем, и оно тоже заработает. И тогда мы начали с малого, с понятных вещей, стали его сегментировать: первый этаж — торговля, второй — офисные помещения. Постепенно полностью сменили в здании перекрытия, потому что они все были в непригодном состоянии, и в результате пришли к тому, чтобы сделать из этого корпуса маркет: к тому моменту офисных пространств на территории уже было достаточно, а торговой истории не хватало. Таким образом, при отсутствии изначальной концепции, по ходу работы на территории постепенно устанавливался порядок, наше сегодняшнее разделение по корпусам и зонам: маркет, мастерские, офисы.
Он продает вещи российских дизайнеров, а вырученные средства идут на приобретение лекарств, аппаратов искусственной вентиляции легких, инвалидных колясок, оплату дорогостоящих операций и лечения. Иногда «Флакон» предоставляет помещение бесплатно — для этого проводит конкурс интересных проектов. Например, так мы стали стартовой площадкой для команды, которой негде было воплощать свои идеи — они хотели делать мультфильмы», — отметил Эльдар Керимов. После этого вам подскажут, какие даты свободны. Кроме того, «Флакон» приглашает благотворительные фонды участвовать в его собственных мероприятиях. Для этого тоже необходимо обратиться к event-менеджеру. Для фондов это, конечно, бесплатно».
Клуб "Флакон", не пустивший рэпера с флагом РФ, попросили проверить. Руководство заведения ответило
Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику? Вы разве акустическая группа? Сегодня такой формат концерта, сегодня всё не про металл улыбается. Девчата, не грустите, всё отлично, с вами красивые парни! Продолжая тему, перед треком «Как ты», он говорит: — Мне нужны пацаны. Вы здесь?
Поднимайте руку, кто пришел с девчонкой больше половины поднимают руку. А кто пришел с девчонкой, но она ещё не знает, что вы её любите? Вот сейчас самый [лучший] момент, чтобы сказать об этом. Совершенно по-новому в акустике зазвучали мощные и напористые песни с альбома «Основано на реальных событиях» — «Камикадзе» и «До девятой ступени». В них появилась особая напевность, они стали душевными.
Не зря перед второй Тарас сказал: — Любите людей и избегайте недобрых мыслей и дел. А «Весну» с альбома 2009 года можно было узнать, пожалуй, только лишь по тексту. Перед совсем «олдовой» композицией Тарас решил поиграть с фанатами в угадайку: — Следующий трек с альбома «Больше чем любовь». Я понимаю, что не все его слышали или помнят. Но могу сказать, что это реально актуальная песня.
Как она называется? И в этот момент другой тянет руку. Вот этот чувак. Кто-то выкрикивает: «Одиночество?
Объекты, которые находятся в здании, крупно подписаны прямо на знаке белой масляной краской Понять, с какой стороны дома сейчас стоит зритель, призвана пиктограмма задумавшегося пешехода.
Каждый знак на здании развернут так, чтобы человеку не приходилось мысленно крутить здание, всякий раз пытаясь сообразить, как пройти к нужному входу. Вход номер 7 с другой стороны здания Сразу видно, как удобнее обогнуть строение. Навигационные элементы не портят фасады зданий и помогают сориентироваться именно тогда, когда в этом возникает необходимость. Номер дома заметен издалека, а входы поближе. Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес.
САЙТ Здесь может быть твой стартап! Если у тебя есть готовая креативная идея, ресурсы и инвестиции, то скорее заполняй форму ниже для сотрудничества с нами Одна из самых крупных в СНГ биржа по покупке и продаже телеграм-каналов.
Для тех, кто предпочитает заниматься фитнесом дома, на канале проекта в 07:00 по будням проходят зарядки. В выходные в 12:00 участники смогут присоединиться к мастер-классу по одному из видов спорта. По вторникам и четвергам, а также в последнее воскресенье каждого месяца проводят вечерние медитации в 20:00.
Тренировки «Спортивных выходных» будут проходить на дизайн-заводе «Флакон»
Райончик "ФЛАКОН" изнутри Архитектура, Достопримечательности, Флакон, Москва, Интересные места, Длиннопост. Расписание концертов клуба Пространство Дизайн Завод по адресу Москва, ул. Б. Новодмитровская, дом 36/4. «Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36.
Содержание
- Дизайн Завод: Главная
- Дизайн-завод
- Вспышка газо-воздушной смеси произошла в кафе в Москве - ТАСС
- дизайн-завод флакон
- Знаки на домах
- Дизайн-завод
Афиша клуба “Урбан”
Общественники из организации «Зов народа» попросили главу СК России Александра Бастрыкина и Генпрокурора Игоря Краснова проверить дизайн-завод «Флакон», который. Flacon — журнал о красоте. Первое в России медиа о красоте, которое ставит перед собой амбициозную задачу — создать среду для честного диалога между журналистами, читателями. Концерт группы Animal Jazz, который должен был пройти 15 июля на дизайн-заводе «Флакон» в Москве, отменен. Flacon Space – это гибкий коворкинг и коофисы от креативной экосистемы флакон. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. 12 августа на территории столичного арт-кластера «Флакон» уже второй год под ряд будет проходить одно из самых ярких, долгожданных и драйвовых культурных мероприятий. "Flacon" unites on it's territory communities of people major activity of which is creativity and design in every form.
Флакон поделится опытом создания креативных пространств с девелоперами
В одном случае ты в аквариуме рыбка, в другом - в море. Тут тебя кормят, может, плохенько, а уехали хозяева — значит, через день тебя покормят. Вода у тебя пахнет, кислорода не дают. Это в аквариуме. А в море тебя просто сожрут.
И надо было говорить - ребята, из аквариума-то выпрыгивайте. Но если б они все говорили по-честному, то не имели бы такого дохода. Они меня очень звали - я ходил на отдельные лекции, я вообще не очень вовлекаюсь в такие истории. Можно к психологу пойти, который тебе о твоих проблемах расскажет, даст обратную связь, взгляд со стороны, а тут не психология, а эмоциональная прокачка - мне не так нужно - по мне, как хочешь, так делай.
Не умеешь - учись, но учись не чтоб прокачали, а конкретным вещам - вести бухгалтерию, делать бренд и так далее. Мы никогда не лезли в их бизнес. По духу БМ не совсем наш проект, но, с другой стороны, у нас работает флагманский европейский магазин Casio G-SHOCK - они платят нам серьезные деньги, наш трафик, может быть, как-то работает на них. Если мы для них окажемся не интересны, они уйдут.
Когда к БМ начались судебные претензии, а к нам стали в какой-то момент приходить по два - три судебных запроса в месяц, я им сказал, что мы от этого устали. Они всё поняли и быстро съехали. Есть такая компания - Carprice. Ребята начинали на «Флаконе» с 300 метров.
Потом расширились до 600 метров, потом 800, потом попросили 2,5 тыс. В лучшем случае пьют вечерком пенное. В жизни нашей они никак не участвовали. Когда компания была маленькой, мы относились к ним с пониманием, когда они стали расти, это уже перестало нам быть интересным.
Важно сохранять облик и дух места. Я не говорил, что не наши. Я сказал, что мне лично не нравится. Но это наши арендаторы, и это наша аудитория.
Приходили очень многие просто на «Флакон», и видя, что тут - и решали у них учиться. Есть у нас крупные арендаторы, которым они не нравятся. Но и «Дождь» и их противники могут равно у нас снимать помещения. Табу на «Флаконе»: религия, наркотики, оружие, проституция, политика.
Мы не хотим пропаганды ни в одну, ни в другую сторону. Они устраивают для нас концерты на крыше - Дима Билан пел, «Машина Времени», много еще кто.
Территория состоит из семнадцати зданий, среди которых очень легко заблудиться. Чтобы в любом непонятном месте запросто находить путь к нужному объекту, в студии для «Флакона» создана смелая навигация. Знаки на домах Контуры зданий для крепления на стенах вырубаются из цельного листа и полностью соответствуют очертаниям объектов в реальной жизни. У каждого строения обычно бывает по множеству входов. Все они подписываются по периметру и при необходимости сопровождаются иконками в пиксельном стиле, показывающими, что именно тут находится. Объекты, которые находятся в здании, крупно подписаны прямо на знаке белой масляной краской Понять, с какой стороны дома сейчас стоит зритель, призвана пиктограмма задумавшегося пешехода.
В результате пострадали две девушки. Какие травмы они получили и в каком состоянии находятся сейчас, источник не уточнил. Непонятно также, пострадали сотрудники ресторана или посетители. Реклама Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «360», что утечка газа действительно произошла у одного из арендаторов. Хлопок был — это же газ», — отметил он.
Первая визуализация — архитектурное бюро "Катарсис", далее — Флакон. Команда Флакон были приглашена крупными девелоперами города, заинтересованными в креативном и социальном развитии среды города. Проект планируется реализовывать при поддержке городского правительства. Переосмысление кинотеатра "Энтузиаст", Москва Некогда популярное место горожан сегодня не отвечает новым трендом развлекательной индустрии и нуждается в переосмыслении. Мы подошли с особой осторожностью к новой концепции кинотеатра и продолжили главные задумки советских архитекторов, сохранив главную идею проекта — множество сценариев для повседневного отдыха. Разработка концепции креативного пространства включила в себя: анализ городской среды и территории интервью с представителями целевых аудиторий анализ текущего состояния объекта концепт нового пространства и видение бренда смысловое и функциональное наполнение объекта аксонометрии, визуализации и баланс площадей финансовые показатели с обоснованием В ходе работы над концепцией была совершена рабочая поездка на объект, произведены все замеры и проведены встречи с местными сообществами, что позволило сформировать правильное понимание ожиданий заказчика и целевых групп от преобразования объекта в новую концепцию.
Во «Флаконе» опровергли RT данные об инциденте с рэпером Schokk и российским флагом
Прежде чем создать креативное пространство «Флакон», Николай Матушевский торговал компьютерами и спиртом. Флакон в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Райончик "ФЛАКОН" изнутри Архитектура, Достопримечательности, Флакон, Москва, Интересные места, Длиннопост.
Акселерация «Флакона». Интервью с генеральным директором столичного арт-пространства
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
На территории расположились: телеканал "Дождь" и собственная радиостанция "Радио Флакон". Три площадки для проведения различных мероприятий, уличная сцена. Два коворкинга. Ремесленные мастерские.
Москва остается «столицей коворкингов»: эксперт о последних тенденциях в сегменте бизнес-пространств Коворкинги — перспективный сегмент коммерческой недвижимости, на который не слишком повлиял недавний кризис. По информации Restate , коворкинги с 2015 до 2017 продолжали развитие, и в новый год вступают с новыми проектами А-класса. По данным Deskmag, в 2017 году более одного миллиона людей во всем мире будут работать в коворкингах.
Ему рассказали про фильм.
Он говорит: "Я все понимаю, но ничего не могу поделать, потому что раз на Петровку звонок поступил, то наряд по-любому придет и фильм вам сорвет. Единственный выход — дать нам просмотровую копию, чтобы мы посмотрели, удостоверились, но все равно это ничего не гарантируем".